Принято на 31 заседании Собрания депутатов района третьего созыва
Собрание депутатов района отмечает, что Администрация района в 2005 году осуществляла реализацию требований Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Организованы и проведены выборы в представительные органы местного самоуправления вновь образованных городского и сельских поселений, проведена работа по созданию структуры Администраций поселений.
Осуществлялись мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства: приоритетом являлись повышение качества и надежности предоставляемых услуг, снижение их себестоимости, проведение мероприятий по энергоресурсосбережению. Особое внимание уделялось подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях, обеспечению отопительного сезона 2005-2006 годов, созданию на этот период необходимого запаса угля, дров. Продолжалась газификация жилищного фонда поселка.
Основными рычагами воздействия на состояние экономики муниципального образования и его населения являлись бюджет, нормотворческая деятельность, административное регулирование и организаторская деятельность.
Финансовый результат, полученный крупными и средними организациями за 2005 год, составил 3062 тыс.руб., что в 2,3 раза превышает показатель 2004 года.
2005 год был более стабильным в финансовом отношении. Уточненный план доходной части бюджета на 2005 год составлял 73,1 млн.руб. (2004 г. - 56,7 млн.руб.), расходная часть составляла 66,8 млн.руб. (2004 г. - 57,8 млн.руб.). Дотации, субвенции и субсидии из областного бюджета были получены в объеме 62,3 млн.руб., что превысило показатели 2004 года на 19,9 млн.руб.
Собрание депутатов района решило:
1. Отчет о работе Администрации Локнянского района за 2005 год принять к сведению.
2. Администрации района, органам местного самоуправления основными направлениями деятельности считать:
2.1. Осуществление на территории Локнянского района муниципальной реформы в соответствии с Федеральным законом N 131 от 06.10.03 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.2. Создание необходимых условий на территории района для реализации приоритетных национальных проектов "Образование", "Здоровье", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса";
2.3. В целях обеспечения конституционных прав населения района на получение образования, медицинского и социального обслуживания, доступа к культурным ценностям, физического развития принимать меры к рационализации сети социально-культурных учреждений, укреплению и развитию их материальной базы, в этих целях:
2.3.1. В сфере образования продолжить работу по совершенствованию нормативного бюджетного финансирования общего образования и по оптимизации имеющейся сети образовательных учреждений, провести подготовку к переходу на нормативное бюджетное финансирование дошкольного и дополнительного образования;
2.3.2. В сфере культуры работать над упорядочением сети учреждений культуры, осуществить переход на нормативы обеспечения населения услугами культуры, социальные стандарты и на финансирование клубов, Домов культуры, библиотек, ориентированное на результат их работы;
2.3.3. В сфере здравоохранения при реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" повысить эффективность работы лечебно-профилактических учреждений, доступность медицинской помощи, особенно первичной медико-санитарной, и прежде всего, для сельского населения;
2.4. Развитие и дальнейшее реформирование жилищно-коммунального комплекса;
2.5. Активизацию работы по инвестиционным процессам, особенно в сфере лесозаготовки и переработки, туризма и ЖКХ;
2.6. Создание условий для развития в районе предпринимательства и малого бизнеса;
2.7. Рациональное использование муниципального имущества района в соответствии с прогнозным планом приватизации на 2006 год;
2.8. Оказание всесторонней помощи и стимулирование сельскохозяйственных производителей всех форм собственности в целях увеличения производства сельскохозяйственной продукции;
2.9. Создание условий для закрепления на селе молодых специалистов;
2.10. Продолжение газификации поселка;
2.11. Формирование реального районного бюджета как основы развития социальных отраслей муниципального хозяйства и выполнения социальных программ.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов района по бюджету, налогам, сборам и социально-экономическому развитию района.
Глава района |
В.М. Акимова. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Локнянского района Псковской области от 28 марта 2006 г. N 305 "О работе администрации района в 2005 году"
Текст решения опубликован в газете "Восход", N 29, от 11 апреля 2006 г.