Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Одобрить проект подпрограммы Республики Ингушетия "Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)" (далее - подпрограмма).
2. Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный проект подпрограммы на утверждение в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначить Руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия Хашагульгова Беслана Мухажировича (по согласованию) официальным представителем Правительства Республики Ингушетия при рассмотрении данного вопроса в Народном Собрании Республики Ингушетия.
3. Отменить Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 августа 2006 г. N 117 "О Подпрограмме Республике Ингушетия "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы) федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"#.
Председатель Правительства |
И. Мальсагов |
Подпрограмма Республики Ингушетия
"Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)"
Одобрена Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2007 г. N 187
Паспорт
подпрограммы Республики Ингушетии "Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
Наименование Создание системы кадастра недвижимости
подпрограммы (2008 - 2011 годы) федеральной целевой
программы "Создание автоматизированной
системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости (2002 -
2007 годы)"
Основание для Постановление Правительства Российской
принятия решения Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560
о разработке "Создание системы кадастра недвижимос-
подпрограммы ти (2006 - 2011 годы)" федеральной
целевой программы "Создание автомати-
зированной системы ведения государ-
ственного земельного кадастра и госу-
дарственного учета объектов недвижи-
мости (2002 - 2007 годы)"
Государственный Управление Федерального агентства
заказчик кадастра подпрограммы объектов недви-
подпрограммы жимости по Республике Ингушетия
Основной разработчик Управление Федерального агентства
подпрограммы кадастра объектов недвижимости по
Республике Ингушетия
Цели и задачи создание условий обеспечения государ-
подпрограммы ственных гарантий прав собственности и
иных вещных прав на недвижимое имуще-
ство;
совершенствование системы налогового
администрирования, создание полного и
достоверного источника информации об
объектах недвижимости;
совершенствование государственных
услуг, оказываемых организациям и
гражданам, а также органам государст-
венной власти и органам местного
самоуправления;
создание единой системы государствен-
ного кадастрового учета, обеспечиваю-
щей индивидуализацию и идентификацию
объектов недвижимости;
информационное наполнение государст-
венного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки
объектов недвижимости, проведение
кадастровой оценки объектов недвижи-
мости;
сокращение временных издержек при
государственном кадастровом учете
объектов недвижимости и получении
сведений из государственного кадастра
недвижимости;
создание механизма доступа к информа-
ционным ресурсам государственного
кадастра недвижимости и развитие
сервисных услуг на основе портальных
Интернет/Интранет технологий#
Важнейшие соотношение территорий Российской
индикаторы и Федерации, на которых внедрена единая
показатели система государственного кадастрового
учета объектов недвижимости, к общему
количеству территорий Российской Феде-
рации;
соотношение объектов недвижимости,
включенных в государственный кадастр
недвижимости, к общему количеству
объектов недвижимости, подлежащих
включению;
соотношение объектов недвижимости,
прошедших кадастровую оценку, к общему
количеству объектов недвижимости,
подлежащих такой оценке;
рост совокупных поступлений в бюджет
Республике# Ингушетия, получаемых от
сбора земельного и имущественных
налогов, за счет более полного учета
объектов недвижимости;
сокращение срока государственного
кадастрового учета
Сроки и этапы 2008 - 2011 годы, в том числе:
реализации I этап - 2008 - 2009 годы;
подпрограммы II этап - 2009 - 2010 годы;
III этап - 2010 - 2011 годы
Объем и источники на 2008 - 2011 годы всего - 20520000
финансирования рублей.
Ожидаемые конечные создание нормативно-правовой и
результаты реализации методологической базы по государствен-
подпрограммы и ному кадастровому учету и кадастровой
показатели социально- оценке объектов недвижимости;
экономической создание системы государственного
эффективности кадастрового учета объектов недвижи-
мости на территории Республики Ингуше-
тия, включая внедрение на
территории Республики Ингушетия
автоматизированной информационной
системы государственного кадастра
недвижимости;
обеспечение информационного наполнения
государственного кадастра недвижимости
сведениями об объектах недвижимости;
организация доступа к государственному
кадастру недвижимости органов государ-
ственной власти и органов местного
самоуправления, а также организаций и
граждан;
обучение специалистов Управления
Федерального агентства кадастра объек-
тов недвижимости по Республики# Ингу-
шетия и подведомственных ему организа-
ций;
формирование налоговой базы.
1. Характеристика проблемы и путь ее решения
В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты при учете недвижимости и регистрации прав на нее. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, а также предоставления сведений из государственного земельного кадастра составляет 1 месяц. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров.
В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в характеристиках объектов и субъектов права.
Отсутствие современной цифровой картографической основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю.
Другой важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в 2006 году вводится порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земель экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
На создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления, направлена подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)".
Подпрограмма утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)".
Подпрограмма разработана в целях реализации намеченных подпрограммой мероприятий.
Решение приведенных в этом разделе проблем подпрограммой намечено путем создания и ведения государственно кадастра недвижимости на федеральном уровне.
Это исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационно# обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения.
Положительным является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.
Интеграция на федеральном уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости, возможность оперативной передачи ее в Федеральную налоговую службу повышают эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций не только Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, но и налоговых органов. При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений.
2. Основные цели и задачи подпрограммы а также этапы ее реализации
Основными целями подпрограммы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;
Совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;
Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления
Задачами подпрограммы являются:
создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интеранет технологий#.
Реализация мероприятий планируется в 3 этапа в течение 2008 - 2011 годов.
На первом этапе (2008 - 2009 годы) планируется:
инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
формирование обновленной цифровой картографической основы с применением современных методов дистанционного зондирования;
создание опорных межевых сетей;
актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства;
создание автоматизированных рабочих мест;
оптимизация структуры и численности Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республики# Ингушетия, повышение квалификации и переподготовки# специалистов, приобретение новых административных и производственных площадей, реконструкция и техническая модернизация объектов Управления.
На втором этапе (2009 - 2010 годы) планируется:
инвентаризация и введение сведений в государственный кадастр недвижимости;
формирование обновленной цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости;
завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства;
введение (по мере оснащения техническими средствами) в эксплуатацию автоматизированной системы государственного кадастра недвижимости, проведение кадастрового учета объектов недвижимости, апробирование межведомственного взаимодействия;
создание мультисервисной телекоммуникационной сети;
повышение квалификации и переподготовка специалистов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республики# Ингушетия, приобретение новых административных и производственных площадей, реконструкция и техническая модернизация объектов Управления.
На третьем этапе (2010 - 2011 годы) планируется:
завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости;
приобретение, строительство административных и производственных зданий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия, повышение квалификации и переподготовка специалистов Управления.
К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Республики, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.
3. Содержание подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
1) реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;
проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации;
выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля;
2) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:
создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;
снятие ограничений на точность определения географических объектов, формирование единой открытой системы координат;
сгущение опорной межевой сети, создание дифференциальных систем спутниковой навигации, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт;
создание классификаторов пространственных данных, разработка и внедрение геоинформационных технологий, внедрение методов и технологий спутниковой навигации с возможностью массового доступа пользователей к данным ОР8-измерений, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости;
3) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:
организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования;
применение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости после завершения формирования государственного кадастра недвижимости и появления соответствующих нормативных правовых актов;
внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы;
4) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории Республики Ингушетия автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе:
осуществление мероприятий по совершенствованию структуры Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия;
оптимизация численности работников Управления
разработка и внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота как в структуре Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республики# Ингушетия, так и при взаимодействии с внешними корреспондентами;
развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе портальных Интернет/ Интеранет технологий#;
создание и внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи;
приобретение новых площадей, строительство, реконструкция и техническая модернизация объектов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия;
5) обучение кадров, в том числе повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно-технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе дистанционного обучения и тестирования.
4. Обоснование ресурсного обеспечения мероприятий
Мероприятия по реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы)" будут реализованы за счет средств федерального бюджета и местных бюджетов.
Объемы и источники финансирования мероприятий приведены в приложении N 1.
Инвестиции (капитальные вложения) за счет средств федерального бюджета планируется использовать для приобретения средств вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения, средств защиты информации от несанкционированного доступа. Все указанные программно-технические средства на всех уровнях управления интегрируются в абонентскую компьютерную сеть, охватывающую всю территорию Российской Федерации. Инвестиции (капитальные вложения) также планируется направить на приобретение дополнительных площадей, строительство, реконструкцию и техническую модернизацию объектов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия.
Средства по статье "прочие нужды", выделяемые из федерального бюджета, направляются на формирование цифровой (картографической) основы ведения государственного кадастра недвижимости, инвентаризацию сведений об объектах недвижимости, разработку, внедрение и техническую поддержку автоматизированной информационной системы государственного кадастрового учета на территории Республики Ингушетия, информационное наполнение государственного кадастра недвижимости, организационное развитие Управления Федерального кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия, переподготовку и повышение квалификации сотрудников.
Средства из местных бюджетов при реализации подпрограммы предполагается направить по статье "прочие нужды" на финансирование работ по созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости, проведению инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства, актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель и проведение массовой оценки объектов недвижимости.
В ходе реализации мероприятий объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей федерального и республиканского бюджетов.
5. Механизм реализации подпрограммы
Государственным заказчиком подпрограммы является Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Ингушетия
Государственный заказчик подпрограммы ежегодно направляет в министерство финансов и министерство экономики Республики Ингушетия предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.
Государственный заказчик подпрограммы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий из различных источников, и предварительных результатов их выполнения уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования.
Выполнение работ по подпрограмме осуществляется посредством заключения государственных контрактов (договоров) между заказчиком, распорядителями средств и исполнителем мероприятий. Конкретные исполнители работ определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении# работ, оказании# услуг для государственных или муниципальных нужд".
Государственный заказчик подпрограммы обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе работ и эффективности использования финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы достигается за счет создания развитой информационной структуры государства, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства России.
Подпрограмма предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.
Эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации подпрограммы за счет более полного государственного кадастрового учета и государственной кадастровой оценки недвижимости, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения.
Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней.
Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, а также создание новых рабочих мест.
Приложение
к подпрограмме "Создание системы кадастра
недвижимости (2008 - 2011 годы)" федеральной целевой
программы "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного
учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
Перечень
Мероприятий по реализации на территории Республики Ингушетия подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
Государственный заказчик Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Управление Роснедвижимости по Республике Ингушетия)
Таблица 1
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||||
2008 - 2011 годы - всего |
в том числе |
||||||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||||
1. Реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости, Управления Роснедвижимости по Республике Ингушетия |
2008 - 2011 годы |
Местный бюджет |
4,5 |
- |
1,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
формирование базы данных объектов недвижимого имущества, составление паспортов, инвентаризация архивов государственного фонда землеустроительной документации, учетных карточек состояния фонда, электронных копий государственного фонда землеустроительной документации |
2. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, ведение мониторинга земель, прочие землеустроительные работы |
2008 - 2011 годы |
Местный бюджет |
8,0 |
- |
2,5 |
2,0 |
1,75 |
1,75 |
разработка проектов создания и развития опорно-межевых сетей, создание (сгущение) опорно- межевых сетей в Республике Ингушетия, формирование единого координатного пространства на территории Российской Федерации, формирование цифровой картографической основы в целях создания государственного кадастра недвижимости, результаты мониторинга земель, прочие землеустроительные заботы# |
3. Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости |
2008 - 2011 годы |
Местный бюджет |
8,02 |
- |
2,52 |
2,0 |
1,75 |
1,75 |
проведение массовой оценки объектов недвижимости, представление экспертных заключений по массовой оценке объектов недвижимости, создание цифровых карт классов земель, проведение актуализации кадастровой стоимости земельных участков |
Всего: |
|
Местные бюджеты в том числе |
20,52 |
6,82 |
4,9 |
4,4 |
4,4 |
|
|
Назрановский р-он |
4,475 |
1,430 |
1,045 |
1,0 |
1,0 |
|
|||
Сунженский р-он |
4,475 |
1,430 |
1,045 |
1,0 |
1,0 |
|
|||
Малгобекский р-он |
4,475 |
1,430 |
1,045 |
1,0 |
1,0 |
|
|||
г. Назрань |
4,475 |
1,430 |
1,045 |
1,0 |
1,0 |
|
|||
Джейрахский р-он |
0,610 |
0.250 |
0.160 |
0.100 |
0.100 |
|
|||
г. Карабулак |
0.700 |
0.300 |
0.200 |
0.100 |
0.100 |
|
|||
г. Магас |
0.610 |
0.250 |
0.160 |
0.100 |
0.100 |
|
|||
г. Малгобек |
0.700 |
0.300 |
0.200 |
0.100 |
0.100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2007 г. N 187 "О проекте подпрограммы Республики Ингушетия "Создание системы кадастра недвижимости (2008 - 2011 годы) федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
Текст постановления официально опубликован не был