Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 8 октября 2008 г. N Ф04-6090/2008(13018-А46-40) Признавая недействительным решение налогового органа, суд исходил из того, что затраты общества на рекламу по договору с предпринимателем, агентское вознаграждение, правомерно отнесены налогоплательщиком на уменьшение налогооблагаемой прибыли, и обществом обоснованно предъявлены к возмещению суммы НДС, оплаченные контрагентам за оказанные услуги (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках.

По мнению налогового органа, расходы налогоплательщика, осуществляющего переработку поставляемого им сырья в готовую продукцию, на рекламу данной продукции

По мнению суда, затраты налогоплательщика на рекламу и агентское вознаграждение правомерно отнесены налогоплательщиком на уменьшение налогооблагаемой прибыли.

Согласно абз. 4 п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Суд установил, что именно налогоплательщик является изготовителем готовой продукции, о чем свидетельствуют сертификаты соответствия качества, а также выданное свидетельство Роспатента на товарный знак, согласно которому налогоплательщик является владельцем товарного знака в отношении производимой им готовой продукции.

Суд сделал вывод о том, что по агентскому договору осуществлялась реклама продукции, которая не только является результатом производимых налогоплательщиком работ, но и индивидуализирована товарным знаком, правообладателем которого является налогоплательщик.

В связи с указанным, суд поддержал позицию налогоплательщика, решение по делу оставил без изменения, в удовлетворении кассационной жалобы налогового органа отказал.


Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 8 октября 2008 г. N Ф04-6090/2008(13018-А46-40)


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании