Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия
от 17 марта 2011 г. N 24
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года; Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Уставом муниципального образования "Городской округ город Магас" Администрация МО "Городской округ город Магас"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Отделу производственных отраслей администрации обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования "Городской округ город Магас".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Мержоева М.М.
Глава администрации |
А.И. Сагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия от 17 марта 2011 г. N 24 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления официально опубликован не был