Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 29 января 2011 г. N 41-р
В целях нормализации обстановки на рынке жилищно-коммунальных услуг Республики Ингушетия, повышения сбора платежей с физических и юридических лиц Республики Ингушетия за предоставляемые им жилищно-коммунальные услуги (водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения):
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по увеличению сборов платежей и ликвидации задолженности физических и юридических лиц за предоставляемые им на территории Республики Ингушетия жилищно-коммунальные услуги (далее - План).
2. По результатам мероприятий, проведенных в соответствии с Планом, администрациям муниципальных образований Республики Ингушетия, предприятиям-поставщикам энергоносителей и водоснабжения на территории Республики Ингушетия обеспечить:
- достижение следующих показателей погашения гражданами и юридическими лицами Республики Ингушетия задолженности по уплате предоставляемых коммунальных услуг от суммы задолженности по состоянию на 1 января 2011 года:
1 марта 2011 года - не менее 10%;
1 апреля 2011 года - не менее 20%;
1 мая 2011 года - не менее 30%;
1 июня 2011 года - не менее 50%;
1 июля 2011 года - не менее 75%;
1 августа 2011 года - 100%;
- в полном объеме собираемость платежей с физических и юридических лиц Республики Ингушетия за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в текущем году.
3. Рабочей группе, образованной в соответствии с пунктом 1 Распоряжения Правительства Республики Ингушетия от 30 декабря 2010 года N 865-р (далее - Рабочая группа):
- ежемесячно проводить совещания в целях осуществления анализа и контроля за ходом реализации мероприятий в рамках исполнения Плана мероприятий, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения;
- по результатам проведения данных совещаний производить свод полученной информации для направления ее Главе Республики Ингушетия.
Назначить членов Рабочей группы, ответственными от лица представляемых ими организаций за реализацию мероприятий в рамках исполнения Плана.
Руководителю Рабочей группы, в случае неисполнения ответственными исполнителями пунктов Плана, либо недостижения к отчетному периоду показателей, определенных пунктом 2 настоящего распоряжения, вносить Главе Республики Ингушетия предложение о рассмотрении вопроса принятия мер по наложению дисциплинарного взыскания на должностное лицо, представляющее данную организацию.
4. В целях повышения доступности и упрощения процедуры оплаты жилищно-коммунальных услуг рекомендовать администрациям муниципальных образований Республики Ингушетия принять необходимые меры по созданию на подведомственных территориях единых расчетно-кассовых центров.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Аппарата Правительства Республики Ингушетия Илезова М.Б.
Исполняющий обязанности Председателя |
М. Чилиев |
План
мероприятий по увеличению сборов платежей и ликвидации задолженности физических и юридических лиц за предоставляемые им на территории Республики Ингушетия жилищно-коммунальные услуги
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок или порядок исполнения |
Срок и порядок предоставления в Правительство РИ информации о работе, проделанной за отчетный период. |
1. |
Проведение разъяснительной работы среди населения о необходимости уплаты платежей и погашения уже сложившейся задолженности за коммунальные услуги с привлечением к участию депутатов муниципальных образований, участковых уполномоченных ОВД, старейшин, духовенства и средств массовой информации. |
Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия, ГТРК "Ингушетия". |
Постоянно (не реже одного раза в месяц). |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о проведенных мероприятиях. |
2. |
а) Организация информационной работы среди населения, в том числе путем использования средств массовой информации, с разъяснением о целесообразности установки сертифицированных приборов учета потребления электроэнергии, газа и воды, преимуществе их применения при произведении расчетов платежей. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения, ГТРК "Ингушетия". |
Постоянно (не реже одного раза в месяц). |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о проведенных мероприятиях. |
б) Создание специальных информационных стендов на территории абонентских отделов. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
До 15 февраля 2011 года. |
В установленный срок представить информацию о проведенных мероприятиях. |
|
3. |
Организация рейдовых мероприятий по выявлению незаконных подключений потребителей к распределительным сетям энергоносителей и водоснабжения. |
Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия; Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о проведенных мероприятиях. |
4. |
Обеспечение проведения мероприятий по приостановлению предоставления жилищно-коммунальных услуг в отношении злостных неплательщиков в порядке, определенном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия. |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) с указанием: - количества направленных уведомлений о приостановке подачи коммунальных услуг до исполнения гражданами обязательств по их оплате; - количества произведенных приостановлений подачи коммунальных услуг. |
5. |
Подготовка и передача в суд исковых заявлений в отношении злостных неплательщиков в целях взыскания задолженности за потребленные энергоносители и водоснабжение. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) с указанием количества: - поданных заявлений, - находящихся в производстве суда, - удовлетворенных заявлений. |
6. |
а) Направление предприятиям-поставщикам энергоносителей и водоснабжения списков своих сотрудников (с указанием Ф.И.О. и адреса проживания), для определения наличия у последних задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Организация разъяснительной работы с выявленными должниками о необходимости погашения в кратчайший срок сложившейся задолженности. |
Органы государственной власти Республики Ингушетия, администрации муниципальных образований Республики Ингушетия. |
Постоянно (не реже одного раза в месяц). |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о результатах проводимой на местах разъяснительной работы. |
б) Представление по запросам организаций информации о наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг у граждан, работающих в данных организациях. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
Постоянно (по мере поступления запросов) |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять копии писем, направленных работодателям задолжников. |
|
7. |
Заключение абонентских договоров с гражданами, являющимися потребителями предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, и завершение формирования абонентской базы. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
До 1 июня 2011 года. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о ходе формирования абонентской базы, количестве заключенных абонентских договоров. |
8. |
Заключение соглашений с банками об отказе в выдаче всех форм кредита гражданам, имеющим задолженность за водоснабжение и энергоносители, подтвержденную вступившим в силу решением суда. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
До 1 марта 2011 года. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о количестве заключенных договоров. |
9. |
Публикация в средствах массовой (в том числе в сети Интернет) информации о гражданах, имеющих задолженность за водоснабжение и энергоносители, подтвержденную вступившим в силу решением суда. Вывешивание списков указанных граждан в зданиях администраций муниципальных образований Республики Ингушетия, общественных местах на подведомственной территории, а также на территории абонентских отделов предприятий-поставщиков энергоносителей и водоснабжения. |
Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия; Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения, ГТРК "Ингушетия", газета "Сердало", газета "Ингушетия". |
Постоянно (не реже одного раза в месяц). |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о проведенных мероприятиях, а также представлять списки граждан, имеющих задолженность. |
10. |
а) Проведение разъяснительной работы среди населения, а также размещение на территории зданий администраций муниципальных образований Республики Ингушетия, в общественных местах и на территории абонентских отделов предприятий-поставщиков энергоносителей и водоснабжения информации об основаниях и порядке постановки на учет в органах государственной власти Республики Ингушетия для получения мер социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг. |
Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия; Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения, ГТРК "Ингушетия", газета "Сердало", газета "Ингушетия". |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о проведенных мероприятиях. |
б) Организация непосредственной помощи и консультирования граждан Республики Ингушетия по вопросу постановки на учет в органах государственной власти Республики Ингушетия для получения мер социальной поддержки граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг. |
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия. |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о проведенных мероприятиях. |
|
11. |
Проведение мероприятий по обеспечению населения Республики Ингушетия жилищно-коммунальными услугами в строгом соответствии с требованиями ГОСТов. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения, ФГУ "Ингушский центр стандартизации, метрологии и сертификации". |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о работе, проводимой в данном направлении. |
12. |
а) В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307, обеспечить: - предоставление по требованию потребителя сверки платы за коммунальные услуги, а также выдачу, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента обращения гражданина, документов, подтверждающих правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, указанным выше Правилам предоставления коммунальных услуг и договору; - предоставление по требованию потребителя сведений о состоянии расчетов по оплате коммунальных услуг (лично или через своего представителя). |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о работе, проводимой в данном направлении. |
б) В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" осуществлять предоставление по запросу плательщика информации о платежных агентах, осуществляющих прием платежей в его пользу, а также о местах приема платежей. |
Предприятия-поставщики энергоносителей и водоснабжения. |
Постоянно. |
Ежемесячно (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) представлять информацию о проведенных мероприятиях. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 29 января 2011 г. N 41-р
Текст распоряжения официально опубликован не был