Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 26 февраля 2014 г. N 171-р
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2014 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу
1. Утвердить государственную программу Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы".
2. Государственному управлению автомобильных дорог Республики Ингушетия разместить утвержденную государственную программу Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" на своем официальном сайте в недельный срок со дня подписания настоящего распоряжения.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Мальсагов |
Государственная программа
Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы"
Паспорт
государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы"
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
Участники государственной программы |
- |
Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия |
Подпрограммы государственной программы |
- |
подпрограмма 1 "Автомобильные дороги" подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия" |
Цель государственной программы |
- |
развитие транспортной системы Республики Ингушетия |
Задачи государственной программы |
- |
обеспечение бесперебойного транспортного сообщения между населенными пунктами республики; создание условий для круглогодичного транспортного сообщения между населенными пунктами республики; повышения уровня технических характеристик автомобильных дорог; повышение безопасности движения по автомобильным дорогам |
Целевые показатели государственной программы |
- |
протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
- |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований государственной программы составит 2 559 861,035 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 656 824,387 тыс. рублей; в 2015 г. - 958 399,323 тыс. рублей; в 2016 г. - 932 955,825 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 87 000, 000 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 87 000, 000 тыс. рублей; в 2015 г. - не предусмотрено; в 2016 г. - не предусмотрено; за счет средств республиканского бюджета - 35 044,500 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 11 681,500 тыс. рублей; в 2015 г. - 11 681,500 тыс. рублей; в 2016 г. - 11 681,500 тыс. рублей; за счет средств дорожного фонда Республики Ингушетия - 2 437 816,535 тыс. рублей; в 2014 г. - 569 824,387 тыс. рублей; в 2015 г. - 946 717,823 тыс. рублей; в 2016 г. - 921 274,325 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы республики; повышение несущей способности и срока службы элементов автодорог и искусственных сооружений; увеличение межремонтных сроков; круглогодичное транспортное сообщение между населенными пунктами республики |
I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Государственная программа Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа) разработана в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259.
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте ведет к повышению интенсивности движения и росту нагрузок на проезжую часть автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
В Республике Ингушетия имеются удаленные от административных центров населенные пункты, преимущественно расположенные в труднодоступных горных районах и в местах с пересеченным и неспокойным рельефом, где наблюдаются частые оползневые явления.
Основными причинами необеспеченности указанных населенных пунктов устойчивым круглогодичным транспортным сообщением являются широкомасштабные оползневые явления и обвалы горных пород после обильных атмосферных осадков - ливней.
Реализация федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" в 2013 году увеличило количество населенных пунктов республики, обеспеченных постоянным круглогодичным сообщением посредством автомобильных дорог общего пользования и протяженность автодорог с твердым покрытием на 11,3 км.
Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства в рамках распределения средств республиканского дорожного фонда в 2013 году в соответствии с распоряжением Правительства Республики Ингушетия увеличили долю протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям на 1,2%.
Несмотря на позитивную динамику ряда показателей, дорожно-мостовое хозяйство Республики Ингушетия находится в критическом состоянии:
- свыше 60% протяженности автомобильных дорог регионального значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренного разрушения дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей;
- основная доля автомобильных дорог регионального значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автодорог, безопасное и высокоскоростное обслуживание современных большегрузных транспортных средств;
- около 66% протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к повышению себестоимости автомобильных перевозок.
Социально-экономическая значимость проблем, связанных с транспортной инфраструктурой, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода на основе реализации системы мероприятий, направленных на повышение безопасности движения на автодорогах республики, увеличение доли автодорог, соответствующих нормативно требуемым параметрам.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы
Приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики определяются исходя из Стратегии Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы Республики Ингушетия и других нормативных правовых актов Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
Государственная программа направлена также на решение целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе, в области развития транспортной системы России.
Основной целью государственной программы является развитие транспортной системы Республики Ингушетия.
На достижение указанной цели направлено решение следующих основных задач:
обеспечение бесперебойного транспортного сообщения между населенными пунктами республики;
создание условий для круглогодичного транспортного сообщения между населенными пунктами республики;
повышение уровня технических характеристик автомобильных дорог;
повышение безопасности движения по автомобильным дорогам.
Целевые индикаторы, характеризующие ход реализации государственной программы:
протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Реализация государственной программы обеспечит:
повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы республики;
повышение несущей способности и срока службы элементов автодорог и искусственных сооружений;
увеличение межремонтных сроков;
круглогодичное транспортное сообщение между населенными пунктами республики
Сроки реализации государственной программы 2014 - 2016 годы.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы
Состав основных мероприятий государственной программы определен, исходя из ее целей и задач, и сгруппирован по подпрограммам.
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач государственной программы.
Подпрограммой 1 "Автомобильные дороги" предусматривается реализация следующих основных мероприятий:
строительство и реконструкция объектов:
- строительство и реконструкция объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с автомобильными дорогами общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)" (с участием субсидий из федерального бюджета);
- реконструкция объектов в рамках распределения ассигнований дорожного фонда Республики Ингушетия;
содержание автомобильных дорог, искусственных сооружений на них;
составление проектно-сметной документации;
паспортизация и приобретение правоустанавливающих документов на право пользования землей;
дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований;
погашение кредиторской задолженности.
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия" направлена на совершенствование управления и системы планирования, обеспечение технического, документального, финансового и правового сопровождения реализации и содержит следующие основные мероприятия:
- расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов Республики Ингушетия;
- расходы на обеспечение функций государственных органов Республики Ингушетия.
IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в Таблице N 2.
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы
Общий объем финансирования программных мероприятий сформирован, исходя из стоимостных показателей объектов строительства и реконструкции, а также иных расходных статей. Стоимостные показатели определены в соответствии с такими нормативными актами, как:
- территориальные единичные расценки, которые легли в основу определения сметной стоимости строительно-монтажных и иных работ;
- утвержденные стоимости дорожно-строительных материалов, конструкций и транспортных услуг.
Сметные стоимости каждого объекта в отдельности определяются по видам и физическим объемам работ в процессе проведения изыскательских работ и принятия проектных решений.
На стадии проектирования и определения сметной стоимости объектов проводится экономический анализ, по результату которого определяется наиболее оптимальный вариант.
Затраты на содержание автомобильных дорог, предполагаемые государственной программой, определены в соответствии с постановлением Правительства Республики Ингушетия от 8 мая 2010 г. N 153 "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Ингушетия, методике и правил их расчета".
Таблица N 1
Перечень
целевых показателей государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и их значения
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||
базовый 2013 год |
текущий 2014 год |
очередной 2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
государственная программа "Развитие транспортной системы" | |||||
1. Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
км |
953,84 |
954,84 |
954,84 |
954,84 |
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 "Автомобильные дороги" | |||||
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
0,9 |
0,1 |
0 |
0 |
2 Удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
48,9 |
49,0 |
49,0 |
49,0 |
3. Увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
Ед. |
3 |
4 |
0 |
0 |
подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия" | |||||
1. Обеспечение выполнения функций государственного органа |
тыс. руб. |
11322,3 |
11681,5 |
11681,5 |
11681,5 |
2. Штатная численность работников Ингушавтодора |
чел. |
29 |
29 |
29 |
29 |
Таблица N 2
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы"
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
государственная программа Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" | |||
подпрограмма 1 "Автомобильные дороги" | |||
постановление Правительства Республики Ингушетия |
утверждение порядка осуществления государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Ингушетия |
Правительство Республики Ингушетия Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
первый квартал 2014 г. |
постановление Правительства Республики Ингушетия |
утверждение порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Ингушетия |
Правительство Республики Ингушетия Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
первый квартал 2014 г. |
постановление Правительства Республики Ингушетия |
установление перечня и стоимости услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Ингушетия |
Правительство Республики Ингушетия Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
первый квартал 2014 г. |
постановление Правительства Республики Ингушетия |
утверждение порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Ингушетия |
Правительство Республики Ингушетия Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
первый квартал 2014 г. |
постановление Правительства Республики Ингушетия |
утверждение порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Ингушетия |
Правительство Республики Ингушетия Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
первый квартал 2014 г. |
постановление Правительства Республики Ингушетия |
утверждение порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Ингушетия |
Правительство Республики Ингушетия Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
первый квартал 2014 г. |
Таблица N 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" за счет средств республиканского бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы (подпрограммы) |
Целевая статья расходов |
Расходы республиканского бюджета, тыс. рублей |
||||
программа |
подпрограмма |
направление расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4 |
5 |
6 |
Государственная программа |
Развитие транспортной системы |
всего |
19 |
|
|
581505,89 |
958399,32 |
932955,83 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
526035,69 |
879519,32 |
864795,83 |
||
соисполнитель 1 - Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия |
|
|
|
55470,20 |
78880,00 |
68160,00 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Подпрограмма |
Автомобильные дороги |
всего |
19 |
1 |
|
569824,39 |
946717,82 |
921274,33 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
514354,19 |
867837,82 |
853114,33 |
||
соисполнитель 1 - Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия |
|
|
|
55470,20 |
78880,00 |
68160,00 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Строительство |
всего |
19 |
1 |
4071 |
526,319 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
526,319 |
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Реконструкция |
всего |
19 |
1 |
4072 |
322794,883 |
717837,823 |
703114,325 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
322794,883 |
717837,823 |
703114,325 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
всего |
19 |
1 |
4073 |
120000,000 |
120000,000 |
120000,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
120000,000 |
120000,000 |
120000,000 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Составление проектно-сметной документации |
всего |
19 |
1 |
4074 |
20000,000 |
30000,000 |
30000,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
20000,000 |
30000,000 |
30000,000 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Паспортизация и приобретение правоустанавливающих документов на право пользования землей |
всего |
19 |
1 |
4075 |
1048,873 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
1048,873 |
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований |
всего |
19 |
1 |
6202 |
55470,196 |
78880,000 |
68160,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель - Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия |
|
|
|
55470,196 |
78880,000 |
68160,000 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Погашение кредиторской задолженности за выполненные объемы работ |
всего |
19 |
1 |
4076 |
49984,116 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
49984,116 |
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Подпрограмма |
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия" |
всего |
19 |
2 |
|
11681,50 |
11681,50 |
11681,50 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
11681,50 |
11681,50 |
11681,50 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов Республики Ингушетия |
всего |
19 |
2 |
1001 |
10232,000 |
10232,000 |
10232,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
10232,000 |
10232,000 |
10232,000 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Расходы на обеспечение функций государственных органов Республики Ингушетия |
всего |
19 |
2 |
1002 |
1449,500 |
1449,500 |
1449,500 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
ответственный исполнитель - Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
|
|
|
1449,500 |
1449,500 |
1449,500 |
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 4
Перечень мероприятий
государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы"
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" |
|
всего |
2559861,035 |
668505,887 |
958399,323 |
932955,825 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
87000,000 |
87000,000 |
0 |
0 |
||
республиканский дорожный фонд |
2437816,535 |
569824,387 |
946717,823 |
921274,325 |
||
республиканский бюджет |
35044,500 |
11681,500 |
11681,500 |
11681,500 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги" |
|
всего |
2524816,535 |
656824,387 |
946717,823 |
921274,325 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
87000,000 |
87000,000 |
0 |
0 |
||
республиканский дорожный фонд |
2437816,535 |
569824,387 |
946717,823 |
921274,325 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Строительство объектов дорожного хозяйства |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
10526,319 |
10526,319 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
10000,000 |
10000,000 |
0 |
0 |
||
республиканский дорожный фонд |
526,319 |
526,319 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
Строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Гули" от а/д "Чми - Таргим" |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
10526,319 |
10526,319 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
10000,000 |
10000,000 |
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
526,319 |
526,319 |
|
|
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция объектов дорожного хозяйства |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
1820747,031 |
399794,883 |
717837,823 |
703114,325 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
77000,000 |
77000,000 |
0 |
0 |
||
республиканский дорожный фонд |
1743747,031 |
322794,883 |
717837,823 |
703114,325 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
В том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Аршты" от а/д "Нестеровская - Чемульга" |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
47368,431 |
47368,431 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
45000,000 |
45000,000 |
0 |
0 |
||
республиканский дорожный фонд |
2368,431 |
2368,431 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Берд-юрт" от а/д "Нестеровская - Чемульга" |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
7368,423 |
7368,423 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
7000,000 |
7000,000 |
0 |
0 |
||
республиканский дорожный фонд |
368,423 |
368,423 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Барсуки" от трассы "Кавказ - Экажево - Сурхахи" |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
26315,791 |
26315,791 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
25000,000 |
25000,000 |
0 |
0 |
||
республиканский дорожный фонд |
1315,791 |
1315,791 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Назрань - Малгобек - Н. Курп - Терек" 28-32 км (в том числе мост через реку Ачалучка) |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
113189,951 |
44595,697 |
68594,254 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
113189,951 |
44595,697 |
68594,254 |
|
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Орджоникидзевская - Галашки - Ялхарой" 27-35 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
194641,380 |
69716,000 |
124925,380 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
194641,380 |
69716,000 |
124925,380 |
|
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Назрань - Грозный" 11-22 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
392761,754 |
55247,470 |
337514,284 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
392761,754 |
55247,470 |
337514,284 |
|
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Назрань - Малгобек - Н. Курп - Терек" 9-22 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
240059,748 |
53255,843 |
186803,905 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
240059,748 |
53255,843 |
186803,905 |
|
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Назрань - Терек - Кантышево - Долаково" 1-11 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
95927,228 |
95927,228 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
95927,228 |
95927,228 |
|
|
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Назрань - Малгобек - Н. Курп - Терек" 32-37 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
143237,910 |
|
|
143237,910 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
143237,910 |
|
|
143237,910 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Назрань - Грозный" 26-30 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
102804,416 |
|
|
102804,416 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
102804,416 |
|
|
102804,416 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Тр. Кавказ - Карабулак - Ср. Ачалуки - Гайрбек - юрт" 1-5 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
116490,000 |
|
|
116490,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
116490,000 |
|
|
116490,000 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к ст. Троицкой от тр. Кавказ" 1-3 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
68536,277 |
|
|
68536,277 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
68536,277 |
|
|
68536,277 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Трасса Кавказ - Экажево - Сурхахи" 2-12 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
188161,002 |
|
|
188161,002 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
188161,002 |
|
|
188161,002 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Реконструкция автомобильной дороги "Сурхахи - Яндаре" 0-7 км |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
83884,720 |
|
|
83884,720 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
83884,720 |
|
|
83884,720 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
360000,000 |
12000,000 |
12000,000 |
120000,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
360000,000 |
12000,000 |
12000,000 |
120000,000 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Составление проектно-сметной документации |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
80000,000 |
20000,000 |
30000,000 |
30000,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
80000,000 |
20000,000 |
30000,000 |
30000,000 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Паспортизация и приобретение правоустанавливающих документов на право пользования землей |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
1048,873 |
1048,873 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
1048,873 |
1048,873 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований |
Администрации муниципальных образований |
всего |
1048,873 |
1048,873 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
1048,873 |
1048,873 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Погашение кредиторской задолженности за выполненные объемы работ |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
49984,116 |
49984,116 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский дорожный фонд |
49984,116 |
49984,116 |
0 |
0 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия" |
|
всего |
35044,500 |
11681,500 |
11681,500 |
11681,500 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет |
35044,500 |
11681,500 |
11681,500 |
11681,500 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов Республики Ингушетия |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
30696,000 |
10232,000 |
10232,000 |
10232,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет |
30696,000 |
10232,000 |
10232,000 |
10232,000 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
Расходы на обеспечение функций государственных органов Республики Ингушетия |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
всего |
4348,500 |
1449,500 |
1449,500 |
1449,500 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет |
4348,500 |
1449,500 |
1449,500 |
1449,500 |
||
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
Таблица N 5
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Определение показателя*(1) |
Временные характеристики показателя*(2) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю*(3) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Ответственный за сбор данных по показателю*(4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Показатель 1 |
|
|
|
|
базовый показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
базовый показатель 2 |
|
|
2 |
Протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
км |
Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
ежегодно |
Базовой показатель +протяженность введенного участка автодороги, законченного строительством |
953,84 км - Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
Ингушетиястат |
|
Увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
Ед. |
Прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
ежегодно |
Согласно Соглашению между Правительством РИ и Федеральным дорожным агентством |
- |
Ингушетиястат Федеральное дорожное агентство |
3 |
Удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
Процент приращения автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
ежегодно |
Отношение протяженности автодорог с усовершенствованным покрытием к общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения*100 |
466,6 км - Протяженность автодорог с усовершенствованным покрытием на 01.01.2014 г. |
Ингушетиястат |
953,84 км - Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на 01.01.2014 г. | |||||||
4 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
% |
Процент приращения протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения |
ежегодно |
Отношение протяженности введенных участков автодорог, законченных строительством к общей протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения *100 |
Протяженность введенных участков автодорог, законченных строительством |
Ингушетиястат |
953,84 км - Общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на 01.01.2014 г. |
*(1) Характеристика содержания показателя.
*(2) Указываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).
*(3) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
*(4) Приводится наименование органа исполнительной власти Республики Ингушетия, ответственного за сбор данных по показателю.
Подпрограмма 1
"Автомобильные дороги"
Паспорт
подпрограммы 1 "Автомобильные дороги"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
Участники подпрограммы |
- |
Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия |
Цели подпрограммы |
- |
развитие транспортной системы Республики Ингушетия |
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение бесперебойного транспортного сообщения между населенными пунктами республики; создание условий для круглогодичного транспортного сообщения между населенными пунктами республики; повышения уровня технических характеристик автомобильных дорог; повышение безопасности движения по автомобильным дорогам |
Целевые показатели подпрограммы |
- |
протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований государственной программы составит 2524816,535 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 656 824,387 тыс. рублей; в 2015 г. - 946 717,823 тыс. рублей; в 2016 г. - 921 274,325 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 87 000, 000 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 87 000, 000 тыс. рублей; в 2015 г. - не предусмотрено; в 2016 г. - не предусмотрено; за счет средств республиканского бюджета - не предусмотрено; за счет средств дорожного фонда Республики Ингушетия - 2 437 816,535 тыс. рублей; в 2014 г. - 569 824,387 тыс. рублей; в 2015 г. - 946 717,823 тыс. рублей; в 2016 г. - 921 274,325 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы республики; повышение несущей способности и срока службы элементов автодорог и искусственных сооружений; увеличение межремонтных сроков; круглогодичное транспортное сообщение между населенными пунктами республики |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте ведет к повышению интенсивности движения и росту нагрузок на проезжую часть автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.
В Республике Ингушетия имеются населенные пункты, отдаленные от административных и районных центров и подверженные частым оползневым явлениям.
Основными причинами необеспеченности указанных населенных пунктов устойчивым круглогодичным транспортным сообщением являются широкомасштабные оползневые явления и обвалы горных пород, как результат обильных атмосферных осадков.
Свыше 60 процентов протяженности автомобильных дорог регионального значения и мостовых переходов на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за высокой степени износа элементов автодорог и разрушения конструкций искусственных сооружений.
Основная доля автомобильных дорог регионального значения имеет по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность автодорог.
Около 66 процентов протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к увеличению транспортных расходов.
Указанные проблемы могут быть решены путем комплексных, планомерных и скоординированных усилий федерального центра в лице Федерального дорожного агентства и Правительства Республики Ингушетия. Социально-экономическая значимость проблем, связанных с транспортной инфраструктурой, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода на основе реализации системы мероприятий, направленных на увеличение доли автодорог, соответствующих нормативно требуемым параметрам с целью повышения безопасности движения на автодорогах республики.
II. Приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации
Приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики определяются исходя из Стратегии Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. N 1485-р, стратегий развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы Республики Ингушетия и других нормативных правовых актов Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
Подпрограмма направлена также на решение целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в том числе, в области развития транспортной системы России.
Основной целью подпрограммы является развитие транспортной системы Республики Ингушетия.
На достижение указанной цели направлено решение следующих основных задач:
обеспечение бесперебойного транспортного сообщения между населенными пунктами республики;
создание условий для круглогодичного транспортного сообщения между населенными пунктами республики;
повышение уровня технических характеристик автомобильных дорог;
повышение безопасности движения по автомобильным дорогам.
Целевые индикаторы, характеризующие ход реализации подпрограммы:
протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;
увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Реализация подпрограммы обеспечит:
повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы республики;
повышение несущей способности и срока службы элементов автодорог и искусственных сооружений;
увеличение межремонтных сроков;
круглогодичное транспортное сообщение между населенными пунктами республики
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
- строительство объектов дорожного хозяйства;
- реконструкция объектов дорожного хозяйства;
- содержание автомобильных дорог, искусственных сооружений на них;
- составление проектно-сметной документации;
- паспортизация и приобретение правоустанавливающих документов на право пользования землей;
- дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований;
- погашение кредиторской задолженности за выполненный объем работ.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
повысить эффективность и безопасность транспортной системы;
повысить несущие способности и сроки службы элементов автодорог и искусственных сооружений;
увеличить межремонтные сроки;
обеспечить круглогодичное транспортное сообщение между населенными пунктами республики.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
На выполнение мероприятий подпрограммы планируется выделение бюджетных ассигнований в размере 2524816,535 тыс. рублей, в том числе субвенции из федерального бюджета - 87 000, 000 тыс. рублей, из средств дорожного фонда Республики Ингушетия - 2 437 816,535 тыс. рублей.
V. Информация об участии муниципальных образований Республики Ингушетия, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, акционерных обществ с государственным участием Республики Ингушетия, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы принимают участие муниципальные образования Республики Ингушетия в рамках объемов финансирования, выделяемых муниципальным образованиям, в виде дифференцированных нормативов отчислений.
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия"
Паспорт
подпрограммы 2 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
Цели подпрограммы |
- |
обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий программы в соответствии с установленными сроками и задачами |
Задачи подпрограммы |
- |
обеспечение реализации мероприятий государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" |
Целевые показатели подпрограммы |
- |
степень выполнения мероприятий Программы в срок |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
- |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
подпрограмма финансируется за счет средств республиканского бюджета - 35 044,500 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 г. - 11 681,500 тыс. рублей; в 2015 г. - 11 681,500 тыс. рублей; в 2016 г. - 11 681,500 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение выполнения задач Программы и достижение предусмотренных Программой и подпрограммой показателей (индикаторов) |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Сферой реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" и общепрограммные мероприятия" (далее - подпрограмма) является управленческая и организационная деятельность Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия.
Практическое управление реализацией подпрограммы основывается на использовании программно-целевых методов, повышении эффективности использования финансовых средств, выделяемых Государственному управлению автомобильных дорог Республики Ингушетия, в развитии и оптимальном использовании профессиональных навыков специалистов.
Основными направлениями, в которых могут возникнуть проблемы при реализации государственной программы, являются обеспечение выполнения финансирования основных мероприятий государственной программы, оптимальность распределения и доведения бюджетных средств до их получателей, достижение прогнозных показателей, соответствие количества и качества предоставления государственных услуг финансовым затратам на их оказание.
Прогноз реализации подпрограммы предполагает обеспечение повышения эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на финансовое обеспечение Программы и достижение установленных показателей.
II. Приоритеты реализуемой в Республике Ингушетия государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы и сроки ее реализации
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы совпадают с аналогичными приоритетами Программы.
Исходя из задач государственной программы, основными приоритетами реализации подпрограммы являются:
финансовое обеспечение реализации функций Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия, повышение доступности и качества предоставляемых государственных услуг.
Целью реализации подпрограммы является обеспечение управления реализацией Программы. Для реализации этой цели предстоит решение следующих задач: обеспечение деятельности Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия как ответственного исполнителя Программы, выполнение государственных услуг и работ в рамках реализации Программы.
Основным ожидаемым конечным результатом является полное и своевременное исполнение всех мероприятий, предусмотренных Программой; достижение запланированных значений целевых показателей Программы.
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2016 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
оплата труда работников государственных органов Республики Ингушетия;
обеспечение функций государственных органов Республики Ингушетия.
IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств Республики Ингушетия осуществляется за счет распределения бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы и утверждается законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, регулирующими порядок формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию подпрограммы составит 35 044,500 тыс. рублей за счет республиканского бюджета, в том числе по годам:
в 2014 году - 11 681,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 11 681,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 11 681,5 тыс. рублей.
V. Информация об участии муниципальных образований Республики Ингушетия, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, акционерных обществ с государственным участием Республики Ингушетия, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие муниципальных образований Республики Ингушетия, государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия, акционерных обществ с государственным участием Республики Ингушетия, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предполагается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мероприятия государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспортной системы" направлены на обеспечение бесперебойного транспортного сообщения между населенными пунктами республики; создание условий для круглогодичного транспортного сообщения между населенными пунктами республики; повышение уровня технических характеристик автомобильных дорог; повышение безопасности движения по автомобильным дорогам.
Целевыми показателями государственной программы являются протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; удельный вес автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием в общей протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.
Общий объем бюджетных ассигнований государственной программы составит 2 559 861,035 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 87 000, 000 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета - 35 044,500 тыс. рублей, за счет средств дорожного фонда Республики Ингушетия - 2 437 816,535 тыс. рублей.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 26 февраля 2014 г. N 171-р
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2014 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу