Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия
от 17 марта 2011 г. N 22
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года; Жилищным кодексом РФ от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ; Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Уставом муниципального образования "Городской округ город Магас" Администрация МО "Городской округ город Магас" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Отделу производственных отраслей администрации обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Муниципального образования "Городской округ город Магас".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Мержоева М.М.
Глава администрации |
А.И. Сагов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными получателями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица - собственники помещения, или лица, владеющие помещениями на иных вещных правах, дающих им право на распоряжением помещением. От имени получателя названной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ.
Данная услуга предоставляется отделом архитектуры, градостроительства и землеустройства Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас".
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения.
Выдача решения осуществляется в течение 30 дней с момента получения уполномоченным органом полного пакета документов.
Постановление Администрации города Магас Республики Ингушетия от 17 марта 2011 г. N 22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления официально опубликован не был