Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 года N Пр-567 и от 3 ноября 2009 года N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 года N 6, в соответствии с "Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений", в целях осуществления сбора, хранения и анализа статической информации о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Республики Ингушетия (далее - Положение).
2. Министерству труда и социального развития Республики Ингушетия, Министерству здравоохранения Республики Ингушетия, Министерству образования Республики Ингушетия, главам администраций муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия:
организовать работу по реализации Положения;
до 1 июля 2012 года утвердить и представить в Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Ингушетия" списки учреждений, в которых осуществляется мониторинг состояния комплексной безопасности в соответствии с пунктом 9 раздела II Положения;
до 1 июля 2012 года выполнить в соответствии с типовой формой, приведенной в приложении N 1 к Положению, паспорта комплексной безопасности учреждений с отражением в них показателей и соответствующих им критериев мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) (формат "Microsoft Office Excel");
с 1 июня 2012 года организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия:
до 1 мая 2012 года утвердить регламенты по техническому оснащению рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы города, района для приема из учреждений сведений о текущем состоянии комплексной безопасности объектов и передачи их в Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Ингушетия";
с 1 июня 2012 года организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения;
обеспечить оперативное реагирование городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Республики Ингушетия по поступающей информации на соответствующих территориях.
4. Рекомендовать Федеральному казенному учреждению "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия":
организовать работу по реализации Положения;
с 1 июня 2012 года организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия А.К. Мержоева.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
М. Чилиев |
Положение
о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Республики Ингушетия
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 июня 2012 г. N 152)
I. Общие положения
1. Положение о проведении в Республике Ингушетия мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Положение) разработано во исполнение поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 года N Пр-567 и от 3 ноября 2009 года N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 года N 6, в соответствии с "Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений".
2. Настоящее Положение определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Объекты).
3. Положение разработано для формирования единых подходов при разработке технического задания на создание автоматизированной системы сбора, обобщения и анализа данных о состоянии комплексной безопасности объектов.
4. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются:
сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;
обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;
профилактика правонарушений на объектах с массовым пребыванием людей;
обеспечение прав и законных интересов престарелых граждан, инвалидов и детей;
своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов, а также органами административной юрисдикции;
обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);
сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;
оказание организационно-методического содействия органам власти Республики Ингушетия и органам местного самоуправления Республики Ингушетия в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности организаций социального обслуживания, в которых пребывают дети, инвалиды и престарелые граждане;
создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений.
5. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется едиными дежурно-диспетчерскими службами города (муниципального района) (далее - ЕДДС), органами исполнительной власти Республики Ингушетия в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, органами местного самоуправления.
Актуализация сведений, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями объектов.
6. Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия" осуществляет накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов.
7. В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов вправе принять участие организации, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами с массовым пребыванием людей, привлекаемые в рамках автоматизации системы сбора сведений, характеризующих состояние комплексной безопасности объектов.
8. По мере осуществления мониторинга состояния комплексной безопасности объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также совершенствовании нормативно-правового регулирования в данной области.
II. Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг текущего состояния их комплексной безопасности
9. Мониторинг состояния комплексной безопасности осуществляется в следующих основных типах учреждений:
а) учреждения социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей:
дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых граждан, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
психоневрологические интернаты;
геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры;
социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
б) учреждения здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей:
дома ребенка;
хосписы;
дома сестринского ухода;
детские санатории, в том числе для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.;
стационары больниц;
в) учреждения образования с круглосуточным пребыванием людей:
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;
специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением;
г) учреждения образования без круглосуточного пребывания людей включают:
образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.);
общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.);
образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования;
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей.
10. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
III. Основные критерии и показатели проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов
11. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов проводится по следующим критериям и показателям:
а) численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации). Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала;
б) автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
в) тип автоматической пожарной сигнализации:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России.
г) охранная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
д) кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
е) система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России;
з) наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
и) внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
к) вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправен;
л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:
проводной;
беспроводной;
по радиоканалу МЧС России;
м) количество срабатываний систем противопожарной защиты:
проводной, из них:
ложных;
беспроводной, из них:
ложных;
по радиоканалу МЧС России, из них:
ложных;
н) прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
о) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
п) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
р) текущее состояние здания (корпуса):
находится в исправном состоянии;
признано ветхим;
нуждается в реконструкции;
находится в аварийном состоянии;
с) капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):
имеется;
отсутствует;
т) наличие металлических входных дверей в здании (корпусе):
имеются;
отсутствуют;
у) физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны):
имеется;
отсутствует;
ф) видеонаблюдение территории и помещений:
имеется;
отсутствует;
х) состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе):
соответствует;
не соответствует;
ц) объект находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения.
12. Показатели и соответствующие им критерии мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) отражаются в паспорте комплексной безопасности учреждения.
13. Паспорт комплексной безопасности учреждения наряду с показателями и критериями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов должен содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения (организации);
б) форма собственности учреждения (организации):
федеральная собственность;
собственность субъекта Российской Федерации;
муниципальная собственность;
частная собственность;
иная форма собственности;
в) организационно-правовая форма;
г) адрес места нахождения юридического лица;
д) фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон;
е) должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны;
ж) год постройки здания (корпуса);
з) этажность здания (корпуса);
и) дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса).
14. Паспорта комплексной безопасности учреждений для удобства последующего обобщения выполнять в формате Microsoft Office Excel. При этом конкретные показатели в соответствующих графах паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой "1".
15. Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения приведена в приложении N 1.
IV. Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений
16. Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, указанной в столбцах 7, 17, 21, 23, 25, 26 паспорта комплексной безопасности учреждения, и ее передача на ЕДДС осуществляется ежедневно в телефонном режиме (или с помощью автоматизированных средств заполнения и передачи информации) не позднее 10 часов 00 минут местного времени руководителями данных учреждений либо специально уполномоченными ими должностными лицами.
В паспортах комплексной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей помимо информации, указанной в столбце 7, передается дополнительная информация, характеризующая данный показатель: количество лежачих, количество детей, количество прочих, пояснение для показателя "прочих".
17. Информация в столбцах 18, 22, 24 подлежит актуализации вышеуказанным способом 28 числа каждого месяца.
18. Информация в столбцах 2-6, 8-16, 19, 20, 27-32 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации вышеуказанным способом по мере изменения содержащихся в них данных.
19. Не подлежит заполнению столбец 31 в паспортах комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под типы объектов.
20. ЕДДС ежедневно актуализируют паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений согласно представленной информации, сводят их в отдельные файлы в формате Microsoft Office Excel по типам учреждений*, обобщают статистические сведения в формате Microsoft Office Excel по формам, установленным приложениями N 2 и N 3 и направляют их в электронном виде в Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия".
Одновременно ЕДДС по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих органов исполнительной власти Республики Ингушетия в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, а также органов местного самоуправления.
21. Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия" обобщает статистические сведения в формате Microsoft Office Excel за Республику Ингушетия по формам, установленным приложениями N 2 и N 3, сводит паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений в отдельные файлы по типам учреждений1 и направляет их в электронном виде в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России Северо-Кавказского федерального округа (далее - ЦУКС СКРЦ МЧС России).
Одновременно Государственное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Ингушетия" по средствам информационного обмена обеспечивает доступ к указанной информации ЦУКС СКРЦ МЧС России, Федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный центр управления в кризисных ситуациях".
22. Статистические сведения по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, обобщаются в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel по форме, установленной приложением N 3, с наименованием "Сведения о состоянии комплексной безопасности иных учреждений по Республике Ингушетия".
Паспорта комплексной безопасности названных учреждений сводятся в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel. Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком.
Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, осуществляются в соответствии с вышеустановленным порядком.
23. Содержание информации, направляемой ЕДДС в адрес Государственного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Ингушетия", схематично приведено в приложении N 4.
24. Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Ингушетия" по запросу заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия представляет статистические сведения, полученные в результате мониторинга состояния комплексной безопасности объектов.
*Каждый из упомянутых файлов должен быть выполнен в формате "Microsoft Office Excel" и содержать отдельные листы, содержащие паспорта комплексной безопасности по каждому из типов учреждений соответствующей категории на территории Республики Ингушетия.
Приложение N 1
к Положению о порядке организации сбора и формирования данных
о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер
реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций,
обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния
комплексной безопасности) на территории Республики Ингушетия
N п/п |
Наименование учреждения (организации) |
Форма собственности учреждения (организации) |
Организационно-правовая форма |
Адрес места нахождения юридического лица |
Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей с ведением образовательного процесса, его наименование, контактный телефон |
Численность граждан (пациентов), проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации) / численность обучающихся и персонала для образовательных учреждений |
Должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны |
Год постройки здания (корпуса) |
|||||
федеральная |
собственность субъекта |
муниципальная |
частная |
иная форма |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|||||||||
3 |
|
|
|
|
|||||||||
N |
|
|
|
|
Дата проведения последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса) |
Текущее состояние здания (корпуса) |
Капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам) |
Наличие металлических входных дверей в здании (корпусе) |
Физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны) |
Видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса) |
Этажность здания (корпуса) |
|||||||
находится в исправном состоянии |
признано ветхим |
нуждается в реконструкции |
находится в аварийном состоянии |
имеется |
отсутствует |
имеются |
отсутствуют |
имеется |
отсутствует |
имеется |
отсутствует |
||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автоматическая пожарная сигнализация в здании (корпусе) |
Тип автоматической пожарной сигнализации |
Охранная сигнализация в здании (корпусе) |
Кнопка (брелок) экстренного вызова полиции в здании (корпусе) |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе) |
||||||||||
имеется |
отсутствует |
неисправна |
проводная |
беспроводная |
беспроводная по радиоканалу МЧС России |
имеется |
отсутствует |
неисправна |
имеется |
отсутствует |
неисправна |
имеется |
отсутствует |
неисправна |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе) |
Способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
Количество срабатываний систем противопожарной защиты |
|||||||||||
проводная |
беспроводная |
беспроводная по радиоканалу МЧС России |
имеется |
отсутствует |
неисправен |
проводная |
беспроводная |
беспроводная по радиоканалу МЧС России |
проводной, из них: |
ложных |
беспроводной, из них: |
ложных |
беспроводной по радиоканалу МЧС России, из них: |
ложных |
22 |
23 |
24 |
25 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса) |
Наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса) |
Внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса) |
Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе) |
Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания |
Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов |
Находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения |
|||||||||||
имеется |
отсутствует |
неисправна |
имеется |
отсутствует |
неисправно |
имеется |
отсутствует |
неисправно |
соответствуют |
не соответствуют |
имеются |
отсутствуют |
обеспечены не в полном объеме |
имеются |
отсутствуют |
обеспечены не в полном объеме |
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке организации сбора и формирования данных
о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер
реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций,
обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния
комплексной безопасности) на территории Республики Ингушетия
Сведения
о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
Начало. См. продолжение
Наименование сведений |
Количество учреждений (организаций) |
Количество объектов (зданий, корпусов) |
Количество объектов (зданий) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с отсутствием металлических входных дверей |
Количество зданий (корпусов) без физической охраны |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
||||||||
признанных ветхим |
нуждающихся в реконструкции |
находящихся в аварийном состоянии |
с отсутствием ограждений территории |
с неисправностью ограждений территории |
без систем видео- наблюдения территории и помещений |
с неисправностью систем видеонаблюдения территории и помещений |
с отсутствием автоматической пожарной сигнализации |
с неисправностью автоматической пожарной сигнализации |
с беспроводной автоматической пожарной сигнализацией по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием охранной сигнализации |
с неисправностью охранной сигнализации |
с отсутствием кнопки (брелка) экстренного вызова полиции |
с неисправностью кнопки (брелка) экстренного вызова полиции |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
Учреждения социального обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждения органов здравоохранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждения органов образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение. См. окончание
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество срабатываний систем противопожарной защиты |
|||||||||
с отсутствием системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с неисправностью системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с беспроводной системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с неисправностью вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с выводом сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны по радиоканалу МЧС России |
проводной, из них: |
ложных |
беспроводной, из них: |
ложных |
беспроводной по радиоканалу МЧС России, из них: |
ложных |
12 |
13 |
14 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание. См. начало
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с нарушением требований, предъявляемых к эвакуационным путям и выходам |
|||||
с отсутствием наружного противопожарного водоснабжения |
с неисправностью наружного противопожарного водоснабжения |
с отсутствием внутреннего противопожарного водопровода |
с неисправностью внутреннего противопожарного водопровода |
с отсутствием прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с неисправностью прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с отсутствием средств индивидуальной защиты органов дыхания |
с недостаточным количеством средств индивидуальной защиты органов дыхания |
с отсутствием носилок для эвакуации маломобильных пациентов |
с недостаточным количеством носилок для эвакуации маломобильных пациентов |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о порядке организации сбора и формирования данных
о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер
реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций,
обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния
комплексной безопасности) на территории Республики Ингушетия
Сведения
о состоянии комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
Начало. См. окончание
Наименование сведений |
Количество учреждений (организаций) |
Количество объектов (зданий, корпусов) |
Количество объектов (зданий) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с отсутствием металлических входных дверей |
Количество зданий (корпусов) без физической охраны |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
||||||||
признанных ветхим |
нуждающихся в реконструкции |
находящихся в аварийном состоянии |
с отсутствием ограждений территории |
с неисправностью ограждений территории |
без систем видеонаблюдения территории и помещений |
с неисправностью систем видеонаблюдения территории и помещений |
с отсутствием автоматической пожарной сигнализации |
с неисправностью автоматической пожарной сигнализации |
с беспроводной автоматической пожарной сигнализацией по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием охранной сигнализации |
с неисправностью охранной сигнализации |
с отсутствием кнопки (брелка) экстренного вызова полиции |
с неисправностью кнопки (брелка) экстренного вызова полиции |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
Образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание. См. начало
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество срабатываний систем противопожарной защиты |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) |
Количество зданий (корпусов) с нарушением требований, предъявляемых к эвакуационным путям и выходам |
|||||||||||||
с отсутствием системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с неисправностью системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре |
с беспроводной системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по радиоканалу МЧС России |
с отсутствием вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с неисправностью вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны |
с выводом сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны по радиоканалу МЧС России |
проводной, из них: |
ложных |
беспроводной, из них: |
ложных |
беспроводной по радиоканалу МЧС России, из них: |
ложных |
с отсутствием наружного противопожарного водоснабжения |
с неисправностью наружного противопожарного водоснабжения |
с отсутствием внутреннего противопожарного водопровода |
с неисправностью внутреннего противопожарного водопровода |
с отсутствием прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с неисправностью прямой телефонной связи с подразделением пожарной охраны |
с отсутствием средств индивидуальной защиты органов дыхания |
с недостаточным количеством средств индивидуальной защиты органов дыхания |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о порядке организации сбора и формирования данных
о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер
реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций,
обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния
комплексной безопасности) на территории Республики Ингушетия
Схема содержания информации
Текст Схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 июня 2012 г. N 152 "О порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Республики Ингушетия"
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 16 июня 2012 г. N 88-89