25 декабря 2009 г., 27 августа, 7 декабря 2010 г.
Рассмотрев представленный администрацией города и доработанный рабочей комиссией, созданной председателем Совета депутатов и главой города Ельца, проект Положения "О бюджетном процессе города Ельца", учитывая заключения прокуратуры города Ельца, Контрольно-счетной комиссии города Ельца, рекомендательное решение постоянной комиссии Совета депутатов города Ельца, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Ельца, Совет депутатов города Ельца решил:
Принять Положение "О бюджетном процессе города Ельца" (прилагается).
Направить указанное Положение главе города Ельца для подписания и официального опубликования.
Рекомендовать администрации города в кратчайшие сроки принять необходимые правовые акты во исполнение норм указанного Положения.
Председатель Совета депутатов |
С. Панов |
Положение
о бюджетном процессе города Ельца
25 декабря 2009 г., 27 августа, 7 декабря 2010 г.
Принято решением
Совета депутатов города Ельца
от 14 мая 2009 г. N 364
Настоящее Положение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет основы бюджетного процесса города Ельца (далее - город) и устанавливает правовое положение его участников.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения города
1. Органы местного самоуправления города принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 27 августа 2010 г. N 496 в пункт 2 статьи 1 главы 1 настоящего Положения внесены изменения
2. Решение о бюджете города (далее - городской бюджет) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о городском бюджете.
3. Решение о городском бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 2 главы 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
городской бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций города;
доходы городского бюджета - поступающие в городской бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы городского бюджета - выплачиваемые из городского бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;
бюджетный процесс города - регламентируемая законодательством Российской Федерации и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления города и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта городского бюджета, утверждению и исполнению городского бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым комитетом администрации города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях организации исполнения городского бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств городского бюджета (главным администратором источников финансирования дефицита городского бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях исполнения городского бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита городского бюджета);
расходные обязательства - обусловленные нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности города или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из городского бюджета;
бюджетные обязательства города - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
публичные обязательства города - обусловленные нормативным правовым актом расходные обязательства города перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным актом порядок его определения (расчета, индексации);
публичные нормативные обязательства города - публичные обязательства города перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности города, работников казенных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг города (выполнения работ);
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств городского бюджета стоимости муниципального имущества города;
главный распорядитель бюджетных средств городского бюджета -орган местного самоуправления города, орган администрации города, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов городского бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств городского бюджета - орган местного самоуправления города, орган администрации города, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств городского бюджета - орган местного самоуправления города, орган администрации города, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени города за счет средств городского бюджета;
казенное учреждение города - муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств городского бюджета на основании бюджетной сметы;
ведомственная структура расходов городского бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого город (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств городского бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
иные понятия и термины в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Правовая форма городского бюджета
Городской бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Совета депутатов города (далее - городской Совет)
Глава 2. Доходы городского бюджета
Статья 4. Формирование доходов городского бюджета
Доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Липецкой области, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 декабря 2009 г. N 436 в статью 5 главы 2 настоящего Положения внесены изменения
Статья 5. Полномочия города по формированию доходов местных бюджетов
1. Муниципальными правовыми актами городского Совета вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним, порядок и сроки их уплаты и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных городскому Совету законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Оценка бюджетной и (или) социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению к настоящему Положению.
3. Муниципальные правовые акты городского Совета о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов городского бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до 1 ноября текущего финансового года.
4. Внесение изменений в муниципальные правовые акты городского Совета о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года и планового периода, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение городского Совета о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Глава 3. Расходы городского бюджета
Статья 6. Формирование расходов городского бюджета
Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области и органов местного самоуправления города, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета.
Статья 7. Бюджетные ассигнования
К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга города;
исполнение судебных актов по искам к городу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города либо должностных лиц этих органов.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 8 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 8. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий).
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 9 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 9. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
абзац второй утратил силу с 1 января 2011 г.
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта городского бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией города, на срок до трех лет.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления города, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств городского бюджета в порядке, установленном администрацией города.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 статья 10 главы 3 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Статья 10. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы)
1. Показателями, характеризующими качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы) (далее - показатели качества), является совокупность характеристик объема (содержания) муниципальной услуги (выполняемой работы) и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, а также условий оказания муниципальной услуги (выполняемой работы).
2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг (выполняемых работ) и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг (выполняемых работ) с использованием наименьшего объема средств.
3. Показатели качества должны содержать:
1) описание процедур, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполняемой работы);
2) условия оказания муниципальной услуги (выполняемой работы);
3) соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги (выполняемой работы);
4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;
5) квалификационные требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу (выполняющему работу);
6) порядок информирования населения о муниципальной услуге (выполняемой работе).
4. Показатели качества муниципальных услуг (выполняемых работ) должны быть проверяемы и (или) измеримы.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 11 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 11. Обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений
Обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений включает:
оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления города, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области и муниципальными правовыми актами;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного муниципальным казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Статья 12. Предоставление средств из городского бюджета при выполнении условий
1. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из городского бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установлен ном администрацией города.
Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым комитетом администрации города.
До утверждения указанного порядка доведение соответствующих бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается.
2. Контроль за соблюдением указанных в пункте 1 настоящей статьи условий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
Статья 13. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - Производителям товаров, работ, услуг
1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг предоставляются из городского бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением городского Совета о городском бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации города.
3. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории (и) или критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 14 главы 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 14. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями
1. В городском бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из городского бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объемам условия предоставления указанных субсидий из городского бюджета устанавливается администрацией города.
2. Абзац первый утратил силу с 1 января 2011 г.
В решении о городском бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из городского бюджета устанавливается администрацией города.
Статья 15. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации города либо в установленном ею порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств городского бюджета.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города принимаются администрацией города.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города стоимостью 10 миллионов рублей и выше отражаются в решении о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города сметной стоимостью менее 10 миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи городского бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городского Совета о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
3. Осуществление бюджетных инвестиций из городского бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности города, не допускается.
Статья 16. Долгосрочные и ведомственные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств городского бюджета, утверждаются администрацией города.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о городском бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города.
3. В городском бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.
4. Порядок принятия решения о разработке, формировании, утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и порядок их реализации устанавливаются администрацией города.
5. Долгосрочные и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о городском бюджете в городской Совет.
Статья 17. Резервный фонд администрации города
1. В расходной части городского бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации города.
2. Размер резервного фонда администрации города устанавливается решением о городском бюджете и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда администрации города направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города, предусмотренные в составе городского бюджета, используются по решению администрации города.
5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренных в составе городского бюджета, устанавливается администрацией города.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города прилагается к отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 19 месяцев и годовому отчету об исполнении городского бюджета.
Статья 18. Покрытие временных кассовых разрывов
Остатки средств городского бюджета на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов городского бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения городского бюджета в текущем финансовом году.
Глава 4. Расходные обязательства города
Статья 19. Расходные обязательства города
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в пункт 1 статьи 19 главы 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Расходные обязательства города возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления города, а также заключения городом (от имени города) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления города переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени города договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями города.
2. Расходные обязательства города, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления города самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита городского бюджета.
3. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Липецкой области, предоставляемых городскому бюджету в установленном бюджетным законодательством порядке.
4. Органы местного самоуправления города самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством.
5. Органы местного самоуправления города не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Липецкой области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Липецкой области.
Органы местного самоуправления города вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
Глава 5. Бюджетные кредиты
Статья 20. Бюджетные кредиты
1. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, город представляет администрация города.
2. Бюджетный кредит предоставляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о городском бюджете.
3. Проведение дополнительной проверки финансового состояния юридического лица-получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя осуществляется финансовым комитетом администрации города.
4. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту финансовый комитет администрации города ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, проверку целевого использования бюджетного кредита.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств мои существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспеченно исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
5. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, финансовый комитет администрации города принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
6. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые финансовым комитетом администрации города, в целях реализации ими своих функций и полномочий.
7. Реструктуризация обязательств по бюджетному кредиту осуществляется в виде предоставления отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
8. Основания и условия реструктуризации обязательств по бюджетному кредиту устанавливаются решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятыми в соответствии с ним актами администрации города.
Глава 6. Муниципальный долг
Статья 21. Структура муниципального долга города, виды и срочность муниципальных долговых обязательств города
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств города по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства города могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городом от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям города.
Долговые обязательства города не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. В объем муниципального долга города включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в городской бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города.
4. Долговые обязательства города могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Статья 22. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга
1. В случае, если муниципальное долговое обязательство города, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами города действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства города, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга города, если иное не предусмотрено решениями городского Совета.
2. Администрация города по истечении сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга города муниципальных долговых обязательств города, выраженных в валюте Российской Федерации.
3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга города по видам списываемых муниципальных долговых обязательств города, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита городского бюджета.
4. Действие частей 1-3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства города перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
5. Списание с муниципального долга города реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств города осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Выпуски муниципальных ценных бумаг города, выкупленные в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Статья 23. Управление муниципальным долгом города
Управление муниципальным долгом города осуществляется администрацией города в соответствии с Уставом города.
Статья 24. Ответственность по долговым обязательствам города
Долговые обязательства города полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности города имуществом, составляющим казну города, и исполняются за счет средств городского бюджета.
Статья 25. Осуществление муниципальных заимствований
1. Под муниципальными заимствованиями города понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями бюджетного законодательства в городской бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства города.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени города в соответствии с Бюджетным кодексом России и Уставом города принадлежит администрации города.
2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях покрытия временного кассового разрыва, финансирования дефицита городского бюджета, а также для погашения долговых обязательств города.
Статья 26. Предельный объем муниципального долга города
1. Предельный объем муниципального долга города на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о городском бюджете в рамках ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи.
2. Предельный объем муниципального долга города не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае, если в городском бюджете доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов городского бюджета, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Решением о городском бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой рас четный показатель с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям города.
Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи.
Статья 27. Программа муниципальных заимствований города
Программа муниципальных заимствований города на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований города с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований города на очередной финансовый год является приложением к решению о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 28. Отражение в городском бюджете поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание
1. Поступления в городской бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита городского бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита городского бюджета.
2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам), учитываются в городском бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
Поступления в городской бюджет от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в городской бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга в текущем финансовом году.
3. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита городского бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита городского бюджета.
Статья 29. Выпуск муниципальных ценных бумаг
Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются городским Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга города, установленным решением о городском бюджете.
Статья 30. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий города
1. Предоставление муниципальных гарантий города осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий города осуществляется финансовым комитетом администрации города в установленном им порядке.
3. От имени города муниципальные гарантии города предоставляются администрацией города в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Администрация города заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий города, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии города.
5. Предоставление муниципальных гарантий, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию города документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией города.
6. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии города подлежит отражению в муниципальной долговой книге города.
7. Финансовый комитет администрации города ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
8. Решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий города.
Статья 31. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга города
1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств города осуществляется в муниципальной долговой книге города.
2. Ведение муниципальной долговой книги города осуществляется финансовым комитетом администрации города.
Информация о долговых обязательствах вносится финансовым комитетом администрации города в муниципальную долговую книгу города в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
3. В муниципальную долговую книгу города, форма которой утверждается администрацией города, вносятся сведения об объеме долговых обязательств города по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией города.
В муниципальной долговой книге города атом числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств города.
4. Информация о долговых обязательствах города, отраженных в долговой книге, подлежит передаче в управление финансов Липецкой области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются управлением финансов Липецкой области.
Глава 7. Участники бюджетного
процесса города и их полномочия
Статья 32. Участники бюджетного процесса города
Участниками бюджетного процесса города являются:
глава города;
городской Совет;
администрация города;
РКЦ ГУ центрального Банка Российской Федерации по Липецкой области г. Елец;
Контрольно-счетная комиссия города (далее - Контрольно-счетная комиссия);
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств городского бюджета;
главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета;
получатели бюджетных средств городского бюджета.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 33 главы 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 33. Бюджетные полномочия главы города
Глава города:
представляет в городской Совет программу социально-экономического развития города и отчет о ее выполнении;
назначает представителей от администрации города в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту городского бюджета;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным и областным законодательством, Уставом города, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Статья 34. Бюджетные полномочия городского Совета
Городской Совет:
рассматривает и утверждает городской бюджет и отчет о его исполнении;
вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации прав;
осуществляет последующий контроль за исполнением городского бюджета;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением городского бюджета;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным и областным законодательством, Уставом города и настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 35 главы 7 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 35. Бюджетные полномочия администрации города
1. Администрация города:
обеспечивает составление проекта городского бюджета и представляет его в городской Совет;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города;
разрабатывает для представления главой города в городской Совет проект программы социально-экономического развития города;
обеспечивает исполнение городского бюджета и составление бюджетной отчетности;
представляет в городской Совет проект изменений в городской бюджет и годовой отчет об исполнении городского бюджета;
готовит отчет о выполнении программы социально-экономического развития города для представления их главой города на утверждение городским Советом;
утверждает долгосрочные городские целевые программы;
принимает решения о расходовании средств резервного фонда администрации города, образуемого в составе городского бюджета;
обеспечивает и предоставление бюджетных кредитов;
определяет основные направления бюджетной и налоговой политики города, политику заимствований города на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет муниципальные заимствования города и управление муниципальным долгом;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным и областным законодательством, Уставом города и настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
2. Финансовый комитет администрации города:
составляет проект городского бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию города для внесения в городской Совет;
осуществляет методическое руководство по составлению городского бюджета;
составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств городского бюджета;
ведет реестр расходных обязательств города;
ведет муниципальную долговую книгу города;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
составляет и представляет ежемесячно отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана исполнения бюджета города;
организует исполнение городского бюджета;
готовит отчет об исполнении бюджета для представления его на утверждение городским Советом;
исполняет судебные акты по искам к городу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным и областным законодательством, Уставом города и настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
3. Органы администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними правовыми актами.
Статья 36. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия:
проводит экспертизу проекта городского бюджета, долгосрочных целевых программ и иных правовых актов органов местного самоуправления города, регулирующих бюджетные правоотношения на территории города;
осуществляет контроль за исполнением городского бюджета, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении городского бюджета и готовит на него заключение;
реализует иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным федеральным и областным законодательством, Уставом города, настоящим Положением, Положением о Контрольно-счетной комиссии и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
Статья 37. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита городского бюджета, получателей бюджетных средств
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита городского бюджета, получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Глава 8. Составление проекта городского бюджета
Статья 38. Порядок и сроки составления проекта городского бюджета
1. Проект городского бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Составление проекта городского бюджета - исключительная прерогатива администрации города.
Непосредственное составление проекта городского бюджета осуществляет финансовый комитет администрации города.
3. Проект городского бюджета составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Порядок и сроки составления проекта городского бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом городского бюджета, устанавливаются администрацией города с учетом требований Бюджетного кодекса РФ и настоящего Положения.
Глава 9. Рассмотрение, утверждение городского бюджета.
Внесение изменений в городской бюджет
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в статью 39 главы 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Статья 39. Общие положения
1. Решением о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов;
дефицит (профицит) бюджета;
перечень главных администраторов доходов городского бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Липецкой области;
источники финансирования дефицита городского бюджета;
объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
верхний предел муниципального долга города по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждого года планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долговых обязательств по муниципальным гарантиям города;
размер резервного фонда администрации города;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
иные показатели городского бюджета, установленные настоящим Положением.
2. Приложениями к решению о городском бюджете утверждаются:
программа муниципальных заимствований города на очередной финансовый год и плановый период;
программы муниципальных гарантий города на очередной финансовый год и плановый период;
абзац четвертый исключен
См. текст абзаца четвертого пункта 2 статьи 39
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 27 августа 2010 г. N 496 в статью 40 главы 9 настоящего Положения внесены изменения
Статья 40. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о городском бюджете в городской Совет представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики города;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту городского бюджета;
верхний предел муниципального долга города на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
проект программы муниципальных заимствований города на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения городского бюджета на текущий финансовый год;
предложенные городским Советом, Контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов в случае возникновения разногласий с финансовым комитетом администрации города в отношении указанных бюджетных смет;
перечни долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств городского бюджета в предстоящем финансовом году и плановом периоде, с приложением программ;
иные документы и материалы.
Статья 41. Внесение проекта решения о городском бюджете на рассмотрение в городской Совет. Рассмотрение проекта городского бюджета.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в пункт 1 статьи 41 главы 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Администрация города не позднее 15 ноября текущего года вносит в городской Совет проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 40 настоящего Положения.
2. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период вместе с представленными документами и материалами в течение 3 дней направляется председателем городского Совета в Контрольно-счетную комиссию.
Контрольно-счетная комиссия в 10-дневный срок готовит заключение по проекту решения о городском бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и соответствия представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения и направляет его в городской Совет и администрацию города.
Администрация города в течение 3 дней со дня поступления заключения Контрольно-счетной комиссии направляет в городской Совет предложения по устранению выявленных Контрольно-счетной комиссией недостатков проекта городского бюджета.
3. В течение 5 дней со дня поступления заключения Контрольно-счетной комиссии городской Совет рассматривает его и предложения администрации города по устранению выявленных Контрольно-счетной комиссией недостатков проекта городского бюджета и принимает решение о назначении публичных слушаний по проекту городского бюджета.
4. Публичные слушания проводятся в течение 15 дней со дня их назначения городским Советом в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Ельце.
5. В течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний городской Совет рассматривает итоговый документ публичных слушаний и принимает по нему решение, рассматривает и утверждает проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. В случае возникновения при рассмотрении проекта городского бюджета несогласованных вопросов по проекту решения о городском бюджете на основании распоряжений главы города и председателя городского Совета может быть образована согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города и городского Совета.
Согласительная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня ее образования рассматривает несогласованные вопросы по проекту решения о городском бюджете и готовит решение согласительной комиссии.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городского Совета и администрации города (далее - стороны).
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствовавших на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение городского Совета, где на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
По результатам работы согласительной комиссии администрация города в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект решения о городском бюджете и представляет его на рассмотрение в городской Совет.
В случае если городской Совет отклоняет проект городского бюджета, то проект городского бюджета вновь передается в согласительную комиссию.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 декабря 2009 г. N 436 статья 41 главы 9 настоящего Положения дополнена пунктом 7
7. В случае признания утратившими силу положений решения о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 44 настоящего Положения, проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
Статья 42. Временное управление городским бюджетом
1. В случае, если решение о городском бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то до его вступления в силу:
финансовый комитет администрации города правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о городском бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о городском бюджете на отчетный финансовый год;
2. Если решение о городском бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый комитет администрации города организует исполнение городского бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом финансовый комитет администрации города не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервный фонд администрации города.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств города, обслуживанием и погашением муниципального долга города, выполнением международных договоров.
Статья 43. Внесение изменений в решение о городском бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение о городском бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение городского бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 42 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города представляет на рассмотрение и утверждение городского Совета проект решения о внесении изменений в решение о городском бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается городским Советом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 декабря 2009 г. N 436 в статью 44 главы 9 настоящего Положения внесены изменения
Статья 44. Внесение изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период
Администрация города разрабатывает и представляет в городской Совет проект изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
Одновременно с проектом указанного решения администрацией города представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении городского бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения городского бюджета в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития города в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов городского бюджета более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением о городском бюджете на текущий финансовый год и плановый период без учета внесенных уточнений, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
Глава 10. Исполнение городского бюджета
Статья 45. Основы исполнения городского бюджета
Исполнение городского бюджета обеспечивается администрацией города.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый комитет администрации города. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Статья 46. Сводная бюджетная роспись
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым комитетом администрации города.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется председателем финансового комитета администрации города.
Статья 47. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в городской бюджет и кассовых выплат из городского бюджета в текущем финансовом году.
2. Финансовый комитет администрации города устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым комитетом администрации города.
Статья 48. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым комитетом администрации города.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым комитетом администрации города лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Статья 49. Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение городского бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым комитетом администрации города в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита городского бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым комитетом администрации города.
Статья 50. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению городского бюджета завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым комитетом администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Финансовый комитет администрации города устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Глава 11. Составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 51. Составление бюджетной отчетности
1. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый комитет администрации города в установленные им сроки.
3. Бюджетная отчетность составляется финансовым комитетом администрации города на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
4. Отчет об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города и направляется в городской Совет и Контрольно-счетную комиссию.
Информация к отчету об исполнении городского бюджета должна содержать:
сведения об исполнении городского бюджета по доходам (в разрезе основных источников формирования доходов) и расходам (по разделам классификации расходов бюджетов) по сравнению с уточненным годовым планом и планом на отчетный период;
пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов городского бюджета;
сведения о выполнении целевых программ города;
сведения об использовании резервного фонда;
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о выданных муниципальных гарантиях;
иные документы и материалы.
Годовые отчеты об исполнении городского бюджета подлежат утверждению решением городского Совета.
Статья 52. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета
1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в городском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчетов исполнении бюджета.
2. Внешняя проворив годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется Контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном Положением о Контрольно-счетной комиссии города Ельца, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администрация города представляет в Контрольно-счетную комиссию отчет об исполнении городского бюджета для подготовки заключения на него ив позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении городского бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется Контрольно-счетной комиссией в городской Совет с одновременным направлением в администрацию города.
Статья 53. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении городского бюджета
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522 в пункт 1 статьи 53 главы 11 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета представляется администрацией города в городской Совет не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении городского бюджета представляются:
проект решения об исполнении городского бюджета;
пояснительная записка;
баланс исполнения городского бюджета;
отчеты об использовании резервного фонда администрации города;
отчеты о реализации городских целевых программ;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.
3. Городским Советом в недельный срок с момента получения годового отчета об исполнении городского бюджета принимается решение о назначении публичных слушаний.
В течение 15 дней со дня назначения проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Ельце;
4. В течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний городской Совет рассматривает итоговый документ публичных слушаний и принимает по нему решение, рассматривает отчет об исполнении городского бюджета и заключение Контрольно-счетной комиссии.
При рассмотрении отчета об исполнении городского бюджета городской Совет заслушивает доклад руководителя финансового комитета администрации города об исполнении городского бюджета.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении городского бюджета городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении отчета об исполнении городского бюджета.
6. Решением об исполнении городского бюджета утверждается отчет об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) городского бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов городского бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов городского бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов городского бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита городского бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
7. В случае отклонения городским Советом решения об исполнении городского бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 12. Муниципальный финансовый контроль
Статья 54. Формы финансового контроля, осуществляемого городским Советом
1. Городской Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о городском бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп городского Совета, в ходе публичных слушаний ив связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении городского бюджета.
2. Контроль городского Совета предусматривает его право на:
получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении городского бюджета;
получение от финансового комитета администраций города оперативной информации об исполнении городского бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении городского бюджета;
вынесение оценки деятельности администрации города.
3. Администрация города обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля, городскому Совету в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.
Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города
1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией города, осуществляют финансовый комитет администрации города, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля финансовым комитетом администрации города, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств устанавливаются правовым актом администрации города.
Статья 56. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг, а также за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление муниципальная собственность.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.
2. Главные администраторы доходов бюджета проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из городского бюджета по погашению источников финансирования дефицита городского бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета.
Статья 57. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной комиссией и финансовым комитетом администрации города
Контрольно-счетная комиссия и финансовый комитет администрации города осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств городского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита городского бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Глава 13. Заключительные положения
Статья 58. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства устанавливаются действующим законодательством.
Статья 59. Введение в действие настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Ельца |
В. Соковых |
Решением Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 декабря 2009 г. N 436 настоящее Положение дополнено приложением
Приложение
"О бюджетном процессе
города Ельца"
Порядок
оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
1.1. Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соответствии с действующим законодательством налоговых льгот.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь городского бюджета, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание муниципальной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в городской бюджет.
2. Оценка эффективности налоговых льгот
2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы городского бюджета (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в городской бюджет по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения города, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры города.
2.3. Налоговые льготы могут быть предоставлены, или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
2.4. Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.
3. Показатели, используемые для оценки эффективности налоговых льгот
3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в городской бюджет за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.
4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот
4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу администрации города в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно п.п. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных администрация города в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот администрация города подготавливает и вносит предложения об их отмене.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 14 мая 2009 г. N 364 "О проекте Положения "О бюджетном процессе города Ельца"
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете г. Елец "Красное знамя" от 16 июня 2009 г. N 103
Решением Совета депутатов городского округа г. Елец Липецкой области от 3 августа 2020 г. N 220 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа г. Елец Липецкой области от 1 декабря 2017 г. N 23
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2017 г.
Решение Совета депутатов городского округа г. Елец Липецкой области от 12 августа 2016 г. N 372
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа г. Елец Липецкой области от 30 октября 2015 г. N 301
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Действие части 3 статьи 38 Положения приостановлено до 1 января 2016 г.
Действие абзацев первого, седьмого, тринадцатого, пятнадцатого, шестнадцатого части 1, абзацев второго, третьего части 2 статьи 39, абзацев пятого, седьмого статьи 40, части 1, абзаца первого части 2, части 5, части 7 статьи 41, наименования, абзацев первого, седьмого статьи 44 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2016 г. в части, относящейся к плановому периоду
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 30 мая 2014 г. N 162
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Действие абзаца третьего части 2 статьи 16 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2015 г.
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 декабря 2013 г. N 129
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Положения подпункта "б" пункта 2 статьи 1 названных изменений в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
Положения подпункта "в" пункта 2 статьи 1 названных изменений в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 г. (на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.)
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 27 сентября 2013 г. N 101
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Положения пункта 1, подпункта "б" пункта 2, подпунктов "б" и "в" пункта 3, пункта 8, пункта 10, пункта 12, пункта 14, подпункта "б" пункта 15, пункта 19, пункта 20 статьи 1 названных изменений применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении городского бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 гг.
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 7 декабря 2010 г. N 522
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 27 августа 2010 г. N 496
Изменения вступают в силу со дня их официального опубликования
Решение Совета депутатов г. Ельца Липецкой области от 25 декабря 2009 г. N 436