Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области
от 29 июня 2012 г. N 01-03/187
"Об утверждении административного регламента"
28 марта 2013 г.
В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод) (приложение).
Начальник управления |
В. Чунихин |
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению тарифов организаций коммунального комплекса на услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов
28 марта 2013 г.
Раздел I. Общие положения
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1. Наименование государственной функции - "Установление тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод)" (далее - государственная функция).
2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 пункт 3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) федеральным законом Российской Федерации от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
3) постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
4) распоряжением администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области";
5) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 пункт 4 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является утверждение (отказ в утверждении) производственной программы и установление (отказ в установлении) тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод) (далее - тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения).
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
5. Управление находится по адресу:
398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;
1) электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;
2) официальный сайт Управления: http: www.energy48.ru.
3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Вторник |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Среда |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Четверг |
с 8-30 до 17-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 8-30 до 16-30 |
с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 подпункт 1 пункта 6 подраздела 1 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) обращение организации (далее - субъект регулирования), осуществляющей регулируемые услуги в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения, непосредственно в Управление;
2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи;
3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
4) средств массовой информации.
7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же субъекту регулирования должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Если обращение за информацией поступило по телефону, то на ответ выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.
11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
12. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.
13. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 подпункт 2 пункта 13 подраздела 1 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод) (далее - административный регламент) с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);
3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
14. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
15. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников.
17. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.
2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
18. Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Срок исполнения государственной функции
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 19 подраздела 3 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Исполнение государственной функции осуществляется в пределах сроков, предусмотренных для исполнения административных процедур. Общий максимальный срок исполнения административных процедур составляет 54 рабочих дня (далее - день) без учета времени приостановления.
Управление устанавливает тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения не ранее даты установления федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок предельных индексов в среднем по Липецкой области и (или) даты установления Управлением предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Липецкой области, и не позднее, чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов.
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. Условия и основания для начала исполнения государственной функции
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 21 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
21. Установление тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется по инициативе субъекта регулирования.
22. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки.
23. Исполнение государственной функции включает в себя:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в подпункт 2 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
2) рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела Управления, в должностные обязанности которого входит руководство деятельностью отдела по подготовке материалов по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения (далее - начальник отдела), сотрудником Управления, уполномоченным на производство по заявлению;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в подпункт 2 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3) проведение экспертизы тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в подпункт 4 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления или прекращение дела об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 подпункт 5 пункта 23 подраздела 1 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
5) принятие решения об утверждении (об отказе в утверждении) производственной программы и об установлении (отказе в установлении) тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
2. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
24. Исполнение государственной функции субъекту регулирования осуществляется на основании заявления субъекта регулирования об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту с предоставлением в Управление следующих материалов:
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 подпункт 1 пункта 24 подраздела 2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) производственная программа (приложение 3, 7);
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 подпункт 2 пункта 24 подраздела 2 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
2)при избрании метода экономически обоснованных расходов (затрат):
а) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности (приложение 4, 5, 8, 9);
б) расчет тарифов по видам деятельности (приложение 6, 10);
при избрании метода индексации или метода доходности инвестированного капитала или метода сравнения аналогов в соответствии с порядком, определенным законодательством в области регулирования тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
3) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в подпункт 24 пункта 24 подраздела 2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
4) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть пронумерованы, заверены печатью и подписаны руководителем.
25. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе.
3. Прием, первичная проверка и регистрация документов
26. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
4. Рассмотрение документов начальником Управления, начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению
27. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 день.
28. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 день.
29. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента;
2) проводит анализ поступившей информации и принимает решение:
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в подпункт "а" подпункта 2 пункта 29 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
а) об открытии дела об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения;
б) об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения - 9 дней со дня регистрации документов.
30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:
1) при принятии решения об открытии дела об установлении тарифов - проект письма о принятом решении и проект приказа Управления, содержащий:
а) дату издания приказа;
б) сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
в) сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
г) номер дела;
д) фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;
е) сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к Коллегии Управления;
2) при принятии решения об отказе в рассмотрении представленных документов и запросе документов, предусмотренных п. 24 настоящего административного регламента,
проект письма о принятом решении
и передает проекты (проект) документов начальнику Управления для подписания.
31. Начальник Управления подписывает:
1) приказ Управления;
2) письмо о принятом решении
и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует субъект регулирования.
Срок исполнения - 1 день.
5. Проведение экспертизы
32. Уполномоченный по делу направляет эксперту(ам) дело.
Срок исполнения - в день издания приказа.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 33 подраздела 5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
33. Эксперт проводит экспертизу предложений по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на достоверность представленных документов и информации.
Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.
34. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключением уполномоченному по делу.
Срок исполнения - в день окончания экспертизы.
6. Основание для приостановления, отказа в исполнении государственной функции
35. Приостановление исполнения государственной функции может быть осуществлено:
1) до установления предельных индексов в случае, если срок до даты окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов составляет менее 3 календарных месяцев;
2) на срок не позднее, чем за 3 календарных месяца до окончания текущего периода действия ранее установленных тарифов.
36. При принятии решения о приостановлении исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.
37. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности (установление невозможности осуществления организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде регулирования).
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 38 подраздела 6 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
38. При принятии решения об отказе в исполнении государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по делу, готовит проект постановления на заседание коллегии об отказе в утверждении производственной программы и установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения для субъекта регулирования.
7. Подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 39 подраздела 7 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
39. Уполномоченный по делу подготавливает проект постановления Управления об утверждении (об отказе в утверждении) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения), визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической, коррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела), подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю.
Не позднее чем за один день до заседания коллегии Управления уполномоченный по делу ознакомляет регулируемую организацию с материалами, включая проект решения.
Срок исполнения - 10 календарных дней до заседания Коллегии.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 наименование подраздела 8 раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
8. Принятие решения об утверждении (об отказе в утверждении) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в пункт 40 подраздела 8 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
40. Решение об утверждении (об отказе в утверждении) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения) принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения - в день принятия решения.
41. Сотрудник, уполномоченный по делу, направляет субъекту регулирования копию принятого постановления и копию протокола заседания Коллегии по данному вопросу, в Федеральную службу по тарифам - копию принятого постановления.
Срок исполнения - 5 дней с даты принятия решения.
42. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" и на официальном сайте Управления.
Срок исполнения - 10 календарных дней с даты принятия решения.
43. Блок схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 настоящего административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
45. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
47. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав субъекта регулирования, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
52. Субъект регулирования имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения сотрудников Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:
1) сотрудников и должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области;
2) Управления в федеральном органе исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок.
54. Должностное лицо проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу.
55. Срок рассмотрения обращения (жалобы):
по пп. 1 п. 53 настоящего административного регламента не может превышать 30 дней;
по пп. 2 п. 53 настоящего административного регламента определяется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса".
56. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения жалобы субъект регулирования уведомляется письменно с указанием причин продления.
57. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование субъекта регулирования, подающего жалобу, его местонахождение, контактный телефон;
2) наименование Управления, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
4) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых субъект регулирования считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требование о признании незаконным решения, действия (бездействия);
7) иные сведения, которые субъект регулирования считает необходимым сообщить.
58. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
60. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту регулирования.
61. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о субъекте регулирования, обратившемся с жалобой;
2) отсутствие подписи субъекта регулирования.
Приложения 3-16 к настоящему административному регламенту размещены на сайте Управления: http: www.energy48.ru.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Образец заявления,
необходимого для установления тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку сточных вод)
На бланке субъекта
регулирования
Начальнику управления энергетики и
тарифов Липецкой области
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление об установлении тарифа (тарифов)
_________________________________________________________________________
в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое
водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку
воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку
сточных вод)
Прошу установить тариф (тарифы)
_________________________________________________________________________
в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое
водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку
воды) и водоотведения (тарифа на водоотведение, тарифа на транспортировку
сточных вод)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования,
осуществляющего регулируемый вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(вид регулируемой деятельности)
Сведения о субъекте регулирования:
1. Полное наименование субъекта регулирования.
2. Место нахождение субъекта регулирования, почтовый адрес, телефон,
факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя субъекта регулирования, его
рабочий телефон, факс.
4. Банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН), коды ОКПО и ОКОНХ субъекта регулирования.
5. Перечень субъектов Российской Федерации, в которых организация
коммунального комплекса осуществляет регулируемый вид деятельности.
Наименование субъекта Российской Федерации |
Объем оказываемых услуг (в натуральном выражении) |
Удельный вес |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
100% |
Основание, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для
установления тарифа (тарифов), определяющее возможность осуществления
организацией регулируемой деятельности в соответствующем периоде
регулирования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложение субъекта регулирования об избрании метода регулирования с
обоснованием целесообразности его применения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: (перечень документов) (*)
____________________________ ______________ _____________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта регулирования)
"___"___________ 20___ г. М.П.
_____________________________
(*) Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь
соответствующий гриф";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
28 марта 2013 г.
Поступление документов об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения |
|
Прием, первичная проверка и регистрация документов с присвоением регистрационного номера. Сотрудник, уполномоченный на прием документов (в день обращения) |
|
Рассмотрение документов начальником Управления. Направление начальнику отдела для рассмотрения (в день регистрации) |
|
Рассмотрение документов начальником отдела и назначение уполномоченного на производство по заявлению (1 день с даты регистрации) |
|
/-------------------\ /---------------------------------------------\
| Принятие решения | | Проверка полноты и соответствия документов |
| уполномоченным |----| требованиям административного регламента |
| на производство | | уполномоченным на производство по заявлению |
| по заявлению | \---------------------------------------------/
| об отказе в | |
| рассмотрении |
| представленных | /---------------------------------------------\
| документов и | | Открытие дела об установлении тарифов путем |
|запросе документов.| |издания приказа. Подготовка письма о принятом|
| Направление | | решении. Извещение субъекта регулирования. |
| извещения о | | Уполномоченный на производство по заявлению.|
| принятом решении. | | (10 дней с даты регистрации) |
| Уполномоченный | \---------------------------------------------/
| на производство | |
| по заявлению. |
| (10 дней с даты | /---------------------------------------------\
| регистрации) | |Направление уполномоченным по делу материалов|
\-------------------/ | дела экспертам (в день издания приказа) |
\---------------------------------------------/
| |
|
/------------------------------------------------------\ |
| Приостановление исполнения государственной функции.| |
| Извещение субъекта регулирования. | |
| Уполномоченный по делу. | |
| (в день принятия решения о приостановлении | |
| государственной функции) | |
\------------------------------------------------------/ |
| |
Проведение экспертизы, подготовка экспертного заключения. Эксперты. (не более 30 календарных дней) |
|
Подготовка и согласование проекта постановления управления об утверждении (об отказе в утверждении) производственной программы (захоронению) твердых бытовых отходов с начальником отдела, и установлении (об отказе в установлении) тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения с начальником отдела, организация проведения юридической экспертизы проекта. Извещение субъекта регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Уполномоченный по делу (5 дней до заседания Коллегии Управления) |
|
Рассмотрение материалов дела на заседании Коллегии Управления. Оформление решения об утверждении (об отказе в утверждении) производственной программы и установлении (об отказе в установлении) тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения (постановление Управления). Уполномоченный по делу (1 день) |
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
|Опубликование принятого решения | | Доведение копий принятого |
| в "Липецкой газете". | | решения и протокола заседания |
| Уполномоченный по делу | | Коллегии Управления |
| (10 календарных дней | | до субъекта регулирования, |
| с даты принятия решения) | | копии принятого решения до |
| | | Федеральной службы по тарифам. |
| | | Уполномоченный по делу |
| | |(5 дней с даты принятия решения)";|
\--------------------------------/ \----------------------------------/
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Производственная программа
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема
услуг в сфере холодного водоснабжения
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
в т.ч. по кварталам |
|||
с _____ по _____ |
с _____ по _____ |
с _____ по _____ |
с _____ по _____ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подъем воды - всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
из подземных источников |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
4 |
Покупка воды |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
5 |
Пропущено сооружениями водоподготовки |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
6 |
Расход воды на собственные нужды водоподготовки |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
7 |
То же, относительно к объему, пропущенному сооружениями водоподготовки |
% |
|
|
|
|
|
8 |
Отпуск воды в сеть |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
9 |
Потери воды и неучтенные расходы |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
10 |
То же, относительно к объему отпуска воды в сеть |
% |
|
|
|
|
|
11 |
Полезный отпуск воды - всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
12 |
Собственные (производственные и хозяйственные) нужды организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
13 |
Отпущено воды другим водопроводам |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
14 |
Отпущено воды сторонним конечным потребителям - всего, в том числе по группам потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
15 |
Населению |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
16 |
Бюджетным потребителям |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
17 |
Прочим потребителям |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности
деятельности в сфере холодного водоснабжения
Таблица
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб. |
Источники финансирования |
||||||
Всего |
средства на проведение капитального ремонта |
амортизация |
прибыль |
заемные средства |
прочие (указать) |
|||||
Начало реализации мероприятия (месяц, год) |
Окончание реализации мероприятия (месяц, год) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Мероприятия по обеспечению качественной и надежной работы системы коммунального комплекса в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями |
|||||||||
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятия по повышению эффективности деятельности, предусматривающие улучшения качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый эффект |
||||||
Качественный показатель |
Количественный (стоимостной) показатель |
|||||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
на начало периода |
на конец периода |
Наименование показателя |
на начало периода (тыс. руб.) |
на конец периода (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Мероприятия по обеспечению качественной и надежной работы системы коммунального комплекса в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями |
|||||||
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятия по повышению эффективности деятельности, предусматривающие улучшения качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Предшествующий период |
Базовый период |
Период регулирования |
с _________ по ________ |
с _________ по ________ |
с _________ по ________ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подъем воды - всего (сумма стр. 02 + 03), в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
3 |
из подземных источников |
тыс. куб. м |
|
|
|
4 |
Покупка воды |
тыс. куб. м |
|
|
|
5 |
Пропущено сооружениями водоподготовки |
тыс. куб. м |
|
|
|
6 |
Расход воды на собственные нужды водоподготовки |
тыс. куб. м |
|
|
|
7 |
То же, относительно к объему, пропущенному сооружениями водоподготовки |
% |
|
|
|
8 |
Отпуск воды в сеть - всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
9 |
Потери воды и неучтенные расходы |
тыс. куб. м |
|
|
|
10 |
То же, относительно к объему отпуска воды в сеть |
% |
|
|
|
11 |
Полезный отпуск воды - всего (сумма стр. 12 + 14 + 16), в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
12 |
Собственные (производственные и хозяйственные) нужды организации - всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
13 |
полезный отпуск, определяемый по приборам учета |
тыс. куб. м |
|
|
|
14 |
Отпущено воды другим водопроводам (расшифровка), всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
15 |
полезный отпуск, определяемый по приборам учета |
|
|
|
|
16 |
Отпущено воды сторонним конечным потребителям - всего (сумма стр. 17 + 27 + 29), в том числе по группам потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
17 |
Населению - всего, в т.ч. |
тыс. куб. м |
|
|
|
18 |
полезный отпуск, определяемый по приборам учета |
тыс. куб. м |
|
|
|
19 |
количество абонентов, оплачивающих потребляемый объем по приборам учета |
чел. |
|
|
|
20 |
полезный отпуск, определяемый по нормативам - всего |
тыс. куб. м |
|
|
|
21 |
количество абонентов, оплачивающих потребляемый объем по нормативам |
чел. |
|
|
|
22 |
в том числе в разрезе каждого норматива |
|
|
|
|
23 |
по нормативу - ... (указать величину) |
тыс. куб. м |
|
|
|
24 |
количество абонентов, оплачивающих потребляемый объем по нормативу .... (указать величину) |
чел. |
|
|
|
25 |
по нормативу - ... (указать величину) |
тыс. куб. м |
|
|
|
26 |
количество абонентов, оплачивающих потребляемый объем по нормативу .... (указать величину) и т.д. |
чел. |
|
|
|
27 |
Бюджетным потребителям - всего, в т.ч. |
тыс. куб. м |
|
|
|
28 |
полезный отпуск, определяемый по приборам учета |
|
|
|
|
29 |
Прочим потребителям - всего, в т.ч. |
тыс. куб. м |
|
|
|
30 |
полезный отпуск, определяемый по приборам учета |
|
|
|
|
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг холодного водоснабжения
на период с ____________ по ______________
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Предшествующий период с ___________ по __________ |
Базовый период с _________ по ________ |
Период регулирования с _________ по ________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организации (расходы, связанные с производством и реализацией услуг) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
3 |
Прямые расходы - всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Аренда основного оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
8 |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
9 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
11 |
Покупная вода |
тыс. руб. |
|
|
|
12 |
Услуги по транспортированию неочищенной воды, оказываемые сторонними организациями |
тыс. руб. |
|
|
|
13 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
14 |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
15 |
Косвенные (прочие) расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
16 |
Стадия технологического процесса: - Очистка воды (РОВ) - всего (сумма стр. 17 + 29), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
17 |
Прямые расходы - всего (сумма стр. 18 + 19 + 20 + 21 + 22 + 23 + 24 + 25 + 26 + 27 + 28), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
18 |
Материалы (химические реагенты) |
тыс. руб. |
|
|
|
19 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
21 |
Аренда основного оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
22 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
23 |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
24 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
26 |
Услуги холодного водоснабжения по очистке воды, оказываемые сторонними организациями |
тыс. руб. |
|
|
|
27 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
28 |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
29 |
Косвенные (прочие) расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
30 |
Стадия технологического процесса: - Транспортирование воды (РТВ) - всего (сумма стр. 31 + 42), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
31 |
Прямые расходы - всего (сумма стр. 32 + 33 + 34 + 35 + 36 + 37 + 38 + 39 + 40 + 41), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
32 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
33 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
34 |
Аренда основного оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
35 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
36 |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
37 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
38 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
39 |
Услуги холодного водоснабжения по транспортированию воды, оказываемые сторонними организациями |
тыс. руб. |
|
|
|
40 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
41 |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
42 |
Косвенные (прочие) расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
43 |
Внереализационные расходы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
44 |
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения ( |
тыс. руб. |
|
|
|
45 |
Капитальные вложения (реконструкция, модернизация, развитие) |
тыс. руб. |
|
|
|
46 |
Выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов |
тыс. руб. |
|
|
|
47 |
Взносы в уставные (складочные) капиталы организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
48 |
Уплата процентов и иные расходы по кредитам, привлеченным для осуществления капитальных вложений и пополнения оборотного капитала (за исключением расходов, относимых на уменьшение базы налога на прибыль) |
тыс. руб. |
|
|
|
49 |
Прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями (коллективными договорами) |
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
Формирование фондов развития, фондов потребления и иных фондов в соответствии с решениями собственника |
тыс. руб. |
|
|
|
51 |
Налоги (по видам налогов) |
тыс. руб. |
|
|
|
52 |
Корректировка величины финансовых потребностей ( |
тыс. руб. |
|
|
|
53 |
Возмещение недостатка средств ( |
тыс. руб. |
|
|
|
54 |
Исключение необоснованных расходов ( |
тыс. руб. |
|
|
|
55 |
Финансовые потребности по реализации производственной программы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
56 |
Расходы, обеспечивающие поддержание системы коммунальной инфраструктуры и ее совершенствование с целью максимального удовлетворения потребностей потребителей услуг в соответствии с целевыми параметрами (расходы, связанные с сохранением и развитием системы коммунальной инфраструктуры) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
57 |
Капитальный ремонт (включая материалы и оборудование) |
тыс. руб. |
|
|
|
58 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
59 |
Расходы на аренду (в том числе лизинг) основных фондов и иных активов, непосредственно задействованных в осуществлении регулируемого вида деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
60 |
Расходы капитального характера, осуществляемые в соответствии с концессионным соглашением (кроме расходов, учтенных в финансовых потребностях по реализации инвестиционной программы) |
тыс. руб. |
|
|
|
61 |
Расходы из прибыли на развитие производства (с учетом налога на прибыль) |
тыс. руб. |
|
|
|
62 |
Расходы на регистрацию имущества и земельных отношений |
тыс. руб. |
|
|
|
63 |
Налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
64 |
Прочие расходы в соответствии с планом мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, предусматривающим улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых) услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
|
|
65 |
Расходы на уплату процентов на заемный капитал для целей финансирования мероприятий, связанных с реконструкцией (модернизацией) и иных мероприятий, с повышением эффективности деятельности организации |
тыс. руб. |
|
|
|
66 |
Заработная плата основных производственных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
67 |
Расходы на текущий и профилактический ремонт (включая материалы и оборудование) |
тыс. руб. |
|
|
|
68 |
Расходы на обеспечение безопасности системы коммунальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
|
|
69 |
Производственные услуги (за исключением услуг, объем которых исчисляется и оплачивается в расчете на метры куб.) |
тыс. руб. |
|
|
|
70 |
Расходы на страхование |
тыс. руб. |
|
|
|
71 |
Расходы на автоматизацию |
тыс. руб. |
|
|
|
72 |
Обязательные платежи, связанные с сохранением экологии окружающей среды |
тыс. руб. |
|
|
|
73 |
Расходы, связанные с текущей деятельностью ( |
тыс. руб. |
|
|
|
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере
холодного водоснабжения (тарифа на
питьевую воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа
на транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по холодному водоснабжению
___________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Одноставочный тариф |
|
|
|
|
|
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
|
3 |
Двухставочный тариф |
|
|
|
|
|
4 |
Ставка платы за потребление ( |
руб./куб. м |
|
|
|
|
5 |
Ставка платы за содержание систем коммунальной инфраструктуры ( |
руб./куб. в час присоединенной мощности |
|
|
|
|
6 |
Объем полезного отпуска оказываемых услуг ( |
тыс./куб. м |
|
|
|
|
7 |
Присоединенная мощность потребителей ( |
куб. м в час |
|
|
|
|
8 |
Финансовые потребности организации для реализации производственной программы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
Расходы, связанные с текущей деятельностью ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10 |
Расходы, обеспечивающие поддержание системы коммунальной инфраструктуры и ее совершенствование с целью максимального удовлетворения потребностей потребителей услуг в соответствии с целевыми параметрами (расходы, связанные с сохранением и развитием системы коммунальной инфраструктуры) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа
на транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Производственная программа
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
Раздел 1. Обоснование обеспечения прогнозируемого
объема услуг в сфере водоотведения (очистки сточных вод)
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
в т.ч. по кварталам |
|||
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
с _____ по ________ |
||||
1 |
Принято сточных вод в сеть всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
2 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
3 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
4 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
5 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
6 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
7 |
Принято от других коммуникаций |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
8 |
Отдано на очистку другим коммуникациям |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
9 |
Поступило на очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
10 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
11 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
12 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
13 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
14 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
15 |
Собственные стоки очистных сооружений |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
16 |
Пропущено сточных вод через очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
17 |
На полную биологическую (физико-химическую) очистку |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
Утверждаю:
_______________________________________________
(должность руководителя субъекта регулирования)
"___"____________ 20__ г.
Раздел 2. План мероприятий по повышению эффективности
деятельности в сфере водоотведения (очистки сточных вод)
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый эффект |
||||||
Качественный показатель |
Количественный (стоимостной) показатель |
|||||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
на начало периода |
на конец периода |
Наименование показателя |
на начало периода (тыс. руб.) |
на конец периода (тыс. руб.) |
||
1 |
Мероприятия по обеспечению качественной и надежной работы системы коммунального комплекса в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями |
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Мероприятия по повышению эффективности деятельности, предусматривающие улучшения качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
|||||||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|||||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Предшествующий период с _________ по ____________ |
Базовый период с _________ по ___________ |
Период регулирования с _________ по ____________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Принято сточных вод в сеть всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
2 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
3 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
4 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
5 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
6 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
7 |
Принято от других коммуникаций |
тыс. куб. м |
|
|
|
8 |
Отдано на очистку другим коммуникациям |
тыс. куб. м |
|
|
|
9 |
Поступило на очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
10 |
От собственного производства организации |
тыс. куб. м |
|
|
|
11 |
От сторонних потребителей, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
12 |
От населения |
тыс. куб. м |
|
|
|
13 |
От бюджетных потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
14 |
От прочих потребителей |
тыс. куб. м |
|
|
|
15 |
Собственные стоки очистных сооружений |
тыс. куб. м |
|
|
|
16 |
Пропущено сточных вод через очистные сооружения всего, в том числе |
тыс. куб. м |
|
|
|
17 |
На полную биологическую (физико-химическую) очистку |
тыс. куб. м |
|
|
|
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг водоотведения (очистки сточных вод)
на период с ____________ по ______________
Таблица
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Предшествующий период с ___________ по __________ |
Базовый период с _________ по ________ |
Период регулирования с _________ по ________ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организации (расходы, связанные с производством и реализацией услуг) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Информация об изменениях:См. текст строки 2 |
|
|
|
|
3 |
Прямые расходы - всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 07 + 08 + 09 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Аренда основного оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
8 |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
9 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
11 |
Покупная вода |
тыс. руб. |
|
|
|
12 |
Услуги по транспортированию стоков, оказываемые сторонними организациями |
тыс. руб. |
|
|
|
13 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
14 |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
15 |
Косвенные (прочие) расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
16 |
Стадия технологического процесса: - Очистка стоков и утилизация сточной жидкости (РОС) - всего (сумма стр. 17 + 30), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
17 |
Прямые расходы - всего (сумма стр. 18 + 19 + 20 + 21 + 22 + 23 + 24 + 25 + 26 + 27 + 28 + 29), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
18 |
Материалы (химические реагенты) |
тыс. руб. |
|
|
|
19 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
20 |
Теплоэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
21 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
22 |
Аренда основного оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
23 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
24 |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
25 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
26 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
27 |
Услуги по очистке стоков и утилизации сточной жидкости, оказываемые сторонними организациями |
тыс. руб. |
|
|
|
28 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
29 |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
30 |
Косвенные (прочие) расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
31 |
Стадия технологического процесса: - Утилизация осадка и его захоронение (РУО) - всего (сумма стр. 32 + 43), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
32 |
Прямые расходы - всего (сумма стр. 33 + 34 + 35 + 36 + 37 + 38 + 39 + 40 + 41 + 42), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
33 |
Электроэнергия |
тыс. руб. |
|
|
|
34 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
35 |
Аренда основного оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
36 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание |
тыс. руб. |
|
|
|
37 |
Капитальный ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
38 |
Затраты на оплату труда |
тыс. руб. |
|
|
|
39 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
40 |
Услуги по утилизации осадка, оказываемые сторонними организациями |
тыс. руб. |
|
|
|
41 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
42 |
Прочие прямые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
43 |
Косвенные (прочие) расходы - всего (сумма стр. 44 + 45), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
44 |
Расходы по проведению аварийно-восстановительных работ |
тыс. руб. |
|
|
|
45 |
Общеэксплуатационные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
46 |
Внереализационные расходы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
47 |
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения ( |
тыс. руб. |
|
|
|
48 |
Капитальные вложения (реконструкция, модернизация, развитие) |
тыс. руб. |
|
|
|
49 |
Выплата дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов |
тыс. руб. |
|
|
|
50 |
Взносы в уставные (складочные) капиталы организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
51 |
Уплата процентов и иные расходы по кредитам, привлеченным для осуществления капитальных вложений и пополнения оборотного капитала (за исключением расходов, относимых на уменьшение базы налога на прибыль) |
тыс. руб. |
|
|
|
52 |
Прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты организаций на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями (коллективными договорами) |
тыс. руб. |
|
|
|
53 |
Формирование фондов развития, фондов потребления и иных фондов в соответствии с решениями собственника |
тыс. руб. |
|
|
|
54 |
Налоги (по видам налогов) |
тыс. руб. |
|
|
|
55 |
Корректировка величины финансовых потребностей ( |
тыс. руб. |
|
|
|
56 |
Возмещение недостатка средств ( |
тыс. руб. |
|
|
|
57 |
Исключение необоснованных расходов ( |
тыс. руб. |
|
|
|
58 |
Финансовые потребности по реализации производственной программы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
59 |
Расходы, обеспечивающие поддержание системы коммунальной инфраструктуры и ее совершенствование с целью максимального удовлетворения потребностей потребителей услуг в соответствии с целевыми параметрами (расходы, связанные с сохранением и развитием системы коммунальной инфраструктуры) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
60 |
Капитальный ремонт (включая материалы и оборудование) |
тыс. руб. |
|
|
|
61 |
Амортизация |
тыс. руб. |
|
|
|
62 |
Расходы на аренду (в том числе лизинг) основных фондов и иных активов, непосредственно задействованных в осуществлении регулируемого вида деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
63 |
Расходы капитального характера, осуществляемые в соответствии с концессионным соглашением (кроме расходов, учтенных в финансовых потребностях по реализации инвестиционной программы) |
тыс. руб. |
|
|
|
64 |
Расходы из прибыли на развитие производства (с учетом налога на прибыль) |
тыс. руб. |
|
|
|
65 |
Расходы на регистрацию имущества и земельных отношений |
тыс. руб. |
|
|
|
66 |
Налог на имущество |
тыс. руб. |
|
|
|
67 |
Прочие расходы в соответствии с планом мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, предусматривающим улучшение качества оказываемых услуг и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
|
|
68 |
Расходы на уплату процентов на заемный капитал для целей финансирования мероприятий, связанных с реконструкцией (модернизацией) и иных мероприятий, с повышением эффективности деятельности организации |
тыс. руб. |
|
|
|
69 |
Заработная плата основных производственных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
70 |
Расходы на текущий и профилактический ремонт (включая материалы и оборудование) |
тыс. руб. |
|
|
|
71 |
Расходы на обеспечение безопасности системы коммунальной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
|
|
72 |
Производственные услуги (за исключением услуг, объем которых исчисляется и оплачивается в расчете на метры куб.) |
тыс. руб. |
|
|
|
73 |
Расходы на страхование |
тыс. руб. |
|
|
|
74 |
Расходы на автоматизацию |
тыс. руб. |
|
|
|
75 |
Обязательные платежи, связанные с сохранением экологии окружающей среды |
тыс. руб. |
|
|
|
76 |
Расходы, связанные с текущей деятельностью ( |
тыс. руб. |
|
|
|
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов в сфере холодного
водоснабжения (тарифа на питьевую
воду (питьевое водоснабжение),
тарифа на техническую воду, тарифа на
транспортировку воды) и водоотведения
(тарифа на водоотведение, тарифа на
транспортировку сточных вод)
(с изменениями от 28 марта 2013 г.)
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по водоотведению (очистке сточных вод)
__________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
Таблица
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
На период с ________ по _______ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Одноставочный тариф |
|
|
|
|
|
2 |
Тариф на водоотведение (очистку сточных вод) ( |
руб./куб. м |
|
|
|
|
3 |
Двухставочный тариф |
|
|
|
|
|
4 |
Ставка платы за потребление ( |
руб./куб. м |
|
|
|
|
5 |
Ставка платы за содержание систем коммунальной инфраструктуры ( |
руб./куб. в час присоединенной мощности |
|
|
|
|
6 |
Объем полезного отпуска оказываемых услуг ( |
тыс./куб. м |
|
|
|
|
7 |
Присоединенная мощность потребителей ( |
куб. м в час |
|
|
|
|
8 |
Финансовые потребности организации для реализации производственной программы ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
Расходы, связанные с текущей деятельностью ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
10 |
Расходы, обеспечивающие поддержание системы коммунальной инфраструктуры и ее совершенствование с целью максимального удовлетворения потребностей потребителей услуг в соответствии с целевыми параметрами (расходы, связанные с сохранением и развитием системы коммунальной инфраструктуры) ( |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Приложение 11
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 12
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Основные производственные показатели
________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 13
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
финансовых потребностей по реализации производственной программы
_____________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 14
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на услуги по утилизации (захоронению)
твердых бытовых отходов организации коммунального комплекса
__________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 15
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Производственная программа
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
по оказанию услуг горячего водоснабжения
при закрытой схеме теплоснабжения
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Приложение 16
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов организаций
коммунального комплекса на услуги по
холодному и горячему водоснабжению,
водоотведению, очистке сточных вод,
утилизации (захоронению) твердых
бытовых отходов
Расчет
тарифа (тарифов) на горячую воду в закрытой системе теплоснабжения
организации коммунального комплекса
____________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта - заявителя)
на период с ____________ по ______________
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 01-03/187 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов в сфере холодного водоснабжения (тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), тарифа на техническую воду, тарифа на транспортировку воды) и водоотведения (тарифа на транспортировку сточных вод)"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 26 июля 2012 г. N 142
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 3 ноября 2023 г. N 01-06/537 настоящий документ признан утратившим силу с 9 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 12 мая 2016 г. N 01-03/152
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 14 мая 2014 г. N 01-03/151
Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28 марта 2013 г. N 01-03/31