Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента образования
от 28 июня 2013 г. N 878
Порядок
предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального автономного учреждения детского загородного оздоровительного лагеря "Орленок"
12 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального автономного учреждения детского загородного оздоровительного лагеря "Орленок" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности данной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по организации услуги, а также для установления единых требований к порядку ее предоставления.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно на момент предоставления услуги (далее - заявители).
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 7 до 15 лет включительно на момент предоставления услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением детским загородным оздоровительным лагерем "Орленок" (далее - лагерь).
Информация о местонахождении, телефоне, почтовом адресе, адресе электронной почты лагеря указана в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в сети Интернет:
- адрес сайта администрации города Липецка: http://www.lipetskcity.ru;
- адрес сайта департамента образования администрации города Липецка: http://www.doal.ru (адрес электронной почты: doal@lipetsk.ru).
- на сайте лагеря - http://orlenok-lip.ucoz.ru/;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального автономного учреждения детского загородного оздоровительного лагеря "Орленок".
2.2. Результатом предоставление муниципальной услуги является:
- выдача путевки в лагерь;
- отдых ребенка в лагере;
- отказ в выдаче путевки в лагерь по соответствующим основаниям.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется в каникулярное время.
Продолжительность пребывания детей и подростков в лагере, сроки проведения смен и их продолжительность определяется нормативным правовым актом администрации города Липецка "Об организации отдыха и оздоровления детей" на текущий календарный год.
Готовность лагеря к осуществлению муниципальной услуги определяется комиссией, состав которой утверждается нормативным правовым актом администрации города Липецка "Об организации отдыха и оздоровления детей" на текущий календарный год.
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, СанПиН 2.4.4.1204-03 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 N 20);
- Устав города Липецка, принят решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 N 539;
- нормативные правовые акты администрации города Липецка.
2.5. Муниципальная услуга является платной.
2.6. Стоимость путевки, льготные категории получателей муниципальной услуги определяются нормативным правовым актом администрации города Липецка "Об организации отдыха и оздоровления детей" на текущий календарный год.
2.7. Льготы при оплате путевки предоставляется заявителю в соответствии с нормативным правовым актом администрации города Липецка "Об организации отдыха и оздоровления детей" на текущий календарный год.
2.8. Оплата путевки (полная или частичная) производится путем внесения денежных средств на внебюджетный расчетный счет лагеря через кассу лагеря или по безналичному расчету через банковско-кредитные организации.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, доверенность на представление интересов заявителя, выданная в установленном законодательством РФ порядке.
- заявление о выделении путевки;
- ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта получателя услуги;
- ксерокопия страхового медицинского полиса получателя услуги;
- документ, подтверждающий оплату стоимости путевки.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- документы, представленные заявителем, имеют недостоверную или искаженную информацию;
- заявитель не представил всех необходимых документов;
- заявитель не внес плату за путевку;
- получатель муниципальной услуги имеет медицинские противопоказания;
- возраст получателя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, указанным в пункте 1.2. настоящего Порядка;
- отсутствуют свободные места в лагере на заявленную смену.
2.11. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме по телефону лагеря или письменно. Консультации проводятся специалистом лагеря. Специалист, консультирующий граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
2.12. Заявки предприятий, учреждений, организаций и заявления родителей (законных представителей) на получение путевки в лагерь принимаются главным бухгалтером лагеря с 1 марта текущего года.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись:
а) лично или посредством телефонной связи к ответственным специалистам лагеря;
б) в письменном виде.
Заявление может быть подано:
- на бумажном носителе лично, курьером или посредством почтовой связи;
- в электронной форме (по электронной почте или с использованием универсальной электронной карты (при наличии технической возможности));
- через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области при наличии технической возможности.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более 10 минут), специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
2.13. Основанием для досрочного прекращения действия услуги является:
- заявление заявителя;
- нарушение получателем муниципальной услуги дисциплины и правил внутреннего распорядка лагеря.
2.14. В случае досрочного прекращения действия услуги по болезни ребенка денежные средства за неиспользованное время отдыха возвращаются родителям (законным представителям) ребенка.
Заявление о возврате денежных средств заявитель должен предъявить в бухгалтерию лагеря в течение месяца со дня досрочного прекращения действия услуги.
Возврат денежных средств производится в течение 15 дней со дня подачи заявителем заявления в бухгалтерию лагеря.
Приказом Председателя департамента образования администрации г. Липецка от 12 июля 2013 г. N 930 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.15
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной и достоверной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения;
- комфортность предоставления муниципальной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям нормативных правовых актов и настоящего Порядка;
- соблюдение графика (режима) работы департамента или учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
Приказом Председателя департамента образования администрации г. Липецка от 12 июля 2013 г. N 930 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.16
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности действий, установленных настоящим Порядком;
- отношение персонала к заявителям (внимание, вежливость, тактичность).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения действий, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения действий в электронной форме
3.1. Юридическим основанием для исполнения лагерем муниципальной услуги является нормативный правовой акт администрации города Липецка "Об организации отдыха и оздоровления детей" на текущий календарный год. Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 2.
3.2. Прием заявлений от физических лиц и заявок от юридических лиц на получение путевок в лагерь производится специалистами лагеря ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
3.3. Заявление о выделении путевки в лагерь предоставляются в письменной форме согласно приложениям NN 3, 4 к настоящему Порядку:
а) на бумажном носителе лично, курьером или посредством почтовой связи;
б) в электронной форме по электронной почте с использованием универсальной электронной карты (при наличии технической возможности);
в) через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (при наличии технической возможности).
3.4. Специалист лагеря осуществляет прием заявления и его регистрацию в специальном журнале согласно приложению N 5, а также иных документов в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Специалист лагеря рассматривает заявление и осуществляет оформление и выдачу путевки либо отказывает в выдачи путевки.
3.6. Сообщение о возможности получения путевки передается заявителю специалистами лагеря в письменном виде или по телефону не позднее, чем за 3 дня до начала смены.
3.7. При заезде в лагерь получатель муниципальной услуги должен иметь с собой путевку и справку о состоянии здоровья, выданную медицинским учреждением по форме, установленную действующим законодательством РФ.
3.8. Зачисление в лагерь производится приказом директора лагеря.
3.9. При зачислении в лагерь ответственный специалист лагеря знакомит получателей и заявителей муниципальной услуги с Уставом лагеря, правилами внутреннего распорядка и планом мероприятий на смену, иными документами лагеря.
3.10. После зачисления в лагерь с получателями муниципальной услуги проводится инструктаж о мерах по соблюдению правил безопасного пребывания в лагере.
IV. Формы контроля за исполнением Порядка
4.1. Контроль за исполнением Порядка проводится в форме проверок.
4.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий департамента образования администрации города Липецка (далее - департамент) на текущий год. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в департамент обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента, назначенными ответственными за предоставление муниципальной услуги в соответствии с приказом. Контроль осуществляется на основании приказа председателя департамента.
Для проведения проверки утверждается комиссия в составе председателя и членов комиссии. Результаты проверки предоставления муниципальной услуги доводятся до лагеря в письменной форме.
4.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Порядка, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействие) специалистов департамента, ответственных лиц лагеря, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики указанных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление (далее - обращение) председателю департамента или директору лагеря.
5.3. Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4. Обращение, поступившее в департамент или лагерь, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, лагеря в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6. В письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, действие(бездействие) которого обжалуется;
- суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия),основания по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента или лагеря принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.
5.8. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент или лагерь вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель департамента или директор лагеря вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение уже направлялось в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц департамента или лагеря в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.