Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов;
- оформление правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги в случае проведения торгов.
18. Прием заявления
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес отдела по форме согласно приложению 2.
35. Специалист отдела, уполномоченный на прием заявления (далее - специалист отдела), проверяет:
- полномочия заявителя;
- полноту представленных заявителем документов согласно п. 17 регламента;
- правильность заполнения заявления;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
При личном обращении заявителя специалист отдела устанавливает его личность.
При направлении заявителем заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении специалист отдела проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте специалист отдела проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Специалист отдела при проверке документов удостоверяется, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
- документы заверены надлежащим образом;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента специалист отдела:
- при личном обращении заявителя в отдел объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут;
- при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением письма об отказе в принятии документов с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней;
- при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в принятии документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии документов специалист отдела вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дата и время приема;
- реквизиты заявителя;
- цель обращения заявителя;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
38. При личном обращении заявителя в отдел специалист отдела делает отметку в заявлении о приеме документов, где указываются:
- фамилия и инициалы специалиста отдела, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
39. Специалист отдела передает заявителю для подписи два экземпляра расписки.
В расписке указываются:
- дата представления заявления;
- номер журнала учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- фамилия и инициалы принявшего заявление специалиста отдела и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- перечень представленных заявителем документов;
- телефон, фамилия и инициалы специалиста отдела, у которого заявитель в течение предоставления муниципальной услуги может узнать о текущем этапе предоставления муниципальной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.
После подписания расписок заявителем специалист управления возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
19. Рассмотрение заявления
40. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом отдела заявления для рассмотрения.
41. Для предоставления муниципальной услуги специалист отдела получает выписку из ЕГРЮЛ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 7 рабочих дней.
42. Специалист отдела рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 21 административного регламента.
20. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п. 21 административного регламента.
Специалист отдела принимает решение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
44. Специалист отдела готовит проект итогового документа - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе) с указанием оснований для отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
45. Специалист отдела передает проект письма об отказе в порядке делопроизводства начальнику отдела. Начальник отдела визирует письмо об отказе и передает в порядке делопроизводства для подписания главе администрации района.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
46. Глава администрации района подписывает итоговый документ - письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
47. Письмо об отказе направляется заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней.
21. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление одного заявления в отдел от заявителя в течение месяца с момента опубликования объявления о предоставлении земельного участка в аренду из земель сельскохозяйственного назначения (далее - объявление) в "Липецкой газете".
Специалист отдела готовит проект решения о предоставлении в аренду земельного участка (далее - решение о предоставлении) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
49. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
50. Глава администрации района подписывает решение о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
51. Специалист отдела направляет решение о предоставлении заявителю:
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
52. Специалист отдела готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
53. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
54. Глава администрации района подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
55. Специалист отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя специалист отдела пересылает ему электронную версию итогового документа - договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
56. Специалист отдела передает заявителю для подписи договор аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
22. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении муниципальной услуги в случае проведения торгов
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел двух и более заявлений по истечении месяца с момента опубликования объявления в "Липецкой газете".
Специалист отдела готовит проект распоряжения о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - решение о проведении торгов) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
58. Начальник отдела визирует проект распоряжения о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
59. Глава администрации района подписывает распоряжение о проведении торгов и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
60. Специалист отдела письменно уведомляет заявителей о проведении торгов. Распоряжение о проведении торгов направляется заказным письмом с уведомлением. При наличии контактных номеров телефонов заявителей специалист отдела в том числе уведомляет заявителей по телефону о проведении торгов; при наличии адреса электронной почты заявителей пересылает им электронную версию распоряжения о проведении торгов.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
61. Торги проводятся отделом в порядке, предусмотренном ст. 38 Земельного кодекса РФ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
62. После подписания протокола торгов специалист отдела готовит проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
63. Начальник отдела визирует проект договора аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства главе администрации района для подписания.
64. Глава администрации района подписывает договор аренды земельного участка и передает его в порядке делопроизводства специалисту отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
65. Специалист отдела уведомляет победителя торгов по телефону о необходимости подписать договор аренды земельного участка и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя торгов специалист отдела пересылает ему электронную версию договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
66. Специалист отдела передает победителю торгов для подписи договор аренды земельного участка.
Специалист отдела вносит информацию в электронную базу данных района и на портал государственных и муниципальных услуг.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.