Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 29 марта 2013 г. N 210-р
В соответствии с Законом Республики Ингушетия от 24 декабря 2012 года N 43-РЗ "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":
1. Принять к исполнению республиканский бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Исполнение бюджета Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется в 2013 году в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
в) обеспечить доведение соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета, предоставляющим межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, сведений, содержащих данные, позволяющие определить администратора доходов республиканского бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия - ответственным исполнителям программ Республики Ингушетия в рамках исполнения республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов обеспечить достижение в 2013 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих программ.
4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из республиканского бюджета обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение 2013 года;
б) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения утвердить с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия необходимый порядок для реализации Закона Республики Ингушетия от 24 декабря 2012 года N 43-РЗ "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - Закон);
в) в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия обеспечить разработку и внесение в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия проектов нормативных правовых актов о порядке предоставления средств в установленной сфере деятельности, предусмотренных статьями 19, 20 и 21 Закона, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и отраслевых особенностей;
г) обеспечить проведение инвентаризации расходных полномочий, реализуемых соответствующими органами исполнительной власти Республики Ингушетия и находящимися в их ведомственном подчинении государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета, нормативной правовой базы, устанавливающей эти полномочия, а также сети учреждений с целью оптимизации бюджетных расходов.
5. Установить, что:
а) получатели средств бюджета Республики Ингушетия при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении соглашений, договоров, государственных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета на 2013 год, исходят из доведенных им лимитов бюджетных ассигнований на 2013 год;
б) получатели средств бюджета Республики Ингушетия при заключении договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяют в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований;
в) главный распорядитель, распорядитель и получатель средств республиканского бюджета при заключении соглашений, договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы соглашения, договора, контракта, но не более доведенных им лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, - по соглашениям, договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере до 30 процентов от суммы по остальным соглашениям, договорам, контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;
- установить, что не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета сверх утвержденных на 2013 год лимитов бюджетных обязательств;
г) государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими бюджетными и автономными учреждениями утверждается исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющими в отношении указанных учреждений функции и полномочия учредителя, в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Закона.
Предоставление из республиканского бюджета субсидий республиканским бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии со статьей 18 Закона;
д) предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации республиканским бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в порядке, установленном по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия республиканскими органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Республики Ингушетия;
е) предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям осуществляется в 2013 году с учетом следующих положений:
субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между республиканскими органами исполнительной власти, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители средств республиканского бюджета) и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, предусматриваются следующие условия:
право главного распорядителя средств республиканского бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий, установленных заключенным договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств республиканского бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами). Информация об объемах и о сроках перечисления субсидий учитывается главным распорядителем средств республиканского бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета;
ж) предоставление из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в соответствии с заявками, представленными получателями средств республиканского бюджета по форме и в сроки, установленные соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета;
з) не использованные на 1 января 2013 года остатки целевых средств в форме субвенций, субсидий подлежат в полном объеме возврату в республиканский бюджет.
Органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета, не использованные в 2012 году остатки целевых средств подлежат в полном объеме возврату в республиканский бюджет.
При наличии потребности в не использованных на начало 2013 года остатках целевых средств, указанные остатки в соответствии с решениями главного распорядителя средств республиканского бюджета, предоставляющего в соответствующем финансовом году указанные целевые средства, могут быть использованы в 2013 году на те же цели в порядке, установленном для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, предоставленные в 2012 году;
и) главные распорядители средств республиканского бюджета, предоставившие межбюджетные трансферты, носящие целевой характер, неиспользованные остатки которых на 1 января 2013 года не подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с подпунктом "з" пункта 5 настоящего распоряжения, обеспечивают до 1 мая 2013 года согласование с соответствующими органами местного самоуправления на наличие потребности в указанных средствах с целью возврата в республиканский бюджет остатков средств, потребность в которых отсутствует.
6. Установить, что предложения по внесению изменений в Закон, представляемые в Министерство финансов Республики Ингушетия главными распорядителями средств республиканского бюджета, должны содержать:
- сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных Законом показателей республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами;
- источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета Республики Ингушетия на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия:
а) выполнять условия соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Ингушетия;
б) представлять отчеты о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, заключенного с Министерством финансов Республики Ингушетия;
в) соблюдать установленные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
г) обеспечить целевое использование субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета;
д) принять решения, определенные в подпункте "в" пункта 4 настоящего распоряжения в части, касающейся договоров, заключаемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местных бюджетов;
е) представлять в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения в Министерство финансов Республики Ингушетия решения о бюджетах муниципальных образований на 2013 год, принятые соответствующими представительными органами, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях.
И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия |
Б. Оздоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2013 г. N 210-р
Текст распоряжения опубликован в газете "Ингушетия" от 2 апреля 2013 г. N 46