В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами" приказываю:
Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (приложение).
Руководитель инспекции |
Г. Пищулин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) по заявлениям физических лиц, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) являются физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Инспекции: 398600, г. Липецк, ул. Московская, 83.
4. График работы Инспекции: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
пятница с 8.30 до 16.30;
перерыв с 13.00 до 13.48.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приему и выдаче документов:
Понедельник 8.30 - 13.00
Среда 8.30 - 13.00
Пятница 8.30 - 13.00
В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом к месту нахождения образовательного учреждения либо к месту дислокации техники для приема практического экзамена.
6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: www.gtn-lipetsk.ru.
7. Информацию о месте нахождения Инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru.
8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72.
9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: www.gtn-lipetsk.ru.
Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru .
10. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
непосредственно в Инспекции, при ее посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по средствам информации, размещенной на информационных стендах;
при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru.
11. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале государственных услуг Липецкой области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес интернет-сайта Инспекции, портала государственных услуг Липецкой области;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Регламента;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление услуги;
реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;
порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:
актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
четкость в изложении материала.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - государственная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области.
14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача, замена, мотивированный отказ в выдаче, замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного удостоверения на право управления самоходными машинами.
16. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем (в зависимости от запроса заявителя):
удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (далее - УТМ);
временного удостоверения на право управления самоходными машинами (далее - временное удостоверение).
мотивированного отказа.
7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление).
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 3 рабочих дня со дня сдачи теоретического и практического экзаменов.
Мотивированный отказ выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Налоговым кодексом Российской Федерации, часть II;
Законом РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
постановлением Совета министров - Правительства Российской Федерации N 1291 от 13 декабря 1993 года "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 года N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (далее - Правила);
постановлением Совета министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения Российской Федерации";
распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года N 34-р "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для получения УТМ предоставляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно по категориям "A I" и "B") (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги);
4) выписка из протокола о сдаче экзаменов, заверенная инспекцией гостехнадзора региона, по месту сдачи заявителем экзаменов на право управления самоходными машинами (для лиц, сдавших экзамены вне места жительства (пребывания)) (в подлиннике);
5) лицензия образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности, осуществлявшего подготовку заявителя (копия, заверенная образовательным учреждением), в случаях если образовательное учреждение находится за пределами Липецкой области;
6) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги);
7) водительское удостоверение для лиц, получающих квалификацию тракториста-машиниста категорий A II, A III, A IV, и стаж управления данными видами машин не менее 12 месяцев, в остальных случаях при наличии (предоставляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
8) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоходными машинами (при наличии) (в подлиннике);
9) индивидуальная карточка - если она ранее выдавалась (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги);
10) две фотографии размером 3х4 см, на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора;
11) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии).
Документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, предоставляется заявителем в Инспекцию до 1 июля 2012 года. С 1 июля 2012 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 11 настоящего пункта, предоставляется заявителем в Инспекцию до 1 января 2013 года. С 1 января 2013 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.
21. Для замены УТМ либо иного документа, подтверждающего право допуска к управлению самоходными машинами, представляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту проживания (пребывания) гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоходными машинами (при наличии) (в подлиннике);
4) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги);
5) индивидуальная карточка - если она ранее выдавалась (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом предоставления услуги);
6) две фотографии размером 3 х 4 см, на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора;
7) документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) (в подлиннике и копии).
Документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, предоставляется заявителем в Инспекцию до 1 января 2013 года. С 1 января 2013 года указанный документ Инспекция получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). При этом заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.
22. Для получения временного удостоверения предоставляются следующие документы:
1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной приложением 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий регистрацию по месту проживания (пребывания) гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
3) медицинская справка установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом оказания услуги);
4) водительское удостоверение (при наличии) (предоставляется в подлиннике при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);
5) УТМ либо иной документ, подтверждающий право допуска к управлению самоходными машинами (при наличии) (в подлиннике);
6) индивидуальная карточка - если она ранее выдавалась (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю при выдаче документов, являющихся результатом оказания услуги);
7) фотография размером 3 х 4 см на матовой бумаге, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в органах гостехнадзора;
8) выписка из экзаменационной ведомости, заверенная образовательным учреждением (в подлиннике).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) предоставление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
2) размер оплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации.
3) недостижение заявителем определенного возраста:
16 лет - для самоходных машин категории "A I";
17 лет - для самоходных машин категорий "B", "C", "E", "F";
18 лет - для самоходных машин категории "D";
19 лет - для самоходных машин категорий "A II", "A III";
22 лет - для самоходных машин категории "A IV";
4) обращение в Инспекцию вне места жительства (пребывания) заявителя.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление Инспекцией запроса в орган гостехнадзора по месту выдачи удостоверения о подтверждении выдачи УТМ.
25. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 15 рабочих дней.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20-22 настоящего Регламента;
неудовлетворительная сдача теоретического и практического экзаменов;
наличие сведений в Инспекции о лишении заявителя права управления транспортными средствами.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги:
Таблица
Перечень необходимых и обязательных услуг
Наименование услуги |
Основания предоставления |
Сведения о выдаваемом документе |
Организации, оказывающие услугу |
Выдача документа о прохождении обучения на право управления самоходными машинами (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно) |
Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" |
Справка о прохождении обучения с указанием периода и программы обучения |
Учебные учреждения |
Выдача медицинской справки установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств |
Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" |
Справка |
Медучреждения |
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. За выдачу справки о прохождении обучения с указанием периода и программы обучения взимается плата в соответствии с расценками учебного учреждения.
29. За выдачу медицинской справки установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий взимается плата в соответствии с расценками медучреждения.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на официальном сайте Инспекции www.gtn-lipetsk.ru в разделе "Государственная пошлина и сборы".
Заявители вправе получить в Инспекции бланк квитанции формы N ПД-4 на оплату государственной пошлины с обязательным указанием всех необходимых реквизитов по зачислению платежа.
31. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах:
за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе - 400 рублей, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе - 800 рублей.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов заявителем не должен превышать 30 минут.
16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении услуги
33. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в "Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг" должностными лицами Инспекции, принявшими заявление, непосредственно в день его подачи заявителем.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
34. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
35. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
36. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги - 3. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами Инспекции - не более 3 часов.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявления, представленных документов и их рассмотрение;
2) прием экзаменов на право управления самоходными машинами;
3) выдача УТМ, временного удостоверения;
4) замена УТМ либо иного документа, подтверждающего право допуска к управлению самоходными машинами;
5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги.
19. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
38. Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
20. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях
39. Документы, которые необходимы Инспекции в целях предоставления государственной услуги:
С 1 июля 2012 года:
лицензия образовательного учреждения на право ведения образовательной деятельности осуществлявшего подготовку заявителя в случаях, если образовательное учреждение находится за пределами Липецкой области.
С 1 января 2013 года:
документ об оплате государственной пошлины.
21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
40. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.
41. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.
42. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.
43. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
44. При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:
федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);
федеральным казначейством (Казначейством России).
45. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
22. Прием заявления, представленных документов и их рассмотрение
46. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 20-22 настоящего Регламента.
47. Заявление подается непосредственно в Инспекцию. В заявлениях о предоставлении государственной услуги установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем.
Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов "Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области" не допускается.
48. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
49. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа.
Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности либо копии.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
50. При непредставлении заявителем в необходимых случаях (с 1 июля 2012 года) копии лицензии на право ведения образовательным учреждением образовательной деятельности, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, о получении необходимых сведений.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 минут.
При получении запроса, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений.
Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет один рабочий день.
При получении ответа на запрос из федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 минут.
Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет 30 минут.
51. При непредставлении заявителем (с 1 января 2013 года) сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области по каналам закрытой связи (VPN-сети) направляет запрос должностному лицу инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия о получении сведений об оплате заявителем государственной пошлины.
При получении запроса, должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) по средствам СМЭВ запрос о предоставлении интересующих сведений.
Максимальный срок выполнения действия по одному запросу составляет два рабочих дня.
При получении ответа на запрос от федерального казначейства (Казначейства России) должностное лицо Инспекции, на которого возложены функции работы в электронной системе взаимодействия, направляет по каналам закрытой связи (VPN-сети) полученную информацию инициатору запроса.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 30 минут.
Полученный ответ на запрос главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.
52. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 20-22 настоящего Регламента.
53. Результатом административной процедуры является:
прием заявления и представленных документов;
подготовка мотивированного отказа заявителю в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 23 настоящего Регламента.
54. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
23. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами
55. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
56. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области принимает экзамены в следующей последовательности:
по безопасной эксплуатации самоходных машин - теория;
по эксплуатации машин и оборудования (для категории "F" и для получивших квалификацию тракториста-машиниста) - теория;
по правилам дорожного движения - теория;
комплексный (по практическим навыкам вождения, безопасной эксплуатации машин и правилам дорожного движения) - практика.
Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, путем опроса или при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно-вычислительных машин.
Практический экзамен проводится на самоходной машине той категории, на право управления которой сдается экзамен. Практический экзамен принимается на самоходных машинах, предоставляемых, как правило, образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку, переподготовку кандидатов, а также другими заинтересованными организациями или гражданами.
Максимальный срок выполнения действия без учета времени на выезд к месту проведения экзаменов - 40 минут по одной категории.
57. Кандидат, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторно экзамен назначается не ранее чем через 7 дней.
58. Оценка, полученная на теоретических экзаменах, считается действительной в течение 3 месяцев.
59. Кандидат, не сдавший подряд 3 раза практический экзамен, к следующей сдаче допускается только после дополнительного обучения по управлению самоходными машинами с представлением об этом соответствующего документа.
60. Критериями принятия решения о приеме экзаменов на право управления самоходными машинами являются результаты рассмотрения представленных документов главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района.
61. Результатом административной процедуры является положительный либо отрицательный результат сдачи теоретических и практических экзаменов.
62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - занесение результатов экзаменов в протокол.
24. Выдача УТМ, временного удостоверения
63. Основанием для начала административной процедуры является положительный результат сдачи теоретических и практического экзаменов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
64. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет:
1) ввод данных в автоматизированную систему учета;
2) внесение серии и номера УТМ или временного удостоверения в реестр выдачи;
3) распечатка УТМ или временного удостоверения;
4) вклейка фотографии заявителя в УТМ или временное удостоверение;
5) внесение данных в индивидуальную карточку и документ о прохождении обучения о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора города или района области и печатью Инспекции.
65. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района подписываются УТМ либо временное удостоверение и заверяются печатью Инспекции.
Максимальный срок выполнения действия - 35 минут.
66. Критериями принятия решения о выдаче УТМ является предъявленный заявителем документ о прохождении обучения. Критериями принятия решения о выдаче временного удостоверения является представленная образовательным учреждением заверенная выписка из экзаменационной ведомости.
67. Результатом административной процедуры является выдача заявителю УТМ либо временного удостоверения.
68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета выдачи "Гостехнадзор-3.0" удостоверений и роспись заявителя в реестре выдачи.
25. Замена УТМ либо иного документа, подтверждающего право допуска к управлению самоходными машинами
69. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Инспекцию УТМ либо иного документа, подтверждающего право управления самоходными машинами подлежащего замене.
70. Замена УТМ и других удостоверений на право управления самоходными машинами производится без сдачи экзаменов, за исключением случаев, предусмотренных Правилами.
71. Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет:
1) ввод данных в автоматизированную систему учета;
2) внесение серии и номера УТМ в реестр выдачи;
3) распечатка УТМ;
4) вклейка фотографии заявителя в УТМ;
5) внесение данных в индивидуальную карточку о дате, серии и номере выданного удостоверения, категории самоходных машин, право на управление которыми имеет его владелец, а также наименование органа гостехнадзора, выдавшего его. Произведенные записи заверяются подписью главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора города или района области и печатью Инспекции.
72. Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района подписывается УТМ и заверяются печатью Инспекции. Максимальный срок выполнения действия - 35 минут.
73. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов документам, указанных в пункте 21 Регламента.
74. Результатом административной процедуры является выдача заявителю УТМ.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета выдачи "Гостехнадзор-3.0" удостоверений и роспись заявителя в реестре выдачи.
26. Мотивированный отказ заявителю в предоставлении услуги
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты:
1) рассмотрения представленных документов;
2) сдачи экзаменов.
77. Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - не более двух рабочих дней с момента возникновения оснований для отказа.
78. Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) полученная неудовлетворительная оценка при сдаче экзаменов.
79. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
80. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг".
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
82. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
83. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.
85. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Инспекции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
30. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
86. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
87. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
88. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области.
89. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
91. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
92. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.
94. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
95. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
96. Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
97. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение 1
Сведения
о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области
Главный государственный инженер-инспектор |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес |
Телефон и электронный адрес |
Воловского муниципального района |
Пикалов А.А. |
с. Волово, ул. Ленина,11 |
8/47473/ 2-17-62 pikalov1960@mail.ru |
Грязинского муниципального района |
Калачев М.Д. |
г. Грязи, ул. Воровского,12 |
8/47461/ 2-47-57 kamid-1@yandex.ru |
Данковского муниципального района |
Ананьев А.В. |
г. Данков, ул. Урицкого, 36 |
8/47465/ 6-62-87 dgtn08@yandex.ru |
Добринского муниципального района |
Черников И.Н. |
п. Добринка, ул. Горького, 5 |
8/47462/ 2-14-06 dobrinka@admlr.lipetsk.ru |
Добровского муниципального района |
Черкасов А.В. |
с. Доброе, пл. Октябрьская, 9 |
8/47463/ 2-11-48 volk-48volk-48@mail.ru |
Долгоруковского муниципального района |
Лукьянчиков И.С. |
с. Долгоруково, ул. К. Маркса 28б |
8/47468/ 2-24-61 gostehn@dolgorukovo.lipetsk.ru |
Елецкого муниципального района |
Дорохин П.А. |
г. Елец, ул. 9 Декабря |
8/47467/ 2-55-81 elgtn@mail.ru |
Задонского муниципального района |
Диденко В.И. |
г. Задонск, ул. Советская, 25 |
8/47471/ 2-15-07 vi_didenko@mail.ru |
Измалковского муниципального района |
Леденев М.В. |
с. Измалково, ул. Ленина, 26 |
8/47478/ 2-17-06 gtn@izmalkovo.lipetsk.ru |
Краснинского муниципального района |
Бунин С.В. |
с. Красное, ул. Первомайская, 7 |
8/47469/ 2-03-61 krteh@admlr.lipetsk.ru |
Лебедянского муниципального района |
Пашинцев В.А. |
г. Лебедянь, ул. Мира, 14 |
8/47466/ 5-22-11 letech@admlr.lipetsk.ru |
Лев-Толстовского муниципального района |
Кузовлев С.Б. |
п. Л. Толстой, ул. Володарского, 29 |
8/47464/ 2-49-61 ltgostehnad@mail.ru |
Липецкого муниципального района |
Саввин С.Я. |
г. Липецк, Боевой проезд, 30 |
8/4742/ 34-98-09 igtnlr@admlr.lipetsk.ru |
Становлянского муниципального района |
Чаплыгин А.И. |
с. Становое, ул. Советская, 25 |
8/47476/ 2-28-32 selhoz@stanovoe.lipetsk.ru |
Тербунского муниципального района |
Фролов Е.С. |
п. Тербуны, ул. Ленина, 84 |
8/47474/ 2-12-95 terbunygosteh@bk.ru |
Усманского муниципального района |
Крутских В.В. |
г. Усмань, ул. Ленина, 40 |
8/47472/ 2-10-64 texnadzor@usman.lipetsk.ru |
Хлевенского муниципального района |
Морозов В.С. |
с. Хлевное, ул. Комсомольская, 7 |
8/47477/ 2-27-71 vsmorozow@mail.ru |
Чаплыгинского муниципального района |
Погонин А.Н. |
г. Чаплыгин, пл. Октябрьской Революции, 7 |
8/47475/ 2-10-31 totr@chaplygin.lipetsk.ru |
города Липецка |
Никитченко С.Т. |
г. Липецк, Опытная, 9 |
8/4742/ 79-41-75 igtngl@mail.ru |
Режим работы Инспекции:
Понедельник - четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч.
Пятница с 8-30 ч. до 16-30 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-48 ч.
Суббота - воскресенье выходные дни.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
(лицевая сторона заявления)
В государственную инспекцию гостехнадзора _______________________________
(наименование инспекции)
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ____________________, место рождения ______________________
(республика,
_________________________________________________________________________
край, область, автономный округ, район, населенный пункт)
Проживающего(ей) ________________________________________________________
(адрес места жительства, пребывания)
Паспорт (или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие
регистрацию) вид(ы) __________ серия(и) ________ номер(а) ______________,
выдан(ы) ________________________________________________________________
(когда, кем)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать, заменить удостоверение тракториста-машиниста
(тракториста) (ненужное зачеркнуть) в связи с ___________________________
(окончанием подготовки,
срока действия удостоверения,
_________________________________________________________________________
срока лишения, утратой, после самоподготовки)
Удостоверение на право управления самоходными машинами вид ______________
серия __________ номер ________ категории (квалификации) ________________
получал(а) ______________________________________________________________
(наименование органа и дата выдачи)
К заявлению прилагаю ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________________ 20__ г. ___________________
(подпись)
Указанные данные и документы проверил.
От заявителя приняты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия
государственного инженера-инспектора гостехнадзора)
"___" _________________ 20 ___ г.
(оборотная сторона заявления)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(направить запрос, допустить к экзаменам (экзамену), выдать,
_________________________________________________________________________
заменить удостоверение без экзаменов, отзыв с указанием причин)
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия государственного
инженера-инспектора гостехнадзора)
"____" _________________ 20___ г.
ЗАЯВИТЕЛЮ ВЫДАНО:
Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)
Серия ___________________ номер ________________ категории ______________
Временное удостоверение
Серия ___________________ номер ________________ категории ______________
Указанные документы получил(а) "____" ____________ 20__ г. ______________
(подпись)
Приложение 3
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------------------\
| Прием заявления, |
| документов и их рассмотрение |
\---------------------------------------------------------------/
| | | |
/-----------------\ /---------------\ /-----------\ /----------------\
| Направление | | Замена УТМ, | | Прием | | Подготовка |
| по каналам | | либо иного | |экзаменов | |мотивированного |
| СМЭВ | | документа, | |на право |--| отказа |
| запросов | |подтверждающего| |управления | | заявителю |
|о предоставлении | | право допуска | |самоходными| | по основаниям, |
| документов | | к управлению | | машинами | |предусмотренным |
| (информации), | | самоходными | \-----------/ | пунктом 23 |
|которые находятся| | машинами | | | Регламента |
| в распоряжении | \---------------/ | \----------------/
| иных органов и | | |
| организаций | | |
\-----------------/
/----------------\ /-----------------\
| Выдача УТМ, | | Мотивированный |
| временного | | отказ |
| удостоверения | | заявителю |
\----------------/ |в предоставлении |
| услуги |
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 июня 2012 г. N 69 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 15 июня 2012 г. N 113-114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области от 25 ноября 2022 г. N 252
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 25 мая 2021 г. N 104
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 30 августа 2019 г. N 121
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 24 декабря 2018 г. N 242
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 18 октября 2018 г. N 159
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 13 июня 2018 г. N 89
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 29 марта 2017 г. N 43
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 4 апреля 2016 г. N 61
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 17 августа 2015 г. N 211
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 9 февраля 2015 г. N 29
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 16 октября 2013 г. N 225
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 12 августа 2013 г. N 189
Приказ Инспекции гостехнадзора Липецкой области от 16 июля 2013 г. N 166