Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N (1) к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" включает в себя следующие административные процедуры:
Принятие заявления и документов.
Рассмотрение представленных документов.
Проведение анализа представленных документов.
Оформление и выдача запрашиваемой информации и документов.
Принятие заявления
3.2 Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.
Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела (тел.: 55-12-34).
При личном обращении специалист удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 административного регламента.
При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному пункта 2.6 административного регламента.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 2 дня со дня регистрации заявления и документов.
В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 административного регламента специалист принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие специалистом решения о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней с момента получения заявления.
3.3. Проведение анализа представленных документов.
Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом решения о проведении анализа представленных документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела.
После принятия соответствующего решения специалист Отдела проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям:
Заявление подано уполномоченным лицом либо при наличии доверенности на совершении юридически значимых действий;
Представлены документы, соответствующие требованиям, установленным в п. 2.6 регламента.
При соответствии всех требований принимается решение о начале следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 7 дней.
3.4. Оформление и выдача результата услуги.
Основанием для начала данного административного действия является заключение специалиста о возможности предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Отдела (тел.: 55-12-34)
Специалист готовит копии архивных документов, подписывает и скрепляет их печатью.
Специалист при выдаче копий архивных документов
- уведомляет заявителя о необходимости получения копий;
- выдает заявителю копии под расписку о получении;
- приобщает расписку к материалам дела.
Максимальный срок данной административной процедуры - 1 день.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
3.5. Выдача решения заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является подписание Главой Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" соответствующих приказов и документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.
3.5.3. Выдача решения должна быть произведена не позднее следующего дня после принятия решения.
3.5.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении по одному из указанных в п. 1.12 регламента
3.5.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов.
3.5.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.
3.5.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
3.5.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.10. Копия решения и иные документы формируются в дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.