Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 14 августа 2014 г. N 150
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Программу государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 января 2014 г. N 9.
И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия |
С. Цечоев |
Изменения,
которые вносятся в Программу государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 августа 2014 г. N 150)
1. Абзац седьмой раздела V после слов "медицинских организаций в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования" дополнить словами "на 2014 год - 0,03 койко-дня на 1 застрахованное лицо,".
2. В разделе VI:
а) абзац четырнадцатый после слов "за счет средств обязательного медицинского страхования -" дополнить словами "113109 рублей на 2014 год,";
б) абзац шестнадцатый после слов "обязательного медицинского страхования -" дополнить словами "1293,8 рубля на 2014 год,";
в) в абзаце двадцать первом цифры "9396,1" заменить цифрами "9102,8".
3. Приложение 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Перечень
медицинских организаций, участвующих в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в том числе Территориальной программы обязательного медицинского страхования
N |
Лечебно-профилактические учреждения |
Осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования |
1 |
ГБУ "Ингушская республиканская клиническая больница" |
+ |
2 |
ГБУ "Республиканская поликлиника" |
+ |
3 |
ГБУ "Республиканская детская поликлиника" |
+ |
4 |
ГБУ "Ингушский республиканский противотуберкулезный диспансер" |
|
5 |
ГБУЗ "Назрановская городская больница" |
+ |
6 |
ГБУЗ "Карабулакская городская больница" |
+ |
7 |
ГБУЗ "Малгобекская центральная районная больница" |
+ |
8 |
ГБУ "Республиканский кожно-венерологический диспансер" |
+ |
9 |
ГБУЗ "Сунженская центральная районная больница" |
+ |
10 |
ГКУЗ "Республиканский психоневрологический и наркологический диспансер" |
|
11 |
ГБУЗ "Малгобекская районная больница N 2" |
+ |
12 |
ГБУЗ "Сунженская районная больница N 2" |
+ |
13 |
ГБУЗ "Кантышевская участковая больница" |
+ |
14 |
ГБУЗ "Ачалукская участковая больница" |
+ |
15 |
ГБУ "Центр охраны материнства и детства" |
+ |
16 |
ГБУЗ "Джейрахская районная врачебная амбулатория" |
+ |
17 |
ГБУ "Республиканский онкологический диспансер" |
+ |
18 |
ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Ингушетия" |
+ |
19 |
ГБУ "Республиканский кардиологический диспансер" |
|
20 |
ГБУ "Республиканский эндокринологический диспансер" |
|
21 |
ГБУ "Республиканская стоматологическая поликлиника" им. М-Б.О. Мальсагова |
+ |
22 |
ГБУ "Республиканский склад специального медицинского назначения" |
|
23 |
ГБУ "Республиканский медицинский склад" |
|
24 |
ГБУ "Республиканское патологоанатомическое бюро" |
|
25 |
ГБУ "Республиканский центр медицинской профилактики" |
|
26 |
ГБУЗ "Республиканский медицинский информационно-аналитический центр" |
|
27 |
ГКУЗ "Республиканский центр медицины катастроф "Защита" |
|
28 |
ГБУ "Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и другими инфекционными заболеваниями" |
|
29 |
ГУ "Республиканская станция переливания крови" |
|
30 |
ГБУ "Лечебно-оздоровительный комплекс "Армхи" |
|
31 |
ГБУ "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
|
32 |
ГБУ "Республиканская станция скорой медицинской помощи" |
+ |
33 |
ГБУ "Малгобекская районная станция скорой медицинской помощи" |
+ |
34 |
ГБУ "Сунженская станция скорой медицинской помощи" |
+ |
35 |
ФГБУ "Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Беслан) |
+ |
36 |
ООО "Здоровое поколение" |
+ |
37 |
ООО "Лаборатория здоровья семьи" |
+ |
38 |
ООО "Луч" |
+ |
39 |
ООО "Медицинский центр "Гиппократ" |
+ |
40 |
ООО Медицинский центр "Медиум" |
+ |
41 |
ФГБУ "Федеральный центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
+ |
42 |
ГБУЗ "Джейрахская районная больница" |
+ |
43 |
ФГБУ "Российский научный центр "Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Г.А. Илизарова" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
+ |
44 |
ФГБУЗ "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства" |
+ |
45 |
ГБОУ ВПО "Северо-Осетинская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
+ |
46 |
ГБОУ ВПО "Самарский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации |
+ |
|
Итого |
32 |
".
4. Приложение 10 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 10
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Целевые значения
критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Ингушетия на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Критериями доступности и качества медицинской помощи являются: удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения (процентов от числа опрошенных) - 45,2;
смертность населения, в том числе городского, сельского населения (число умерших на 1000 человек населения) - 3,5;
смертность населения от болезней системы кровообращения, в том числе городского, сельского населения (число умерших от болезней системы кровообращения на 100 тыс. человек населения) - 188,2;
смертность населения от новообразований, в том числе от злокачественных, в том числе городского, сельского населения (число умерших от новообразований, в том числе от злокачественных, на 100 тыс. человек населения) - 50,0;
смертность населения от туберкулеза, в том числе городского, сельского населения (случаев на 100 тыс. человек населения) - 9,4;
смертность населения в трудоспособном возрасте (число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек соответствующего населения) - 170,3;
смертность населения трудоспособного возраста от болезней системы кровообращения (число умерших от болезней системы кровообращения в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения) - 62,2;
материнская смертность (на 100 тыс. родившихся живыми) - 13,2;
младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми, в том числе в городской и сельской местности) - 13,6;
смертность детей в возрасте 0 - 4 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) - 335,3;
смертность детей в возрасте 0 - 17 лет (на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста) - 119,4;
доля пациентов, больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете - 40,4%;
обеспеченность населения врачами (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях - 40,0;
обеспеченность населения средним медицинским персоналом (на 10 тыс. человек населения, включая городское и сельское население), в том числе оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных и стационарных условиях - 78,0;
средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях (в среднем по субъекту Российской Федерации) - 10,4 к/дня;
эффективность деятельности медицинских организаций, в том числе расположенных в городской и сельской местности (на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и целевого использования коечного фонда) - использование коечного фонда 110,3%;
доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на территориальную программу - 7,1%;
доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на территориальную программу - 19,6%;
доля расходов на оказание паллиативной медицинской помощи в общих расходах на территориальную программу - 1,1%;
удельный вес числа пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленными на ранних стадиях, в общем числе пациентов с впервые выявленными злокачественными новообразованиями - 50,5%;
полнота охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, в том числе проживающих в городской и сельской местности - 95,0%;
удельный вес числа пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,5%;
число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь, на 1000 человек сельского населения - 351,8;
доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов - 50,0%;
доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут с момента вызова в общем количестве вызовов - 56,3%;
удельный вес числа лиц в возрасте 18 лет и старше, прошедших диспансеризацию, в общем количестве лиц в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации, в том числе проживающих в городской и сельской местности - 25%;
удельный вес числа пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда - 30,0%;
удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда - 9%;
удельный вес числа пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда - 0%;
количество проведенных выездной бригадой скорой медицинской помощи тромболизисов у пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями в расчете на 100 пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда и с острыми цереброваскулярными болезнями, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи - 0;
удельный вес числа пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями - 48,0%;
удельный вес числа пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом - 1,8%;
количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках территориальной программы, - 739.
Критериями доступности медицинской помощи, оказываемой федеральными медицинскими организациями, являются:
удельный вес объема специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказанной жителям, проживающим за пределами субъекта Российской Федерации, в котором расположена федеральная медицинская организация, в общем объеме медицинской помощи, оказанной данной медицинской организацией - 0%;
удельный вес расходов на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в общем объеме расходов федеральной медицинской организации - 0%;
доля расходов, осуществляемых за счет предоставления платных услуг, в структуре всех расходов на медицинскую помощь, оказываемую в федеральных медицинских организациях - 0%.".
5. Приложение 14 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 14
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Стоимость Программы
государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам по источникам финансового обеспечения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
* Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также средств по п. 2 разд. II по строке 08".
6. Приложение 15 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 15
к Программе государственных гарантий
бесплатного оказания медицинской помощи
гражданам в Республике Ингушетия на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Утвержденная стоимость
Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи гражданам в Республике Ингушетия по условиям ее оказания на 2014 год
* Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
** Указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население и передаваемые в бюджет территориального фонда ОМС в виде межбюджетных трансфертов.
*** Затраты на АУП ТФОМС и СМО.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 августа 2014 г. N 150
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 19 августа 2014 г. N 123