Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 6 мая 2010 г. по делу N А45-13961/2009 Признавая недействительным решение антимонопольного органа, суд исходил из того, что оказание платных услуг по продвижению продукции компании с целью увеличения ее продаж при отсутствии доказательств недобросовестной конкуренции не является нарушением законодательства о защите конкуренции (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из понятий, приведенных в статье 4 Закона, и положений статьи 11 Закона о защите конкуренции, ограничивающие конкуренцию соглашения (действия) могут быть совершены на определенном товарном рынке, в связи с чем, правовое значение приобретает обоснованное установление продуктовых и географических границ такого рынка, состава его участников по нормативно закрепленным критериям. При этом вопрос о применении тех или иных положений Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.04.2006 N 108, в каждом конкретном случае должен быть решен с учетом обстоятельств дела, необходимости полной, всесторонней и объективной оценки состояния определенной конкурентной среды, выявления признаков ограничения конкуренции либо возможности такового.

...

Признав законным решение антимонопольного органа, и установив признаки ограничения конкуренции, суд не выяснил, существует ли вообще конкуренция между хозяйствующими субъектами в сфере обращения определенного товара (услуги) в смысле пунктов 4 и 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции во взаимосвязи с положениями пункта 17 статьи 4 и части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

...

Согласно статье 3 Закона о защите конкуренции данный закон распространяется на соглашения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

...

Оказание платных услуг по продвижению продукции пивоваренной компании "Балтика" с целью увеличения ее продаж, при отсутствии доказательств недобросовестной конкуренции не является нарушением пункта 3 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции."


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 6 мая 2010 г. по делу N А45-13961/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании