Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Приказу Комитета
Республики Ингушетия по туризму
от 28 сентября 2012 г. N 37
Административный регламент
Комитета Республики Ингушетия по туризму по предоставлению государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско-рекреационном потенциале Республики Ингушетия
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению информацией туристов и субъектов туристской индустрии о туристско-рекреационном потенциале Республики Ингушетия (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления Комитетом Республики Ингушетия по туризму полномочий по предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на бесплатной и безвозмездной основе. Информация о реализации государственной услуги относится к общедоступной информации.
2. Оказание государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральным законом от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 1996, N 231);
Законом Республики Ингушетия от 04.07.2011 г. N 19 "О туристской деятельности в Республике Ингушетия" (Газета "Ингушетия", N 115-116, 09.07.2011);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного "закона" следует читать как "N 19-РЗ"
Положением о Комитете Республики Ингушетия по туризму, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22.11.2011 N 384;
Настоящим Административным регламентом.
3. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган за получением государственной услуги.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление получателю государственной услуги запрошенной им информации на бумажном носителе или в электронной форме с сопроводительным письмом, создание условий для беспрепятственного получения информации о туризме в Республике Ингушетия в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Комитета Республики Ингушетия по туризму - www.tourismri.ru, либо направление получателю государственной услуги информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного запроса или электронного обращения получателя государственной услуги, а также путем размещения информации в средствах массовой информации, в том числе электронных, и в рекламно-информационных материалах.
II. Стандарты предоставления государственной услуги
6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на официальном сайте Комитета Республики Ингушетия по туризму (www.tourismri.ru).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета Республики Ингушетия по туризму (далее - Комитет):
почтовый адрес: 386102, г. Назрань, ул. С. Евлоева, дом 53;
телефон для справок: (8732);
адрес электронной почты:
turizmri@mail.ru;
официальный интернет сайт: www.tourismri.ru
8. Сведения о графике работы:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
суббота, воскресенье - выходные дни | |
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. |
9. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Комитета.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Комитета (далее - специалисты) подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами.
12. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условий ее предоставления;
требований к запросам получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка предоставления государственной услуги;
перечня оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействий), органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих.
13. Консультации (справки) предоставляются при личном обращении, по телефону, посредством официального сайта, информационных стендов, электронной почты.
14. Публичное информирование получателя государственной услуги может осуществляться путем публикации информационных материалов на официальном сайте Комитета, их размещения на стационарных и мобильных информационных стендах, либо посредством раздачи получателям государственной услуги информационных материалов, выполненных на бумаге или электронных носителях.
Требования к запросам получателей государственной услуги
15. Запрос получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) составляется в виде письма или электронного обращения.
16. Запрос может быть направлен получателем государственной услуги в Комитет:
а) письмом по почте, либо средствами факсимильной связи, при этом текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде;
б) по электронной почте
17. В запросе указываются следующие сведения:
а) в обязательном порядке указывается наименование органа государственной власти, в которое направляется письменное обращение;
б) полное наименование юридического лица (если получатель государственной услуги - юридическое лицо), адрес места нахождения, адрес электронной почты, контактный телефон;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес постоянного или преимущественного проживания;
г) излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.
Сроки предоставления государственной услуги
18. Началом предоставления государственной услуги является регистрация запроса получателя государственной услуги в Комитете. Государственная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней с момента регистрации запроса в Комитете, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента отказ направляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Комитете, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
19. Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 12 Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Получателю государственной услуги может быть отказано в предоставлении государственной услуги, если запрос не отвечает требованиям к запросам получателей государственной услуги, определенным пунктами 15-17 Административного регламента, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Обо всех случаях отказа в предоставлении государственной услуги получателю государственной услуги сообщается информационным письмом.
Требования к местам предоставления государственной услуги
21. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам пожарной безопасности.
22. Рабочие места специалистов, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются доступом в сеть Интернет, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Требования к местам для ожидания
23. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
Требования к местам приема получателей государственной услуги
24. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
25. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него при необходимости.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием запроса;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
в) поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги;
г) подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги.
Прием запроса
27. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является получение Комитетом запроса.
28. Запрос, поступивший в Комитет, регистрируется в Журнале регистрации обращений в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке) и направляется для исполнения в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения процедуры - один рабочий день с момента поступления запроса.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении
29. Специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
30. В случае если основания для отказа в предоставлении государственной услуги имеются, специалист, уполномоченный принимать документы, готовит письмо получателю государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо).
31. Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.
32. Информационное письмо передается специалистом, уполномоченным принимать документы, на подпись председателю Комитета.
33. Председатель Комитета подписывает информационное письмо, которое после регистрации в Журнале регистрации обращений в установленном порядке передается для направления почтовым отправлением получателю государственной услуги. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса, подписанные должностным лицом документы направляются на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.
34. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, уполномоченный принимать документы, передает запрос специалисту, уполномоченному предоставлять информацию, для подготовки, запрашиваемой информации. Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 29-34 Административного регламента - 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги
35. Основанием для начала процедуры поиска, анализа и обобщения запрашиваемой получателем государственной услуги является получение запроса специалистом, уполномоченным предоставлять информацию.
36. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, получив запрос, осуществляет поиск, анализ и обобщение информации, запрашиваемой получателем государственной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Подготовка запрашиваемой информации с сопроводительным письмом или информационного письма получателю государственной услуги
37. При наличии запрашиваемой информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет ее сбор и подготовку с сопроводительным письмом.
38. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает запрашиваемую информацию в виде приложения к сопроводительному письму председателю Комитета.
39. Председатель Комитета подписывает сопроводительное письмо.
40. Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанное сопроводительное письмо с приложением для регистрации в Журнале регистрации обращений и направления почтовым отправлением получателю государственной услуги в установленном порядке. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса, подписанные документы направляются на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.
41. В случае отсутствия запрашиваемой информации специалист, уполномоченный предоставлять информацию, готовит информационное письмо получателю государственной услуги и далее действует в соответствии с пунктами 32-33 Административного регламента.
Максимальный срок исполнения процедуры по пунктам 36-40 Административного регламента - 10 рабочих дней с момента нахождения запрашиваемой информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. Контроль соблюдения последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется председателем Комитета.
43. Контроль проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные специалисты, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
45. Контроль деятельности специалистов осуществляет председатель Комитета.
46. Контроль деятельности Комитета осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц государственных служащих
47. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов и должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
48. Получатель государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие:
специалистов - председателю Комитета (исполняющему обязанности председателя);
председателя Комитета - в Правительство Республики Ингушетия.
49. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к председателю (исполняющему обязанности председателя) Комитета лично или письменно.
50. При обращении получателя государственной услуги в Комитет в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях председатель (исполняющий обязанности председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом получателя государственной услуги.
51. Получатель государственной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа государственной власти, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего специалиста или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица (если получатель государственной услуги - юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы, либо их копии.
52. По результатам рассмотрения обращения, в зависимости от адресата, указанного в обращении получателя государственной услуги, определенного пунктом 49 Административного регламента, председателем (исполняющим обязанности председателя) Комитета принимается решение об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении требований получателя государственной услуги.
53. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
54. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который получателю государственной услуги многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель (исполняющий обязанности председателя) Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же регистрирующий орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель государственной услуги, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю государственной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель государственной услуги вправе вновь направить обращение в Комитет.
55. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.
56. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона, на интернет-сайт и по электронному почтовому адресу Комитета.
почтовый адрес: 386102, г. Назрань, ул. С. Евлоева, 53;
телефон для справок: (8732) 22-31-86; факс: (8732) 22-32-08;
адрес электронной почты: turizmri@mail.ru; интернет сайт: www.tourismri.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.