Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 29 июня 2011 г. N 340 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к решению
Собрания депутатов района
от 25 августа 2006 г. N 25
Положение
о муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Пустошкинский район" (в редакции решения Собрания депутатов Пустошкинского района от 15.04.2010 г. N 233)
(утв. решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 25 августа 2006 г. N 25)
29 октября 2009 г., 15 апреля 2010 г., 29 июня 2011 г., 24 июля 2013 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования "Пустошкинский район" и применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по одноименным товарам (работам, услугам) в течение квартала.
2. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования "Пустошкинский район" и иных участников в сфере формирования, размещения заказов
2.1. Собрание депутатов Пустошкинского района - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений района:
- осуществляет контроль за соблюдением законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок в соответствии с требованиями ст. 17 Федерального закона;
- осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Пустошкинский район" полномочия в сфере размещения заказов.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 17 апреля 2012 г. N 10 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
2.2. Администрация Пустошкинского района - Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее Уполномоченный орган), за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее по тексту контракт).
Уполномоченный орган:
- утверждает перечень муниципальных заказчиков на текущий год;
- утверждает сводный муниципальный заказ;
- осуществляет прогнозирование в сфере муниципальных заказов;
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее размещение заказов) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, и без проведения торгов (запрос котировок, y единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на биржах;
- принимает решение o способе размещения заказа;
- принимает решение o создании единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, предусмотренные ч. 9 ст. 7 Федерального Закона;
- определяет состав единой комиссии, порядок ее работы, назначает председателя комиссии;
- осуществляет прием, регистрацию заявок от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на участие в торгах в форме конкурса, аукциона, а также без проведения торгов;
- размещает на официальном сайте извещение о размещении заказов, конкурсную документацию, документацию об аукционе, протоколы о результатах торгов и запросов котировок, а также другую информацию в соответствии с требованиями Федерального Закона;
- обеспечивает пакетом конкурсной документации, документации об аукционе, дает разъяснения по запросу котировок, конкурсной и аукционной документации, подготовленной муниципальным заказчиком, Уполномоченным органом.
2.3. Финансовое управление Администрации Пустошкинского района:
- согласовывает проекты муниципальных заказов согласно расчетам к сметам расходов, предоставленным распорядителями и получателями бюджетных средств, на основании выявленной потребности в товарах, выполнении работ, оказании услуг;
- осуществляет финансирование расходов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений в пределах утвержденных ассигнований.
2.4. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные и иные заказчики далее именуются заказчиками. Муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Заказчик:
- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- назначает ответственного исполнителя по формированию, размещению заказов и контролю за исполнением контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- осуществляет формирование муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах в пределах предусмотренных ассигнований;
- направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- принимает решение о создании котировочной комиссии, которой осуществляется рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- определяет состав котировочной комиссии, определяет порядок ее работы, назначает председателя;
- в отдельных случаях размещает заказ у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика;
- разрабатывает пакет конкурсной документации, документации об аукционе на размещение заказов и условиях запроса котировок, готовит проект контракта;
- определяет и обосновывает начальную цену контракта на конкурс или на аукцион, максимальную цену при запросе котировок;
- определяет предмет и существенные условия контракта;
- заключает контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Способы размещения муниципального заказа
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 17 апреля 2012 г. N 10 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
3.1. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется способами, указанными в ст. 10 Федерального закона:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на биржах.
Размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса осуществляется в соответствии со статьями 20-31, в форме аукциона со статьями 32-40, открытого аукциона в электронной форме со статьями 41.1-41.12, путем запроса котировок со статьями 42-54, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) со статьей 55 Федерального закона.
3.2. Уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона исключительно в случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну. Особенности проведения закрытого конкурса, аукциона предусмотрены статьями 30, 39 Федерального закона.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением и положениями Федерального закона.
3.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и сравнить которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.
Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. B случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса не допускается.
До установления Правительством Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг размещение заказов предусмотрено статьей 65 Федерального закона.
4. Формирование муниципального заказа
4.1. Проекты муниципального заказа готовятся распорядителями и получателями бюджетных средств в соответствии c расчетами к сметам расходов на основании выявленной потребности в товарах, работах, услугах и в соответствии c нормативным основанием в пределах предусмотренных ассигнований.
4.2. Содержание муниципального заказа должно базироваться на перечне показателей, включаемых в сметы расходов.
B проект муниципального заказа включается потребность бюджетополучателей в товарах, работах, услугах, финансирование которых производится из средств районного бюджета.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Муниципальный заказ утверждается Администрацией района.
5. Планирование размещения муниципального заказа
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заказчики, уполномоченные органы размещают планы-графики размещения заказов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее официальный сайт) в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Планы-графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами на текущий год и размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. В случае внесения изменений в планы-графики, такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики и направляются уполномоченному органу.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Заказчики в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о бюджете направляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме утвержденные планы-графики на очередной календарный год.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Уполномоченный орган на основе утвержденных заказчиками планов-графиков, формирует сводный план-график размещения заказов Пустошкинского района на очередной календарный год.
6. Размещение заказов путем проведения торгов в форме конкурсов
6.1. Для размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурсов заказчики на основании утвержденного и согласованного плана-графика формируют и представляют в Уполномоченный орган задание на проведение конкурсов по форме 2 (приложение N 2 к настоящему положению) не менее чем за шестьдесят календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
6.2. Задание на проведение торгов утверждается заказчиком и согласуется c Финансовым управлением Администрации Пустошкинского района в части наличия бюджетных средств и средств внебюджетных источников.
6.3. Уполномоченный орган:
- на основании заданий на проведение торгов в установленном порядке проводит торги;
- принимает решение o способе размещения заказа;
- создает до опубликования извещения о проведении конкурса конкурсную комиссию, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя;
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, размещает ее на официальном сайте;
- размещает извещение о проведении конкурса на официальном сайте не менее чем за тридцать календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- обеспечивает регистрацию поданных на участие в конкурсе конвертов с заявками;
- обеспечивает конкурсной документацией любое заинтересованное лицо, направившее Уполномоченному органу заявление в письменной форме;
- подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками и размещает его в течение календарного дня, следующего после дня подписания данного протокола, на официальном сайте;
- ведет видеозапись вскрытия конвертов;
- подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- направляет уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и недопущенным к участию в конкурсе, о принятых конкурсной комиссией решениях, не позднее календарного дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
- подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте в течение календарного дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок и проект контракта в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола
6.4. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, ведет аудиозапись вскрытия конвертов, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа, оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.6. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке, на участие в конкурсе относительно других, по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта комиссия присваивает порядковый номер.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 в пункт 6.7 настоящего приложения внесены изменения
6.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, Уполномоченным органом в течение календарного дня следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Уполномоченного органа, второй вместе с проектом контракта передается победителю конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
6.8. Победителем конкурса признается участник размещения заказа, который предложил лучшие условия исполнения контракта, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
7. Размещение заказов способом запроса котировок
7.1. Размещение заказа осуществляется путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 ст. 42 и главой 5 Федерального закона.
Не допускается размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
Для размещения заказа способом запроса котировок заказчики на основании утвержденного и согласованного плана-графика формируют запрос котировок по форме приложения N 3 и направляют в Уполномоченный орган не позднее чем за десять календарных дней до планируемой даты истечения срока предоставления котировочных заявок.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 пункт 7.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.2. Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, на официальном сайте не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня со дня истечения указанного срока.
7.3. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте заказчик, Уполномоченный орган вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
7.4. Котировочная заявка в установленном порядке подается участником размещения заказа заказчику, Уполномоченному органу.
В случае, если после дня окончания подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик уведомляет об этом Уполномоченный орган. Уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
При этом заказчик, Уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7.5. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, Уполномоченный орган вправе осуществлять повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, Уполномоченный орган, вправе изменить условия исполнения контракта.
7.6. Рассмотрение и оценка котировочных заявок осуществляется котировочной комиссией, созданной заказчиком, Уполномоченным органом.
Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 в пункт 7.7 настоящего приложения внесены изменения
7.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в установленном Федеральным законом порядке оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, заказчиком, Уполномоченным органом и в день его подписания размещается на официальном сайте. Один экземпляр данного протокола остается у заказчика, Уполномоченного органа, второй экземпляр протокола и проект контракта в течении двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передаются заказчиком, Уполномоченным органом победителю в проведении запроса котировок.
В случае проведения запроса котировок заказчиком протокол в день подписания по электронной почте направляется заказчиком в Уполномоченный орган для размещения на официальном сайте. Копия данного протокола в письменной форме не позднее календарного дня следующего за днем подписания направляется заказчиком в Уполномоченный орган.
8. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
8.1. 8.1. Для размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчики в соответствии со статьей 55 Федерального закона и на основании утвержденного и согласованного плана-графика заключают контракт, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 ст. 55 Федерального закона, муниципальный контракт либо иной гражданско-правовой договор только с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
8.2. При возникновении потребности в определенных товарах, работах и услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства заказчик вправе заключить контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве и объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления. К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, а также копия заключенного контракта.
8.3. В случае, если аукцион, или конкурс признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником аукциона, конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе, либо аукционе, заказчик в праве направить документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
По согласованию с указанным органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Срок указанного согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
8.4. В случае, если при повторном размещение заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка заказчик вправе направить документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
По согласованию с таким органом заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. Срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8.5. Размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется заказчиками в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона самостоятельно.
9. Порядок создания комиссии по размещению заказа
9.1. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее запрос котировок) Уполномоченным органом, заказчиком создается конкурсная, аукционная, котировочная комиссия (далее также комиссия), определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель. Уполномоченный орган, заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 в пункт 9.2 настоящего приложения внесены изменения
9.2. Комиссия по размещению заказов создается Уполномоченным органом, заказчиком до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения o проведении открытого конкурса или открытого аукциона, o проведении запроса котировок, o предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе.
9.3. Уполномоченный орган, заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 статьи 7 Федерального закона, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены o месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
9.4. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. При необходимости решением Уполномоченного органа, заказчика в комиссию могут быть назначены дополнительные члены для участия в организации и размещении конкретного заказа. Деятельность данных членов комиссии прекращается после подведения итогов размещения заказа.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 в пункт 9.5 настоящего приложения внесены изменения
9.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, или заявки на участие в запросе котировок (далее котировочные заявки), либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов). B случае выявления в составе комиссии указанных лиц, Уполномоченный орган, заказчик, принявшие решение o создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
9.6. Замена члена комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа, заказчика, принявшего решение o создании комиссии.
9.7. При проведении конкурса комиссией осуществляются вскрытие конвертов c заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
9.8. При проведении аукциона комиссией осуществляется рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
9.9. При запросе котировок комиссией осуществляется предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение и оценка котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящим Федеральным законом" имеется в виду "Федеральным законом"
10. Взаимодействие муниципальных заказчиков с уполномоченным органом
10.1. Размещение заказов осуществляется через Уполномоченный орган.
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения торгов осуществляется Уполномоченным органом с использованием Системы в порядке, установленном Регламентом размещения заказов с использованием автоматизированной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области" в Пустошкинском районе, утвержденным постановлением Администрации района (далее по тексту Регламент).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков способом запроса котировок осуществляется Уполномоченным органом, заказчиком с использованием Системы в порядке, установленном Регламентом, утвержденным постановлением Администрации района.
Для размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона заказчики обращаются за согласованием размещения заказа у единственного поставщика в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в порядке установленном Регламентом.
10.2. Перечень заказчиков устанавливается ежегодно одновременно с утверждением бюджета района на очередной финансовый год.
10.3. Для организации размещения заказа заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа письменную заявку с указанием предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснования, количества товара, объема работ, услуг, источника финансирования, срока выполнения или поставки, иных условий.
В случае, если заказчик желает включить в комиссию по размещению заказа своего представителя, то в заявке указывается Ф.И.О. и должность данного лица.
10.4. Контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг подписываются соответствующими заказчиками.
10.5. В случае, если представленный заказ не соответствует требованиям законодательства и требует изменений, которые могут быть внесены только заказчиком, представленный заказ возвращается заказчику для внесения изменений.
11. Размещение заказа путем проведения аукциона
11.1. Размещение заказа путем проведения аукциона осуществляется Уполномоченным органом. На основании утвержденного плана-графика заказчик предоставляет в Уполномоченный орган задание на размещение заказа путем проведения аукциона по форме N 2 не менее чем за пятьдесят календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта.
11.2. Задание на размещение заказа путем проведения аукциона утверждается заказчиком и согласовывается с Финансовым управлением Администрации Пустошкинского района в части наличия бюджетных средств и средств внебюджетных источников.
11.3. Уполномоченный орган:
- на основании задания обеспечивает в установленном Федеральным законом порядке проведение торгов способом аукциона на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
- принимает решение о способе размещения заказа;
- до опубликования извещения о проведении открытого аукциона принимает решение о создании аукционной комиссии, определяет ее состав, порядок работы, назначает председателя;
- разрабатывает, утверждает документацию об аукционе и размещает ее на официальном сайте;
- размещает извещение о проведении открытого аукциона на официальном сайте не менее чем за двадцать календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- разрабатывает проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе;
- обеспечивает регистрацию заявок на участие в аукционе;
- проводит аукцион в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей;
- размещает на официальном сайте протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок;
- при проведении аукциона осуществляет аудиозапись аукциона, ведет протокол аукциона, который оформляется в двух экземплярах, подписывается Уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона, в течение трех рабочих дней со дня подписания данного протокола передает один экземпляр протокола и проект контракта победителю;
- размещает протокол аукциона на официальном сайте в течение календарного дня следующего после дня подписания указанного протокола;
- предоставляет участникам аукциона, направившим в Уполномоченный орган письменный запрос о разъяснении результатов аукциона, в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса соответствующие разъяснения.
11.4. Аукционная комиссия:
- рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
- на основании результатов рассмотрения заявок принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона;
- ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- направляет уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона и участникам размещения заказа, подавшим заявки и не допущенным к участию в аукционе, о принятых аукционной комиссией решениях не позднее календарного дня, следующего за днем подписания указанного протокола рассмотрения заявок;
- принимает участие в проведении аукциона, регистрирует участников аукциона и их представителей, явившихся на аукцион, выдает при регистрации участникам аукциона или их представителям пронумерованные карточки.
11.5. Аукцион проводится Уполномоченным органом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
11.6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
По результатам аукциона с победителем аукциона заключается контракт, который может быть заключен не ранее чем через десять календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
11.7. Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона.
11.8. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается Уполномоченным органом на официальном сайте не менее чем за двадцать календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
11.9. В случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей Уполномоченный орган вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
11.10. Документация об открытом аукционе в электронной форме разрабатывается в соответствии статьи 41.6 Федерального закона и утверждается Уполномоченным органом, заказчиком.
Уполномоченный орган обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 в пункт 11.11 настоящего приложения внесены изменения
11.11. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия ведет и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Уполномоченным органом, заказчиком оператору электронной площадки. Открытый аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме. Время начала проведения открытого аукциона устанавливается оператором электронной площадке.
11.12. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформляется протокол проведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, Уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе и в течение календарного дня, следующего за днем подписания протокола, размещается Уполномоченным органом на электронной площадке.
Решением Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 24 июля 2013 г. N 99 настоящее приложение дополнено пунктом 11.13
11.13. Днем проведения открытого аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения двух дней со дня окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Пустошкинского района Псковской области от 25 августа 2006 г. N 25 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.