Решение Липецкого городского Совета депутатов
от 25 марта 2008 г. N 782
"О Положении
"О Счетной палате города Липецка"
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 13 сентября 2011 г. N 328 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев проект положения "О Счетной палате города Липецка", принятый в первом чтении, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Переименовать Контрольно-счетную комиссию города Липецка в Счетную палату города Липецка.
2. Принять Положение "О Счетной палате города Липецка" (прилагается).
2. Направить указанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.
3. Признать утратившим силу решение Липецкого городского Совета депутатов от 23.11.2004 г. N 518 "О проекте Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Липецка" (Огни Липецка, N 15-16,15.12.2004 г.)
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель |
В.И. Синюц |
Секретарь сессии |
В.В. Греков |
Положение
"О Счетной палате города Липецка"
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Счетной палаты города Липецка
1. Счетная палата города Липецка (далее - Счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления города Липецка, созданным Липецким городским Советом депутатов в целях контроля за финансовыми ресурсами города, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, Уставом города Липецка, настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами города Липецка.
2. Счетная палата города Липецка является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. Счетная палата владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения ее деятельности.
Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Липецкого городского Совета депутатов.
Статья 2. Задачи Счетной палаты
Задачами Счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города Липецка;
- контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета города Липецка органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями, поступлением средств в городской бюджет от распоряжения и управления муниципальной собственностью;
- контроль за использованием кредитов коммерческих банков, займов и заемных средств, получаемых администрацией города, а также представлением администрацией города финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок, размещением финансовых ресурсов, выдаваемых из городского бюджета на возвратной основе;
- оценка эффективности и результативности расходования средств бюджета города и использования муниципальной собственности.
Статья 3. Основные принципы деятельности Счетной палаты
Основными принципами деятельности Счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость и гласность.
Документы и выводы Счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами представительной и исполнительной власти города Липецка.
Глава II. Состав и структура Счетной палаты
Статья 4. Состав Счетной палаты
1. Счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата Счетной палаты. Наименование должностей утверждается Законом Липецкой области "О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области".
Права, должностные обязанности и ответственность работников Счетной палаты, а также порядок и условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе, законами Липецкой области, настоящим Положением и должностными инструкциями сотрудников Счетной палаты.
2. Структуру Счетной палаты утверждает Липецкий городской Совет депутатов (далее - городской Совет).
Статья 5. Председатель Счетной палаты
1. Председатель Счетной палаты избирается на должность городским Советом сроком на восемь лет по представлению Главы города Липецка (далее - Глава города)
Решение об избрании председателя Счетной палаты принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета.
В случае если в результате тайного голосования предложенная кандидатура не набрала необходимого числа голосов, производится повторное рассмотрение кандидатуры на должность председателя Счетной палаты. Для повторного рассмотрения может быть предложена та же или иная кандидатура. Одна и та же кандидатура не может быть предложена для избрания на должность председателя более двух раз.
Предложения о кандидатах на должность председателя Счетной палаты вправе вносить Глава города, председатель городского Совета и постоянные комиссии городского Совета. Кандидатуру для назначения на должность председателя Счетной палаты Глава города представляет не позднее, чем за 30 дней до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты.
Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов не менее 5 лет.
2. Председатель Счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство и организует работу Счетной палаты;
2) вносит на утверждение городскому Совету проект годового плана работы Счетной палаты;
3) представляет городскому Совету отчеты о работе Счетной палаты;
4) представляет городскому Совету и Главе города информацию о результатах проведенных контрольно-ревизионных, экспертно-аналитических и других мероприятий;
5) представляет городскому Совету кандидатуру заместителя председателя Счетной палаты для назначения на должность;
6) представляет Счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления в пределах компетенции и функций, определенных настоящим Положением;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Счетной палаты утверждает Регламент, штатное расписание, смету расходов, издает предписания, представления и распоряжения, осуществляет прием и увольнение работников аппарата Счетной палаты.
С председателем Счетной палаты города Липецка председатель городского Совета заключает трудовой договор.
3. Полномочия председателя Счетной палаты начинаются со дня назначения на должность и прекращаются в день окончания срока трудового договора, за исключением случаев его досрочного освобождения от занимаемой должности, указанных в статье 28 настоящего Положения.
4. Председатель Счетной палаты имеет право присутствовать и выступать на сессиях городского Совета, заседаниях постоянных комиссий городского Совета и коллегиальных органов администрации города.
Председатель Счетной палаты замещает муниципальную должность муниципальной службы, относящуюся к высшей группе должностей.
Председатель Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой города, председателем городского Совета.
Статья 6. Заместитель председателя Счетной палаты
1. Заместитель председателя Счетной палаты утверждается на должность городским Советом по представлению председателя Счетной палаты.
Решение о назначении заместителя председателя Счетной палаты принимается тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
Заместителем председателя Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов не менее 5 лет.
2. Заместитель председателя Счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты, в отсутствие председателя Счетной палаты исполняет его обязанности, по поручению председателя Счетной палаты представляет Счетную палату в органах государственной власти и местного самоуправления.
3. Заместитель председателя Счетной палаты имеет право присутствовать и выступать на сессиях городского Совета, заседаниях постоянных комиссий городского Совета и коллегиальных органов администрации города.
Заместитель председателя Счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с Главой города, председателем городского Совета, председателем Счетной палаты.
Статья 7. Аппарат Счетной палаты
Аппарат Счетной палаты состоит из начальников отделов, аудиторов, инспекторов и специалистов, чьи должности предусмотрены структурой и штатным расписанием Счетной палаты, назначаемых и освобождаемых от должности председателем Счетной палаты.
Права и обязанности работников аппарата Счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе, законами Липецкой области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами и соответствующими должностными инструкциями.
Статья 8. Коллегия Счетной палаты
1. Для рассмотрения вопросов планирования, методологии, результатов контрольной деятельности, отчетов и заключений Счетной палаты, образуется Коллегия Счетной палаты (далее - Коллегия).
В состав Коллегии входят председатель Счетной палаты, его заместитель, начальники отделов Счетной палаты, должностные лица администрации города и городского Совета, по согласованию с руководством органов местного самоуправления.
Состав Коллегии утверждается распоряжением председателя Счетной палаты.
2. Порядок работы Коллегии определяется Регламентом Счетной палаты.
По вопросам, рассматриваемым на заседании Коллегии, выносится решение, принимаемое большинством голосов членов Коллегии, участвующих в заседании. Член или группа членов Коллегии, несогласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать председателю Счетной палаты особое мнение в письменной форме.
Глава III. Порядок деятельности Счетной палаты
Статья 9. Функции Счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города Липецка, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета города Липецка в отчетном периоде;
- проведение контрольных мероприятий по отдельным разделам и статьям бюджета города Липецка;
- проведение аудита эффективности бюджетных расходов, анализ и подготовку рекомендаций по результатам аудита;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городской Совет предложений по их устранению, а также совершенствованию бюджетного законодательства;
- проведение внешней проверки отчета об исполнении городского бюджета и представление заключения в городской Совет и администрацию города;
- экспертизу проекта бюджета города Липецка, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, городских программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансовых ресурсов города;
- контроль за муниципальным долгом, использованием кредитных ресурсов и заемных средств;
- анализ деятельности по использованию муниципальной собственности;
- подготовку и представление в пределах компетенции заключений и ответов на запросы органов государственной власти области, органов местного самоуправления;
- иные направления деятельности, отнесенные к компетенции Счетной палаты.
Статья 10. Организация и планирование работы Счетной палаты
1. Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Липецка с учетом всех видов и направлений деятельности Счетной палаты.
Обязательному включению в план работы Счетной палаты подлежат поручения городского Совета, Главы города. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Счетной палаты подлежат предложения постоянных комиссий городского Совета, депутатов городского Совета.
Проект годового плана рассматривается Коллегией и утверждается городским Советом до начала очередного календарного года.
2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений городского Совета, принятых большинством голосов от установленного числа депутатов.
С инициативой проведения внепланового контрольного мероприятия может выступать Глава города, председатель городского Совета, постоянные комиссии городского Совета.
Статья 11. Регламент работы Счетной палаты
Организационные вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между отделами, работниками аппарата, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяется Регламентом Счетной палаты.
В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Счетная палата руководствуется разработанными контрольными органами стандартами и методическими указаниями по проведению проверок и обследований.
Статья 12. Сфера действия контрольных полномочий Счетной палаты
1. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления (в том числе их аппараты и структурные подразделения), муниципальные предприятия и учреждения города Липецка.
2. Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на организации вне зависимости от видов и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные решениями городского Совета, другими нормативными правовыми актами налоговые и иные льготы и преимущества.
3. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города Липецка, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных решением городского Совета, другими нормативными правовыми актами налоговых и иных льгот и преимуществ.
Статья 13. Предоставление информации по запросам Счетной палаты
1. Органы местного самоуправления, их должностные лица, организации и индивидуальные предприниматели, указанные в статье 12 настоящего Положения, обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
При проведении Счетной палатой контрольных мероприятий организации всех форм собственности предоставляют полную исчерпывающую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты.
2. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Оперативный контроль за исполнением бюджета города Липецка
1. Счетная палата в процессе исполнения бюджета города Липецка контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
2. Счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет городскому Совету оперативный отчет о ходе исполнения бюджета города Липецка, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными показателями в принятом бюджете города Липецка на текущий год, за истекший период.
Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 15. Внешняя проверка отчета об исполнении городского бюджета
1. Счетная палата проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города за истекший финансовый год и готовит заключение о результатах проверки указанного отчета.
Целью проверки является установление достоверности и соответствия исполнения бюджета города:
- утвержденным показателям бюджета на завершенный финансовый год;
- поквартальным распределениям доходов и расходов бюджета;
- положениям бюджетного, налогового законодательства.
2. Источниками информации, используемыми при составлении заключения Счетной палаты, являются:
1) отчет об исполнении бюджета города, поступивший на рассмотрение в городской Совет депутатов в комплекте с требуемыми материалами и документами;
2) бухгалтерская и финансовая документация департамента финансов администрации города;
3) материалы документальной выборочной проверки департамента финансов администрации города;
4) отчетность и материалы проверок главных распорядителей бюджетных средств;
5) решения городского Совета по утверждению бюджета с последующими изменениями и дополнениями;
6) постановления и распоряжения Главы города по исполнению бюджета города;
7) материалы контрольной деятельности Счетной палаты по отчетному периоду.
3. Применяемые методы аналитических процедур определяются Счетной палатой города. Результаты документальной и аналитической проверки отчета отражаются в заключении, где в обобщенном виде приводятся выявленные нарушения, основные отклонения от утвержденных бюджетных показателей, мнение Счетной палаты, выводы и предложения по отчету об исполнении бюджета города.
4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц, после представления отчета.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в городской Совет с одновременным направлением в администрацию города.
Статья 16. Контрольные мероприятия
1. Контрольное мероприятие - проводимая проверка, выражающаяся в исследовании деятельности объекта контроля, в целях выявления незаконного, нецелевого и неэффективного использования средств бюджета города, муниципальной собственности и устранения негативных последствий этой деятельности.
Контрольные мероприятия исполняются Счетной палатой в соответствии с утвержденными, в установленном порядке годовым и текущими планами, на основании поручения председателя Счетной палаты.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов либо, по ходатайству руководителя проверяемого объекта, по месту расположения Счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами Счетной палаты документы в их распоряжение.
Должностные лица Счетной палаты несут персональную ответственность за сохранность переданных им документов.
2. Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий устанавливаются Счетной палатой.
В ходе проведения проверки на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и городского бюджета.
По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт, за достоверность которого соответствующие должностные лица Счетной палаты несут персональную ответственность.
3. В случае несогласия руководства проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель и (или) должностное лицо подписывает акт с указанием на наличие разногласий. Разногласия излагаются в письменном виде и направляются в адрес Счетной палаты в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки. Письменные разногласия должностных лиц проверяемого объекта проверки являются неотъемлемой частью акта и подлежат рассмотрению Коллегией Счетной палаты.
4. О результатах проведенных контрольных мероприятий Счетная палата в семидневный срок информирует городской Совет, Главу города, а при выявлении фактов нанесения ущерба, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
При проведении проверок работники Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов.
5. Работники Счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых Счетной палатой.
Работники Счетной палаты не вправе разглашать сведения о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ставшие известными им в ходе проверки.
Статья 17. Контроль за муниципальным долгом, использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Счетная палата осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием муниципального долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых администрацией города;
- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- использованием заемных средств, получаемых администрацией города, путем выпуска ценных бумаг;
- предоставлением администрацией города финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок и обязательств.
Статья 18. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью
Счетная палата осуществляет контроль за поступлением в городской бюджет средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом (приватизация, продажа, залог, сдача в аренду и иные сделки);
- от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городскому округу паи и пакеты акций организаций);
- от распоряжения муниципальными земельными участками.
Статья 19. Экспертиза и заключения Счетной палаты
1. Счетная палата в необходимых случаях проводит финансовую экспертизу и дает заключение:
1) по проекту бюджета города Липецка, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам муниципального долга и дефицита городского бюджета;
2) по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в городе Липецке;
3) по проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета;
4) по проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета города Липецка.
2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) запросов председателя городского Совета, Главы города;
2) решений городского Совета;
3) запросов постоянных комиссий городского Совета;
4) запросов органов государственной власти Липецкой области.
Статья 20. Взаимодействие Счетной палаты с другими контрольными органами
1. Счетная палата для решения стоящих перед ней задач вправе взаимодействовать с финансовыми, налоговыми, правоохранительными, таможенными органами, подразделениями внутриведомственного контроля коммерческих и некоммерческих организаций.
Департамент финансов администрации города Липецка оказывает содействие деятельности Счетной палаты, представляет по ее запросам информацию, необходимую для выполнения возложенных задач.
2. При проведении контрольно-ревизионной деятельности, в пределах своей компетенции, Счетная палата на основании предварительной договоренности вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.
Статья 21. Представление Счетной палаты
1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата может направлять органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций и индивидуальным предпринимателям представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
2. Представления Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты.
Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено, и информация о принятых мерах должна быть направлена в ее адрес в указанный в представлении срок.
Статья 22. Предписание Счетной палаты
1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих ущерб муниципальному образованию город Липецк и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, Счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
2. Предписания Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 23. Полномочия должностных лиц Счетной палаты при осуществлении контрольных мероприятий
Должностные лица Счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий в пределах компетенции Счетной палаты имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, их структурные подразделения, организации, указанные в статье 12 настоящего Положения, и входить в принадлежащие им производственные, складские, торговые, административные и другие помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- привлекать по согласованию должностных лиц органов, имеющих право в соответствии с действующим законодательством опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов;
- составлять протоколы об административных нарушениях, предусмотренных пунктом 3 статьи 6.2, статьями 10.1-10.3 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях.
Статья 24. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия работникам Счетной палаты, проводящим проверку или ревизию, предоставлять им необходимые документы, помещения, обеспечивать техническое обслуживание проверяющих при выполнении работ по делопроизводству.
Требования работников Счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, указанных в статье 12 настоящего Положения.
Статья 25. Ответственность работников Счетной палаты
Работники Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Липецкой области и настоящим Положением за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в муниципальные органы, или предаваемых гласности материалов (сведений), а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Статья 26. Информация о деятельности Счетной палаты
1. Результаты проверок, осуществляемых Счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).
Счетная палата не реже одного раза в полугодие представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
Информация для средств массовой информации представляется только по завершении контрольных мероприятий, направлении материалов по результатам контрольных мероприятий Главе города и городскому Совету и обсуждения их результатов городским Советом и (или) постоянными комиссиями городского Совета, коллегиальными органами администрации города Липецка.
Информация представляется председателем Счетной палаты либо его заместителем, в соответствии с требованиями о защите государственной или иной охраняемой законом тайны.
2. Годовой отчет о работе Счетной палаты представляется председателем Счетной палаты городскому Совету до 1 апреля следующего года за отчетным годом и подлежит обязательному опубликованию.
Годовой отчет о работе Счетной палаты, а также результаты проверок могут быть размещены на официальном сайте Счетной палаты.
Статья 27. Внешние связи
Счетная палата поддерживает связи с контрольными органами других субъектов и муниципальных образований в Российской Федерации и за рубежом, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
Счетная палата может состоять в организациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации и других стран. Расходы на внешние связи ограничиваются сметой расходов на содержание Счетной палаты
Статья 28. Гарантии обеспечения деятельности Счетной палаты
1. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Воздействие на работников Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Председатель, заместитель председателя Счетной палаты могут быть освобождены от должности решением городского Совета по основаниям, предусмотренным законодательством о труде и статьей 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Глава IV. Заключительные положения
Статья 29. Средства на содержание Счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты гарантируется закреплением ее расходов в бюджете города в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Счетная палата самостоятельно распоряжается средствами бюджета города, предназначенными для обеспечения ее деятельности.
2. Контроль за использованием средств городского бюджета, выделяемых на содержание Счетной палаты, достоверности ее финансовой (бухгалтерской) отчетности проводится не реже одного раза в четыре года, независимой аудиторской организацией назначенной решением городского Совета.
3. Оплата труда и социальные гарантии работников Счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Положением "О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка, депутатов Липецкого городского Совета депутатов".
Статья 30. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава г. Липецка |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принято положение "О Счетной палате города Липецка".
Счетная палата города Липецка является постоянно действующим органом местного самоуправления города Липецка, созданным Липецким городским советом депутатов в целях контроля за финансовыми ресурсами города, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата счетной палаты.
Аппарат счетной палаты состоит из начальников отделов, аудиторов, инспекторов и специалистов, чьи должности предусмотрены структурой и штатным расписанием счетной палаты, назначаемых и освобождаемых от должности председателем счетной палаты.
Для рассмотрения вопросов планирования, методологии, результатов контрольной деятельности, отчетов и заключений счетной палаты, образуется коллегия счетной палаты.
В состав коллегии входят председатель счетной палаты, его заместитель, начальники отделов счетной палаты, должностные лица администрации города и городского совета, по согласованию с руководством органов местного самоуправления.
Счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города Липецка с учетом всех видов и направлений деятельности счетной палаты.
Организационные вопросы деятельности счетной палаты, распределение обязанностей между отделами, работниками аппарата, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяется регламентом счетной палаты.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 25 марта 2008 г. N 782 "О Положении "О Счетной палате города Липецка"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Огни Липецка" от 10 апреля 2008 г. N 5-6
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 13 сентября 2011 г. N 328 настоящее решение признано утратившим силу