Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия
от 17 марта 2011 г. N 21
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Республики Ингушетия N 35-рз от 30 декабря 2008 года "Об основных мерах деятельности по опеке и попечительству", Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних гражданах", Уставом муниципального образования "Городской округ город Магас" Администрация МО "Городской округ город Магас" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)".
2. Социально-правовому отделу администрации обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования "Городской округ город Магас".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Султыгова М.К-С.
Глава администрации |
А.И. Сагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются лица, выразившие желание установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).
От имени получателя названной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Получение заявителем консультаций и разъяснений по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем письменного ответа содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Прием всех необходимых документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).
Предоставление информации осуществляется в течение 30 дней с момента получения уполномоченным органом запроса.
Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия от 17 марта 2011 г. N 21 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)"
Текст постановления официально опубликован не был