Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Ставича В.В., судей Шайхутдиновой А.С., Гордеевой О.В., при секретаре Дорониной К.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N2а-1031/2023 по административному исковому заявлению Арсеньева Юрия Владимировича к ИФНС России N20 по адрес, Банку ВТБ (ПАО) о признании незаконными действий по начислению налога
по апелляционной жалобе административного истца Арсеньева Юрия Владимировича на решение Перовского районного суда адрес от 13 декабря 2023 года об отказе в удовлетворении требований.
Заслушав доклад судьи Гордеевой О.В, объяснения административного истца фио, возражения представителя ИФНС России N20 по адрес по доверенности фио, представителя Банка ВТБ (ПАО) по доверенности фио, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Арсеньев Ю.В. обратился в суд с административным иском к ИФНС России N20 по адрес, Банку ВТБ (ПАО) о признании незаконными действий по начислению налога, в обоснование требований (с учетом уточнений) указал, что является клиентом Банк ВТБ (ПАО) с 2019 года и в январе 2022 года он покупал и продавал акции США. Банк ВТБ передал в ФНС справку о его доходе за 2022 г, где сумма дохода от купли/продажи акций составляет сумма, а сумма налога с этого дохода составляет сумма. ИФНС России N20 по адрес направило в адрес административного истца уведомление об уплате налога на доходы физических лиц за 2022 г..С марта 2022 года его право собственности на ценные бумаги ограниченно. Он не может ими пользоваться и распоряжаться. Брокер ВТБ является его налоговым агентом и в январе 2023 года уведомил о необходимости пополнить счет на сумму налога сумма. Указанное требование он выполнить не смог, по причине ограничения его права собственности самим брокером ВТБ. Он не мог продать акции США, чтобы пополнить счет для погашения налога. Административный истец не работает по состоянию здоровья, иных доходов у него нет, продать (распорядиться) акциями США для погашения долга перед ФНС он не может, сумма налога для него существенная. ИФНС России N20 по адрес не предоставляет отсрочку, так как обязательным условием отсрочки является предоставление залога. Административный истец оказался в тяжелой жизненной ситуации. Доходом, о котором сообщает ВТБ, он воспользоваться и распорядиться не может с 24.03.2022 г, иначе бы уплатил налог в январе 2023 года, налоговому агенту, как он это делал в предыдущие налоговые периоды.
Задолженности по налогам у него никогда не было. В связи с чем, административный истец просил признать заморозку (перевод на неторговые разделы брокерского счета ПАО ВТБ) форс-мажорным обстоятельством, что повлекло невозможность соблюдать, в положенные сроки, обязательства по своевременной уплате налога и других финансовых обязательств, отменить частично решение ИФНС N 20 по адрес и приостановить взыскании с административного истца налога на доходы в размере сумма в 2023 году, перенести уплату налога на доходы от продажи ценных бумаг на поздние сроки, и предоставить ему возможность оплатить данную сумму налога после разблокировки его акций и получения на банковский счет дохода, обязать ИФНС N 20 по адрес провести проверку налогового агента ВТБ и доначислить с него налог сумма и предоставить административному истцу отсрочку в уплате налога на доходы от продажи акций в 2022 году, до возможности продать на размер указанной суммы.
Решением Перовского районного суда адрес от 13 декабря 2023 года постановлено:
В удовлетворении административных исковых требований Арсеньева Юрия Владимировича к ИФНС России N20 по адрес, Банка ВТБ (ПАО) о признании незаконным действий по начислению налога - отказать.
В апелляционной жалобе административный истец просит отменить указанный судебный акт как незаконный, утверждая о неправильном определении обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствии выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, нарушении судом норм материального и процессуального права.
Судебная коллегия, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения административного истца фио, возражения представителя ИФНС России N20 по адрес по доверенности фио, представителя Банка ВТБ (ПАО) по доверенности фио, проверив решение, приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных статьей 310 КАС РФ, для отмены или изменения обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке; решение суда является законным и обоснованным, принятым в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и при правильном применении норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, без нарушения норм процессуального права.
В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу положений ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
При рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Разрешая настоящий спор, суд, оценив собранные по делу доказательства в совокупности по правилам статьи 84 КАС РФ, пришел к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административных исковых требований фио
При этом суд исходил из того, что фио состоит на налоговом учете в ИФНС России N20 по адрес.
Между фио и Банком ВТБ (ПАО) заключено соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках N 755203 от 13.08.2019 и депозитарный договор N 653230/А от 13.08.2019 (счет депо К653230) путем простого присоединения к условиям Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка (далее - Регламент) и Условиям осуществления депозитарной деятельности Банка (далее - Условия) в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для заключения Соглашения фио были предоставлены Банку заявление на обслуживание на финансовых рынках, составленные по форме Приложения N 1б к Регламенту, и заявление по форме Приложения N 2-1 Условий.
Административный истец был информирован обо всех условиях обслуживания, взаимных правах и обязанностях, зафиксированных в Регламенте и Условиях, включая тарифы на оплату услуг Банка, предоставляемых на финансовых рынках (Приложение N9 к Регламенту) и тарифы Депозитария Банка, а также ознакомлен с Декларацией (уведомлением) о рисках, связанных с осуществлением операций на финансовых рынках (Приложение N14 к Регламенту).
Тексты Регламента, Приложений и Условий размещены на официальном сайте Банка.
Банк, предоставляя услуги брокерского обслуживания, действует в рамках Налогового Кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), и согласно статьи 226.1. НК РФ является налоговым агентом по операциям с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами.
Особенности определения налоговой базы по операциям с ценными бумагами, предусмотрены статьей 214.1 НК РФ.
Согласно пункту 7 статьи 214.1 НК РФ доходами по операциям с ценными бумагами признаются доходы от реализации (погашения) ценных бумаг, полученные в налоговом периоде.
Согласно пункту 10 статьи 214.1 НК РФ расходами по операциям с ценными бумагами признаются документально подтвержденные фактически осуществленные налогоплательщиком расходы, связанные с приобретением, реализацией, хранением и погашением ценных бумаг.
Абзацем 1 пункта 12 статьи 214.1 НК РФ определено, что в целях данной статьи финансовый результат по операциям с ценными бумагами определяется как доходы от операций, указанных, в пункте 7 статьи 214.1 НК РФ за вычетом соответствующих расходов, указанных в пункте 10 статьи 214.1 НК РФ.
Согласно пункту 14 статьи 214.1 НК РФ налоговой базой по операциям с ценными бумагами и по операциям с производными финансовыми инструментами признается положительный финансовый результат по совокупности соответствующих операций, исчисленный за налоговый период.
В соответствии с пунктом 9 статьи 226.1 НК РФ, если иное не установлено статьей 214.9 НК РФ, налоговый агент уплачивает удержанный у налогоплательщика налог в срок не позднее одного месяца с наиболее ранней из следующих дат: дата окончания соответствующего налогового периода; дата истечения срока действия последнего по дате начала действия договора, на основании которого налоговый агент осуществляет выплату налогоплательщику дохода, в отношении которого он признается; дата выплаты денежных средств (передачи ценных бумаг).
В соответствии с пунктом 10 статьи 226.1 НК РФ налоговый агент - брокер обязан удерживать исчисленную сумму налога из рублевых денежных средств налогоплательщика, находящихся в распоряжении налогового агента на брокерских счетах, специальных брокерских счетах, исходя из остатка рублевых денежных средств клиента на соответствующих счетах, сформировавшегося на дату удержания налога.
Согласно пункту 33.7 Регламента Банк, выполняя функции налогового агента в рамках Соглашения, производит исчисление налоговой базы и налога в отношении доходов по ценным бумагам по следующим событиям: по окончании налогового периода; до истечения налогового периода при отзыве денежных средств, выводе ценных бумаг; при расторжении Соглашения.
Для определения налоговой базы при отзыве денежных средств и/или выводе ценных бумаг до истечения налогового периода в расчет финансового результата включаются сделки и операции, совершенные в рамках Соглашения с начала налогового периода до последнего рабочего дня, предшествующего дате выплаты денежных средств и/или вывода ценных бумаг включительно.
Банк предоставляет по запросу Клиента, оформленному в Личном кабинете, Сводный налоговый отчет, а также Справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ за каждый календарный год отдельно, но не более чем за последние четыре года, предшествующие году, когда направляется запрос Клиента.
В соответствии с пунктом 33.8 Регламента извещение Клиента - физического лица о невозможности удержания налога на доходы физических лиц по итогам налогового периода производится Банком путем указания соответствующей информации (o наличии задолженности по налогу) в отчете, предоставляемом Клиенту в соответствии с разделом 31 Регламента. Для получения соответствующей информации на бумажном носителе Клиент обязан обратиться за отчетом в Банк в течение последней недели января года, следующего за налоговым периодом. Банк также вправе известить Клиента о невозможности удержания у Клиента налога на доходы физических лиц путем направления клиенту Справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ по почтовому адресу, указанному в Анкете Клиента (при отсутствии указанного Клиентом адреса электронной почты).
В связи с введением иностранными государствами блокирующих санкций в отношении Банка и совершением ими иных недружественных действий в отношении Российской Федерации, её граждан и российских юридических лиц, в целях минимизации риска блокировки ценных бумаг иностранных эмитентов вышестоящим депозитарием Банком были предприняты меры в целях защиты прав инвесторов, в том числе приостановление приема и исполнения заявок на покупку/продажу иностранных ценных бумаг, о чем Банком до всех заинтересованных лиц доводилась соответствующая информация путем её размещения на интернет-сайте Банка по адресу: https://vtb.ru/servnews/ (в разделе Новости).
Во исполнение Решения Банка России от 18.03.2022 "Об установлении временного порядка передачи ценных бумаг иностранных эмитентов лицами, в отношении которых иностранными государствами совершаются недружественные действия" принятому в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с введением иностранными государствами блокирующих санкций в отношении Банка, в целях минимизации риска блокировки ценных бумаг иностранных эмитентов вышестоящим депозитарием, Банком 25.03.2022 был осуществлен перевод принадлежащих административному истцу ценных бумаг иностранных эмитентов, которые учитывались на счете депо К653230 в рамках Соглашения Депозитарного договора, в AO "Россельхозбанк".
Перевод ИЦБ в адрес осуществлен Банком без взимания комиссионного вознаграждения.
08.01.2023 года Банк осуществил расчет НДФЛ по операциям фио с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами за период с 01.01.2022 по 31.12.2022.
По итогам сумма года административным истцом был получен положительный финансовый результат по операциям с ценными бумагами в рамках Регламента в размере сумма, который был уменьшен на сумму полученного убытка в размере сумма
Совокупный доход по ставке 13% составил сумма Налогооблагаемая база по операциям с ценными бумагами составила в рамках Соглашения сумма, с которой Банком был исчислен НДФЛ по ставке 13% в размере сумма, а также частично удержан и перечислен в бюджет Российской Федерации НДФЛ в размере сумма
Сумма неудержанного налога составила сумма
Возврат налога налоговым агентом осуществляется в случае, если налог был излишне удержан.
Согласно пункту 4 статьи 229 НК РФ налогоплательщик вправе представить заявление о зачете (возврате) суммы излишне уплаченного налога в составе налоговой декларации.
В соответствии с пунктом 6 статьи 228 НК РФ Арсеньевым Ю.В. получено налоговое уведомление N 127892122 от 12.08.2023 (далее - уведомление), согласно которому налогоплательщику предложено уплатить, в том числе, сумму задолженности по налогу на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом в размере сумма
В отношении фио ПАО БАНК ВТБ представлены сведения о доходах за 2022 год, в которых указана сумма налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым агентом, в размере сумма
Согласно ответу на обращение фио Центра защиты прав потребителей в адрес (ЦБ РФ (Банк России/служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг), следует следующее.
ПАО БАНК ВТБ в соответствии со статьей 226.1 НК РФ является налоговым агентом.
Банк включен в список организаций, попавших под санкции западных государств против Российской Федерации, что сделало невозможным Банку осуществлять какие-либо операции с ценными бумагами, в связи с чем клиенты Банка не могут совершать сделки с иностранными активами в долларах США, купить или продавать ценные бумаги, выпущенные в валюте, отличной от рублей.
Также указано, что 13.08.2019 между Арсеньевым Ю.В. и Банком заключены соглашение о предоставлении услуг на финансовых рынках и депозитарный договор путем простого присоединения к Регламенту и Условиям в соответствии со статьей 428 ГК РФ.
Во исполнения Решения от 18.03.2022 совета директоров Банка России 25.03.2022 Банком была осуществлена передача учитываемых ценных бумаг иностранных эмитентов в адрес.
08.01.2023 Банк осуществил расчет НДФЛ по операциям фио с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами за период с 01.01.2022 по 31.12.2022.
По итогам сумма года Арсеньевым Ю.В. получен положительный финансовый результат. Совокупный доход составил сумма Налогооблагаемая база по операциям с ценными бумагами составила в рамках соглашения сумма, с которой Банком был исчислен НДФЛ по ставке 13% в размере сумма, также частично удержан и перечислен в бюджет РФ НДФЛ в размере сумма Сумма неудержанного налога составила сумма
29.06.2023 года Арсеньев Ю.В. обратился в Инспекцию по вопросу предоставления отсрочки по уплате задолженности и (или) налогов, сборов, страховых взносов, срок уплаты которых не наступил.
В ответ на обращение налоговый орган предоставил пояснения о том, что согласно статье 63 НК РФ и пункту 2 Порядка предоставления налоговыми органами отсрочки, рассрочки по уплате задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) налогов, сборов, страховых взносов, срок уплаты которых не наступил, инвестиционного налогового кредита, утвержденного приказом ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1134@ (далее - Порядок) органами, уполномоченными принимать решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита, являются:
а) по заявлениям о предоставлении отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита в сумме, не превышающей сумма, - Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица;
б) по заявлениям о предоставлении отсрочки (рассрочки), инвестиционного налогового кредита в сумме, превышающей сумма, - Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом.
В свою очередь, налогоплательщик обратился в УФНС России по адрес по вопросу предоставления отсрочки по уплате задолженности и (или) налогов, сборов, страховых взносов, срок уплаты которых не наступил в сумме сумма
Письмом УФНС России по адрес от 28.08.2023 N 19-20/098087@ даны следующие разъяснения о порядке предоставления налоговыми органами отсрочки, рассрочки по уплате задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, срок уплаты которых не наступил:
"Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении отсрочки (рассрочки), определен главой 9 НК РФ и изданным в соответствии с ней Порядком.
К заявлению о предоставлении отсрочки (рассрочки) прилагаются следующие документы: справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств (электронных денежных средств, драгоценных металлов) за каждый месяц из предшествующих подаче указанного заявления шести месяцев по счетам лица в банках; справки банков об остатках денежных средств (электронных денежных средств, драгоценных металлов) на всех счетах лица в банках; документы, подтверждающие наличие оснований изменения срока уплаты налога, указанные в пункте 5 статьи 64 НК РФ.
При этом отмечается, что обязательным условием для предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов является представление обеспечения в форме залога в соответствии со статьей 73 НК РФ, поручительства в соответствии со статьей 74 НК РФ или банковской гарантии в соответствии со статьей 74.1 НК РФ.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9 статьи 64 НК РФ не подлежит рассмотрению заявление заинтересованного лица о предоставлении отсрочки или рассрочки, представленное в уполномоченный орган: без указания основания для предоставления отсрочки или рассрочки, предусмотренного пунктом 2 статьи 64 НК РФ, суммы задолженности и (или) налогов, сборов, страховых взносов, срок уплаты которых не наступил на день принятия уполномоченным органом решения об отсрочке или рассрочке, и срока, на который запрашивается отсрочка или рассрочка; без приложения документов, указанных в пункте 4 статьи 64 НК РФ документов.
Одновременно сообщается, что к заявлению о предоставлении отсрочки (рассрочки) по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 2 статьи 64 НК РФ, также прилагаются сведения о движимом и недвижимом имуществе физического лица (за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание)".
Таким образом, действующее налоговое законодательство РФ предоставляет право получения отсрочки, рассрочки по уплате задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в соответствии с приказом ФНС России от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1134@ "Об утверждении Порядка предоставления налоговыми органами отсрочки, рассрочки по уплате задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и (или) налогов, сборов, страховых взносов, срок уплаты которых не наступил, инвестиционного налогового кредита".
При этом, заявителем не соблюден установленный действующим законодательством Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, срок уплаты которых не наступил, инвестиционного налогового кредита, так как к заявлению об отсрочке не были приложены соответствующие документы.
В уточненном административном исковом заявлении административный истец просил обязать ИФНС 20 по адрес провести проверку налогового агента ВТБ и доначислить с него налог сумма и предоставить административному истцу отсрочку в уплате налога на доходы от продажи акций в 2022 году, до возможности продать на размер указанной суммы, при этом данные требования не входят в компетенцию налогового органа и выходят за рамки его полномочий.
В свою очередь, налоговые агенты обязаны, в частности (п. 3 ст. 24 НК РФ) правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства; представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов.
Согласно базе данных (информационному ресурсу) Инспекции налоговый агент - ПАО ВТБ своевременно исполнил свою обязанность по исчислению, удержанию денежных средств, выплачиваемых налогоплательщику, перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации, и предоставил справку о доходах и суммах налога физического
лица - фио от 20.02.2023 за 2022 г.
Исходя из изложенного, доводы, содержащиеся в исковом заявлении о незаконности и необоснованности начисления налога на доходы физических лиц в 2023 году, не удержанных налоговым агентом признаны судом необоснованными.
Суд, давая оценку представленным доказательствам, пришел к выводу о том, исполнение налоговым агентом установленных законом обязанностей не может являться нарушением прав и законных интересов налогоплательщика, в связи с чем, правовых оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований не установлено.
В силу положений статьи 46 Конституции Российской Федерации и требований части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводстве Российской Федерации судебная защита прав гражданина, организации возможна только в случае реального нарушения прав, свобод или законных интересов, а способ защиты права должен соответствовать нарушенному праву и характеру нарушения.
По смыслу статьи 62 и пункта 6 части 2 статьи 220 Кодекса административного судопроизводстве Российской Федерации по данной категории дел в административном исковом заявлении административный истец должен указать сведения о своих правах, свободах и законных интересах, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием и представить совместно с административным исковым заявлением, документы, подтверждающие обстоятельства, на которых он основывает свои требования. Обязанность доказывания нарушения своих прав и свобод возложена на административного истца.
Разрешая спор и приходя к выводу об отказе в удовлетворении требований, суд исходил из того, что необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие совокупности обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца, а таких обстоятельств по делу не установлено.
Судебная коллегия находит правомерным вывод суда об отказе удовлетворении заявленных требований, нарушений норм материального или процессуального права со стороны суда первой инстанции не допущено.
Разрешая спор, судом первой инстанции были правильно определены правоотношения, возникшие между сторонами по настоящему делу, а также закон, подлежащий применению, определены и установлены в полном объеме обстоятельства, имеющие значение для дела, доводам сторон и представленным ими доказательствам дана надлежащая правовая оценка; нарушений норм процессуального права не допущено; предусмотренных статьей 310 КАС РФ оснований для отмены решения суда в апелляционном порядке не установлено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов решения суда и потому не могут служить основанием к отмене этого решения.
По делу отсутствуют предусмотренные статьей 310 КАС РФ основания для отмены решения суда в апелляционном порядке.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 177, 309-311 КАС РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Перовского районного суда адрес от 13 декабря 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Решение и настоящее Апелляционное определение могут быть обжалованы в кассационном порядке во Второй кассационной суд общей юрисдикции и Верховный Суд России в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 26 июля 2024 года.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.