Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минздрава Ингушетии
от 3 апреля 2015 г. N 111
Порядок
ведения книги жалоб и предложений в подведомственных Министерству здравоохранения Республики Ингушетия медицинских организациях
Настоящий Порядок ведения книги жалоб и предложений (далее - Порядок) разработан с целью усиления контроля за работой медицинских организаций подведомственных Министерству здравоохранения Республики Ингушетия (далее - Медицинские организации) и повышения качества оказания медицинской помощи.
1. Все Медицинские организации, оказывающие медицинские услуги населению, ведут книгу жалоб и предложений в соответствии с приложением к Порядку.
2. В Медицинских организациях, оказывающих услуги гражданам, книга жалоб и предложений помещается на видном и доступном для посетителей месте в специальном открытом футляре и предъявляется гражданам по первому требованию.
3. Гражданину, желающему внести запись в книгу жалоб и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка или карандаш, стол, стул).
4. Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания.
5. Сотрудник Медицинской организации, действия которого вызвали жалобу, должен немедленно сообщить об этом руководителю подразделения, и представить письменное объяснение по содержанию жалобы.
6. Руководитель Медицинской организации обязан в десятидневный срок рассмотреть внесенную в книгу жалоб и предложения запись, внимательно разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения (или структурных его подразделений) или осуществлению приемлемых предложений.
7. Жалоба или заявление гражданина рассматривается руководителем Медицинской организации совместно с заместителем начальника по лечебной работе и заместителем начальника по клинико-экспертной работе и в необходимом случае выносится на обсуждение коллектива подразделения в присутствии виновного работника.
8. Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц руководитель Медицинской организации делает в книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в тридцатидневный срок в обязательном порядке готовит письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
9. Копии ответов гражданам хранятся у руководителя Медицинской организации в отдельной папке до конца текущего года.
10. Записи посетителей и других граждан в книге жалоб и предложений с целью оправдания действий сотрудника Медицинской организации, на которого поступила жалоба, подлежат проверке и принимаются во внимание только при подтверждении изложенных фактов.
11. Если для принятия мер по устранению отмеченных гражданином недостатков или осуществлению его предложений требуется более десяти дней, то руководитель Медицинской организации устанавливает необходимый срок (но не более 30 дней), о чем делает в книге соответствующую отметку.
12. В случае, когда вопрос не может быть решен руководителем Медицинской организации, администрация в десятидневный срок выносит его на рассмотрение вышестоящей организации и ставит об этом в известность заявителя, указавшего свой адрес.
13. Ответственные лица за ведение книги жалоб и предложений обязаны:
13.1. Осуществлять контроль за наличием жалоб и предложений для дальнейшего их рассмотрения;
13.2. Предоставлять книгу жалоб и предложений при проверках контролирующих органов.
14. На сотрудников лечебных учреждений, виновных в нарушении установленного Порядка ведения книги и рассмотрения жалоб и предложений граждан, налагаются дисциплинарные взыскания.
15. Обоснованные жалобы, их количество и характер учитываются при подведении итогов работы лечебных учреждений, общественных смотров, решении вопросов о материальном и моральном стимулировании работников, премировании за выполнение, перевыполнение плана и за повышение качества обслуживания населения.
16. Не полностью заполненная в течение года книга жалоб и предложений продлевается на следующий год, о чем производится соответствующую запись в книге. По заполнении всей книги она передается в архив Медицинской организации на хранение. Принятая книга хранится в течение пяти лет.
17. Полный текст Порядка, адрес и номера телефонов Медицинской организации, печатаются на начальных листах книги жалоб и предложений.
<< Назад |
Приложение. >> Книга жалоб и предложений |
|
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Ингушетия от 3 апреля 2015 г. N 111 "Об утверждении Порядка ведения книги... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.