Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия
от 17 декабря 2009 г. N 8/2-1
"Об утверждении Положения об Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас"
Рассмотрев представление Администрации г. Магаса от 17.12.2009 N 1322, Городской совет муниципального образования "Городской округ город Магас" решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Городского совета Цокова Б.А.
3. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
Заместитель председателя Городского |
А.А. Албогачиев |
Положение
об Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас"
(утв. решением городского Совета Муниципального образования "Городской округ город Магас" N 8/2-1 от 17 декабря 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Администрация муниципального образования "Городской округ город Магас" (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования "Городской округ город Магас" (далее - Городской округ).
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами и законами Республики Ингушетия о местном самоуправлении и о муниципальной службе, другими федеральными и республиканскими законами, Уставом муниципального образования "Городской округ город Магас" (далее - Устав) и нормативными правовыми актами Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" (далее - Городской Совет).
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба г. Магаса, полным наименованием, расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
1.4. Положение об Администрации, ее структура и смета расходов утверждаются Городским Советом по представлению главы Администрации.
В структуру Администрации могут входить муниципальные предприятия, учреждения и территориальные органы.
Структура Администрации г. Магаса состоит из: главы Администрации, его заместителей, управляющий делами, начальников отделов, главных и ведущих специалистов, а также младших специалистов.
1.5. Администрация в пределах своей компетенции, установленной Уставом, осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения, а также отдельные государственные полномочия, переданные ей федеральными законами и законами Республики Ингушетия.
1.6. Смета расходов на содержание Администрации утверждается Городским Советом отдельной строкой в бюджете г. Магаса.
1.7. Местом нахождения Администрации является г. Магас, проспект им. И. Зязикова, д. 2.
1.8. Руководители и должностные лица муниципальных предприятий, организаций и учреждений г. Магаса несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой работниками Администрации в пределах их полномочий.
1.9. По вопросам служебной деятельности работники Администрации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения муниципальных предприятий, организаций и учреждений для проверки в пределах своих полномочий исполнения нормативных актов Городского Совета и постановлений, распоряжений или поручений главы Администрации;
- требовать от руководителей и должностных лиц предоставления необходимых сведений и материалов;
- проводить проверки по поступающим жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения нормативных правовых актов Городского Совета, постановлений, распоряжений и поручений главы Администрации.
2. Руководство Администрации
2.1. Администрацией руководит глава Администрации на принципах единоначалия.
2.2. Глава Администрации назначается на должность решением Городского совета в порядке, установленном Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Городской округ город Магас", утвержденном решением Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" от 21 октября 2009 г.
2.3. Глава Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.
Глава Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.
2.4. Глава Администрации осуществляет руководство Администрацией, а также деятельностью муниципальных предприятий, учреждений и территориальных органов Городского округа.
2.5. Глава Администрации в пределах своих полномочий:
- издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия;
- представляет Городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе и о решении вопросов, поставленных Городским Советом;
- обеспечивает осуществление Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Ингушетия;
- представляет на рассмотрение и утверждение Городского Совета проект бюджета г. Магас и отчет об его исполнении;
- представляет на рассмотрение Городского Совета проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходование средств бюджета г. Магас;
- представляет на рассмотрение и утверждение Городским Советом планы и программы развития г. Магас, отчеты об их исполнении;
- утверждает положения о структурных подразделениях Администрации и должностные инструкции работников Администрации;
- издает распоряжения по вопросам организации работы Администрации;
- организует исполнение бюджета г. Магас, распоряжается средствами бюджета в соответствии с принятым бюджетом г. Магас и действующим бюджетным законодательством;
- принимает меры по обеспечению и защите интересов г. Магас и его жителей в судебных инстанциях;
- открывает и закрывает счета Администрации, распоряжается средствами Администрации, подписывает финансовые документы;
- в порядке, установленном Городским Советом, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- заключает от имени Администрации договоры в пределах своей компетенции;
- при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы;
- организует работу по гражданской обороне;
- организует исполнение постановлений и решений Городского Совета;
- запрашивает от органов государственной власти Республики Ингушетия, других органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений необходимую информацию;
- налагает дисциплинарные взыскания на работников и поощряет их.
Глава Администрации осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального образования "Городской округ город Магас".
2.6. Полномочия главы Администрации, осуществляемые на основе контракта, досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных п. 10 ст. 37 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
2.7. Контракт с главой Администрации, может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке по основаниям, предусмотренным п. 11 ст. 37 вышеуказанного Федерального закона.
2.8. Заместители главы Администрации:
- оказывают содействие главе Администрации в исполнении его полномочий;
- замещают его в случае отсутствия;
- вносят представления о назначении или освобождении от должности работников Администрации, а также о наложении на них дисциплинарного взыскания или их поощрении;
- несут ответственность за деятельность курируемых ими структурных подразделений Администрации.
3. Обеспечение деятельности Администрации
Деятельность Администрации обеспечивается подразделениями Администрации, организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации, муниципальными предприятиями, учреждениями и территориальными органами.
Глава администрации Муниципального образования |
А.И. Сагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 17 декабря 2009 г. N 8/2-1 "Об утверждении Положения об Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас"
Текст решения опубликован в газете "Сердало" от 6 марта 2010 г. N 34-35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Совета депутатов муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 13 июня 2023 г. N 54/3-4
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Магас" Республики Ингушетия от 1 апреля 2015 г. N 63/3-2
Изменения вступают в силу после официального опубликования