Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Одобрить проект Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2006 год (далее - Программа).
2. Просить Президента Республики Ингушетия внести указанный проект Программы на утверждение в Народное Собрание Республики Ингушетия и назначить Министра здравоохранения Республики Ингушетия Алисханова Магомеда Алисхановича официальным представителем Правительства Республики Ингушетия при рассмотрении данного вопроса в Народном Собрании Республики Ингушетия.
Председатель Правительства |
И. Мальсагов |
Программа
государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2006 год
Одобрена Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 27 июля 2006 г. N 104
1. Общие положения
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи на 2006 год (далее - Программа) определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации на территории Республики Ингушетия бесплатно. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений.
Программа включает в себя:
- виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;
- медицинскую помощь, предоставляемую в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
- медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней;
- нормативы объемов медицинской помощи;
- нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;
- подушевые нормативы финансирования Программы.
Программа разработана исходя из нормативов объемов медицинской помощи (по видам медицинской помощи) и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, которые являются основой для формирования расходов на оказание гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи, устанавливаемых в бюджетах всех уровней по разделу "Здравоохранение и спорт", функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, бюджетах Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи, включающая в себя Республиканскую программу обязательного медицинского страхования, предусматривает предоставление дополнительных объемов и видов медицинской помощи за счет средств бюджетов Республики Ингушетия.
II. Виды медицинской помощи, предоставляемой бесплатно
В рамках Программы бесплатно предоставляются:
а) скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина либо окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах;
б) амбулаторно-поликлиническая помощь, включая мероприятия по профилактике (в том числе по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения населения), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов.
Амбулаторно-поликлиническая помощь оказывается участковыми врачами, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами и средним медицинским персоналом (фельдшером, медицинской сестрой);
в) стационарная помощь:
при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям;
при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях;
при патологии беременности, родах и абортах;
в период новорожденности.
При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования
В рамках базовой программы обязательного медицинского страхования (далее - базовая Программа) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах.
В рамках базовой Программы осуществляются мероприятия по диагностике, лечению, профилактике заболеваний, включая проведение профилактических прививок, профилактических осмотров и диспансерного наблюдения, в том числе здоровых детей, а также профилактика# абортов.
Базовая Программа осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования в следующих лечебно-профилактических учреждениях:
|
Лечебно-профилактические учреждения |
Плановый показатель объема медицинской помощи на 2006 год. |
|
количество койко-дней |
количество посещений |
||
1 |
Ингушская республиканская клиническая больница |
169880 |
33715 |
2 |
Республиканская поликлиника |
|
285000 |
3 |
Назрановская городская больница |
48000 |
78000 |
4 |
Карабулакская городская больница |
22400 |
110000 |
5 |
Малгобекская центральная районная больница |
120900 |
160000 |
6 |
Сунженская центральная районная больница |
104160 |
160000 |
7 |
Малгобекская районная больница N 2 (ст. Вознесеновская) |
24800 |
25000 |
8 |
Сунженская районная больница N 2 (с. Галашки) |
18600 |
10800 |
9 |
Участковая больница с. Кантышево |
10850 |
22000 |
10 |
Участковая больница с. Средние Ачалуки |
13950 |
18000 |
IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджетов всех уровней
На территории Республики Ингушетия предоставляется#:
а) за счет средств федерального бюджета:
специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях;
дополнительная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального закона "О государственной социальной помощи";
дополнительная медицинская помощь на основе государственного задания, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей (семейной) практики учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии соответствующими учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия), предусматривающая динамическое медицинское наблюдение за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг, проведение дополнительной диспансеризации работающего населения, проведение диспансеризации неработающих пенсионеров, проведение иммунизации населения, проведение мероприятий по раннему выявлению сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;
б) за счет средств бюджетов Республики Ингушетия:
специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь;
специализированная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях Республики Ингушетия в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, а также высокотехнологичные виды медицинской помощи, перечень которых утверждается министерством здравоохранения Республики Ингушетия.
Расходы бюджетов Республики Ингушетия включают в себя обеспечение медицинских организаций Республики Ингушетия лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению;
в) за счет средств бюджетов муниципальных образований:
скорая медицинская помощь;
первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов.
Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения.
Кроме того, за счет средств соответствующих бюджетов в установленном порядке финансируются оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в организациях здравоохранения, включенных в номенклатуру медицинских организаций, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в том числе в лепрозориях, трахоматозных диспансерах, центрах по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита, центрах медицинской профилактики, врачебно-физкультурных диспансерах, центрах профессиональной патологии, детских и специализированных санаториях, бюро судебно-медицинской, судебно-психиатрической и патологоанатомической# экспертизы, медицинских информационно-аналитических центрах (бюро медицинской статистики), станциях переливания крови, центрах планирования семьи и репродукции, домах ребенка, хосписах, больницах сестринского ухода.
V. Нормативы объемов медицинской помощи (расчетные)
Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов:
а) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов.
Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на одного человека в год.
Норматив посещений составляет 9,198 посещения, в том числе в рамках базовой программы 8,458 посещения.
Показатель объема медицинской помощи, представляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве пациенто-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив пациенто-дней составляет 0,577 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы - 0,479 пациенто-дня;
б) стационарная помощь.
Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на одного человека в год.
Норматив объема стационарной помощи составляет 2,812 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы - 1,942 койко-дня;
в) скорая медицинская помощь.
Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на одного человека в год.
Норматив вызовов составляет 0,318 вызова.
При формировании Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи нормативы объемов медицинской помощи корректировались с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения Республики Ингушетия.
VI. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи (расчетные)
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Программе рассчитаны исходя из расходов медицинских организаций на ее оказание с учетом индекса цен на потребительские товары, предусмотренного основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2006 год, и составляют:
а) норматив затрат на 1 посещение в амбулаторно-поликлиническую организацию составляет в среднем 111,4 рубля, в том числе 89,1 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования.
Норматив затрат на 1 пациенто-день в дневном стационаре составляет в среднем 232,6 рубля, в том числе 221,5 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования;
б) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет в среднем 565,1 рубля, в том числе 506,7 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования;
в) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет в среднем 979,4 рубля.
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программы обязательного медицинского страхования, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования), которые осуществляются за счет средств бюджета соответствующего уровня.
VII. Подушевые нормативы финансирования Программы (расчетные)
Подушевыми нормативами финансирования Программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год.
Подушевые нормативы финансирования Программы формировались исходя из нормативов, предусмотренных в разделах V и VI Программы, с учетом районных коэффициентов.
Подушевые нормативы финансирования Программы установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг) и составляют в среднем 3388,4 рублей, в том числе 1976,8 рублей за счет средств обязательного медицинского страхования и 1411,6 рублей за счет средств соответствующих бюджетов, включающих финансирование скорой медицинской помощи, высокотехнологичных видов медицинской помощи, оказания# медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период, содержания# медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе IV Программы.
Выравнивание условий финансирования территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Республики Ингушетия, бесплатной медицинской помощи осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством и законодательством об обязательном медицинском страховании Российской Федерации.
Сводный расчет
стоимости территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Ингушетия бесплатной медицинской помощи на 2006 г.
Таблица 1 (расчетная)
Виды медицинской помощи по источникам финансирования |
N строки |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объемов мед. помощи на 1-го жителя |
Территориальные нормативы финанс. затрат на единицу объема мед. помощи |
Подушевые нормативы финансирования терр. программы руб. на 1-го жит. в год |
Общая потребность в финансировании терр. программы по источникам млн. руб. |
Всего |
Итого |
||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
Средства бюджета |
Средства ОМС |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Мед. помощь предоставленная за счет бюджета Всего: в т.ч. |
1 |
|
X |
X |
1411,6 |
X |
679,8 |
X |
679,8 |
32,3 |
1.1 Скорая мед. п. |
2 |
вызов |
0,318 |
979,7 |
312,3 |
X |
150,4 |
X |
150,4 |
|
1 Социально-значимые# заболев., по видам мед. п. Всего: |
3 |
|
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
в т.ч.: амбулаторно-поликлин. помощь |
4 |
посещение |
1,2 |
111,4 |
133,7 |
X |
64,4 |
X |
64,4 |
|
стационарная пом. |
5 |
к/день |
0,6 |
565,1 |
339,1 |
X |
163,3 |
X |
163,3 |
|
дневные стационары |
6 |
пациенто-д. |
0,1 |
232,6 |
23,3 |
X |
11,2 |
X |
11,2 |
|
1.3 Виды мед. п., не вошедшие в терр. пр. ОМС, в т.ч. |
7 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
амбулаторно-поликл. пом. |
8 |
посещение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
стационарная помощь |
9 |
к/день |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дневные стационары |
10 |
пациенто-д. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 Прочие виды мед. п. и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 |
|
X |
X |
574,5 |
|
276,7 |
|
276,7 |
|
1.5 Специали-я, высокотех-я мед. п., оказываемая в фед мед. организациях за счет средств бюджета субъекта |
12 |
|
X |
X |
28,7 |
X |
13,8 |
X |
28,7 |
|
2. Территориальная программа ОМС - Всего <*>, в т.ч. |
13 |
|
X |
X |
|
2965,1 |
- |
1428 |
1428 |
67,7 |
амбулаторно-поликл. пом. |
14 |
посещение |
8,381 |
163,86 |
|
1373,3 |
- |
661,4 |
661,4 |
|
стационарная помощь |
15 |
к/день |
1,833 |
659,5 |
|
1208,7 |
- |
582,4 |
582,4 |
|
дневные стационары |
16 |
пациенто-д. |
0,479 |
221,5 |
|
111,5 |
- |
53,7 |
53,7 |
|
затраты на АУП системы ОМС |
17 |
|
X |
X |
X |
48,2 |
X |
23,2 |
23,2 |
|
нормированный страховой запас |
18 |
|
X |
X |
|
223,4 |
|
107,6 |
107,6 |
|
19 |
|
X |
X |
1411,6 |
2965,1 |
679,8 |
1428 |
2107,8 |
100 |
<*> расчетная стоимость территориальной программы ОМС по всем статьям расходов за счет средств ОМС
Сводный расчет
стоимости территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Ингушетия бесплатной медицинской помощи на 2006 г.
Таблица 1.1 (расчетная)
Виды медицинской помощи по источникам финансирования |
N строки |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объемов мед. помощи на 1-го жителя |
Территор. нормативы финанс. затрат на единицу объема мед. помощи |
Подушевые нормативы финансирования терр. программы руб. на 1-го жит. в год |
Общая потребность в финансировании терр. программы по источникам млн. руб. |
Всего |
В % к итогу |
||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
Средства бюджета |
Средства ОМС |
|
|
|||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Мед. помощь предоставленная за счет бюджета Всего: в т.ч. |
1 |
|
X |
X |
1411,6 |
X |
679,8 |
X |
679,8 |
41,7 |
1.1 Скорая мед. п. |
2 |
вызов |
0,318 |
979,4 |
312,3 |
X |
150,4 |
X |
150,4 |
|
1 Социально-значимые# заболев, по видам мед. п. Всего: |
3 |
|
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
в т.ч.: амбулаторно-поликлин. помощь |
4 |
посещение |
1,2 |
111,4 |
133,7 |
X |
64,4 |
X |
64,4 |
|
стационарная пом. |
5 |
к/день |
0,6 |
565,1 |
339,1 |
X |
163,3 |
X |
163,3 |
|
дневные стационары |
6 |
пациенто-д. |
0,1 |
232,6 |
23,3 |
X |
11,2 |
X |
11,2 |
|
1.3 Виды мед. п., не вошедшие в терр. пр. ОМС, в т.ч.: |
7 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
амбулаторно-поликл. пом. |
8 |
посещение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
стационарная помощь |
9 |
к/день |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дневные стационары |
10 |
пациенто-д. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 Прочие виды мед. п. и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 |
|
X |
X |
229,9 |
|
110,7 |
|
110,7 |
|
1.5 Специали-я, высокотех-я мед. п. оказываемая в фед. мед. организациях за счет средств бюджета субъекта РФ |
12 |
|
X |
X |
28,7 |
X |
13,8 |
X |
13,8 |
|
1.6 Затраты бюджетов на содержание мед. учреж., работающих в сист. ОМС |
13 |
|
|
|
344,7 |
|
166 |
|
166 |
|
2. Территориальная программа ОМС - Всего <*>, в т.ч. |
14 |
|
|
|
|
1976,8 |
|
952 |
952 |
58,3 |
амбулаторно-поликл. пом. |
15 |
посещение |
8,381 |
89,07 |
|
746,5 |
|
359,5 |
359,5 |
|
стационарная помощь |
16 |
к/день |
1,833 |
506,7 |
|
928,6 |
|
447,2 |
447,2 |
|
дневные стационары |
17 |
пациенто-д. |
0,479 |
221,5 |
|
106,1 |
|
51,1 |
51,1 |
|
затраты на АУП системы ОМС |
18 |
|
|
|
|
48,2 |
|
23,2 |
23,2 |
|
нормированный страховой запас |
19 |
|
X |
X |
X |
147,4 |
X |
71 |
71 |
|
20 |
|
X |
X |
1411,6 |
1976,8 |
679,8 |
952 |
1631,8 |
100 |
<*> Расчетная стоимость территориальной программы ОМС по пяти статьям расходов
Сводный расчет
стоимости территориальной программы государственных гарантий оказания населению Республики Ингушетия бесплатной медицинской помощи на 2006 г.
Таблица 2 (утверждена)
Виды медицинской помощи по источникам финансирования |
N строки |
Единица измерения |
Территориальные нормативы объемов мед. помощи на 1-го жителя |
Территориальные нормативы финанс. затрат на единицу объема мед. помощи |
Подушевые нормативы финансирования терр. программы руб. на 1-го жит. в год |
Общая потребность в финансировании терр. программы по источникам млн. руб. |
Всего |
в % к итогу |
||
из средств бюджета |
из средств ОМС |
Средства бюджета |
Средства ОМС |
|
|
|||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Мед. помощь предоставленная за счет бюджета Всего, в т.ч. |
1 |
|
X |
X |
|
X |
390,3 |
X |
390,3 |
39,3 |
1.1 Скорая мед. п. |
2 |
вызов |
0,235 |
|
|
X |
50,8 |
X |
50,8 |
|
1 Социально-значимые# заболев, по видам мед. п. Всего: |
3 |
|
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
в т.ч.: амбулаторно-поликлин. помощь |
4 |
посещение |
0,893 |
91,4 |
81,6 |
X |
39,3 |
X |
39,3 |
|
стационарная пом. |
5 |
к/день |
0,149 |
60,9 |
9,1 |
X |
4,4 |
X |
4,4 |
|
дневные стационары |
6 |
пациенто-д. |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
1.3 Виды мед. п., не вошедшие в терр. пр. ОМС, в т.ч.: |
7 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
амбулаторно-поликл. пом. |
8 |
посещение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
стационарная помощь |
9 |
к/день |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
дневные стационары |
10 |
пациенто-д. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 Прочие виды мед. п. и затраты на содержание системы здравоохранения |
11 |
|
X |
X |
|
|
295,8 |
|
295,8 |
|
1.5 Специали-я, высокотех-я мед. п. оказываемая в фед. мед. организациях за счет средств бюджета субъекта РФ |
12 |
|
X |
X |
|
X |
|
X |
|
|
2. Территориальная программа ОМС - Всего <*>, в т.ч. |
13 |
|
X |
X |
|
1037 |
129,1 |
499,4 |
628, |
61,7 |
амбулаторно-поликл. пом. |
14 |
посещение |
1,874 |
134,15 |
|
251,4 |
38,7 |
121,1 |
159,8 |
|
стационарная помощь |
15 |
к/день |
1,27 |
521,4 |
|
662,2 |
90,4 |
318,9 |
409,3 |
|
дневные стационары |
16 |
пациенто-д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на АУП системы ОМС |
17 |
|
X |
X |
|
48,2 |
X |
23,2 |
23,2 |
|
нормированный страховой запас |
18 |
|
X |
X |
|
75,2 |
|
36,2 |
36,2 |
|
19 |
|
X |
X |
|
|
519,4 |
499,4 |
1018,8 |
100 |
<*> Затраты бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС
<**> Утвержденная стоимость ТПОМС по всем статьям расходов (с учетом средств бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС)
<***> Утвержденные средства бюджетов (без финансовых средств на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС)
<****> Всего средств бюджетов на ТПГГ
Сводный баланс
расчетной и утвержденной стоимости территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи по источникам финансирования на 2006 г. Республики Ингушетия
Таблица 3
Источники финансирования территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной мед. помощи |
N строки |
Расчетная стоимость программы |
Утвержденная стоимость программы |
Дефицит стоимости утвержденной программы к расчетной |
|||
Всего (млн. руб.) |
На 1-го жителя |
Всего (млн. руб.) |
На 1-го жителя (руб.) |
млн. руб. (гр. 3 - гр. 5) |
в % (гр. 7 / гр. 3) в % % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Бюджет здравоохранения. Всего <*> |
1 |
679,8 |
1411,5 |
390,3 |
810,4 |
289,5 |
42,5 |
2. Террит-я программа ОМС. Всего <**> |
2 |
1428 |
2 965,1 |
628,5 |
1305,0 |
799,5 |
56 |
2.1 Средства ОМС. Всего, в том числе за счет: |
3 |
1428 |
2 965,1 |
499,4 |
1037 |
928,6 |
62,3 |
ЕСН и других налоговых пост. |
4 |
40,3 |
83,7 |
40,3 |
83,7 |
- |
- |
страховых взносов (платежей) на ОМС неработающего насел. |
5 |
1148,8 |
2385,3 |
220,2 |
457,2 |
928,6 |
80,8 |
прочих поступлений |
6 |
208,9 |
433,8 |
208,9 |
433,8 |
- |
- |
остаток средств на 01. 01. 2006 г. |
7 |
30 |
62,3 |
30 |
62,3 |
- |
- |
2.2 Средства бюджета на содержание мед. учреждений, работающих в системе ОМС |
8 |
X |
X |
129,1 |
268,1 |
- |
- |
3. Другие источники поступлений |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
2107,8 |
4376,7 |
1018,8 |
2115,4 |
1089 |
51,6 |
<*> Включая бюджеты на здравоохранение муниципальных образований
<**> Расчетная стоимость территориальной программы ОМС по всем статьям расходов
Сводный баланс
расчетной и утвержденной стоимости территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи по источникам финансирования на 2006 г. Республики Ингушетия
Таблица 3.1
Источники финансирования территориальной программы государственных гарантий оказания населению бесплатной мед. помощи |
N строки |
Расчетная стоимость программы |
Утвержденная стоимость программы |
Дефицит стоимости утвержденной программы к расчетной |
|||
Всего (млн. руб.) |
На 1-го жителя |
Всего (млн. руб.) |
На 1-го жителя (руб.) |
млн. руб. (гр. 3 - гр. 5) |
в % (гр. 7 / гр. 3) в %% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Бюджет здравоохранения. Всего <*> |
1 |
679,8 |
1411,5 |
390,3 |
810,4 |
289,5 |
42,5 |
2. Террит-я программа ОМС. Всего <**> |
2 |
952 |
1976,8 |
628,5 |
1305 |
323,5 |
34 |
2.1 Средства ОМС. Всего, в т.ч. за счет: |
3 |
952 |
1976,8 |
499,4 |
1037 |
452,6 |
47,5 |
ЕСН и других налоговых пост. |
4 |
40,3 |
83,7 |
40,3 |
83,7 |
- |
- |
страховых взносов (платежей) на ОМС неработающего насел. |
5 |
672,8 |
1397 |
220,2 |
457,2 |
452,6 |
67,3 |
прочих поступлений |
6 |
208,9 |
433,8 |
208,9 |
433,8 |
- |
- |
остаток средств на 01. 01. 2006 г. |
7 |
30 |
62,3 |
30 |
62,3 |
- |
- |
2.2 Средства бюджета на содержание мед. учреждений, работающих в системе ОМС |
8 |
X |
X |
129,1 |
268,1 |
|
|
3. Другие источники поступлений |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
1631,8 |
3388,2 |
1018,8 |
2115,4 |
613 |
37,6 |
<*> Включая бюджеты на здравоохранение
<**> Расчетная стоимость территориальной программы ОМС по пяти статьям расходов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.