Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги"
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" предоставляется отделом архитектуры, градостроительства и землеустройства Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас".
2.2. В предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие органы государственной власти, организации, обеспечивающие реализацию государственных полномочий в рассматриваемой области правоотношений.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - решение).
Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4. Выдача решения осуществляется в течение 30 дней с момента получения уполномоченным органом полного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Общий срок складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение - 3 дня;
- проведение анализа представленных документов - 3 дня;
- проведение необходимых процедур - 22 дня;
- предоставление конечного результата услуги - 2 дня.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, органов местного самоуправления сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
2. Жилищный кодекс Российской Федерации;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Градостроительный кодекс Российской Федерации
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Фед. закона от 03.11.10 N 286-ФЗ).
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060);
5. Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
8. Устав муниципального образования "Городской округ город Магас".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель представляет в Отдел пакет документов в следующем составе:
- заявление по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение 2);
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение на основании договора социального найма;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- при затрагивании при перепланировке и (или) переустройстве общего имущества согласие всех собственников этого имущества.
Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста Отдела Администрации лично, по телефону, на официальном сайте Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас": 386001, г. Магас, пр. И. Зязикова дом N 2, телефон: 8-8734-55-12-34, факс: 55-12-33, официальный Интернет-сайт: (adm-magas.ru), на официальном сайте Правительства Республики Ингушетия (http://pravitelstvori.ru/); региональном портале http://www.gosuslugi. на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru: - заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi. либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru по электронным формам;
- документы, указанные в 1 абзаце п. 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 1.8.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов п. 2.6 регламента;
- непредставление документов, определенных пунктом 3.1. административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
- представление запроса в орган, не уполномоченный на предоставление запрашиваемой информации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке в течение 1 месяца с момента получения письменного документа об отказе в предоставлении услуги.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 20 минут.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям.
Место для приема посетителей в Отделе Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" оборудуется средствами пожаротушения; система оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации)
Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.14. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.15. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (буфет, туалет, гардероб).
2.16. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий по возможности с отдельным входом.
2.17. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.18. Прием документов и выдача документов осуществляются в разных кабинетах (или в одном кабинете разными специалистами).
2.19. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
списка выполняемых действий (прием документов, выдача документов и пр.);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
графика работы.
2.20. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас" один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования и Правительства Республики Ингушетия, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.21. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.