Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел "Общие положения"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) ""Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)" определяет сроки и последовательность действий (далее административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются лица, выразившие желание установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).
От имени получателя муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель (далее - заявитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" по предоставлению муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" (adm.magas.ru), на официальном сайте Правительства Республики Ингушетия (http://pravitelstvori.ru/), в государственных информационных системах (http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.2. Администрация муниципального образования "Городской округ город Магас" расположена по адресу: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова дом N 2, телефон: 8-8734-55-19-48, факс: 55-12-33, официальный Интернет-сайт: adm.magas.ru.
1.4. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление услуги является социально - правовой отдел администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" (далее - Отдел). Почтовый адрес: 386001, Республика Ингушетия, г. Магас, пр. И. Зязикова дом N 2, телефон: 8-8734-55-19-48 факс: 55-12-33, официальный Интернет-сайт: adm.magas.ru.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" или Отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах муниципального образованиях, публикации в СМИ, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и др.), и др. способами.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.8. График приема посетителей:
понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 18.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные - суббота, воскресенье.
Прием граждан Главой администрации муниципального образования "Городской округ город Магас - второй и четвертый понедельник каждого месяца с 15:00 до 18:00.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефону;
по факсу;
по электронной почте;
При осуществлении консультирования на личном приеме консультант обязан:
- представиться, указав фамилию, имя и отчество;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 10 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;
- в конце разговора консультант должен кратко подвести итоги разговора.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, консультант информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
1.10. При обращении по телефону консультант:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос, предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
1.11. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
1.12. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:
- по почте;
- по электронной почте;
- передан по факсу;
- доставлен в орган местного самоуправления.
1.13. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.
Копия письменного ответа по просьбе заявителя передается ему факсом.
Ответ на письменный запрос подписывается главой (заместителем главы) органа местного самоуправления.
1.14. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.
1.15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее 30 дней с даты поступления обращения. В ответе указывается фамилия, инициалы и должность специалиста подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
1.16. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию органа местного самоуправления, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант:
- направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений;
- разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.
1.17. Специалист Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, обязан ответить на вопросы:
- о перечне исполняемых муниципальных функций;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- о наличии (отсутствии) утвержденных образцах заполнения документов;
- об адресах, номерах телефонов и факса, графике работы, адресе электронной почты администрации МО "Городского округа г. Магас";
- о перечне оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.