Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия
от 4 апреля 2014 г. N 36
В соответствии с Законом Республики Ингушетия от 7 декабря 1999 года N 29-РЗ "О нормативных правовых актах Республики Ингушетия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в соответствии с требованиями законодательства.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Б.М. Маршани |
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 4 апреля 2014 г. N 36)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг (выполнение работ) населению.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия (далее - государственные учреждения) государственных услуг (работ);
проведение мониторинга выполнения государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) государственными учреждениями;
разработка мер, направленных на оптимизацию и модернизацию процессов в сфере деятельности государственных учреждений.
1.3. Объектами изучения мнения населения является качество и доступность предоставления государственных услуг (выполнения работ), включенных в перечень государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2. Организация и проведение изучения мнения населения осуществляется Общественным советом, созданным Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
3. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год.
4. Метод изучения мнения населения определяется Общественным советом.
5. По результатам изучения мнения населения, Общественный совет составляет акт, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков. Настоящий акт представляет в Министерство труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
6. Итоги изучения мнения населения размещаются на официальном сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
7. Информация об оценке населением качества оказания государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями учитывается Министерством труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия для расчета сводной оценки соответствия фактически достигнутых показателей объема и качества услуг (работ) при проведении мониторинга выполнения государственных заданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Порядок изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг (выполнение работ) населению.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия.
Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными Министерству труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия государственных услуг (работ); проведение мониторинга выполнения государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) государственными учреждениями; разработка мер, направленных на оптимизацию и модернизацию процессов в сфере деятельности государственных учреждений.
Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия от 4 апреля 2014 г. N 36
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на сайте Министерства труда, занятости и социального развития Республики Ингушетия в Internet (http://www.mintrudri.ru)