Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 5 августа 2013 г. N 510-р
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях обеспечения реализации инвестиционной политики Республики Ингушетия в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма и иных сферах:
1. Создать (учредить) автономную некоммерческую организацию "Агентство реализации инвестиционных проектов в Республике Ингушетия" (далее - Агентство).
2. Полномочия учредителя Агентства от имени Республики Ингушетия осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
3. Утвердить прилагаемый устав Агентства.
4. Образовать Наблюдательный совет Агентства и утвердить его состав согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
5. Образовать Попечительский совет Агентства и утвердить его состав согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия П.А. Пущина.
И.о. Председателя Правительства |
М. Чилиев |
Устав
автономной некоммерческой организации "Агентство реализации инвестиционных проектов в Республике Ингушетия"
(утв. распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 5 августа 2013 г. N 510-р)
1. Общие положения
1.1. Автономная некоммерческая организация "Агентство реализации инвестиционных проектов в Республике Ингушетия" (далее - Агентство) создана (учреждена) Правительством Республики Ингушетия (распоряжение от 5 августа 2013 г. N 510-р), является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной по решению учредителя на основе добровольных имущественных взносов.
1.2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", настоящим Уставом и другими нормативными актами, регулирующими создание и деятельность некоммерческих организаций на территории Российской Федерации.
1.3. Агентство может иметь в собственности или в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Агентство создается без ограничения срока его деятельности.
1.5. Агентство имеет самостоятельный баланс, печать с полным наименованием Агентства на русском языке.
1.6. Агентство вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.7. Агентство вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
1.8. Полное наименование Агентства на русском языке: автономная некоммерческая организация "Агентство реализации инвестиционных проектов в Республике Ингушетия".
1.9. Сокращенное наименование Агентства на русском языке: АНО "Агентство реализации инвестиционных проектов в Республике Ингушетия".
1.10. Местонахождение Агентства: 386000, Республика Ингушетия, город Магас, проспект И. Зязикова, дом 12.
1.11. Имущество, переданное Агентству его учредителем, является собственностью Агентства. Учредитель Агентства не сохраняет прав на имущество, переданное ими в собственность Агентства. Учредитель не отвечает по обязательствам Агентства, а Агентство не отвечает по обязательствам учредителя.
1.12. Учредитель Агентства осуществляет надзор за деятельностью Агентства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, путем:
1.12.1. Назначения представителей учредителя в состав Наблюдательного совета.
1.12.2. Запроса и анализа документов, связанных с деятельностью Агентства.
1.12.3. Проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности Агентства.
2. Цели и предмет деятельности Агентства
2.1. Агентство создается в целях обеспечения реализации инвестиционной политики Республики Ингушетия в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма и иных сферах, содействия привлечению российских и зарубежных инвесторов, формирования позитивного имиджа Республики Ингушетия в Российской Федерации и за рубежом.
2.2. Для достижения целей, указанных в п. 2.1 настоящего Устава, Агентство осуществляет свою деятельность по следующим приоритетным направлениям:
2.2.1. Формирование привлекательного инвестиционного и делового имиджа Республики Ингушетия.
2.2.2. Мониторинг инвестиционного законодательства Российской Федерации и Республики Ингушетия, исследование инвестиционного климата в Республике Ингушетия, консультирование инвесторов.
2.2.3. Содействие инициированию и продвижению общественно значимых инвестиционных проектов, в том числе в социальной сфере.
2.2.4. Содействие в привлечении финансовых средств региональных, федеральных и иностранных инвесторов всех форм собственности для финансирования инновационных программ Республики Ингушетия.
2.2.5. Участие в организации и проведении лекций, форумов, акций, конференций, семинаров, симпозиумов, выставок, профессиональных конкурсов, ярмарок и иных мероприятий, связанных с уставной деятельностью Агентства.
2.2.6. Осуществление в установленном порядке издательской деятельности, в том числе участие в издании газет, журналов, выпуске теле- и радиопрограмм.
2.2.7. Содействие в развитии и продвижении молодых профессиональных коллективов, реализующих социально значимые проекты, и активизации предпринимательской деятельности в социальной сфере.
2.2.8. Содействие (в том числе путем участия в инвестиционных проектах) развитию форм поддержки проектов и инициатив в социальной сфере, в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма и иных сферах, в том числе с использованием целевого капитала и иных финансовых инструментов.
2.2.9. Взаимодействие с общественными организациями, институтами развития и экспертным сообществом.
2.2.10. Иные направления, обеспечивающие достижение целей деятельности Агентства.
2.3. Агентство в своей деятельности осуществляет в установленном порядке подготовку, выпуск и распространение информационных и иных материалов о деятельности Агентства, публикует в печати и распространяет через электронные средства массовой информации сведения о наиболее значимых проектах, реализованных при участии Агентства, публикует методические, аналитические и иные материалы, связанные с деятельностью Агентства.
2.4. Агентство не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Агентство может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
3. Права и обязанности Агентства
3.1. Для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Агентство имеет право:
3.1.1. Создавать филиалы и представительства. Филиалы и представительства Агентства действуют на основании положения, утвержденного Наблюдательным советом Агентства.
3.1.2. Осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях.
3.1.3. Создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
3.2. Агентство обязано:
3.2.1. Предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной власти Российской Федерации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну.
4. Источники финансового обеспечения Агентства
4.1. Источниками финансового обеспечения Агентства являются:
4.1.1. Имущественные взносы учредителя.
4.1.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования, получаемые от российских и иностранных юридических и физических лиц.
4.1.3. Выручка от реализации товаров, работ, услуг.
4.1.4. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам.
4.1.5. Доходы, получаемые от собственности Агентства.
4.1.6. Другие не запрещенные законом поступления.
5. Органы управления Агентства и контроль за его деятельностью
5.1. Органами управления Агентства являются:
5.1.1. Коллегиальный высший орган управления - Наблюдательный совет.
5.1.2. Единоличный исполнительный орган - Генеральный директор.
5.2. Наблюдательный совет является высшим органом управления Агентства.
5.3. Основная функция Наблюдательного совета - обеспечение соблюдения Агентством целей, в интересах которых оно было создано.
5.4. К компетенции Наблюдательного совета относится решение следующих вопросов:
5.4.1. Изменение устава Агентства.
5.4.2. Определение приоритетных направлений деятельности Агентства, принципов формирования и использования его имущества.
5.4.3. Образование единоличного исполнительного органа Агентства и досрочное прекращение его полномочий.
5.4.4. Утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса.
5.4.5. Утверждение финансового плана Агентства и внесение в него изменений.
5.4.6. Создание филиалов и открытие представительств Агентства.
5.4.7. Участие Агентства в других организациях.
5.4.8. Реорганизация и ликвидация Агентства.
5.4.9. Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Наблюдательный совет состоит из 3 (трех) человек.
5.6. Состав Наблюдательного совета формируется учредителем Агентства при его создании сроком на 6 (шесть) лет. В дальнейшем Наблюдательный совет формируется самим Наблюдательным советом в составе 3 (трех) человек сроком на 6 (шесть) лет.
5.7. Члены Наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
5.8. Наблюдательный совет избирает из числа своих членов председателя Наблюдательного совета сроком на 6 (шесть) лет.
5.9. Заседания Наблюдательного совета созываются председателем Наблюдательного совета или членом Наблюдательного совета, уполномоченным на это председателем Наблюдательного совета, по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год.
5.10. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
5.11. Решения заседания Наблюдательного совета принимаются квалифицированным большинством голосов - двумя третями общего количества голосов членов Наблюдательного совета.
5.12. Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается председателем Наблюдательного совета.
5.13. Протокол заседания Наблюдательного совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Агентства.
5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Агентство.
5.15. По решению Наблюдательного совета помимо вопросов, указанных в пунктах 5.4.1. - 5.4.9. настоящего Устава, им могут рассматриваться иные вопросы, относящиеся к деятельности Агентства, а также приниматься решения в случае, предусмотренном статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
5.16. Вопросы, отнесенные настоящим Уставом к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть отнесены к компетенции Генерального директора.
5.17. Решения Наблюдательного совета являются обязательными для исполнения Генеральным директором.
5.18. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Агентства, который осуществляет текущее руководство деятельностью Агентства и подотчетен Наблюдательному совету.
5.19. Генеральный директор избирается Наблюдательным советом сроком на 3 (три) года.
5.20. Генеральный директор:
5.20.1. Без доверенности действует от имени Агентства.
5.20.2. Исполняет решения Наблюдательного совета.
5.20.3. Совершает от имени Агентства сделки в пределах своих полномочий и обеспечивает исполнение Агентством обязательств по ним, ведет дела Агентства в судах.
5.20.4. Распоряжается финансовыми средствами Агентства, открывает расчетные и иные счета в рублях и иностранной валюте в кредитных организациях на территории Российской Федерации и за рубежом, осуществляет по ним необходимые операции.
5.20.5. Выдает доверенности от имени Агентства, в том числе с правом передоверия.
5.20.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства.
5.20.7. Обеспечивает сохранность управленческих, финансово-хозяйственных и кадровых документов, а также передачу указанных документов на государственное хранение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5.20.8. Представляет интересы Агентства в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях на территории Российской Федерации и за рубежом.
5.20.9. Принимает решения по иным отнесенным к компетенции Агентства вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета.
6. Попечительский совет
6.1. Попечительский совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом Агентства.
Попечительский совет не является органом управления и надзора Агентства. Решения Попечительского совета носят рекомендательный характер для органов управления и надзора Агентства.
Попечительский совет состоит из 3 (трех) человек. Членами Попечительского совета могут быть любые совершеннолетние граждане Российской Федерации, разделяющие цели Агентства.
6.2. К компетенции Попечительского совета относятся:
6.2.1. Рассмотрение и инициирование перед Наблюдательным советом и Генеральным директором Агентства долгосрочных программ, а также текущих планов деятельности Агентства.
6.2.2. Внесение предложений о расширении (сокращении) сферы деятельности Агентства.
6.2.3. Участие в проведении экспертиз проектов и программ Агентства.
6.2.4. Подготовка предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Агентства.
6.2.5. Рассмотрение иных вопросов, инициированных Наблюдательным советом и Генеральным директором Агентства.
6.3. Состав Попечительского совета формируется учредителем Агентства при его создании сроком на 4 (четыре) года. В дальнейшем Попечительский совет формируется Наблюдательным советом в составе 3 (трех) человек сроком на 4 (четыре) года.
6.4. Члены Попечительского совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
6.5. Попечительский совет избирает из числа своих членов председателя Попечительского совета сроком на 4 (четыре) года.
6.6. Заседания Попечительского совета созываются председателем Попечительского совета или членом Попечительского совета, уполномоченным на это председателем Попечительского совета, по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год.
6.7. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.
6.8. Решения заседания Попечительского совета принимаются квалифицированным большинством голосов - двумя третями общего количества голосов членов Попечительского совета.
6.9. Протокол заседания Попечительского совета подписывается председателем Попечительского совета.
6.10. Протокол заседания Попечительского совета и материалы к нему хранятся по адресу местонахождения Агентства. Принятые решения (рекомендации) Попечительского совета оформляются в письменном виде и доводятся до сведения председателя Наблюдательного совета и Генерального директора Агентства.
6.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Попечительского совета осуществляет Агентство.
7. Учет и отчетность Агентства
7.1. Агентство ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. Агентство предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Агентство обязано ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.
8. Порядок внесения изменений в Устав Агентства
8.1. Изменения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются Наблюдательным советом квалифицированным большинством голосов - двумя третями общего количества голосов членов Наблюдательного совета и подлежат государственной регистрации.
8.2. Государственная регистрация Устава Агентства с изменениями осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.
8.3. Устав Агентства с изменениями вступает в силу с момента его государственной регистрации.
9. Реорганизация и ликвидация Агентства
9.1. Агентство может быть реорганизовано и ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
9.2. При ликвидации Агентства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых оно было создано, и (или) на благотворительные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 5 августа 2013 г. N 510-р
Текст распоряжения официально опубликован не был