судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Вишняковой Н.Е., судей Щербаковой А.В., Бурениной О.Н., при помощнике судьи Наумовой Л.М., рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи Щербаковой А.В. дело по апелляционной жалобе истца Кулаги О.А. на решение Пресненского районного суда адрес от 02 августа 2023 года по гражданскому делу N 2-5010/2023, которым постановлено:
В удовлетворении исковых требований Кулаги Олега Алексеевича к ЦСН ВО РОСГВАРДИИ о признании незаконным протокола заседания жилищной комиссии, взыскании денежных средств, отказать,
УСТАНОВИЛА:
Кулага О.А. обратился в Пресненский районный суд адрес с иском к ЦСН ВО РОСГВАРДИИ о признании незаконным протокола заседания жилищной комиссии, взыскании денежных средств, ссылаясь на следующие обстоятельства.
Кулага О.А. проходит службу в 5 отделе охраны Центра специального назначения вневедомственной охраны ФСВ национальной гвардии РФ.
С 28 декабря 2012 года в соответствии с распоряжением ЦСН ВО МВД России от 28.12.2012 г. N 226, он со своей супругой Кулага О.В. и сыном Кулага Р.О, паспортные данные, состоял на учете на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
25 июля 2022 года по результатам заседания жилищной комиссии ЦСН ВО Росгвардии, вынесено решение: ходатайствовать о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения Кулаге О.А. и членам его семьи в размере сумма
При этом жилищная комиссия исходила из того, что общая площадь квартиры, в которой проживает истец с семьей составляет 64, 5 кв.м, в то время как общая площадь квартиры составляет 61, 7 кв.м, в связи с чем ответчиком не правильно определен размер единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Так доля на каждого члена семьи, по мнению истца составляет 10, 28 кв.м. на каждого, обеспеченность общей площадью жилых помещений составляет 20, 56 кв.м, расчет потребности семьи в общей площади жилого помещения составляет 21, 44 кв.м, в связи с чем размер единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения должен составлять сумма
Таким образом, размер недополученной единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения составляет сумма
В связи с изложенным, истец просил суд признать незаконным решение жилищной комиссии ЦСН ВО Росгвардии (протокол N 113 от 25.07.2022 г.) в части расчета единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденного распоряжением начальника ЦСН ВО Росгвардии от 28.07.2022 г. N 4390, взыскать с ответчика в свою пользу недополученную единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения в сумме сумма, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере сумма, компенсацию морального вреда в размере сумма, расходы по оплате государственной пошлины в размере сумма
Истец в судебное заседание явился, исковые требования поддержал просил их удовлетворить.
Представитель ответчика Черникова Н.В. в судебное заседание явилась, просила отказать в удовлетворении исковых требований, в связи с пропуском срока исковой давности.
Суд первой инстанции постановилвышеприведенное решение, об отмене которого просит истец Кулага О.А по доводам апелляционной жалобы.
Истец Кулага О.А. в судебное заседание судебной коллегии явился, доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда отменить и принять по делу новое решение.
Представитель ответчика ЦСН ВО Росгвардии по доверенности Черникова Н.В. в судебное заседание судебной коллегии явилась, возражала против доводов апелляционной жалобы, просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание судебной коллегии не явились, о дате и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не направляли, уважительных причин неявки суду не предоставили.
Руководствуясь ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, неявившихся в судебное заседание.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда, постановленного в соответствии с требованиями закона и фактическими обстоятельствами дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, - суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Согласно ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации - основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Указанных нарушений норм процессуального и материального права, влекущих отмену постановленного решения, судом первой инстанции допущено не было.
Согласно ч. 1 ст. 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.
Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года N 23 "О судебном решении", решение является законным в том случае, когда оно вынесено при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (ч. 4 ст. 1, ч. 3 ст. 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, 59 - 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Постановленное судом решение вышеуказанным требованиям отвечает.
Согласно части 1 статьи 44 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" на лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, распространяются в том числе положения Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ) и Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Федеральный закон от 19.07.2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
В соответствии со п.п. 1-2, 4, 5 ст. 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел (далее - единовременная социальная выплата).
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он за весь период прохождения государственной службы не получал субсидию или иную выплату для приобретения или строительства жилого помещения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного руководителя при условии, что сотрудник: является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров;
Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.
Правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты.
Согласно п.п. б-г, е п. 5 Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа по форме согласно приложению N 3. К заявлению прилагаются следующие документы: копии паспорта сотрудника и паспортов членов его семьи; копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака); копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей) сотрудника, копии документов, подтверждающих наличие либо отсутствие в собственности сотрудника и (или) членов его семьи жилых помещений, помимо жилого помещения, в котором они зарегистрированы.
В соответствии с п.п. а, б п. 14 Правил Комиссия выполняет следующие функции: проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных сотрудником в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил; направляет в случае необходимости запрос в определяемое руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором проходит службу сотрудник, уполномоченное подразделение федерального органа исполнительной власти (далее - уполномоченное подразделение) для получения справки о предоставлении сотруднику единовременной выплаты по прежним местам прохождения службы, а также в другие государственные органы и организации для проверки сведений о наличии у сотрудника условий для принятия его на учет для получения единовременной выплаты.
Согласно п. 23 Правил в случае изменения жилищных условий, на основании которых сотрудник принимался на учет для получения единовременной выплаты, и (или) сведений, которые содержатся в документах, представляемых сотрудником в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также в случае изменения условий, на основании которых сотрудник имеет право на получение единовременной выплаты, сотрудник представляет в комиссию обновленные документы, подтверждающие произошедшие изменения, в течение 30 рабочих дней со дня, когда произошли соответствующие изменения.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что 25 июля 2022 года жилищной комиссией Центра специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в составе председательствующего полковника полиции Гура В.В, принято решение: ходатайствовать о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения майору полиции Кулаге О.А. и членам его семьи: супруге Кулаге О.В. в размере сумма, что подтверждается выпиской из протокола заседания жилищной комиссии от 25.07.2022 г. N 113.
При решении вопроса о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения майору полиции Кулаге О.А. и членам его семьи установлено, что майор полиции Кулага О.А. с семьей в составе 2-х человек (он и его супруга) состоит на учете на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 28.12.2012 г. Стаж службы (выслуга лет) составляет 24 года 4 месяца 18 дней. Единовременная социальная выплата по прежним местам службы не предоставлялась. Майор полиции Кулага О.А. с супругой зарегистрированы по месту жительства в трехкомнатной квартире общей площадью 64, 5 кв.м. жилой площадью 43, 30 кв.м, расположенной по адресу: адрес, принадлежащей на праве собственности супруге (1/3 доля), совершеннолетнему сыну (1/3 доля) и сестре супруги (1/3 доля). Обеспеченность общей площадью жилых помещений майора полиции Кулаги О.А. составляет 21.5 кв.м. (10, 75 кв.м. на 1 члена семьи) которые в соответствии с п. 29 Правил подлежат вычету). Потребность семьи в общей площади жилого помещения на 2 человек составила: 42 кв.м.-21.5 кв.м.=20, 5 кв. адрес единовременной выплаты составляет сумма (20, 5х161208х1, 93х1, 45) и рассчитывается по следующей формуле: Р=ОхСхКпхКс, где: О- общая площадь жилого помещения, положенная на данную семью составляет 20, 5 кв.м, С - размер средней рыночной стоимости квадратного метра общей площади жилья по адрес на момент расчета составляет сумма (приказ Минстроя России от 20.06.2022 г. N 501/пр), Кп- поправочный коэффициент размера средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилья с учетом места прохождения службы в адрес на момент расчета составляет 1, 93 (приказ Минтруда России от 24.06.2022 г. N 374н); Кс- поправочный коэффициент размера предоставляемой единовременной социальной выплаты с учетом общей продолжительности службы на момент расчета составляет 1, 45 (пункт 30 Правил).
Распоряжением начальника ЦСНВО ФСВНГ РФ генерал-майора Шевчука Д.В решение комиссии (протокол от 26.07.2022 г. N 113) о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения майору полиции Кулаге О.А. с семьей в составе из 2-х человек (он и супруга) в размере сумма утверждено.
Как указал истец в исковом заявлении, жилищная комиссии исходила из того, что общая площадь квартиры, в которой проживает истец с семьей составляет 64, 5 кв.м, в то время как общая площадь квартиры составляет 61, 7 кв.м, в связи с чем ответчиком не правильно определен размер единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Согласно выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на 29.11.2022 г. Колотухиной Наталье Викторовне, Кулаге Ольге Викторовне, Кулаге Роману Олеговичу принадлежит на праве собственности по 1/3 доли в праве 3-комнатная квартира, расположенная по адресу: адрес, общей площадью 61, 7 кв. м, что также подтверждается и кадастровым паспортом помещения от 06.12.2012 г.
Из протокола жилищной комиссии усматривается, что истец с супругой состоял на учете на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с 28 декабря 2012 года (распоряжение ЦСН ВО МВД России от 28 декабря 2012 г. N 226). Дата принятия заявления 11 октября 2012 года. На время постановки на учет истец был зарегистрирован и проживал с семьей в приватизированной 3-комнатной квартире общей площадью 64, 5 кв.м, расположенной по адресу: адрес.
При постановке на учет жилищной комиссией были рассмотрены: выписки из ЕГРП от 28.09.2012 N 57/001/2012-1013, от 28.09.2012 N 57/001/2012-1014 согласно которым Кулаге Р.О, Кулаге О.В. принадлежит на праве общей долевой собственности по 1/3 3-комнатной квартиры общей площадью 64, 5 кв.м, расположенной по адресу: адрес.
Согласно свидетельствам о государственной регистрации права (N HAN0128573, N HAN0128574, N РФТ0128572), выданным 09.08.2005, Кулаге О.В, Кулаге Р.О, Колотухиной Н.В. принадлежит на праве общей долевой собственности по 1/3 3-комнатной квартиры общей площадью 64, 5 кв.м, расположенной по адресу: адрес.
Из запрошенной ответчиком при рассмотрении жилищной комиссией 25.07.2022 выписки из ЕГРН от 14.07.2022 N КУВИ-001/2022-118141162, следует, что правообладателю Кулаге О.В. принадлежит из праве общей долевой собственности 1/3 жилого помещения площадью 64, 5 кв.м (кадастровый номер 50:57:0080705:794), расположенного по адресу: адрес, г- Коломна, адрес.
Как усматривается из сообщения филиала ППК "Роскадастр" по адрес от 07.06.2023 г. в настоящее время ЕГРН содержит актуальные сведения об объекте недвижимости, расположенном по адресу: адрес. 25.05.2015 г. внесены изменения в части площади с 61, 7 кв.м. на 64, 5 кв.м. 25.11.2022 г. Управлением исправлена техническая ошибка в кадастровых сведениях объекта по документу на исправление технической ошибки, содержащейся в сведениях ЕГРН, по решению Регистратора, в части указания площади с 64, 5 кв.м. на 61, 7 кв.м. на основании технического паспорта жилого помещения (квартиры) от 31.01.2005 г.
При таких обстоятельствах, учитывая, что изменения в части площади жилого помещения внесены в Единый государственный реестр недвижимости лишь 25.11.2022 года, то есть после рассмотрения вопроса жилищной комиссией о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, ответчик определилразмер обеспеченности истца жилой площадью в установленном законом порядке, с учетом рассмотренных жилищной комиссией ответчика представленных истцом и запрошенных ответчиком документов, суд не усмотрел оснований для признания незаконным решения жилищной комиссии ЦСН ВО Росгвардии в части расчета единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Ответчиком заявлено о пропуске истцом срока исковой давности.
Так, согласно ст. 72 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служебный спор в органах внутренних дел (далее - служебный спор) - неурегулированные разногласия по вопросам, касающимся применения федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел и контракта, между руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем и сотрудником органов внутренних дел или гражданином, поступающим на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшим на службе в органах внутренних дел, а также между прямым руководителем (начальником) или непосредственным руководителем (начальником) и сотрудником.
Сотрудник органов внутренних дел для разрешения служебного спора вправе обратиться в письменной форме к непосредственному руководителю (начальнику), а при несогласии с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем (начальником) служебного спора по существу к прямому руководителю (начальнику) или в суд.
Сотрудник органов внутренних дел или гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявший на службе в органах внутренних дел, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы в органах внутренних дел, в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.
В случае пропуска по уважительным причинам сроков, установленных частью 4 настоящей статьи, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель вправе продлить соответствующий срок и рассмотреть служебный спор по существу.
Рапорт сотрудника органов внутренних дел или письменное заявление гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшего на службе в органах внутренних дел, о разрешении служебного спора подлежит обязательной регистрации в день его подачи.
Служебный спор рассматривается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем в течение одного месяца со дня подачи рапорта сотрудником органов внутренних дел или со дня подачи письменного заявления гражданином, поступающим на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшим на службе в органах внутренних дел, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Решение руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя по служебному спору может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения копии соответствующего решения сотруднику органов внутренних дел или гражданину, поступающему на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшему на службе в органах внутренних дел, обратившимся для разрешения служебного спора.
Решение жилищной комиссии ЦСН ВО ФСВНГ РФ о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения майору полиции Кулаге О.А. принято 25 июля 2022 г.
Истец обратился в Пресненский районный суд адрес с иском 19 апреля 2023 года, то есть за пределами трехмесячного срока, предусмотренного для рассмотрения служебных споров в органах внутренних дел ст. 72 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
При таких обстоятельствах, требования истца о признании незаконным решения жилищной комиссии ЦСН ВО Росгвардии (протокол N 113 от 25.07.2022 г.) в части расчета единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, взыскании с ответчика недополученной единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в сумме сумма, процентов за пользование чужими денежными средствами в размере сумма, компенсации морального вреда в размере сумма удовлетворению не подлежали.
Поскольку в основных требованиях истца судом отказано, исковые требования о взыскании с ответчика расходов по оплате государственной пошлины в размере сумма также удовлетворению не подлежали.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции и мотивами, положенными в основу этих выводов, полагая, что они основаны на правильно установленных фактических обстоятельств дела и верно примененных нормах материального права.
Довод апелляционной жалобы, сводящийся к тому, что истцом всегда подавались документы, в которых была указана площадь квартира 61, 7 кв.м, судебная коллегия отклоняет, поскольку судом первой инстанции установлено, что изменения в части площади с 61, 7 кв.м. на 64, 5 кв.м. внесены 25.11.2022 г, то есть после принятия решения 25 июля 2022 года жилищной комиссией Центра специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
Довод о том, что Управлением исправлена техническая ошибка в кадастровых сведениях объекта по документу на исправление технической ошибки, содержащейся в сведениях ЕГРН, по решению Регистратора, в части указания площади с 64, 5 кв.м. на 61, 7 кв.м. на основании технического паспорта жилого помещения (квартиры) от 31.01.2005 г, на правильность выводов суда первой инстанции не влияет, поскольку до принятия решения о единовременной социальной выплате с заявлением об исправлении указанной технической ошибки истец не обращался.
Довод апелляционной жалобы, сводящийся к тому, что срок исковой давности не пропущен, судебная коллегия отклоняет, как основанный на неправильном толковании норм права, указанному доводу судом первой инстанции дана надлежащая оценка.
При разрешении спора, судом первой инстанции верно определены юридически значимые обстоятельства дела, правильно применены нормы материального и процессуального права, собранным по делу доказательствам дана надлежащая правовая оценка, выводы суда в полной мере соответствуют обстоятельствам дела.
Оснований сомневаться в объективности оценки и исследования доказательств не имеется. Мотивы, по которым суд пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, а также оценка доказательств, подтверждающих эти выводы, приведены в мотивировочной части решения суда, и считать их неправильными у судебной коллегии оснований не имеется.
Апелляционная жалоба не содержит правовых оснований, предусмотренных ст. 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, к отмене постановленного судом решения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия, ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Пресненского районного суда адрес от 02 августа 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.