Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства здравоохранения
Республики Ингушетия
от "07" апреля 2014 г. N 124
Порядок
изучения мнения населения Республики Ингушетия о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения Республики Ингушетия о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Республике Ингушетия, качества управления региональными финансами, эффективности расходования средств бюджета Республики Ингушетия, выделяемых государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Республики Ингушетия.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственными учреждениями в сфере здравоохранения (далее - государственные учреждения) государственных услуг в Республике Ингушетия (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
- выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственными учреждениями государственных услуг в Республике Ингушетия;
- создание системы мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия;
- разработка мер, направленных на снижение административных барьеров, оптимизацию и повышение качества предоставляемых государственных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления государственных услуг, включенных в перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями здравоохранения в рамках государственного задания.
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется в отношении государственных услуг, включенных в перечень услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения Республики Ингушетия.
1.5. Результаты проведённого исследования (опроса) оформляются в виде доклада об оценке населением Республики Ингушетия качества оказания государственных услуг, который подлежит опубликованию на официальном сайте министерства здравоохранения Республики Ингушетия "http://www.minzdravri.ru".
Информация об оценке получателями государственных услуг качества оказания государственных услуг государственными учреждениями, подведомственными министерству, учитывается при формировании государственных заданий учреждений и их финансовом обеспечении на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год.
2. Порядок изучения мнения населения Республики Ингушетия о качестве оказания государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения
2.1. Изучение мнения населения проводится путем письменного опроса (анкетирования) получателей государственных услуг непосредственно в учреждениях, предоставляющих услуги, один раз в год в сроки, установленные министерством.
2.2. Для проведения опроса используется анкета по прилагаемой форме.
2.3. Опрос (анкетирование) может проводиться:
- непосредственно по месту предоставления государственных услуг в учреждениях здравоохранения, оказывающих соответствующие государственные услуги;
- на официальном сайте министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее - министерство) и (или) сайтах государственных учреждений здравоохранения в сети Интернет.
2.4. Дата проведения, способ и продолжительность опроса в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями, определяются министерством в соответствии с планом работы.
2.5. Министерство:
- организует проведение опроса;
- устанавливает форму опросных листов (анкет);
- проводит опрос;
- подводит итоги проведенного опроса;
- доводит итоги опроса до сведения Главы Республики Ингушетия;
- размещает на официальном сайте министерства итоги изучения мнения населения.
2.6. Опрос может осуществляться государственными учреждениями, предоставляющими государственную услугу, а также независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении государственных услуг.
2.8. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, должность и контактную информацию лица, осуществляющего проведение опроса (в случае проведения опроса непосредственно по месту предоставления государственных услуг в учреждениях, оказывающих соответствующие государственные услуги);
- дату проведения опроса;
- место проведения опроса;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- общие сведения о респонденте (пол, возраст, место проживания, род занятий, образование);
2.9. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) организации (учреждения), оказывающей бюджетные услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации об оказываемой государственной услуге;
- удовлетворенность личным взаимодействием корреспондента с работниками учреждения здравоохранения, оказывающей государственные услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- время ожидания получения услуги;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
2.10. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой государственной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
2.11. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых государственных услуг, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов. По желанию респондента, перечень может быть дополнен одним или несколькими факторами.
2.12. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
2.13. Заполнение анкеты осуществляется лицом, осуществляющим опрос, или, при желании респондента, непосредственно респондентом (в случае проведения опроса непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг в учреждениях, оказывающих соответствующие государственные услуги);
2.14. Заполнение респондентом более одной анкеты не допускается.
2.15. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
2.16. До начала заполнения анкеты респондент предупреждается о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию.
2.17. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, составляет не менее одной десятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
2.18. Перед проведением опроса должно быть проведено тестирование анкеты потребителями услуг. При этом респонденты не просто отвечают на вопросы анкеты, но и оценивают качество самих вопросов. На основании полученной информации вопросы анкеты подлежат корректировке.
2.19. Осуществление опроса получателей государственных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно проводится анкетирование не менее одной трети, но не более половины запланированного числа респондентов (получателей соответствующей государственной услуги). Интервал между этапами составляет от двух до пяти рабочих дней.
2.20. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте Министерства.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Ингушетия от 7 апреля 2014 г. N 124 "Об утверждении Порядка изучения мнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.