Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
11. "Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики Данковского муниципального района Липецкой области.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9.
13. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует:
- с управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление права аренды на земельный участок либо отказ в предоставлении права аренды на земельный участок.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги без учета процедуры проведения торгов.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией РФ;
- Земельным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом РФ от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 ноября 2011 года N 475;
- Законом Липецкой области от 04 декабря 2003 года N 81-ОЗ "О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области";
- распоряжением администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 2 июня 2012 года N 334-р "Об утверждении Положения об отделе экономики администрации Данковского муниципального района Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно в отдел им обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному взаимодействию указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы в отдел по собственной инициативе.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие документов или представление неполного комплекта документов, указанных в п. 17 административного регламента;
- документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;
- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;
- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
- заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием земельного участка, указанным в кадастровом паспорте земельного участка.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
22. Муниципальная услуга управлением предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
24. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Требования к размещению и оформлению помещений, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении муниципальной услуги.
26. Центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.
28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
31. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствиями с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.
32. На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.