Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе
Председательствующего Благодатских Г.В.
Судей Попова А.А, Татаринцевой Е.В, рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело N 24RS0036-01-2023-000409-65 по иску Бойко Николая Николаевича к публичному акционерному обществу "Красноярскэнергосбыт", обществу с ограниченной ответственностью "Сила Сибири" о возврате денежных средств при расчете за электроэнергию, установке счетчика на высоте 1, 7 м. от поверхности земли, возложении обязанности зарегистрировать дополнительно установленный счетчик как контрольный
по кассационной жалобе Бойко Н.Н. на решение Мотыгинского районного суда Красноярского края от 11 октября 2023 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 28 февраля 2024 г.
Заслушав доклад судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции Попова А.А, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции,
УСТАНОВИЛА:
Бойко Н.Н. обратился в суд с иском к публичному акционерному обществу "Красноярскэнергосбыт" (далее - ПАО "Красноярскэнергосбыт") о перерасчете платы за электроэнергию, возврате предоплаты в размере 30 826 руб, возложении обязанности на общество с ограниченной ответственностью "Сила Сибири" (далее - ООО "Сила Сибири") по установке счетчика в соответствии с правилами на высоте 1.7 м от поверхности земли (ПУЭ-7 п. 1.5.27-1.5.29), возложении обязанности на ПАО "Красноярскэнергосбыт" зарегистрировать дополнительно установленный им счетчик как контрольный.
В обоснование иска указано, что с ноября 2022 года истец оплачивает электроэнергию не по показаниям прибора учета, не имеет возможности контролировать ежемесячные показания, так как счетчик учета электрической энергии находится на опоре на высоте 7 метров, установлен с нарушением правил ПУЭ-7 п. 1.5.27-1.5.29, пульт ему не выдан. Расчет платы производится с нарушением пункта 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, согласно которым расчет производится за первые 3 месяца по среднемесячному показателю за предыдущие 6 месяцев, а следующие 3 месяца по установленному в Красноярском крае нормативу 75 КВ на человека плюс повышающий коэффициент 1.5.
Так как показания с его счетчика не передавались, ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Мотыгинское отделение Красноярскэнергосбыт с заявлением об установке счетчика в соответствии с правилами ПУЭ-7 п. 1.5.27-1.5.29. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в Мотыгинское отделение Красноярскэнергосбыт с заявлением о регистрации установленного у него контрольного счетчика. До настоящего времени его требования не выполнены. За период с ноября 2022 г. по июнь 2023 г. за электроэнергию уплачено, согласно лицевому счету N и акту сверки от ДД.ММ.ГГГГ, 39 617 руб. За этот период истцу начислено 49 419 руб. Согласно п. 59 вышеуказанных Правил, полагает, что ему должно было быть начислено 8 790 руб, размер переплаты составил 30 827 руб.
Решением Мотыгинского районного суда Красноярского края от 11 октября 2023 г. оказано Бойко Н.Н. в удовлетворении исковых требований.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 28 февраля 2024 г. решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Бойко Н.Н. подана кассационная жалоба, в которой ставится вопрос об отмене решения первой инстанции и апелляционного определения.
Указывает, что суд апелляционной инстанции не исследовал в должной мере материалы дела и все 12 доводов отверг без объяснений, в решении не указал, где его можно обжаловать.
Считает, что у истца нет договора на поставку электроэнергии с ПАО "Красноярскэнергосбыт", но есть с ОАО "Красноярсэнерго" (имеется в материалах дела).
Суд проигнорировал требование о том, что с электросчетчиком, установленным 7 м от земли, в обязательном порядке должен быть пульт дистанционного контроля. Утверждение суда, что у заявителя имеется доступ к контролю в реальном времени не соответствует действительности.
Указывает, что ООО "Песчанка энерго" предупредила ПАО "Красноярскэнергосбыт", о том, что показания за ноябрь 2022 года передаваться не будут. О том, что сбой устранен и в декабре ООО "Песчанка энерго" возобновляет передачу показаний в суде установлено не было. Несогласен, что в расчет среднемесячного потребления были включены ноябрь - декабрь 2022 года.
Также считает, что судом не учтено, что ООО "Песчанка энерго" признано арбитражным судом несостоятельным (банкротом) решением арбитражного суда красноярского края по делу N N от ДД.ММ.ГГГГ и в отношении него введена процедура конкурсного производства, исполняющим обязанности конкурсного управляющего утверждена ФИО7 и со ДД.ММ.ГГГГ находится в процессе ликвидации. В отношении организации открыто конкурсное производство и по этой причине показания перестали передаваться.
Все показания за 2024 год ничем не подтверждены, выставлены ответчиком произвольно по своему усмотрению при полном отсутствии возможности контроля с его стороны.
На кассационную жалобу от представителя ООО "Сила Сибири" направлены возражения.
Лица, участвующие в деле, в суд кассационной инстанции не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в связи с чем, судебная коллегия, руководствуясь частью 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Статья 379.6 ГПК РФ предусматривает, что кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационных жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 379.7 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены в кассационном порядке обжалуемых судебных постановлений, рассмотрение произведено в пределах доводов кассационной жалобы.
Судами установлено и из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между абонентом Бойко Н.Н. и энергоснабжающей организацией ПАО "Красноярскэнергосбыт" заключен договор на отпуск и потребление электроэнергии владельцем индивидуального жилого дома для определения режимов потребления и оплаты электроэнергии в отношении жилого помещения, расположенного по адресу: "адрес". Для начисления и оплаты потребленной электрической энергии открыт лицевой счет N.
Учет объема потребленной электрической энергии с ДД.ММ.ГГГГ осуществляется по показаниям прибора учета тип N (установлен на опоре воздушных линий электропередач), класс точности 1. межповерочный интервал 10 лет, акт на замену/приемку расчетных электросчетчиков N от ДД.ММ.ГГГГ
Собственником установленного прибора является сетевая организация, которая обеспечивает эксплуатацию прибора, проведение периодических проверок и передачу данных об объеме потребленной электроэнергии в ПАО "Красноярскэнергосбыт".
ДД.ММ.ГГГГ в адрес ПАО "Красноярскэнергосбыт" от сетевой организации ООО "Песчанка Энерго" поступило письмо о том, что сетевая организация не сможет предоставить данные расчетных приборов учета электрической энергии потребителей за ноябрь 2022 года в связи со сбоем программного обеспечения, в связи с чем за ноябрь 2022 г. расчет произведен согласно п.59 Правил N 354. После предоставления сетевой организацией данных расчетных приборов учета в декабре 2022 года ПАО "Красноярскэнергосбыт" в целях корректного расчета объема начисления в натуральном и денежном выражении был инициирован перерасчет начислений.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2015 г. N184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям", с учетом изменений от 30 апреля 2022 г, а также постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам но передаче электрической энергии и оказания этих услуг" и отсутствием в приказе N 109-6 от 28 декабря 2022 г. Министерства тарифной политики Красноярского края индивидуальных тарифов на очередной расчетный период регулирования 2023 года для сетевой организации ООО "Песчанка Энерго", с 1 января 2023 г. данная организация утратила статус территориальной сетевой организации.
Объекты электросетевого хозяйства ООО "Песчанка Энерго" имели последовательное взаимное технологическое соединение от вышестоящих сетевых организаций: ПАО "Россети" - Красноярское предприятие магистральных электрических сетей и филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго".
После утраты ООО "Песчанка Энерго" статуса территориальной сетевой организации, администрацией Мотыгинского района был проведен аукцион по итогам которого заключен договор аренды муниципального имущества N от ДД.ММ.ГГГГ с ООО "Сила Сибири".
ООО "Сила Сибири" на основании договоров аренды муниципального имущества, заключенных между администрацией Мотыгинского района и ООО "Сила Сибири", осуществляет обслуживание объектов электросетевого хозяйства, находящихся в собственности Муниципального образования Мотыгинский район для качественного и бесперебойного предоставления услуг по передаче электрической энергии потребителям Мотыгинского района, а так же несет бремя ответственности за потери, возникающие в электрических сетях данного Муниципального образования.
В соответствии с приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ N индивидуальные тарифы на 2023 год для взаиморасчетов между филиалом ПАО "Россети Сибирь"- "Красноярскэнерго" и ООО "Сила Сибири" не установлены.
Взаимоотношения между ООО "Сила Сибири" и филиалом ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" не урегулированы и имеются разногласия между данными сетевыми организациями по сроку действия договора N от ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ Бойко Н.Н. обратился к Мотыгинское отделение ПАО "Красноярскэнергосбыт" с просьбой зарегистрировать в соответствии с п. 153 Правил организации учета электрической энергии на розничных рынках, утвержденных постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012г. N 442, в течение 15 дней счетчик в качестве контрольного, установленный на фасаде строения в зоне его балансовой ответственности по адресу: "адрес".
Согласно письму начальник Северного территориального управления от ДД.ММ.ГГГГ, ПАО "Красноярскэнергосбыт" направило в адрес сетевой организации ООО "Сила Сибири", а также в адрес ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" обращение о принятии на расчеты и опломбировке прибора учета электрической энергии N, установленного по адресу: "адрес"
Однако, как следует из отзыва ПАО "Красноярскэнергосбыт", до настоящего времени сведений о том, что сетевая организация произвела опломбировку прибора учета, не поступило.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении требований истца о возложении обязанности на ООО "Сила Сибири" по установке счетчика на высоте 1, 7 м. от поверхности земли в соответствии с ПУЭ-7 п. 1.5, 27-1.5.29, а также возложении обязанности на ПАО "Красноярскэнергосбыт" зарегистрировать в соответствии с правилами, дополнительно установленный счетчик, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что при наличии исправного и отвечающего требованиям расчетного прибора учета, ввод которого в эксплуатацию согласован сторонами при установке ДД.ММ.ГГГГ, у ответчика - гарантирующего поставщика электроэнергии и стороны договора энергоснабжения отсутствовала обязанность по вводу в эксплуатацию второго прибора учета в качестве расчетного.
Отказывая в удовлетворении требований истца о возложении обязанности произвести перерасчет оплаты за электроэнергию в соответствии с п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. N 354, суд первой инстанции исходил из того, что при наличии удаленного доступа к показаниям приборов учета, не требуется изменение места расположения прибора учета на вертикальной поверхности относительно земли.
Отказывая в удовлетворении требования о возврате переплаты за электроэнергию в сумме 30 826 руб, суд первой инстанции исходил из отсутствия факта такой переплаты.
Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции.
Судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции не находит оснований для признания выводов суда первой и апелляционной инстанций незаконными в силу следующего.
В силу части 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно ст. 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Пунктом 80 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354), и пунктом 137 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 (далее - Основные положения), установлено, что учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета утвержденного типа и прошедших проверку в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства измерений.
Обязательство по совершению технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, возникает у сетевой организации в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" по договору об осуществлении технологического присоединения и состоит в реализации определенных мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения.
Исходя из пунктов 144, 147 Основных положений прибор учета электрической энергии должен располагаться на границе балансовой принадлежности либо на более близком расстоянии от нее.
Требование по установке прибора учета на границе балансовой принадлежности обусловлено достижением баланса интересов субъектов розничных рынков.
Установка приборов учета на границе балансовой принадлежности позволяет сетевым организациям проводить проверки приборов учета без получения соответствующих допусков в помещение потребителя, а также получать точные данные о потреблении электроэнергии без учета потерь, возникающих в сетях потребителей.
Под границей балансовой принадлежности понимается линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем (п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861).
Граница балансовой принадлежности указывается в акте разграничения балансовой принадлежности электросетей - документе, составленном в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств физических и юридических лиц к электрическим сетям. Точка поставки электрической энергии находится на границе балансовой принадлежности.
Исходя из изложенного, правомерной будет считаться установка прибора учета на границах балансовой принадлежности или в месте, максимально приближенном к границе, определенной в процессе технологического присоединения объекта электроснабжения к электрическим сетям сетевой организации в установленном законом порядке. Возможность одностороннего определения сетевой организацией места установки прибора учета не в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности противоречит требованиям действующего законодательства и может быть признана незаконной.
В силу пункта 141 Основных положений для целей определения объемов потребления (производства) электрической энергии (мощности) на розничных рынках, оказанных услуг но передаче электрической энергии, фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства используются показания приборов учета, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, требованиям, предусмотренным настоящим разделом, в том числе к месту установки и классу точности, имеющих неповрежденные контрольные пломбы и (или) знаки визуального контроля, допущенных в эксплуатацию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике на дату допуска (далее - расчетные приборы учета).
С 1 января 2022 г. для учета электрической энергии (мощности) подлежат установке приборы учета, соответствующие требованиям к приборам учета электрической энергии, которые могут быть присоединены к интеллектуальной системе учета электрической энергии (мощности), в соответствии с правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности). До 1 января 2022 г. сетевые организации (гарантирующие поставщики) вправе осуществлять установку приборов учета, соответствующих требованиям, предусмотренным указанными правилами.
Пунктом 138 Основных положений предусмотрено, что в случаях, относящихся к предоставлению коммунальных услуг, коммерческий учет электрической энергии, используемой гражданами, осуществляется в соответствии с Правилами N 354, за исключением установленного настоящим документом порядка определения мест установки приборов учета, установки и ввода в эксплуатацию, проведения контрольного снятия показаний и проверок приборов учета, установленных в отношении жилых домов.
Пунктом 80(1) Правил N 354 предусмотрено, что для учета потребляемой электрической энергии подлежат использованию приборы учета класса точности, соответствующего требованиям Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2020 г. N 890 "О порядке предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности)").
До 31 декабря 2021 г. допускается установка гарантирующими поставщиками (сетевыми организациями) приборов учета, реализующих в полном объеме функции, предусмотренные требованиями Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).
При этом пункт 81 Правил N 354 указывает, что оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил N 354.
В случаях, предусмотренных пунктом 80(1) Правил N 354, ввод прибора учета электрической энергии в эксплуатацию осуществляется гарантирующим поставщиком (сетевой организацией - в отношении жилых домов (домовладений), при этом потребитель и исполнитель вправе принять участие во вводе такого прибора учета электрической энергии в эксплуатацию по их желанию. В случае установки прибора учета электрической энергии вне жилых помещений либо нежилых помещений потребитель вправе принять участие во вводе прибора учета электрической энергии в эксплуатацию.
Пунктом 3 Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) предусмотрено, что под прибором учета электрической энергии, присоединенным к интеллектуальной системе учета, для целей настоящих Правил понимается прибор учета электрической энергии, допущенный в эксплуатацию для целей коммерческого учета электрической энергии на розничных рынках электрической энергии и (или) предоставления коммунальных услуг по электроснабжению и присоединенный к интеллектуальной системе учета в соответствии с настоящими Правилами.
Таким образом, вышеприведенными нормами предусмотрена замена старых приборов учета электрической энергии на приборы учета электрической энергии, присоединенные к интеллектуальной системе учета, такая замена может быть осуществлена гарантирующим поставщиком (сетевой организацией) по своей инициативе, без заявки потребителя.
Установив наличие исправного и отвечающего требованиям расчетного прибора учета, ввод которого в эксплуатацию согласован сторонами при установке ДД.ММ.ГГГГ, суд первой инстанции обоснованно не нашел оснований для возложения обязанности на гарантирующего поставщика электроэнергии по вводу в эксплуатацию второго прибора учета в качестве расчетного.
Согласно п. 59 Правил N 354 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев.
Из материалов дела следует, что период для расчета среднемесячного объема потребления, в соответствии с п. 59 Правил N 354 за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составил 183 дня. Общий объем фактически потребленной электрической энергии за данный период составил 8507 кВт/ч:
Исходя из рассчитанного потребления за 1 календарный день в объеме 46, 49 кВт/ч до момента поступления фактических показаний прибора учета, расход за период с января 2023 г. по август 2023 г. составил 11297кВт/ч. на сумму 39 691, 02 руб.
После передачи сетевой организацией фактических показаний прибора учета ДД.ММ.ГГГГ - 63053 кВт/ч, потребителю произведено доначисление за фактически потребленную коммунальную услугу в объеме 2075 кВт/ч на сумму 7387, 50 руб.
У истца по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ образовалась задолженность в размере 17 245, 20 руб. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ поступила оплата в размере 38 980 руб, остаток задолженности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составил 25 343, 72 руб.
С учетом отсутствие факта переплаты со стороны истца, суды обеих инстанций правомерно отказали в удовлетворении требований о взыскании с ПАО "Красноярскэнергосбыт" суммы переплаты в размере 30 826 руб.
Довод кассационной жалобы о не разъяснении судом апелляционной инстанции порядка и срока обжалования судебного акта, не свидетельствует о нарушении процессуальных прав истца, поскольку истец подал кассационную жалобу в соответствующий суд, она принята к производству и рассмотрена.
Доводы кассатора, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения суда первой и апелляционной инстанции, им дана правовая оценка, с которой судебная коллегия соглашается.
Иных доводов, по которым состоявшиеся по делу судебные акты могли бы быть отменены или изменены, а также ссылок на какие-либо процессуальные нарушения, являющиеся безусловным основанием для отмены правильного по существу судебного постановления, кассационная жалоба не содержит.
Всем представленным по делу доказательствам судом первой и апелляционной инстанций дана оценка по правилам ст. 67 ГПК РФ, доводы заявителя кассационной жалобы о несогласии с данной судами оценкой доказательств и установленными обстоятельствами не могут служить основанием для пересмотра судебных постановлений в кассационном порядке, поскольку в соответствии с частью 3 статьи 390 ГПК РФ суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия не находит предусмотренных статьей 379.7 ГПК РФ оснований для удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 390, 390.1 ГПК РФ, судебная коллегия по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Мотыгинского районного суда Красноярского края от 11 октября 2023 г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 28 февраля 2024 г. оставить без изменения, кассационную жалобу Бойко Н.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Мотивированное определение изготовлено 22.07.2024
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.