Постановление Избирательной комиссии Липецкой области от 31 января 2013 г. N 64/580-5
"Об итогах формирования избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г."
Заслушав и обсудив информацию секретаря избирательной комиссии Липецкой области Черкасовой М.В. о формировании избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. избирательная комиссия Липецкой области отмечает следующее.
В 2012 году были сформированы 239 избирательных комиссий сельских поселений сроком полномочий 2012 - 2017 г.г., в состав которых вошли 1480 членов комиссий с правом решающего голоса, и избирательная комиссия Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. в количестве 10 членов комиссии с правом решающего голоса, полномочия 40 избирательных комиссий сельских поселений по решению избирательной комиссии Липецкой области возложены на территориальные избирательные комиссии соответствующих районов.
Формирование избирательных комиссий сельских поселений осуществлялось с соблюдением Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Закона Липецкой области "Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области", Методических рекомендаций о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий, утвержденных постановлением ЦИК России 17.02.2012 N 192/1337-5, календарных сроков формирования избирательных комиссий муниципальных образований срока полномочий 2012 - 2017 г.г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "17.02.2010"
В ходе формирования избирательных комиссий муниципальных образований жалоб, заявлений на решения и действия (бездействия) избирательных комиссий, Советов депутатов сельских поселений, нарушающие избирательные права граждан Российской Федерации, в избирательные комиссии и суды не поступало.
Руководствуясь статьей 23 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", статьей 5 Закона Липецкой области "Об избирательной комиссии Липецкой области" избирательная комиссия Липецкой области постановляет:
1. Принять к сведению информацию об итогах формирования избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. (прилагается).
2. Направить настоящее постановление в территориальные и муниципальные избирательные комиссии, Советы депутатов муниципальных образований.
Председатель Избирательной комиссии |
Ю.И. Алтухов |
Секретарь Избирательной комиссии |
М.В. Черкасова |
Об итогах формирования избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.
(утв. постановлением избирательной комиссии Липецкой области от 31 января 2013 г. N 64/580-5)
1. Об организационных мероприятиях по формированию избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.
Из 286 избирательных комиссий сельских поселений, сформированных в 2008 году, в период с 17 сентября по 9 октября 2012 года истек срок полномочий 270 избирательных комиссий сельских поселений, а также избирательной комиссии Грязинского муниципального района. В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" полномочия 8 избирательных комиссий сельских поселений (Большовского и Ожогинского с/с Воловского района, Новочеркутинского и Каверинского с/с Добринского района, Борисовского с/с Добровского района, Голиковского с/с Елецкого района, Кирилловского и Михайловского с/с Становлянского района) в связи с организацией ими выборов глав соответствующих муниципальных образований были продлены до декабря 2012 года.
В 2008 году по обращениям Советов депутатов 12 сельских поселений избирательной комиссией Липецкой области (далее - Комиссия) возложены полномочия соответствующих избирательных комиссий сельских поселений на территориальные избирательные комиссии районов (10 избирательных комиссий Краснинского муниципального района, избирательная комиссия Хлевенского муниципального района, а также избирательная комиссия Становлянского муниципального района).
В 2012 году Советы депутатов 2-х сельских поселений Краснинского района, всех 13-ти сельских поселений Измалковского района, всех 16-ти сельских поселений - Лебедянского района и 9-ти - Лев-Толстовского района приняли решение не формировать избирательные комиссии сельских поселений и в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" по их обращениям Комиссия возложила полномочия соответствующих избирательных комиссий сельских поселений на территориальные избирательные комиссии районов.
Таким образом, в 2012 году были сформированы 239 избирательных комиссий сельских поселений сроком полномочий 2012 - 2017 г.г. и избирательная комиссия Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г., полномочия 40 избирательных комиссий сельских поселения по решению Комиссии возложены на территориальные избирательные комиссии соответствующих районов (приложение 1).
В период с 24 июля по 23 августа и с 22 октября по 14 ноября 2012 года представительными органами сельских поселений, Советом депутатов Грязинского муниципального района, Советом депутатов сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района - 25 мая 2012 года были приняты решения о начале формирования избирательных комиссий соответствующих муниципальных образований, которыми установлен срок приема предложений по формированию избирательных комиссий, принято Информационное сообщение к субъектам права выдвижения кандидатур в составы избирательных комиссий муниципальных образований, также созданы Рабочие группы по предварительному рассмотрению предложений о кандидатурах в составы указанных комиссий.
С 28 июля по 28 августа и с 23 октября по 15 ноября 2012 года представительными органами сельских поселений, Советом депутатов Грязинского муниципального района, Советом депутатов сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района - 29 мая 2012 года решения о начале формирования избирательных комиссий муниципальных образований были обнародованы и размещены на сайтах администраций районов, а Информационные сообщения - также опубликованы в районных газетах.
7 июня 2012 года Комиссия организовала и провела семинар-совещание по вопросам формирования избирательных комиссий муниципальных образований, который освещался в средствах массовой информации. В семинаре приняли участие председатели территориальных и муниципальных избирательных комиссий, представители региональных отделений политических партий, иных общественных объединений, начальники организационных отделов Советов депутатов и администраций районов и городских округов области.
На сайте Комиссии создан раздел "Формирование избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.", на котором размещены следующие подразделы:
- вопросы формирования избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.;
- правовая основа формирования избирательной комиссии муниципального образования;
- уставы политических партий;
- календарные сроки формирования избирательной комиссии сельского поселения;
- рамочные сроки формирования избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г.;
- порядок формирования избирательной комиссии сельского поселения срока полномочий 2012 - 2017 г.г.;
- схема представления предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии Грязинского района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.;
- схема представления предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии сельского поселения срока полномочий 2012 - 2017 г.г.;
типовая форма информационного сообщения сельского Совета депутатов о начале формирования избирательной комиссии сельского поселения срока полномочий 2012 - 2017 г.г.;
- образцы документов;
- сведения о количестве избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.;
- методические рекомендации о порядке проведения первого (организационного) заседания избирательной комиссии муниципального образования";
- о кандидатурах членов избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. с правом решающего голоса;
- решения Советов депутатов о формировании избирательных комиссий муниципальных образований;
- решения Комиссии о возложении полномочий избирательных комиссий сельских поселений на территориальные избирательные комиссии районов;
- статистические данные о составах избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.
На территории всех муниципальных районов также были проведены семинары-совещания по вопросам формирования избирательных комиссий сельских поселений с участием органов местного самоуправления, представителей местных отделений региональных отделений политических партий, членов избирательных комиссий (приложение 2).
В информировании избирателей о формировании избирательных комиссий сельских поселений в Липецкой области участвовали региональные и муниципальные средства массовой информации:
областные газеты и журналы: "Липецкая газета", "Липецкая газета: Итоги недели", "Регион. Вести";
районные газеты;
организации телерадиовещания: филиал ФГУП ВГТРК "ГТРК "Липецк", ОТРК "Липецкое время";
сайты и информагентства: "Липецкмедиа", "Липецкие региональные новости", "Город 48", сайты региональных отделений политических партий.
С 28 июля 2012 года средства массовой информации Липецкой области начали работу по информированию избирателей региона обо всех этапах формирования избирательных комиссий сельских поселений. В сентябре - октябре 2012 года в средствах массовой информации размещалась информация о том, сколько комиссий планируется сформировать, каким будет их состав. Освещалась информация по возложению полномочий ряда избирательных комиссий сельских поселений на территориальные комиссии районов.
Стоит отметить, что это были не только постановления, решения и другие официальные документы избирательных комиссий. Периодические печатные издания особую роль отводили собственным журналистским публикациям. Среди них можно выделить такие статьи, как "Политтехнологии становятся более изощренными" ("Регион. Вести", 20.09.2012) и "Избиркомы станут более профессиональными" ("Липецкая газета: итоги недели", 02.12.2012). Журналистов этих изданий интересовало, насколько активно в формировании избирательных комиссий сельских поселений участвуют региональные отделения политических партий, почему вновь зарегистрированные политические партии не выдвигают своих представителей, насколько остро стоит вопрос квалификации членов избирательных комиссий.
Ход формирования избирательных комиссий сельских поселений регулярно освещался на официальном сайте Комиссии и в группе "Все о выборах" в социальной сети "В контакте". Комиссией было подготовлено 6 пресс-релизов на тему формирования избирательных комиссий муниципальных образований. Все они были растиражированы средствами массовой информации Липецкой области.
Формирование избирательных комиссий сельских поселений осуществлялось с соблюдением Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Закона Липецкой области "Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области", Методических рекомендаций о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий, утвержденных постановлением ЦИК России 17.02.2012 N 192/1337-5, календарных сроков формирования избирательных комиссий муниципальных образований срока полномочий 2012 - 2017 г.г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "17.02.2010"
В ходе формирования избирательных комиссий муниципальных образований жалоб, заявлений на решения и действия (бездействия) избирательных комиссий, Советов депутатов сельских поселений, нарушающие избирательные права граждан Российской Федерации, в избирательные комиссии и суды не поступало.
В представительные органы сельских поселений поступило 1480 предложений по кандидатурам для назначения в составы избирательных комиссий муниципальных образований. Правом внесения предложений по кандидатурам в составы комиссий воспользовались только парламентские партии - от них поступило 531 предложение, что составило 35,88% от общего числа. В частности, 239 (или 16,15%) - от местных отделений Липецкого регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", 148 (или 10,0%) - от Регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Липецкой области, 98 (или 6,62%) - от местных отделений Липецкого областного отделения политической партии КПРФ и 46 (или 3,11%) - от Липецкого регионального отделения политической партии ЛДПР. От других политических партий, общественных объединений предложений не поступало.
Для сравнения: в 2008 году в представительные органы сельских поселений поступило 1546 предложений по кандидатурам для назначения в составы избирательных комиссий муниципальных образований. Наибольшую активность проявили региональные отделения политических партий - 58,34% от общего числа. В частности, 18% - от "ЕДИНОЙ РОССИИ", 15% - от "КПРФ", 13% - от "ЛДПР", 12% - от партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ".
Кроме того, 125 (или 8,45%) предложений поступило от избирательных комиссий муниципальных образований предыдущего состава и 824 (или 55,68%) - от собраний избирателей по месту жительства, службы, работы.
Рабочие группы, созданные при Советах депутатах, осуществляли прием, учет поступления документов по выдвижению в составы избирательных комиссий муниципальных образований, проверяли наличие и правильность оформления поступивших документов, рассматривали поступившие предложения, изучали их, при этом особое внимание уделялось наличию опыта участия кандидата в подготовке и проведении выборов, его способности и возможности работать в составе соответствующей комиссии.
В период с 10 сентября по 5 октября и с 5 декабря по 18 декабря 2012 года Советами депутатов сельских поселений, Советом депутатов сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района - 3 июля 2012 года проведены сессии Советов депутатов, на которых были утверждены составы избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г.
Сформировано 239 избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г. (приложение 3).
2. Количественный и качественный состав членов избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г. (приложения 5 - 8)
Большая работа была проведена по подбору кадрового состава избирательных комиссий муниципальных образований, с тем чтобы не допустить нарушений закона в случае подчиненности или родственных связей членов комиссий и кандидатов.
Избирательные комиссии сельских поселений сформированы в количестве 6 и 8 членов комиссии с правом решающего голоса.
Для сравнения: в 2008 году избирательные комиссии сельских поселений были сформированы в количестве от 5 до 10 членов комиссии с правом решающего голоса.
В составы избирательных комиссий сельских поселений вошли 1480 членов комиссий с правом решающего голоса, из них: по предложениям парламентских партий назначен 531, или 35,88%, член комиссии с правом решающего голоса (239 (или 16,15%) - на основании предложений местных отделений Липецкого регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ", 148 (или 10,0%) - на основании предложений Регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Липецкой области, 98 (или 6,62%) - местных отделений Липецкого областного отделения политической партии КПРФ, 46 (или 3,11%) - на основании предложений Липецкого регионального отделения политической партии ЛДПР), 125 (или 8,45%) - на основании предложений избирательных комиссий муниципальных образований предыдущего состава и по предложениям собраний избирателей назначено 824, или 55,68% члена комиссии с правом решающего голоса (538 (или 36,35%) - на основании предложений собраний избирателей по месту жительства и 286 (или 19,32%) - на основании предложений собраний избирателей по месту службы, работы).
Для сравнения: в 2008 году по предложениям региональных отделений политических партий в избирательные комиссии сельских поселений назначено 902 (или 58,34%) члена с правом решающего голоса:
Местные отделения Липецкого регионального отделения ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ" |
- 18,04%; |
Местные отделения ЛОО политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" |
- (15,32%; |
Липецкое региональное отделение политической партии "Либерально-демократическая партия России" (ЛДПР) |
- 12,54%; |
Региональное отделение политической партии "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ: РОДИНА/ПЕНСИОНЕРЫ/ЖИЗНЬ" в Липецкой области |
- 12,41%. |
Число членов избирательных комиссий сельских поселений, назначенных на основе поступивших предложений от территориальных избирательных комиссий районов составило 16,68%, на основе предложений избирательных комиссий сельских поселений предыдущего состава - 3,68%.
Число членов избирательных комиссий, назначенных на основе предложений, поступивших от собраний избирателей, составило 21,28%.
1037 (или 70,07%) членов избирательных комиссий муниципальных образований имеют опыт работы в избирательных комиссиях. Эти цифры свидетельствуют о стабильности составов сформированных комиссий.
Из назначенных членов избирательных комиссий муниципальных образований имеют высшее образование 466 человек, или 31,49%, в том числе юридическое - 4 (или 0,27%), среднее профессиональное - 720 (или 48,65%), начальное профессиональное - 91 (или 6,15%), среднее (полное) общее - 188 (или 12,70%), основное общее - 15 (или 1,01%).
Для сравнения: в 2008 году из 1546 членов избирательных комиссий сельских поселений с правом решающего голоса имели высшее профессиональное образование 27,87%, в том числе высшее юридическое - 0,13%, среднее профессиональное - 51,61%, начальное профессиональное - 3,23%, среднее (полное) общее - 16,94%, основное общее - 0,32%.
В составах избирательных комиссий сельских поселений члены комиссии с правом решающего голоса в возрасте: до 30 лет - 114 человек (или 7,70%), от 30 до 39 лет - 344 (или 23,24%), от 40 до 49 лет - 514 (или 34,73%), от 50 до 59 лет - 430 (или 29,05%), от 60 до 69 лет - 72 (или 4,86%), 70 лет и старше - 6 (или 0,41%).
Для сравнения: в 2008 году в составы избирательных комиссий сельских поселений вошли члены комиссий с правом решающего голоса в возрасте до 30 лет - 7,3%; от 30 до 39 лет - 25,93%; от 40 до 49 лет - 38,29%; от 50 до 59 лет - 22,63%; 60 лет и старше - 5,82%.
Среди членов избирательных комиссий муниципальных образований преобладают женщины - 1326, или 89,59%, и только 154, или 10,41% мужчины.
Для сравнения: в 2008 году среди членов избирательных комиссий сельских поселений преобладали женщины - 87,77%, и только 12,22% мужчин.
3. Качественный состав председателей избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г. (приложения 9 - 11)
В соответствии со статьей 25 Федерального закона председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии муниципального образования избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в установленном законом порядке.
Комиссией были разработаны методические рекомендации о порядке проведения первого (организационного) заседания избирательной комиссии муниципального образования по избранию председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, которые использовались вновь образованными комиссиями при проведении первого заседания (постановление Комиссии N 49/459-5 от 25 июля 2012 года).
Во всех 239 избирательных комиссиях сельских поселений в установленные законом сроки были избраны председатели, заместители председателей и секретари комиссий. Председателями назначены кандидатуры, предложенные в составы комиссий местными отделениями Липецкого регионального отделения Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 92 председателя (или 38,49%), Региональным отделением Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Липецкой области - 9 председателей (или 3,77%), местными отделением Липецкого областного отделения политической партии КПРФ - 8 председателей (или 3,35%), Липецким региональным отделением политической партии ЛДПР - 2 (или 0,84%), избирательными комиссиями муниципальных образований предыдущего состава - 38 председателей (или 15,90%), собраниями избирателей по месту службы, работы - 51 (или 21,34%) и собраниями избирателей по месту жительства - 39 (или 16,32%).
2 октября 2012 года состоялось первое (организационное) заседание избирательной комиссии сельского поселения Замартыновский сельсовет Добровского муниципального района, в котором приняли участие Председатель Комиссии Алтухов Ю.И., секретарь Комиссии Черкасова М.В., работники аппарата Комиссии Которова Ж.А. и Шлюпикова Е.Л., Иноземцев Ю.М., также на заседание были приглашены председатель территориальной избирательной комиссии Добровского района Фролов О.Н., глава Добровского муниципального района Глазунов А.И., глава Замартыновского сельсовета Мотовых О.В. и специалисты этого сельсовета Постникова О.Т. и Мартьянова Н.М. Процедура избрания председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии сельского поселения проходила с соблюдением всех необходимых норм закона. Председатель Комиссии Алтухов Ю.И. отметил высокий уровень организации данного заседания и рекомендовал опыт "замартыновцев" по проведению первого (организационного) заседания использовать не только в Добровском, но и в других районах области. Журналисты ГТРК "Липецк" и ОБУ "ТРК "Липецкое время" подготовили о данном мероприятии телерепортажи.
Председателями вновь сформированных избирательных комиссий муниципальных образований избраны наиболее опытные, образованные специалисты, которым можно доверить подготовку и проведение выборов. Так, из числа избранных председателей высшее профессиональное образование имеют 119 (или 49,79%) человек, среднее профессиональное - 108 (или 45,19%), начальное профессиональное - 6 (или 2,51%), среднее (полное) общее - 5 (или 2,09%) и основное общее - 1 (или 0,42%) человек.
Для сравнения: в 2008 году среди председателей избирательных комиссий сельских поселений имели высшее профессиональное образование 41,93%; в т.ч. высшее юридическое - 0,71%, среднее профессиональное образование - 50,17%; начальное профессиональное образование - 1,43%; среднее полное общее - 5,73%.
Среди председателей избирательных комиссий сельских поселений 124 (или 51,88%) имеют опыт работы председателем избирательной комиссии, 90 (или 37,66%) человек имеют опыт работы в избирательных комиссиях и 25 председателей (или 10,46%) не имеет опыта работы в избирательной комиссии.
Среди председателей сформированных комиссий в возрасте: до 30 лет - 11 человек (или 4,60%), от 30 до 39 лет - 41 (или 17,15%) человек, от 40 до 49 лет - 92 (или 38,49%) человека, от 50 до 59 лет - 81 (или 33,89%) человек, от 60 до 69 лет - 14 (или 5,86%) человек.
Для сравнения: в 2008 году среди председателей избирательных комиссий сельских поселений в возрасте до 30 лет 2,86%; от 30 до 39 лет - 20,78%; от 40 до 49 лет - 41,21%; от 50 до 59 лет - 27,95%; 60 лет и старше -7,16%,
Среди председателей сформированных избирательных комиссий 218 (или 91,21%) женщин и 21 мужчина (или 8,79%).
Для сравнения: в 2008 году среди председателей избирательных комиссий сельских поселений преобладали женщины - 88,53%, и только 11,46% мужчин.
4. Формирование избирательной комиссий Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г.
12 сентября 2012 года избирательная комиссия Липецкой области предложила Совету депутатов Грязинского муниципального района назначить членами избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. с правом решающего голоса 5 кандидатур (постановление Комиссии N 55/480-5 от 12.09.2012).
Предложения избирательной комиссии Липецкой области были учтены Советом депутатов Грязинского муниципального района и 18 сентября 2012 года на сессии представительного органа района была сформирована избирательная комиссия Грязинского муниципального района в количестве 10 членов комиссии с правом решающего голоса.
Для сравнения: в 2008 году избирательная комиссия Грязинского муниципального района была сформирована в количестве 9 членов комиссии с правом решающего голоса.
В состав избирательной комиссии Грязинского муниципального района вошли представители от всех парламентских партий, также 1 член комиссии назначен по предложению избирательной комиссии Грязинского муниципального района предыдущего состава и 5 членов комиссии назначены на основании предложений собраний избирателей по месту жительства и работы.
Все члены сформированной избирательной комиссии Грязинского муниципального района имеют опыт работы в избирательных комиссиях.
Из назначенных членов избирательной комиссии Грязинского муниципального района имеют высшее образование 8 человек, или 80,0%, в том числе юридическое - 1 (или 10,0%), среднее профессиональное - 2 (или 20,0%).
В состав избирательной комиссии Грязинского муниципального района вошли члены комиссии с правом решающего голоса в возрасте: от 30 до 39 лет - 5 (или 50,0%), от 40 до 49 лет - 2 (или 20,0%), от 50 до 59 лет - 1 (или 10,0%), от 60 до 69 лет - 1 (или 10,0%), 70 лет и старше - 1 (или 10,0%).
Среди членов избирательной комиссии Грязинского муниципального района женщины - 6, или 60,0%, и 4, или 40,00% мужчины.
В соответствии с пунктом 5 статьи 28 Федерального закона председатель избирательной комиссии муниципального района избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов Комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:
а) при наличии предложения избирательной комиссии Липецкой области - по предложению избирательной комиссии Липецкой области;
б) в случае отсутствия предложения избирательной комиссии Липецкой области - по предложениям, внесенным членами избирательной комиссии муниципального района, городского округа Липецкой области с правом решающего голоса.
1 октября 2012 года Комиссия предложила избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. кандидатуру Мещерякова Виктора Григорьевича для избрания его на должность председателя избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. (постановление Комиссии N 56/518-5 от 01.10.2012).
1 октября 2012 года состоялось первое (организационное) заседание избирательной комиссии Грязинского муниципального района, в котором принял участие член Комиссии с правом решающего голоса Нижегородов Р.В. На данном заседании председателем избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г. был избран Мещеряков В.Г., 22 октября 1949 года рождения, образование высшее профессиональное (юридическое), пенсионер, член избирательной комиссии Грязинского муниципального района с правом решающего голоса, предложенный в состав комиссии Липецким региональным отделением Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Избирательной комиссии Липецкой области от 31 января 2013 г. N 64/580-5 "Об итогах формирования избирательных комиссий сельских поселений срока полномочий 2012 - 2017 г.г., избирательной комиссии Грязинского муниципального района срока полномочий 2012 - 2017 г.г."
Текст постановления официально опубликован не был