Приказ Министерства культуры Республики Ингушетия
от 31 мая 2013 г. N 01-07/163-П
"Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия"
Приказом Министерства культуры Республики Ингушетия от 6 июля 2015 г. N 05-15/123-о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038; N 29 ст. 4291; N 30 (часть I), ст. 4578), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), Положением о Министерстве культуры Республики Ингушетия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Ингушетия N 19 от 06.02.2013 г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного Постановления следует читать как "N 449 от 26.12.2009 г. в ред. от 06.02.2013 г. N 19"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республики Ингушетия.
3. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Ингушетия (http://www.minkultri.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Мальсагова Х.Х.
5. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
И.о. Министра |
А. Ильясова |
Административный регламент
Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия
(утв. Приказом Министерства культуры Республики Ингушетия от 31 мая 2013 г. N 01-07/163-П)
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Предмет регулирования регламента.
1.1. Административный регламент Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при рассмотрении Министерством культуры Республики Ингушетия запросов (заявлений) о предоставлении разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия.
Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия, в случаях установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия, осуществляется специалистами отдела по осуществлению полномочий РФ по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения Министерства культуры Республики Ингушетия (далее - специалисты отдела).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями (заявителями) государственной услуги по выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия (далее - государственная услуга), в случаях установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия, являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства.
- законные представители юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в здании Министерства культуры Республики Ингушетия (далее - Министерство);
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Интернет-сайте Министерства (www//minkultri.ru), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании расположения Министерства.
1.3.2. Местонахождение, контактная информация и режим работы:
Место нахождения Министерства: 386100, Республика Ингушетия, г. Назрань ул, Чеченская, N 2.
Контактные телефоны Министерства по вопросам, связанным с предоставлением услуги: 8 (8732) 22-14-39, 8 (8732) 22-64-26.
Адрес электронной почты Министерства: e-mail: mkri06@mail.ru
1.3.3. Режим работы Министерства:
с понедельника по пятницу: с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресение.
1.3.4. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела предоставляются консультации (справки).
1.3.5. При консультировании должны соблюдаться следующие требования:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.
1.3.6. Консультирование получателей государственной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования, в том числе в электронной форме.
1.3.7. При предоставлении государственной услуги специалистами отдела предоставляются консультации по вопросам:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайте и режиме работы Министерства;
- о порядке оказания государственной услуги;
- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства.
1.3.8. Консультирование проводится в письменной, устной и электронной форме.
1.3.9. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами отдела при обращении получателя государственной услуги за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела по осуществлению полномочий РФ по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения Министерства культуры Республики Ингушетия (далее - отдел), фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если специалист отдела, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо Министерства, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю государственной услуги в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.11. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.12. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайтах.
Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
1.3.13. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия.
2.2. Наименование органа исполнительной власти предоставляющего услугу:
Органом исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющим государственную услугу является Министерство культуры Республики Ингушетия. Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалисты отдела Министерства культуры Республики Ингушетия.
Обращения в иные государственные органы и организации с целью получения государственной услуги не требуется.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем, надлежащим образом оформленного разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия (далее - Разрешение), либо уведомления об отказе в предоставлении Разрешения.
Министерство предоставляет Разрешения на выполнение следующих видов работ на территории объекта культурного наследия и его зонах охраны:
- землеустроительные;
- земляные;
- мелиоративные;
- строительные;
- хозяйственные.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления).
В исключительных случаях министр культуры Республики Ингушетия (далее - Министр) вправе продлить срок рассмотрения заявления на 20 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I, от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 1687);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 г. N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры" (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, N 26, ст. 133);
Конституция Республики Ингушетия;
Закон Республики Ингушетия от 07 мая 2009 года N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет письменное заявление в адрес Министерства.
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
- для юридических лиц (заказчика и исполнителя работ): наименование организации, юридический и почтовый адрес, реквизиты регистрации (ОГРН, ИНН), телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего заявление от имени организации.
- для индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество заявителя, реквизиты регистрации (ОГРН, ИНН), телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса;
- для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.
2.6.2. Для получения Разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объекта культурного наследия, одновременно с заявлением, заявителем предъявляются следующие документы:
для юридического лица:
- копия заключения историко-культурной экспертизы о возможности хозяйственного освоения земельного участка, в случаях установленных Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Законом Республики Ингушетия от 07 мая 2009 года N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия";
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя;
- копия государственного контракта (договора подряда), при проведении работ по заданию, контракту, договору подряда;
- план первоначального вида строения, при проведении работ по реконструкции строения, не являющегося объектом культурного наследия;
- реквизиты правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;
- копия проекта проводимых работ;
для индивидуального предпринимателя:
- копия заключения историко-культурной экспертизы о возможности хозяйственного освоения земельного участка, в случаях установленных Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Законом Республики Ингушетия от 07 мая 2009 года N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия";
- доверенность, заверенная нотариально, подтверждающая полномочия лица действовать от имени заявителя, копия удостоверения личности;
- копия государственного контракта (договора подряда), при проведении работ по заданию, контракту, договору подряда;
- план первоначального вида строения, при проведении работ по реконструкции строения, не являющегося объектом культурного наследия;
- реквизиты правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;
- копия проекта проводимых работ;
для физического лица:
- копия заключения историко-культурной экспертизы о возможности хозяйственного освоения земельного участка, в случаях установленных Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и Законом Республики Ингушетия от 07 мая 2009 года N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Республики Ингушетия";
- копия удостоверения личности;
- доверенность, заверенная нотариально, подтверждающая полномочия лица действовать от имени заявителя;
- реквизиты правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;
- план первоначального вида строения, при проведении работ по реконструкции строения, не являющегося объектом культурного наследия;
- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;
- копия проекта проводимых работ;
2.6.3. Министерство не вправе требовать предоставление документов или информации или осуществление действий со стороны заявителя, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Не подлежат рассмотрению заявления:
- не содержащие реквизитов и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
- не поддающиеся прочтению;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги возможен в случае не предоставления заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента либо несоответствие представленных документов, требованиям Административного регламента. Наличие в документах представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются: не соблюдение нормативных правовых актов в области охраны объектов культурного наследия, угроза нанесение вреда объектам культурного наследия, не соблюдение условий настоящего Административного регламента и согласованной проектной документации при ведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении ответа о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявления, поступившие по почте, принятые при личном обращении заявителей, регистрируются в течение одного дня с момента поступления. Заявления, поступившие в электронной форме регистрируются в течение 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуги.
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Входы в помещения рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к присутственным местам.
Прием получателей государственной услуги рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером и наименованием помещения.
Помещения Министерства, должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
2.12.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидов-колясочников.
2.12.4. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
2.12.5. Требования к местам приема получателей государственной услуги.
Количество одновременно работающих кабинетов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Министерства, осуществляющего прием;
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц предоставляющих государственную услугу;
- соответствие должностных регламентов и инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами одела один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
- ознакомление заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Республики Ингушетия";
- консультирование заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги представлена блок-схемой. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении государственной услуги;
- регистрация заявлений и передача их на исполнение;
- анализ поступивших заявлений (проверка поступивших документов);
- принятие решения о выдаче разрешения, об отказе в выдаче разрешения;
- подготовка и отправка заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
Исполнение государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица в Министерство.
Запрос (заявление) может поступить в Министерство одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
При личном обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, должностное лицо отдела, осуществляющее прием по поручению Министра или его заместителя:
- устанавливает личность заявителя, максимальный срок выполнения действия - 5 минуты;
- изучает содержание запроса (заявления), максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении), максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- регистрирует полученный запрос (заявление), максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом отдела ГС, кадров и делопроизводства.
3.2.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
С порядком подачи заявления и необходимых документов в электронной форме, с Административным регламентом предоставления услуги, с ходом выполнения запроса о предоставлении государственной услуги и иными сведениями, необходимыми для получения государственной услуги, заявитель может ознакомиться на официальном сайте Министерства.
При поступлении электронного обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса, ему направляется уведомление в электронной форме о приеме заявления к рассмотрению в течение 10 минут. Электронное обращение, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется как в порядке, установленном для письменных заявлений, так и в электронной форме.
Зарегистрированный запрос (заявление) передается Министру, максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3. Министр рассматривает запрос (заявление), накладывает резолюцию, назначает должностное лицо отдела, ответственное за подготовку Разрешения, максимальный срок выполнения действия составляет - 1 день.
Должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Разрешения проводит проверку запроса (заявления) на его соответствие требованиям пункта 2.6 и пункта 2.8 Административного регламента, максимальный срок выполнения действия - 6 дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке Разрешения является наличие заявления с положительными результатами проверки.
Специалист отдела, ответственное за исполнение государственной услуги:
- готовит проект Разрешения, максимальный срок выполнения действия - 4 дня;
- направляет подготовленный документ на ознакомление начальнику отдела, затем на подпись Министру, максимальный срок действия составляет 2 дня.
После подписания и регистрации один экземпляр Разрешения направляется в адрес заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр Разрешения хранится в отделе.
3.5. Основанием для подготовки отказа в предоставлении информации является не соответствие поданного заявления требованиям пункта 2.6 и пункта 2.8 Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за подготовку Разрешения:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Разрешения, максимальный срок действия составляет - 2 дня;
- направляет подготовленное уведомление на ознакомление начальника отдела, затем на подпись Министру, максимальный срок действия составляет - 2 дня.
После подписания и регистрации один экземпляр уведомления об отказе в выдаче Разрешения направляется в адрес заявителя или выдается на руки (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр уведомления хранится в отделе.
В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении Разрешения.
Специалист отдела регистрирует соответствующий результат предоставления государственной услуги в журнале учета заявлений о выдаче Разрешений.
3.6. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Плановый и внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, по поручению Министра.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Для обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, а также принятых им решений при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:
- руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела;
- Правительство Республики Ингушетия - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководства Министерства.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в Министерство или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
5.4. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, должностного лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или юридический адрес предприятия (организации);
- должность, фамилию, имя и отчество начальника отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.5. Руководитель Министерства:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу (заявление), или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- вправе запрашивать в установленном порядке необходимые для рассмотрения жалобы (заявления) документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы (заявления) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.6. Ответ на жалобу (заявление) подписывается Министром.
Ответ на жалобу (заявление) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба (заявление) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях Министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы (заявления) не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего жалобу, о продлении срока ее рассмотрения.
5.7. В случае если в письменной жалобе (заявлении) не указана фамилия заявителя, направившего жалобу (заявление), и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы (заявления), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица отдела, а также членов его семьи, Министр вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (заявление), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы (заявления) не поддается прочтению, ответ на жалобу (заявление) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе (заявлении) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (заявление) и ранее направляемые жалобы направлялись по одному и тому же адресу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия. Сведения о принятых мерах направляются лицу, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
Приложение 1
к Административному регламенту Министерства
культуры Республики Ингушетия предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных и иных хозяйственных
работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве |
/-----------------/
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| Рассмотрение заявления должностным | | Отказ в предоставлении |
| лицом Министерства | | государственной услуги по |
\------------------------------------/ | причине неполного объема |
| сведений, несоответствия |
/------------------------------------\ | представленных документов |
| Направление на проверку документов | |требованиям законодательства и |
| на соответствие требованиям |-| Административного регламента |
|законодательства и Административного| | |
| регламента | | |
\------------------------------------/ \-------------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка проекта Разрешения на | |Подготовка проекта уведомления |
| проведение работ на территории и в | | об отказе в предоставлении |
| границах зон охраны объектов | | государственной услуги |
| культурного наследия | | |
\------------------------------------/ \-------------------------------/
Направление проекта Разрешения (уведомления об отказе) на подпись Министру |
Регистрация и направление заявителю Разрешения (уведомления об отказе) в установленном порядке |
Приложение 2
к Административному регламенту Министерства
культуры Республики Ингушетия предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных и иных хозяйственных
работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
Бланк или угловой штамп заявителя
с указанием исх. N и даты;
предприниматель - Ф.И.О.,
адрес регистрации
Министру культуры
Республики Ингушетия
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать проведение работ _________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид работ - землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных, иных)
на территории объекта культурного наследия: _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
в охранной зоне объекта культурного наследия: ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
федерального, регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Приложение:
_________________ __________________________ (__________________________)
(должность) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 201__ г. М.П. (если имеется)
Приложение 3
к Административному регламенту Министерства
культуры Республики Ингушетия предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных и иных хозяйственных
работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
Бланк или угловой штамп заявителя
с указанием исх. N и даты;
предприниматель - Ф.И.О.,
адрес регистрации
Министру культуры
Республики Ингушетия
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на возобновление проведения работ __________
_________________________________________________________________________
(указать вид работ - землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных, иных)
на территории объекта культурного наследия: _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
в охранной зоне объекта культурного наследия: ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта культурного наследия)
федерального, регионального значения, выявленного объекта культурного
наследия ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
в виду их приостановления на основании Предписания ______________________
(дата, номер)
_________________ __________________________ (__________________________)
(должность) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 201__ г. М.П. (если имеется)
Приложение 4
к Административному регламенту Министерства
культуры Республики Ингушетия предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных и иных хозяйственных
работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ /---------\
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ | Печать |
"____" ______________ 2013 г. N _________ \---------/
РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных
и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации", Законом Республики Ингушетия от 07 мая 2009 года
N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
Республики Ингушетия";
выдано: _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуальный предприниматель,
физическое лицо)
на проведение работ _____________________________________________________
(указать виды работ)
на территории объекта культурного наследия (в охранной зоне объекта
культурного наследия) ___________________________________________________
(указать наименование и адрес объекта
культурного наследия)
в соответствии с представленной на согласование в Министерство культуры
РИ проектной документацией.
Министр
М. Газдиева
Приложение 5
к Административному регламенту Министерства
культуры Республики Ингушетия предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных и иных хозяйственных
работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ /---------\
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ | Печать |
"____" ______________ 2013 г. N _________ \---------/
РАЗРЕШЕНИЕ
на возобновление проведение землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон
охраны объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
По-видимому, в названии настоящего приложения допущена опечатка. Слова "на возобновление проведение" следует читать как "на возобновление проведения"
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации", Законом Республики Ингушетия от 07 мая 2009 года
N 21-РЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
Республики Ингушетия";
выдано: _________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуальный предприниматель,
физическое лицо)
на возобновление проведения работ _______________________________________
(указать виды работ)
на территории объекта культурного наследия (в охранной зоне объекта
культурного наследия) ___________________________________________________
(указать наименование и адрес объекта
культурного наследия)
приостановленных на основании выданного Предписания _____________________
(дата, номер)
Министр
М. Газдиева
Приложение 6
к Административному регламенту Министерства
культуры Республики Ингушетия предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных и иных хозяйственных
работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
ЖУРНАЛ
учета заявлений о выдаче Разрешений на проведение землеустроительных,
земляных, строительных, мелиоративных, и иных хозяйственных работ
на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия,
расположенных на территории Республики Ингушетия
Дата регис- трации |
N | Заявитель (наимено- вание, Ф.И.О.) |
Наименова- ние и адрес объекта культурно- го наследия |
Испол- нитель |
Контро- льный срок ответа |
Результат рассмотрения заявления (выдача Разрешения, направление уведомления об отказе в выдаче Разрешения, дата, номер) |
При- меча- ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Приложение 7
к Административному регламенту Министерства
культуры Республики Ингушетия предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных и иных хозяйственных
работ на территории и в границах зон охраны
объектов культурного наследия, расположенных
на территории Республики Ингушетия
Министру культуры
Республики Ингушетия
От _____________________________
(должность, Ф.И.О. заявителя)
ЖАЛОБА (ОБРАЩЕНИЕ)
Прошу рассмотреть __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(суть жалобы (обращения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения прошу проинформировать по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон (с кодом населенного пункта): ________________________
E-mail (при наличии): ___________________________________________________
_________________ __________________________ (__________________________)
(должность) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 201__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными получателями утвержденной государственной услуги по выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия, в случаях установленных законодательством о государственной охране объектов культурного наследия, являются:
юридические лица; индивидуальные предприниматели; граждане РФ; иностранные граждане; лица без гражданства; законные представители юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Органом исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющим данную услугу является Министерство культуры Республики Ингушетия. Ответственными за предоставление услуги являются специалисты отдела Министерства культуры Республики Ингушетия.
Предоставление названной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
В исключительных случаях министр культуры Республики Ингушетия вправе продлить срок рассмотрения заявления на 20 дней, уведомив об этом заявителя.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем, надлежащим образом оформленного разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, либо уведомления об отказе в предоставлении Разрешения.
Приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
Приказ Министерства культуры Республики Ингушетия от 31 мая 2013 г. N 01-07/163-П "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Республики Ингушетия предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных и иных хозяйственных работ на территории и в границах зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Ингушетия"
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства культуры Республики Ингушетия от 6 июля 2015 г. N 05-15/123-о/д настоящий приказ признан утратившим силу