Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Усманского района
от 3 июня 2013 г. N 329
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление музейно-выставочной услуги на территории Усманского муниципального района"
16 мая, 11 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент "Предоставление музейно-выставочной услуги на территории Усманского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для заявителей, определяет сроки и последовательность административных действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Исполнителем предоставления муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческий центр культуры и досуга" - краеведческий музей (далее - Музей).
Контроль за исполнением данной услуги осуществляется Отделом культуры администрации Усманского муниципального района (далее - Отдел).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Место нахождения, график работы, контактные телефоны Музея и адрес электронной почты:
- фактический и юридический адрес: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 35
- телефон: 8 (47472) 2-15-72;
- Е-mail: muzeum_usman@mail.ru
- график работы учреждения : вторник - воскресенье - 9.30 - 17.30, выходной день - понедельник;
А также информацию можно получить:
- на официальном сайте Администрации Усманского муниципального района в сети Интернет;
- на информационных стендах Музея;
- с использованием средств телефонной связи;
- в средствах массовой информации.
1.4.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне Отдела:
- фактический и юридический адрес: 399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40;
- телефон/факс: 8 (47472)2-21-48;
- график работы понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.3 0 до 13.30, выходной день - суббота, воскресенье.
1.4.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и форме электронного документа бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками Музея (далее - сотрудники).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть запроса в письменной форме.
Сотрудники, осуществляющие консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, называется "Предоставление музейно-выставочной услуги на территории Усманского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Музеем.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- посещение заявителями выставок и экспозиций;
- посещение заявителями экскурсионных мероприятий и лекций;
- участие экспонентов в выставочной деятельности.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года в соответствии с графиком работы Музея.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (ред. от 23.02.2011 N 19-ФЗ);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Усманского муниципального района;
- Устав МБУК "Межпоселенческий центр культуры и досуга".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.12. 2009 N 842 "Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет";
2.6. Основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги при индивидуальном и коллективном посещении Музея является:
- личное обращение заявителей в Музей; ходатайство в устной или письменной форме на проведение экскурсии;
- ходатайство об оказании методической помощи;
- ходатайство в письменной форме (заявка) на участие в выставке или проведение выставки в помещении Музея;
- ходатайство о предоставлении консультации по вопросам профиля Музея;
- ходатайство о проведении мероприятия в помещении Музея;
- пригласительный билет;
- входной билет;
- абонемент;
- документ, устанавливающий право на льготы в случае, когда посетитель Музея имеет право на посещение музея по льготному тарифу.
2.7. Предоставление Услуги осуществляется на платной или льготной основе.
2.7.1. При организации платных мероприятий устанавливаются льготы для следующих категорий посетителей:
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- солдаты, сержанты и старшины срочной службы Вооруженных сил РФ;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в школах- интернатах;
- дети-инвалиды;
- дети дошкольного возраста;
- инвалиды труда I и II групп;
- воины-интернационалисты;
- сотрудники музеев;
- престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых;
2.7.2. Оплата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с приказом о входной плате в Музей, утвержденным директором МБУК "межпоселенческий центр культуры и досуга".
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- невыполнение Пользователем условий предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом,
- нарушение Правил посещения Музея;
- причинение ущерба музею;
- отсутствие ресурсов для осуществления муниципальной услуги.
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- нахождение музейного предмета в хранилище музея;
- нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом;
- нарушение сроков оплаты муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено Музеем в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.9.6. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
2.9.7. Места для ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- первичными средствами пожаротушения.
Постановлением Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 11 октября 2016 г. N 672 подпункт 2.9.8 пункта 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9.8. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.10.1. При получении муниципальной услуги в Музее заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- оставить запись в книге отзывов и обращений;
- производить фотосъемку в помещении Музея (за отдельную плату) за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав, обеспечением сохранности экспонатов или иными соглашениями с третьими лицами;
- самостоятельно осматривать выставки и экспозиции в соответствии с правилами внутреннего распорядка Музея;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Музея в связи с обращением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
2.10.2. Показателями качества услуги являются:
- количество посетителей;
- объем предоставленных услуг (количество экскурсий, лекций);
- формирование музейных экспозиций и выставок (количество выставок, их разнообразие);
- пополнение музейных фондов;
- соблюдение сроков предоставления Услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении Услуги;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Экспонирование и выставочная работа.
3.1.2. Организация индивидуальных и экскурсионных посещений (тематических, культурно-просветительских и т.п.);
3.1.3. Сохранение и пополнение музейных фондов;
3.2. Экспонирование и выставочная работа включают в себя:
3.2.1. Формирование годового плана;
3.2.2. Оформление соглашения (в вариативной форме) о проведении выставки, либо заключение двустороннего договора-подтверждения на участие экспонента в выставке (на основании заявки, подаваемой до 1 декабря, т.е. до формирования годового плана Музея, и утвержденного годового плана).
3.2.3. Размещение и оформление постоянных экспозиций и временных выставок в помещении и вне Музея.
3.3. Организация индивидуальных и экскурсионных посещений включает в себя:
3.3.1. Подготовка экскурсионных мероприятий (экскурсии, мастер-классы, музейные программы и т.д.); массовых мероприятий (открытие, закрытие выставок, праздничные мероприятия и так далее); лекции.
3.3.2 Доведение информации о предоставляемой муниципальной услуге до потенциального пользователя путем распространения рекламных материалов, размещения их в средствах массовой информации, на официальном сайте района.
3.3.3. Прием и регистрация заявителей:
- прием заявки на предоставление муниципальной услуги от заявителя;
- согласование сроков предоставления муниципальной услуги;
- оплата муниципальной услуги (в случае, если услуга предоставляется заявителю на платной основе);
- выдача заявителю билета, дающего право посещения Музея (для физических лиц);
- выдача экскурсионной путевки (для организаций и юридических лиц),
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Выполнение специалистом музея запроса Заявителя.
Экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, доступным языком и удовлетворять запросы получателя услуги на получение информации.
- Минимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 45
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.