Судебная коллегия по административным делам Второго кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Циркуновой О.М.
судей Иванова Д.А, Смирновой Е.Д.
рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу прокурора Владимирской области Грибова Ивана Владимировича (поступившую в суд первой инстанции 11 марта 2024 года, в суд кассационной инстанции с делом - 20 марта 2024 года) на решение Ленинского районного суда города Владимира от 25 июля 2023 года
и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Владимирского областного суда от 26 декабря 2023 года, вынесенные по административному делу N 2а-1632/2023 по административному исковому заявлению ФИО12 к прокуратуре Владимирской области, жилищной комиссии прокуратуры Владимирской области о признании решения незаконным, заслушав доклад судьи Циркуновой О.М, судебная коллегия Второго кассационного суда общей юрисдикции
УСТАНОВИЛА:
ФИО12 обратился в суд с административным иском
к прокуратуре "адрес", жилищной комиссии прокуратуры "адрес" о признании незаконным решения от 16 января
2023 года (протокол N) об отказе в направлении ходатайства в жилищную комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации о внесении предложения Генеральному прокурору Российской Федерации о безвозмездной передаче ему в собственность "адрес", расположенной по адресу: г. ФИО4, "адрес", приобретенной прокуратурой "адрес" в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также обязании жилищной комиссии прокуратуры "адрес" направить указанное ходатайство
в жилищную комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
В обоснование заявленных требований указал, что работал в органах прокуратуры "адрес" с ДД.ММ.ГГГГ, уволен ДД.ММ.ГГГГ по собственному желанию в связи с выходом на пенсию за выслугу лет. ДД.ММ.ГГГГ был поставлен на учет в прокуратуре города ФИО4, как нуждающийся в улучшении жилищных условий. 7 мая
2004 года переведен на работу в прокуратуру "адрес", где ДД.ММ.ГГГГ принят на учет, как нуждающийся в улучшении жилищных условий с восстановлением даты постановки на учет с ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ, как нуждавшийся в улучшении жилищных условий был поставлен на учет в прокуратуре "адрес"
на получение жилого помещения в собственность с восстановлением даты постановки на учете ДД.ММ.ГГГГ.
Решением совместного заседания администрации и жилищно-бытовой
комиссии прокуратуры "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ ему была выделена двухкомнатная "адрес" г. ФИО4, заключен договор найма служебного жилого помещения N от ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ к договору N от ДД.ММ.ГГГГ заключено дополнительное соглашение на право проживания в служебной квартире: жены - ФИО13 и малолетнего сына - ФИО14 ДД.ММ.ГГГГ заключено дополнительное соглашение N к основному договору N от ДД.ММ.ГГГГ на право проживания в квартире: жены - ФИО13, сына - ФИО14 и дочери - ФИО15 Указал, что в настоящее время семья состоит из четырех человек: ФИО12, ФИО13 - супруга, дети: сын - ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дочь - ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО12 обратился в жилищную комиссию прокуратуры "адрес" с заявлением о передаче ему в собственность занимаемого служебного жилого помещения.
ДД.ММ.ГГГГ он вновь обратился с заявлением в жилищную комиссию прокуратуры области о передаче ему занимаемого служебного жилого помещения в собственность. ДД.ММ.ГГГГ жилищная комиссия прокуратуры "адрес" удовлетворила заявление ФИО12, признала его нуждающимся в жилом помещении и приняла решение о направлении ходатайства Генеральному прокурору Российской Федерации о безвозмездной передаче в собственность административному истцу "адрес" г. ФИО4. Данное решение было согласовано прокурором "адрес" ФИО7, после чего ДД.ММ.ГГГГ направлено им соответствующее ходатайство в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.
Ходатайство не было рассмотрено по существу ввиду отсутствия, на тот период, нормативно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации о механизме и порядке передачи служебных жилых помещений в собственность работникам прокуратуры, вышедших на пенсию по выслуге лет. Таким образом, начиная с ДД.ММ.ГГГГ и до настоящего времени, вопрос о передаче ему в собственность жилого помещения по адресу: г. ФИО4, "адрес", надлежащим образом не разрешен.
ДД.ММ.ГГГГ он вновь обратился с заявлением в жилищную комиссию прокуратуры "адрес" о безвозмездной передаче
в собственность на семью из 4-х человек жилого помещения, занимаемого
по договору найма служебного жилого помещения.
Решением жилищной комиссии прокуратуры Владимирской
области от ДД.ММ.ГГГГ отказано в направлении ходатайства в жилищную комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации о внесения предложения Генеральному прокурору Российской Федерации о безвозмездной передаче в собственность пенсионеру прокуратуры Российской Федерации ФИО16 В.А. квартиры, расположенной по адресу: г. ФИО4, "адрес".
Полагает оспариваемое решение незаконным, постановленным без учета наличия у него и членов его семьи права на безвозмездную передачу в собственность вышеназванной квартиры.
Решением Ленинского районного суда города ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Владимирского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление ФИО12 удовлетворено.
Признано незаконным решение жилищной комиссии прокуратуры "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ (протокол N) об отказе
в направлении ходатайства в жилищную комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации о внесении предложения Генеральному прокурору Российской Федерации о безвозмездной передаче в собственность ФИО12 "адрес", расположенной по адресу: г. ФИО4, "адрес".
Постановлено внести прокурору "адрес" предложение
о направлении в жилищную комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации материалов в отношении ФИО12 о предоставлении занимаемого жилого помещения в собственность.
В поданной во ФИО2 кассационный суд общей юрисдикции кассационной жалобе прокурором "адрес" ФИО1 ставится вопрос об отмене состоявшихся по делу судебных актов
с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции
по мотиву несоответствия изложенных в них выводов обстоятельствам административного дела, а также неправильного применения норм материального права.
Определением судьи ФИО2 кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ кассационная жалоба передана для рассмотрения
в судебном заседании суда кассационной инстанции.
В судебном заседании ФИО12 возражал против удовлетворения кассационной жалобы, просил оставить в силе состоявшиеся по делу судебные акты.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда кассационной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены своевременно и в надлежащей форме, в связи с чем судебная коллегия определиларассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, выслушав позицию прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, представляющего прокуратуру "адрес" ФИО8, поддержавшую доводы кассационной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу об отсутствии правовых оснований
для ее удовлетворения, в связи со следующим.
В соответствии с частью 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) основанием
для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие
выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 данного Кодекса (часть 3 статьи 328 КАС РФ).
При рассмотрении настоящего дела таких нарушений не допущено.
Жилищное обеспечение прокуроров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N-I "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре), постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "О порядке обеспечения судей, прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отдельными жилыми помещениями" и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "О порядке обеспечения прокуроров жилыми помещениями".
В соответствии с пунктом 1 статьи 44.1 Закона о прокуратуре обеспечение прокуроров жилыми помещениями с учетом совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены данным федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных прокуратуре Российской Федерации, путем предоставления прокурорам единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (далее - единовременная социальная выплата).
Единовременная социальная выплата предоставляется прокурорам, имеющим стаж службы в органах и организациях прокуратуры не менее 10 лет в календарном исчислении на должностях прокуроров, работников научных и образовательных организаций, по которым предусмотрено присвоение классных чинов, и признанным нуждающимися в жилых помещениях, один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах и организациях прокуратуры (пункт 3 статьи 44.1 Закона о прокуратуре).
В пункте 2 статьи 44.1 Закона о прокуратуре предусматривается возможность предоставления прокурорам и пенсионерам органов прокуратуры вместо единовременной социальной выплаты жилого помещения в собственность по решению Генерального прокурора Российской Федерации при наличии предусмотренных указанной статьей оснований и условий.
Согласно подпункту "а" пункта 17 статьи 44.1 Закона о прокуратуре право на предоставление единовременной социальной выплаты или по решению Генерального прокурора Российской Федерации жилого помещения в собственность сохраняется за нуждающимися в жилых помещениях лицами, уволенными из органов прокуратуры с правом на пенсию, в случае признания их нуждающимися в жилых помещениях в период прохождения службы по основаниям, предусмотренным указанной статьей.
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N утверждено Положение о жилищной комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, согласно которому проверка нуждаемости прокуроров, рассмотрение вопросов о признании их нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления единовременной социальной выплаты и принятия на соответствующий учет относиться к компетенции жилищной комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, жилищные комиссии прокуратур субъектов Российской Федерации такими полномочиями не наделены.
Закон о прокуратуре в качестве общего правила обеспечения прокуроров жилыми помещениями предусматривает предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (пункт 1).
Предоставление прокурору вместо единовременной социальной выплаты занимаемого им во время службы служебного жилого помещения в собственность императивным требованием закона не является и может быть реализованное только по решению Генерального прокурора Российской Федерации (пункт 2 статьи 44.1 Закона о прокуратуре).
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N утверждено Положение о предоставлении прокурорам и лицам, указанным в пункте 17 статьи 44.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (жилого помещения в собственность) (далее - Положение), которым предусмотрена процедура признания прокурора нуждающимся для постановки на учет в целях предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений (предоставления жилого помещения в собственность).
Пунктом 3.4 раздела 3 (Порядок предоставления единовременной социальной выплаты (занимаемого жилого помещения в собственность) прокурорам (гражданам) Положения предусмотрено, что жилищной комиссией Генеральной прокуратуры Российской Федерации (далее - Комиссия) проверяется нуждаемость в жилых помещениях прокуроров (граждан), состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, определяется размер единовременной социальной выплаты согласно Правилам расчета размера единовременной социальной выплаты, и при наличии оснований для ее предоставления вносятся соответствующие предложения Генеральному прокурору Российской Федерации.
Согласно пункту 3.5 Положения решение о предоставлении прокурорам (гражданам) единовременной социальной выплаты принимается Генеральным прокурором Российской Федерации и оформляется его распоряжением, в котором указывается размер единовременной социальной выплаты, рассчитанной на день принятия соответствующего решения.
Прокуроры (граждане), состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях и проживающие в служебных жилых помещениях, вправе подать в жилищную комиссию по месту службы (по последнему месту службы) прокурора заявление на имя Генерального прокурора Российской Федерации о предоставлении вместо единовременной социальной выплаты занимаемого жилого помещения в собственность с приложением необходимых документов.
Заявления и необходимые документы, представленные прокурорами (гражданами) органов прокуратуры, подлежат рассмотрению комиссиями и при наличии оснований и условий для предоставления занимаемого жилого помещения в собственность направлению в Комиссию после согласования с прокурорами субъектов Российской Федерации (пункт 3.8 Положения).
Решение о предоставлении прокурорам (гражданам) занимаемого жилого помещения в собственность принимается Генеральным прокурором Российской Федерации и оформляется его распоряжением, в котором указывается характеристика передаваемого жилого помещения, а также устанавливается обязанность по предоставлению в Главное управление обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации документов, подтверждающих факт регистрации права собственности на это жилое помещение, для прокуроров (граждан) центрального аппарата и органов прокуратуры - в отношении прокуроров (граждан) соответствующих органов прокуратуры (пункт 3.12 Положения).
Таким образом, приведенными выше нормативными положениями установлена исключительная компетенция принятия соответствующих решений Генеральным прокурором Российской Федерации на основании решения жилищной комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации о признании нуждающимся в жилом помещении в целях предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений или о внесении предложения Генеральному прокурору Российской Федерации о наличии оснований для предоставления занимаемого служебного жилого помещения в собственность прокурорам и лицам, указанным в пункте 17 статьи 44.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации".
Приказом прокурора "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение о жилищной комиссии прокуратуры "адрес", в соответствии с п.п. "б" пункта 3.1 жилищная комиссия прокуратуры "адрес" принимает решение о наличии оснований для внесения предложений прокурору области о согласовании и направлении в жилищную комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации материалов о предоставлении прокурорам (гражданам) занимаемого жилого помещения в собственность.
Из материалов дела следует и судами установлено, что административный истец ФИО12 проходил службу в органах прокуратуры г. ФИО4 с период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в органах прокуратуры "адрес".
Протоколом заседания администрации прокуратуры г. ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления ФИО12 от ДД.ММ.ГГГГ, он с составом семьи из трех человек (жена и дочь) были признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, поставлены на учет прокуратуры с ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно протокола совместного заседания администрации и жилищно-бытовой комиссии прокуратуры "адрес" N от ДД.ММ.ГГГГ двухкомнатная квартира, расположенная по адресу: г. ФИО4, "адрес", приобретенная областной прокуратурой по договору долевого участия в строительстве и находящееся в прокуратуре на праве оперативного управления, была выделена ФИО12 на вышеуказанный состав семьи.
ДД.ММ.ГГГГ и.о. руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом во "адрес" вынесено распоряжение N "О внесении в реестр федерального имущества объекта недвижимости-квартиры, расположенной по адресу: г. ФИО4, "адрес".
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой "адрес" с ФИО12, как с лицом проходившим службу в органах прокуратуры "адрес", был заключен договор найма служебного жилого помещения N, по условиям которого административному истцу и челнам его семьи-жене ФИО9 и дочери ФИО10 передано во владение и пользование изолированное служебное жилое помещение, расположенное по вышеуказанному адресу, на которое на основании свидетельства о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ серия "адрес" за Российской Федерацией зарегистрировано право собственности.
ДД.ММ.ГГГГ между прокуратурой "адрес" и ФИО12 заключено дополнительное соглашение к договору найма служебного помещения N от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому пункт 5 договора найма изложен в следующей редакции: "совместно с "нанимателем" в жилое помещение вселяются члены его семьи: ФИО13-жена и ФИО14-сын.
ДД.ММ.ГГГГ между прокуратурой "адрес" и ФИО12 заключено дополнительное соглашение N к договору найма служебного помещения N от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому пункт 5 договора найма изложен в следующей редакции : "совместно с "нанимателем" в жилое помещение вселяются члены его семьи : ФИО13 - жена; ФИО14-сын; ФИО15- дочь.
Распоряжением и.о. руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по "адрес" от ДД.ММ.ГГГГ N "О включении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления ха прокуратурой "адрес", в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям" вышеуказанная квартира включена в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям.
Приказом прокурора "адрес" N-к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО12 был освобождён от занимаемой должности и уволен из органов прокуратуры по собственному желанию в связи с выходом на пенсию за выслугу лет (выслуга составила 34 года 6 месяцев 23 дня).
ДД.ММ.ГГГГ ФИО12 обратился в прокуратуру "адрес" с просьбой о поручении жилищной комиссии прокуратуры "адрес" рассмотреть вопрос о внесении предложения Генеральному прокурору Российской Федерации о передаче ему в собственность занимаемого жилого помещения либо о выделении ему единовременной социальной выплаты на покупку жилого помещения.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ ФИО12 разъяснено, что прокуратурой области в Генеральную прокуратуру Российской Федерации направлен соответствующий запрос, о результатах рассмотрения которого он будет дополнительно уведомлен.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО12 вновь обратился к прокурору "адрес" с заявлением, в котором приводил доводы о не рассмотрении ранее поданного им заявления (ДД.ММ.ГГГГ) и вновь просил поручить жилищной комиссии прокуратуры "адрес" рассмотреть вопрос о внесении предложения Генеральному прокурору Российской Федерации о передаче ему в собственность занимаемого жилого помещения.
ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой "адрес" заявление ФИО12 рассмотрено и последнему разъяснено, что вопрос о передаче в собственность жилого помещения будет рассмотрен жилищной комиссией прокуратуры "адрес" при поступлении необходимого пакета документов, которые в тот же день были поданы ФИО12
Решением жилищной комиссии прокуратуры "адрес" (протокол N от ДД.ММ.ГГГГ) заявление административного истца о передаче в собственность его семье составе 4-х человек занимаемой служебной квартиры удовлетворено и принято решение о внесении предложения прокурору области о направлении ходатайства Генеральному прокурору Российской Федерации о безвозмездной передаче в собственность нуждающемуся в жилом помещении пенсионеру прокуратуры ФИО12 названной квартиры.
ДД.ММ.ГГГГ прокурором "адрес" на имя Генерального прокурора Российской Федерации направлено ходатайство о безвозмездной передаче в собственность нуждающемуся в жилом помещении пенсионеру ФИО12 вышеназванной квартиры, приобретенной прокуратурой "адрес" за счет средств федерального бюджета.
ДД.ММ.ГГГГ из Генеральной прокуратуры Российской Федерации на поданное обращение направлено сообщение о том, что жилищной комиссией прокуратуры "адрес" вопрос о предоставлении ФИО12 в собственность занимаемого служебного помещения рассмотрен в отсутствие оснований и полномочий. После чего прокуратурой "адрес" ФИО12 сообщено, что до утверждения типового положения о жилищных комиссиях прокуратуры субъекта, вопросы о предоставлении служебного жилья в собственность и выплате соответствующей субсидии рассмотрены не могут быть.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, оставленного без изменения кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам ФИО2 кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ, отменено решение Фрунзенского районного суда г. ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ об удовлетворении требований прокуратуры "адрес" о выселении семьи ФИО12 из занимаемого жилого помещения без предоставления другого жилого помещения и снятии с регистрационного учета; по делу в указанной части постановлено новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований прокуратуры "адрес" к ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15 о выселении из служебного жилого помещения, расположенного по адресу: г. ФИО4, "адрес"; решение суда в части отказа в удовлетворении встречных требований о признании права собственности на вышеуказанную квартиру оставлено без изменения.
ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО12 вновь обратился с заявлением о безвозмездной передаче в собственность его семьи занимаемого жилого помещения, по итогам рассмотрения которого жилищной комиссией прокуратуры "адрес" принято обжалуемое решение, оформленное протоколом N от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии оснований для внесения предложения прокурору области о направлении ходатайства в жилищную комиссию Генеральной прокуратуры Российской Федерации о внесении предложения Генеральному прокурору Российской Федерации о безвозмездной передаче в собственность пенсионеру ФИО12 указанной квартиры.
Основанием для принятия такого решения указано то обстоятельство, что ФИО12 и его супруга ФИО13 в период прохождения службы не признавались нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления ЕВС, поэтому на них не распространяется действие норм п.п. "а" пункта 17 статьи 44.1 Закона о прокуратуре.
Разрешая административный спор и признавая незаконным решение от ДД.ММ.ГГГГ, суд первой инстанции, выводы которого были поддержаны судом апелляционной инстанции, исходил из того, что оснований для принятия такого решения не имелось, поскольку на момент обращения ФИО12 в прокуратуру "адрес" с заявлением о предоставлении в собственность занимаемой служебной квартиры, ФИО12 соответствовал предъявляемым законом требованиям относительно стажа работы в прокуратуре, являлся нуждающимся в жилом помещении, жилых помещений у истца и членов его семьи в собственности не имеется, занимаемое жилое помещение для административного истца с семьей является единственным жилым помещением, в котором они имеют право пользования.
С учетом установленных по административному делу обстоятельств, подтвержденных имеющимися в материалах административного дела доказательствами, оценка которых в полной мере соответствует требованиям статьи 84 КАС РФ, судебная коллегия ФИО2 кассационного суда общей юрисдикции находит выводы судов нижестоящих инстанций верными, исчерпывающе мотивированными и основанными на правильном применении и толковании вышеперечисленных положений законодательства.
Приведенные в кассационной жалобе доводы административного ответчика являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, получили надлежащую правовую оценку в принятых по делу судебных актах, выводы судов не опровергают, основаны на неверном толковании норм материального права и по существу сводятся к переоценке исследованных судами доказательств и оспариванию установленных по делу фактических обстоятельств, что не может являться основанием к отмене принятых по делу решения и апелляционного определения в кассационном порядке.
Поскольку кассационная жалоба не содержит ссылок на существенные нарушения судами норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита прав и законных интересов административного истца, оснований для ее удовлетворения не имеется.
Руководствуясь статьями 327, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам
определила:
решение Ленинского районного суда города Владимира от 25 июля 2023 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Владимирского областного суда от 26 декабря 2023 года оставить без изменения, кассационную жалобу прокурора Владимирской области Грибова Ивана Владимировича - без удовлетворения.
Кассационное определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в срок, предусмотренный частью 2 статьи 318 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Мотивированное кассационное определение изготовлено в полном объеме 20 мая 2024 года.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.