Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2011 г.
Открытое акционерное общество "Алтайэнергосбыт" (далее - ОАО "Алтайэнергосбыт") обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Управлению Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Управление) о признании решения от 07.09.2010 N 30 "О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Алтайского края" (далее - Решение) с изменениями, принятыми решением от 13.09.2010 N 31 "О внесении изменений в решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 07.09.2010 N 30 "О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Алтайского края", в части слов "ОАО "Алтайкрайэнерго" и "ООО "Заринская городская электрическая сеть", содержащихся в пункте 1; пунктах 2, 4; Приложение N 1, включая примечание к Приложению N 1, Приложение N 3, как не соответствующим пунктам 40, 55 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (далее - Правила N 530), и не действующим в указанной части пункта 1; пунктов 2, 4; Приложение N 1, включая примечание к Приложению N 1, Приложение N 3.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: открытое акционерное общество "Алтайкрайэнерго" (далее - ОАО ""Алтайкрайэнерго"), общество с ограниченной ответственностью "Заринская городская электрическая сеть" (далее - ООО "Заринская городская электрическая сеть"), открытое акционерное общество "Баранаульская горэлектросеть" (далее - ОАО "Баранаульская горэлектросеть").
Решением от 01.12.2010 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении заявленного требования ОАО "Алтайэнергосбыт" отказано.
В кассационной жалобе ОАО "Алтайэнергосбыт" просит отменить решение арбитражного суда и направить дело на новое рассмотрение, ссылаясь на неверное толкование судом Правил N 530. По мнению подателя жалобы, лишение статуса гарантирующего поставщика по основаниям, указанным в пункте 40 Правил N 530, производится на основании решения уполномоченного органа о лишении организации такого статуса, а в отсутствие такого решения организации, не исполнившие требования пункта 40 Правил N 530, сохраняют статус гарантирующего поставщика.
Судом не исследовался вопрос о законности решения Управления в части установления границ зон деятельности в качестве гарантирующих поставщиков для организации, и правильности определения границ зон деятельности для организаций - гарантирующих поставщиков, действующих на территория Алтайского края.
Кроме того, ОАО "Алтайэнергосбыт", ссылаясь на нарушение норм процессуального права, указывает, что оспариваемое решение Управления не обладает признаками нормативного правового акта.
В отзыве на кассационную жалобу ОАО "Алтайкрайэнерго" просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Представители сторон в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе и отзыве.
Отзывы на кассационную жалобу от других лиц, участвующих в деле, не поступили.
Проверив в соответствии со статьями 274, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемого судебного акта, суд кассационной инстанции не находит оснований для его отмены.
Как следует из материалов дела, 26.06.2007 Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее - Главэкономики) принято Решение N 17 о согласовании с даты вступления в силу Правил N 530 границы зон деятельности гарантирующих поставщиков, в границах балансовой принадлежности электрических сетей, к которым присоединены потребители, подлежащие обслуживанию по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии), заключенными с данными гарантирующими поставщиками.
Решением Главэкономики от 18.04.2008 N 12 "О смене гарантирующего поставщика" статус гарантирующего поставщика на основании пункта 42 Правил N 530 был присвоен ООО "Заринская городская электрическая сеть", как правопреемнику Муниципального унитарного предприятия "Заринская городская электрическая сеть" в границах зоны деятельности правопредшественника в качестве гарантирующего поставщика.
ОАО "Алтайкрайэнерго" статус гарантирующего поставщика был присвоен решением Главэкономики от 02.06.2009 N 31 "О смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика электрической энергии" также на основании пункта 42 Правил N 530, как правопреемнику Алтайского краевого государственного унитарного предприятия коммунальных электрических сетей "Алтайкрайэнерго" в границах зоны деятельности последнего в качестве гарантирующего поставщика.
После присвоения ООО "Заринская городская электрическая сеть" и ОАО "Алтайкрайэнерго" статуса гарантирующих поставщиков, границы зон деятельности гарантирующих поставщиков на территории Алтайского края были определены следующим образом:
- ОАО "Алтайэнергосбыт" - в административных границах Алтайского края за исключением зон деятельности ОАО "Алтайкрайэнерго", ОАО "Барнаульская горэлектросеть" и ООО "Заринская городская электрическая сеть";
- ОАО "Алтайкрайэнерго", ООО "Заринская городская электрическая сеть", ОАО "Барнаульская горэлектросеть" - в границах балансовой принадлежности электрических сетей соответствующих гарантирующих поставщиков.
Таким образом, на территории Алтайского края гарантирующими поставщиками электроэнергии являются: ОАО "Алтайэнергосбыт", ОАО "Алтайкрайэнерго", ООО "Заринская городская электрическая сеть", ОАО "Барнаульская горэлектросеть".
До 01.01.2010 единственным продавцом электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке являлось ОАО "Алтайэнергосбыт", остальные энергоснабжающие организации приобретали электроэнергию у ОАО "Алтайэнергосбыт" на основании договоров.
Управлением принято Решение от 07.09.2010 N 30 "О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории Алтайского края", которым определены границы зон деятельности гарантирующих поставщиков электроэнергии на территории Алтайского края, согласно приложениям N 1, N 2, N 3.
Приложением N 1 определены границы зон деятельности гарантирующего поставщика ОАО "Алтайкрайэнерго" на территории Алтайского края в границах балансовой принадлежности электрических сетей ОАО "Алтайкрайэнерго".
Приложением N 2 определены границы зон деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии ОАО "Барнаульская горэлектросеть" в границах балансовой принадлежности электрических сетей ООО "Барнаульская сетевая компания" на территории Алтайского края.
Приложением N 3 определены границы зон деятельности гарантирующего поставщика ООО "Заринская горэлектросеть" на территории Алтайского края в границах балансовой принадлежности электрических сетей ООО "Заринская городская электрическая сеть".
11.09.2010 Решение опубликовано в газете "Алтайская правда" N 281.
Решением Управления от 13.09.2010 N 31 "О внесении изменений в решение Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов N 30 от 07.09.2010", опубликованным в газете "Алтайская правда" N 283-285 от 15.09.2010, в решение N 30 внесены изменения.
Полагая, что Решение N 30 принято в нарушение пунктов 40, 55 Правил N 530 (поскольку ОАО "Алтайкрайэнерго" и ООО "Заринская городская электрическая сеть" не являются гарантирующими поставщиками электроэнергии) ОАО "Алтайэнергосбыт" обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, исследовав в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, пришел к выводу, что оспариваемое решение не противоречит закону и не нарушает прав и интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Выводы суда являются правильными, основаны на материалах дела и соответствуют действующему законодательству.
Согласно части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу частей 4 и 5 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закон у и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт.
В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 26.03.2003 N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" до 1 января 2011 года оптовый рынок электрической энергии (мощности) и розничные рынки электрической энергии функционируют на основании правил переходного периода, которые в том числе устанавливают особенности участия поставщиков в оптовом рынке электрической энергии (мощности), связанные с условиями закупки топлива (степень монополизации рынка топлива, порядок регулирования цен на топливо). Правила переходного периода утверждаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 утверждены Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики.
Пунктом 16 Правил N 530 установлено, что статус гарантирующего поставщика присваивается по результатам открытого конкурса, а пунктом 36 Правил определено, кто является гарантирующими поставщиками на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации с даты вступления в силу настоящих Правил и до определения победителя первого конкурса.
Понятие гарантирующего поставщика дано в статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ): гарантирующий поставщик электрической энергии - коммерческая организация, обязанная в соответствии с настоящим Федеральным законом или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию. Согласно данному закону гарантирующий поставщик обладает специальным статусом, который характеризуется определенными особенностями. Так, для каждого гарантирующего поставщика устанавливаются определенные зоны деятельности, в пределах которых он может осуществлять свою деятельность. В границах деятельности одного гарантирующего поставщика не допускается деятельность других гарантирующих поставщиков.
В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Закона N 35-ФЗ Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют полномочия по участию в процедуре назначения или замены гарантирующих поставщиков и определения или изменения границ зон их деятельности, а также утверждение в случаях и в порядке, которые установлены основными положениями функционирования розничных рынков, результатов назначения или замены гарантирующих поставщиков и определения или изменения границ зон их деятельности.
В пункте 4 статьи 21 Закона N 35-ФЗ установлено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации наделяются полномочиями на государственное регулирование и контроль в электроэнергетике в соответствии с данным Федеральным законом и иными федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Одним из полномочий органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации является участие в установленном основными Положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
В соответствии с Положением "Об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов", утвержденным постановлением администрации Алтайского края от 10.03.2010 N 81, в Алтайском крае уполномоченным органом по определению границ зоны деятельности гарантирующих поставщиков является - Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
Согласно пункту 4.13 названного Положения, Управление участвует в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Разделом II Правил N 530 определено, что статус гарантирующего поставщика электрической энергии присваивается организациям по итогам очередного (внеочередного) конкурса, организованного и проведенного в соответствии с требованиями Правил. Согласно пункту 36 Правил, до определения победителя первого конкурса гарантирующими поставщиками на территории соответствующего субъекта (субъектов) Российской Федерации с даты вступления в силу настоящих Правил являются:
а) акционерные общества энергетики и электрификации и (или) энергосбытовые организации, созданные в результате реорганизации акционерных обществ энергетики и электрификации и являющиеся правопреемниками таких акционерных обществ по договорам энергоснабжения или приобретшие права и обязанности по указанным договорам в результате реализации иных мер, обеспечивающих выполнение требований статьи 6 Федерального закона "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике";
б) энергоснабжающие организации, которые на дату вступления в силу настоящих Правил осуществляют поставку электрической энергии в объеме не менее 50 млн. кВт/ч в год для снабжения граждан-потребителей и (или) финансируемых за счет средств бюджетов различных уровней потребителей, энергопринимающие устройства которых присоединены к принадлежащим таким организациям на праве собственности или на ином законном основании электрическим сетям, либо энергосбытовые организации, которые в порядке правопреемства или на ином законном основании приобретают (приобрели) права и обязанности таких энергоснабжающих организаций по договорам энергоснабжения;
в) энергосбытовые организации, принимающие (принявшие) на себя на основании соглашения с единым хозяйствующим субъектом u1085 на железнодорожном транспорте обязательства по снабжению электрической энергией потребителей (юридических и физических лиц), энергопринимающие устройства которых технологически присоединены к электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании указанному единому хозяйствующему субъекту;
г) хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие объекты электросетевого хозяйства или генерирующие объекты, технологически не связанные с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, если потребители, энергопринимающие устройства которых присоединены к таким объектам, не имеют договоров энергоснабжения (договоров купли- продажи (поставки) электрической энергии) с организациями, соответствующими указанным в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта требованиям. В случае смены организации, осуществляющей эксплуатацию соответствующих объектов электросетевого хозяйства или генерирующих объектов, статус гарантирующего поставщика присваивается соответствующей организации.
Судом установлено, что открытый конкурс о присвоении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Алтайского края не проводился.
Из материалов дела усматривается, что на территории Алтайского края до 01.01.2010 приобрело статус гарантирующего поставщика ОАО "Алтайэнергосбыт", как организация, соответствующая критериям подпункта "а" пункта 36 Правил N 530.
ОАО "Барнаульская горэлектросеть", ОАО "Алтайкрайэнерго" и ООО"Заринская городская электрическая сеть" статус гарантирующих поставщиков приобрели как организации, соответствующие критериям подпункта "б" пункта 36 Правил N 530.
Границы зон деятельности указанных гарантирующих поставщиков были согласованы уполномоченным органом исполнительной власти - Управлением Главэкономики решением от 26.06.2007 N 17 "О согласовании и присвоении статуса гарантирующего поставщика и границ зоны деятельности гарантирующих поставщиков".
Границы зоны деятельности гарантирующих поставщиков не подлежат изменению без проведения конкурса, за исключением двух случаев, указанных в пункте 58 Правил N 530:
- в случае лишения статуса гарантирующего поставщика организации, получившей его в соответствии с подпунктов "б" или "в" пункта 36 Правил N 530, по основаниям пункта 40 Правил N 530. В этом случае, территория, соответствующая зоне е. деятельности, включается в зону деятельности гарантирующего поставщика, определенного в соответствии с подпунктом "а" пункта 36 Правил N 530;
- в случае принятия федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения об изменении границ смежных зон деятельности гарантирующих поставщиков.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 530 в случае если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с подпунктом "б" или "в" пункта 36 настоящих Правил организации, не имеющей права на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в отношении соответствующих ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика групп точек поставки (за исключением случаев, когда такая организация осуществляет функции гарантирующего поставщика на территории технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем либо на территории Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Южно-Якутского района Республики Саха (Якутия), Еврейской автономной области), эта организация должна получить право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по группе точек поставки, соответствующей ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика, с 1 января очередного года, но не позднее 1 января 2010 года. В противном случае она лишается статуса гарантирующего поставщика в соответствующей зоне деятельности с 1 января 2010 года. Если такая организация не получает право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке и утрачивает статус гарантирующего поставщика до 1 января 2010 года и в ее зоне деятельности в качестве гарантирующего поставщика статус гарантирующего поставщика присваивается до 1 января 2010 года в соответствии с настоящими Правилами иной организации, требование настоящего абзаца распространяется также на эту иную организацию.
В соответствии с пунктом 55 Правил N 530, при лишении организации статуса гарантирующего поставщика уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение о включении соответствующей территории в зону деятельности гарантирующего поставщика, назначенного в соответствии с подпунктом "а" пункта 36 Правил.
Согласно пункту 53 Правил N 530 организация утрачивает статус гарантирующего поставщика с даты присвоения этого статуса в соответствующей зоне деятельности другой организации. Материалами дела не подтверждено, что статус гарантирующего поставщика в зоне деятельности ООО "Заринская горэлектросеть" и ОАО "Алтайкрайэнерго" присвоен либо заявителю, либо иной организации являющейся поставщиком электроэнергии.
Порядок определения и изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков регулируется разделом III Правил N 530.
Согласно пункту 54 вышеназванных Правил границами зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с подпунктом "а" пункта 36 данных Правил, являются административные границы субъекта (субъектов) Российской Федерации, на территории которого на дату вступления в силу настоящих Правил осуществляет свою деятельность соответствующая организация.
Если в пределах административных границ субъекта Российской Федерации деятельность в качестве гарантирующих поставщиков осуществляют несколько таких организаций, являющихся участниками оптового рынка, разграничение зон деятельности гарантирующих поставщиков производится по их точкам (группам точек) поставки на оптовом рынке.
Пунктом 55 Правил N 530 установлено, что границами зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с подпунктами "б", "в" и "г" пункта 36 Правил и не являющегося участником оптового рынка, являются границы балансовой принадлежности электрических сетей соответствующей энергоснабжающей организации (сетевой организации, хозяйствующего субъекта), к сетям которой присоединены потребители, подлежащие обслуживанию указанным гарантирующим поставщиком. Если электрические сети расположены на территории более чем одного субъекта Российской Федерации, такие зоны деятельности устанавливаются в каждом из соответствующих субъектов Российской Федерации, но не более одной в каждом из субъектов Российской Федерации. Территории, соответствующие зонам деятельности указанных в данном пункте гарантирующих поставщиков, исключаются из зон деятельности гарантирующих поставщиков, определенных в соответствии с подпунктом "а" пункта 36 Правил.
Как следует из пункта 58 Правил N 530, границы зоны деятельности гарантирующего поставщика не подлежат изменению в период между проведением очередных конкурсов и могут быть изменены до проведения первого конкурса в случае принятия решения уполномоченным органом об изменении (объединении или разделении) границ смежных зон деятельности гарантирующих поставщиков на основании письменного согласия на такое изменение зон деятельности всех гарантирующих поставщиков, границы зон деятельности которых изменяются.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в настоящее время ни ООО "Заринская горэлектросеть", ни ОАО "Алтайкрайэнерго" не отказывались от статуса гарантирующего поставщика.
Кроме того, из содержащихся в материалах дела документов следует, что границы зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии ОАО "Алтайкрайэнерго", ОАО "Барнаульская горэлектросеть", ООО "Заринская горэлектросеть" не входят в зону деятельности ОАО "Алтайэнергосбыт", что подтверждается Приложениями N 1 и N 3 к оспариваемому решению.
Исходя из указанных обстоятельств и норм права, суд обоснованно пришел к выводу, что изменение границ зон деятельности возможно только по добровольному соглашению всех гарантирующих поставщиков.
При этом действующим законодательством не установлены случаи и (или) условия, допускающие принудительное изменение границ.
На основании изложенного, суд кассационной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что оспариваемое решение Управления не противоречат федеральному законодательству и не нарушают права ОАО "Алтайэнергосбыт" и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Довод кассационной жалобы о том, что обжалуемое решение не соответствует нормативно-правовому акту, подлежит отклонению.
Решение обладает всеми существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, приведенными в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части".
Суд кассационной инстанции отклоняет доводы, изложенные в кассационной жалобе, поскольку они по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных по нему доказательств.
В силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации у суда кассационной инстанции отсутствуют полномочия на переоценку доказательств и выводов суда. Судом правильно применены нормы материального и процессуального права, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом первой инстанции, и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа постановил:
решение от 01.12.2010 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-12891/2010 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Как следует из пункта 58 Правил N 530, границы зоны деятельности гарантирующего поставщика не подлежат изменению в период между проведением очередных конкурсов и могут быть изменены до проведения первого конкурса в случае принятия решения уполномоченным органом об изменении (объединении или разделении) границ смежных зон деятельности гарантирующих поставщиков на основании письменного согласия на такое изменение зон деятельности всех гарантирующих поставщиков, границы зон деятельности которых изменяются.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что в настоящее время ни ООО "Заринская горэлектросеть", ни ОАО "Алтайкрайэнерго" не отказывались от статуса гарантирующего поставщика.
Кроме того, из содержащихся в материалах дела документов следует, что границы зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии ОАО "Алтайкрайэнерго", ОАО "Барнаульская горэлектросеть", ООО "Заринская горэлектросеть" не входят в зону деятельности ОАО "Алтайэнергосбыт", что подтверждается Приложениями N 1 и N 3 к оспариваемому решению.
...
Решение обладает всеми существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, приведенными в пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части"."
Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28 февраля 2011 г. по делу N А03-12891/2010
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании