Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга называется "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - государственная услуга).
2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
13. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
1) утверждение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - норматив);
2) решение об отказе заявителю в утверждении нормативов.
4. Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги является:
1) Закон "О теплоснабжении" от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
3) приказ Министерства энергетики РФ от 4 сентября 2008 года N 66 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных".
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 пункт 15 подраздела 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) приказ Министерства энергетики РФ от 10 августа 2012 года N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 пункт 15 подраздела 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 пункт 15 подраздела 5 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) заявление об утверждении нормативов по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы о праве собственности или ином праве владения (в т.ч. договор аренды имущества);
3) пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации, с отражением сведений согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
4) расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на тепловых электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы электростанций и котельных и обеспечения плановой выработки электрической и тепловой энергии;
5) расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ННЗТ), необходимого для обеспечения работы электростанций и котельных в режиме "выживания", с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях.
17. Запрещается требовать от заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований и (или) обращения в иные государственные органы и организации.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;
2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации;
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 пункт 19 подраздела 8 раздела II настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) изменение действующего законодательства Российской Федерации.
20. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 в пункт 21 подраздела 8 раздела II настоящего приложения внесены изменения
21. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем, послуживших основанием для его возврата, отзыва.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 в подраздел 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, срок и порядок регистрации запроса заявителя
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
25. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
26. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
27. Места для ожидания должны быть соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
30. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
31. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней (далее день) с момента поступления письменного обращения.
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 пункт 32 подраздела 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
32. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
12. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 24 мая 2013 г. N 01-03/132 пункт 33 подраздела 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях, установленных Административным регламентом, сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений специалистов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Оценка доступности и качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
3) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистом при личном обращении заявителя, которое устанавливается в следующем размере:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения постановления об утверждении границ;
для получения уведомления о необходимости предоставления документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, или отказа в утверждении границ;
5) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
6) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в администрацию области и управление за отчетный период;
7) отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.