• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 ноября 2005 г. N Ф04-8099/2005(16786-А27-31) Арбитражный суд пришел к обоснованному выводу о том, что у налогового органа не имелось достаточных правовых оснований для принятия решения, вследствие которого заявитель утратил право на реструктуризацию задолженности в фонд единого социального страхования (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002 "О Порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в федеральный бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком.

По мнению налогового органа, указание налогоплательщиком в представленных уточненных декларациях неправильного кода бюджетной классификации привело к образованию задолженности по лицевому счету и является основанием для вынесения решения о прекращении права налогоплательщика на реструктуризацию задолженности в ФСС РФ.

Однако, суд отметил, что законодательство не связывает факт уплаты налоговых платежей с правильностью указания налогоплательщиком кода бюджетной классификации в декларации.

Как указал суд, неправильное указание кода бюджетной классификации в декларации не наносит ущерба бюджету, не препятствует зачислению платежей по назначению, следовательно, не образует задолженности по платежам.

Кроме того, суд отметил, что лицевые счета являются внутриведомственной учетной системой налоговых платежей, которая сама по себе не возлагает на налогоплательщика каких-либо обязанностей.

В связи с этим, суд оставил решение по делу без изменений, а кассационную жалобу налогового органа без удовлетворения.


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 ноября 2005 г. N Ф04-8099/2005(16786-А27-31)


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании