• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия от 17 марта 2011 г. N 22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Основными получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица - собственники помещения, или лица, владеющие помещениями на иных вещных правах, дающих им право на распоряжением помещением. От имени получателя названной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ.

Данная услуга предоставляется отделом архитектуры, градостроительства и землеустройства Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас".

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения.

Выдача решения осуществляется в течение 30 дней с момента получения уполномоченным органом полного пакета документов.


Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия от 17 марта 2011 г. N 22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"


Текст постановления официально опубликован не был