В целях упорядочения штатов государственных образовательных организаций Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые примерные нормативы штатной численности работников:
а) основных и начальных общеобразовательных школ;
б) средних общеобразовательных школ;
в) средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов (лицей, гимназия);
г) общеобразовательных школ-интернатов;
д) специальных (коррекционных) общеобразовательных школ.
И.о. Председателя Правительства Республики Ингушетия |
Х. Чахкиев |
Примерные нормативы
штатной численности работников основных и начальных общеобразовательных школ
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 июня 2015 г. N 88)
N п/п |
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся |
|||||
малокомплектные, до 60 человек |
от 61 до 100 человек |
от 101 до 150 человек |
от 151 до 250 человек |
от 251 до 330 человек |
от 331 и более человек |
||
1. Руководящие работники | |||||||
1.1 |
Директор |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.2 |
Заместитель директора (по учебной, воспитательной, учебно-воспитательной, учебно-методической, учебно-информационной работе и т.д.) |
0,5 ставки при наличии свыше 7 классов-комплектов |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 на каждые последующие 150 человек 0,25 ед. |
Дополнительно: для общеобразовательных организаций имеющих филиалы |
- |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
1.3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1.4 |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
1.5 |
Заведующий библиотекой |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1.6 |
Главный бухгалтер |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2. Педагогический персонал | |||||||
2.1 |
Социальный педагог |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
2.2 |
Педагог-психолог |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
2.3 |
Педагог дополнительного образования |
0,25 |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2.4 |
Воспитатель группы продленного дня |
1,0 на одну группу продленного дня |
|||||
2.5 |
Учитель |
2,0 ставки учителя на один класс |
|||||
2.6 |
Учитель-логопед |
0,5 ставки на каждые 100 обучающихся 1-4 классов |
|||||
2.7 |
Педагог-организатор, тьютор |
0,25 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2.8 |
Педагог-библиотекарь (должность библиотекаря исключается) |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
3. Учебно-вспомогательный персонал | |||||||
3.1 |
Секретарь-машинистка |
- |
- |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.2 |
Библиотекарь (должность педагога-библиотекаря исключается) |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.3 |
Лаборант |
- |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.4 |
Техник (по обслуживанию компьютеров и оргтехники) |
- |
- |
1,0 единицы при наличии оргтехники |
|||
3.5 |
Инженер-программист |
- |
- |
1,0 единиц при наличии оргтехники |
|||
3.6 |
Системный администратор |
|
|
|
1,0 при наличии компьютерной техники, объединенной в локальную сеть |
||
4. Обслуживающий персонал | |||||||
4.1 |
Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий |
- |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
1,5 |
4.2 |
Слесарь-сантехник |
- |
0,25 |
0,5 |
0,75 |
1,0 |
1,0 |
4.3 |
Гардеробщик |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4.4 |
Дворник |
- |
- |
1,0 единица на каждые 0,5 га территорий, закрепленной за образовательной организацией |
|||
4.5 |
Уборщик служебных помещений дополнительно: |
1,0 |
1,0 |
должность устанавливается из расчета 0,5 единиц на каждые 250 кв. м, убираемой площади |
|||
|
|
в организациях, работающих в 2 смены, - 0,25 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, используемой обучающимися 2 смены |
|||||
4.6 |
Сторож |
из расчета 2,4 единицы на одно здание образовательной организации |
|||||
4.7 |
Водитель |
Должность водителя в общеобразовательных учреждениях устанавливается при наличии соответствующего транспорта |
Примерные нормативы
штатной численности работников средних общеобразовательных школ
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 июня 2015 г. N 88)
N п/п |
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся |
|||||||
малокомплектные, до 100 человек |
от 101 до 150 человек |
от 151 до 250 человек |
от 251 до 330 человек |
от 331 до 400 человек |
от 401 до 550 человек |
от 551 до 725 человек |
726 и более человек |
||
1. Руководящие работники | |||||||||
1.1 |
Директор |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.2 |
Заместитель директора (по учебной, воспитательной, учебно-воспитательной, учебно-методической, учебно-информационной работе и т.д.) |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 на каждые последующие 100 человек 0,25 ед. |
|
Дополнительно: заместитель директора по иностранному языку в средних общеобразовательных организациях с преподаванием ряда предметов на иностранном языке |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не более 1,0 |
1.3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.4 |
Заведующий библиотекой |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.5 |
Заведующий хозяйством |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Главный бухгалтер |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2. Педагогический персонал | |||||||||
2.1 |
Социальный педагог |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 на каждые последующие 150 человек 0,25 |
2.2 |
Педагог-психолог |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 на каждые последующие 150 человек 0,25 |
2.3 |
Преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.4 |
Мастер производственного обучения (при наличии мастерских и лицензии на реализацию программ профессионального образования) |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
2.5 |
Воспитатель группы продленного дня |
1,0 на одну группу продленного дня |
|||||||
2.6 |
Учитель |
2,0 ставки учителя на один класс |
|||||||
2.7 |
Учитель-логопед |
0,5 ставки на каждые 100 обучающихся 1-4 классов |
|||||||
2.8 |
Педагог дополнительного образования |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
4,0 на каждые последующие 150 человек 0,25 |
2.9 |
Педагог-организатор, тьютор |
0,25 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2.10 |
Педагог-библиотекарь (должность библиотекаря исключается) |
0,25 |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3. Учебно-вспомогательный персонал | |||||||||
3.1 |
Секретарь-машинистка |
- |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.2 |
Документовед |
- |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.3 |
Библиотекарь (должность педагога-библиотекаря исключается) |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.4 |
Лаборант |
- |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.5 |
Техник (по обслуживанию компьютеров и оргтехники) |
- |
- |
1,0 единицы при наличии оргтехники |
|||||
3.6 |
Инженер-программист |
|
|
1,0 единиц при наличии оргтехники |
|||||
3.7 |
Системный администратор |
|
|
|
|
|
1,0 при наличии компьютерной техники, объединенной в локальную сеть |
||
4. Обслуживающий персонал | |||||||||
4.1 |
Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий |
- |
- |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
4.2 |
Слесарь-сантехник |
- |
- |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
4.3 |
Электрик |
- |
- |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
4.4 |
Гардеробщик |
- |
- |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
4.5 |
Дворник |
- |
- |
1,0 единица на каждые 0,5 га территории, закрепленной за образовательной организацией |
|||||
4.6 |
Уборщик служебных помещений дополнительно: |
1,0 |
должность устанавливается из расчета: 0,5 единиц на каждые 250 кв. м убираемой площади |
||||||
|
|
в организациях, работающих в 2 смены, - 0,25 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, используемой обучающимися 2 смены |
|||||||
4.7 |
Сторож |
из расчета 2,4 единицы на одно здание образовательной организации |
|||||||
4.8 |
Водитель |
должность водителя в общеобразовательных учреждениях устанавливается при наличии соответствующего транспорта |
Примерные нормативы
штатной численности работников средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов (лицей, гимназия)
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 июня 2015 г. N 88)
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц в зависимости от численности обучающихся |
|||
от 300 до 400 учащихся |
от 401 до 550 учащихся |
от 551 до 725 учащихся |
726 и более учащихся |
||
1. Руководящий персонал | |||||
1.1 |
Директор |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.2 |
Заместитель директора по учебной (учебно-воспитательной) работе |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
3,0 |
|
Дополнительно: заместитель директора по иностранному языку в средних общеобразовательных организациях с преподаванием ряда предметов на иностранном языке |
- |
- |
- |
не более 1,0 ед. |
1.3 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.4 |
Главный бухгалтер |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.5 |
Заведующий библиотекой |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2. Педагогический персонал | |||||
2.1 |
Педагог дополнительного образования |
5,0 |
7,0 |
8,0 |
10,0 |
2.2 |
Мастер производственного обучения (при наличии мастерских и лицензии на реализацию программ профессионального образования) |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.3 |
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.4 |
Социальный педагог |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.5 |
Педагог-психолог |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.6 |
Учитель |
2,0 ставки учителя на один класс |
|||
2.7 |
Учитель-логопед |
0,5 ставки на каждые 100 обучающихся 1-4 классов |
|||
2.8 |
Воспитатель группы продленного дня |
1,0 на одну группу продленного дня |
|||
2.9 |
Педагог-организатор, тьютор |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.10 |
Педагог-библиотекарь (должность библиотекаря исключается) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3. Учебно-вспомогательный персонал | |||||
3.1 |
Документовед |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.2 |
Секретарь |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.3 |
Библиотекарь (должность педагога-библиотекаря исключается) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.4 |
Лаборант |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
3.5 |
Техник (по обслуживанию компьютеров и оргтехники) |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.6 |
Инженер-программист |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.7 |
Системный администратор |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.8 |
Бухгалтер |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.9 |
Музыкальный руководитель |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.10 |
Художник-оформитель |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4. Обслуживающий персонал | |||||
4.1 |
Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
4.2 |
Слесарь-сантехник |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
4.3 |
Электрик |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
1,5 |
4.4 |
Гардеробщик |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
4.5 |
Дворник |
1,0 единицы на каждые 0,5 га территорий, закрепленной за образовательной организацией |
|||
4.6 |
Уборщик служебных помещений |
должность устанавливается из расчета: 0,5 единицы на каждые 250 кв. м, убираемой площади |
|||
|
дополнительно: |
в организациях, работающих в 2 смены, - 0,25 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, используемой обучающимися 2 смены |
|||
4.7 |
Сторож |
из расчета 2,4 единицы на одно здание образовательной организации |
|||
4.8 |
Водитель |
должность водителя в общеобразовательных учреждениях устанавливается при наличии соответствующего транспорта |
Примечание:
1. В учреждении с числом 1000 учащихся на каждые последующие 100 учащихся устанавливаются дополнительно по 0,25 единицы должности заместителя директора по учебной (учебно-воспитательной) работе.
2. Должность преподавателя ОБЖ устанавливается независимо от числа классов-комплектов. При объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ менее 5 часов в неделю устанавливается 0,5 единицы должности преподавателя ОБЖ. Штатная единица преподавателя ОБЖ устанавливается за нагрузку 9 и более часов в неделю по курсу ОБЖ.
3. В учреждениях, имеющих паспортизированные музеи, дополнительно устанавливается 0,25 единицы должности педагога-организатора.
4. Должность лаборанта устанавливается при наличии оборудованного физического и химического кабинетов из расчета:
до 19 классов |
- 1,0 единица; |
19-28 классов |
- 1,5 единицы; |
29-39 классов |
- 2,0 единицы; |
40 и более классов |
- 2,5 единицы. |
При наличии двух и более компьютерных классов дополнительно устанавливается 0,5 единицы должности техника.
5. В учреждениях с количеством классов 34 дополнительно устанавливается 0,5 единицы должности библиотекаря, в учреждениях с количеством классов более 34 на каждые последующие 10 классов-комплектов устанавливаются дополнительно по 0,5 единицы должности библиотекаря, но не более 1,0 единицы дополнительно.
6. Должность воспитателя устанавливается из расчета 1,0 единица на группу продленного дня.
7. Должность педагога-психолога устанавливается на:
100-899 учащихся |
- 1,0 единица; |
900-1199 учащихся |
- 1,5 единицы; |
1200 и более учащихся |
- 2,0 единицы |
при наличии специалистов соответствующей квалификации.
8. Должность социального педагога устанавливается при наличии специалистов соответствующей квалификации на:
100-449 учащихся |
- 1,0 единица; |
450-800 учащихся |
- 1,25 единицы; |
800 и более учащихся |
- 1,5 единицы |
9. В учреждении при наличии структурного подразделения - учебно-опытного участка устанавливаются должности на учебно-опытный участок из расчета 0,5 единицы должности заведующего учебно-опытным участком на каждый участок.
Примерные нормативы
штатной численности работников школ-интернатов
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 июня 2015 г. N 88)
N п/п |
Наименование должностей |
Количество единиц в зависимости от численности детей в школе-интернате |
|||
до 100 детей |
от 101 до 200 детей |
свыше 200 детей |
Примечание |
||
1. Руководящий персонал | |||||
1.1 |
Директор |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
1.2 |
Заместитель директора по учебной работе |
- |
1,0 |
1,0 |
|
1.3 |
Заместитель директора по воспитательной работе |
- |
1,0 |
1,0 |
|
1.4 |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
1,0 |
- |
- |
|
1.5 |
Заместитель директора по хозяйственной работе |
- |
1,0 |
1,0 |
|
1.6 |
Главный бухгалтер |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
1.7 |
Заведующий библиотекой |
- |
0,5 |
1,0 |
|
2. Педагогический персонал | |||||
2.1 |
Социальный педагог |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
кроме школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.2 |
Педагог-психолог |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
кроме школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2.3 |
Педагог дополнительного образования |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
|
2.4 |
Воспитатель |
2,0 единицы на одну группу |
|||
2.5 |
Учитель |
2,0 единицы на один класс |
|||
2.6 |
Учитель-логопед |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
2.7 |
Педагог-организатор |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
2.8 |
Музыкальный руководитель |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
2.9 |
Педагог-библиотекарь |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
|
3. Учебно-вспомогательный персонал | |||||
3.1 |
Секретарь-машинистка |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
3.2 |
Лаборант |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
|
3.3 |
Бухгалтер |
1,0 |
1,0 |
1,5 |
|
3.4 |
Техник (по обслуживанию компьютеров и оргтехники) |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
3.5 |
Инженер-программист |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
3.6 |
Помощник воспитателя |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
помощник воспитателя (ночной, дневной) 2,0 единицы на каждый спальный корпус с количеством до 100 детей. |
4. Обслуживающий персонал | |||||
4.1 |
Рабочий по обслуживанию и ремонту зданий |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
4.2 |
Слесарь-сантехник |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
4.3 |
Гардеробщик |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
4.4 |
Дворник |
1,0 единица на каждые 0,5 га территорий, закрепленной за образовательной организацией |
|||
4.5 |
Уборщик служебных помещений |
1,0 |
должность устанавливается из расчета 0,5 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади |
||
4.6 |
Шеф-повар |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
4.7 |
Повар |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
|
4.8 |
Кухонный рабочий |
1,5 |
2,0 |
3,0 |
|
4.9 |
Кладовщик |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
5,0 |
Кастелянша |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
|
5,1 |
Сторож |
из расчета 2,4 единицы на одно здание образовательной организации |
|||
5,2 |
Водитель |
должность водителя в общеобразовательных учреждениях устанавливается при наличии соответствующего транспорта |
Примечания:
1. В интернатных организациях, имеющих группы детей дошкольного возраста, дополнительно устанавливаются:
- 0,5 единицы должности заместителя директора по воспитательной работе при наличии в таких группах 25 и более детей;
- должность музыкального руководителя из расчета 0,25 единицы на 24 ребенка таких групп.
2. В интернатных организациях, кроме школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с численностью 300 и более детей дополнительно устанавливается 0,5 единицы должности педагога-организатора.
Примерные нормативы
штатной численности работников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 июня 2015 г. N 88)
N п/п |
Наименование должности |
Количество классов (групп) воспитанников |
||
4-12 |
13-20 |
более 20 |
||
1. Административный персонал | ||||
1.1 |
Директор |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Заместитель директора по учебной (учебно-воспитательной) работе |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
Заместитель директора по учебно-методической работе |
0,5 ед. при количестве 8 и более групп |
1 |
1 |
1.4 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 ед. при количестве 8 и более групп |
1 |
1 |
1.5 |
Заведующий библиотекой |
1 ед. при количестве 9 и более групп |
1 |
1 |
1.6 |
Главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
2. Педагогический персонал | ||||
2.1 |
Учитель |
исходя из расчета: 2 ставки учителя на один класс |
||
2.2 |
Инструктор по труду |
0,5 |
1 |
1,5 |
2.3 |
Педагог-психолог |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
2.4 |
Воспитатель |
2 единицы на 1 группу воспитанников |
||
2.5 |
Воспитатель |
0,34 единицы на 25 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в коррекционном учреждении в воскресные и праздничные дни |
||
2.6 |
Старший воспитатель |
назначается из числа воспитателей при наличии 6-8 групп |
||
2.7 |
Инструктор физкультуры |
0,25 единицы на 2 группы воспитанников |
||
2.8 |
Музыкальный руководитель |
0,25 единицы на 2 группы воспитанников |
||
2.9 |
Социальный педагог |
- |
0,5 |
1 |
2.10 |
Учитель-логопед |
в учреждении устанавливается по 1 единице на каждых 12 детей с тяжелыми нарушениями речи или на каждых 15 детей с нарушениями фонетического строя речи; в учреждении VII-VIII видов устанавливается из расчета: 1 должность на 20 воспитанников с нарушениями речи |
||
2.11 |
Учитель-дефектолог |
1 |
1,5 |
2 |
2.12 |
Старший вожатый (педагог-организатор) |
- |
0,5 |
1 |
2.13 |
Педагог дополнительного образования |
1,0 |
1,5 |
2 |
3. Учебно-вспомогательный персонал | ||||
3.1 |
Младший воспитатель (дневной) |
1 единица на: - 10 детей с нарушением опорно-двигательного аппарата; - 30 умственно отсталых и глубоко умственно отсталых детей |
||
3.2 |
Помощник воспитателя (дневной) |
4 единицы на: - 120 глухих детей, слабослышащих и позднооглохших, детей с дефектами умственного или физического развития; - 240 детей, имеющих тяжелые нарушения речи; - 350 слепых детей, слабовидящих и поздноослепших |
||
3.3 |
Помощник воспитателя (ночной) |
2,3 единицы на каждый спальный корпус с количеством воспитанников до 100 человек; 2,3 единицы на каждый этаж спального корпуса при размещении в спальном корпусе более 100 воспитанников |
||
3.4 |
Библиотекарь |
0,5 |
1 |
- |
3.5 |
Шеф-повар |
1 |
1 |
1 |
3.6 |
Заведующий хозяйством |
1 ед. при количестве до 8 групп |
- |
- |
3.7 |
Заведующий складом |
0,5 |
1 |
1 |
3.8 |
Бухгалтер |
1 |
1,5 |
2 |
3.9 |
Мастер по эксплуатации и ремонту машин и механизмов |
0,5 |
1 |
1 |
3.10 |
Техник по техническим средствам реабилитации (в учреждениях VI вида) |
0,5 |
1 |
1 |
3.11 |
Техник по техническим средствам обучения (в учреждениях I-II вида) |
0,5 |
1 |
1 |
3.12 |
Секретарь-машинистка |
0,5 |
1 |
1 |
3.14 |
Лаборант |
1 единица на каждый оборудованный кабинет |
|
|
3.15 |
Техник 1 категории |
1 ед. при наличии от 21 до 30 комплектов компьютеров, должность лаборанта (компьютерного класса) исключается |
|
|
3.16 |
Инструктор по лечебной физической культуре (*в учреждениях VI вида) |
0,5(1*) |
1 (1,5*) |
1 (2,5*) |
3.17 |
Инструктор слухового кабинета (в учреждениях I-II видов) |
0,5 |
||
4. Обслуживающий персонал | ||||
4.1 |
Повар |
2 |
3 |
3,5 |
4.2 |
Кухонный рабочий |
1 |
1,5 |
2 |
4.3 |
Мойщик посуды |
2 |
2 |
2,5 |
4.4 |
Подсобный рабочий |
1 |
1,5 |
2 |
4.5 |
Кладовщик |
1 |
1 |
1 |
4.6 |
Кастелянша |
1 |
1 |
1 |
4.7 |
Обувщик по ремонту обуви |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
4.8 |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
2,5 |
3,5 |
4,5 |
4.9 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
1,5 |
2 |
2 |
4.10 |
Водитель |
1 единица на 1 автомототранспортное средство |
||
4.11 |
Гардеробщик |
1 единица на период с октября по апрель (включительно) при наличии оборудованного гардероба |
||
4.12 |
Уборщик производственных помещений и уборщик служебных помещений |
1 единица на 500 кв. м убираемой площади и дополнительно по 0,25 единицы на каждый подготовительный и 1-4 класс |
||
4.13 |
Дворник |
устанавливается в соответствии с утвержденными нормативами убираемой площади, но не менее 1 единицы на учреждение |
||
4.15 |
Сторож (вахтер) |
2,4 единицы на каждое здание, где организован учебный процесс и круглосуточное пребывание учащихся |
1. Для обслуживания котельной в учреждении устанавливаются следующие должности:
1.1. Оператор котельной (кочегар) при наличии центрального отопления - 1 единица в смену в каждой котельной:
- в котельных при газовом отоплении - одна единица должности оператора котельной (кочегара) в смену;
- в котельных при газовом отоплении, не имеющих автоматики безопасности, - две единицы должности оператора котельной (кочегара) в смену.
1.2. Истопник:
- при наличии печного отопления - 0,5 единицы должности на 5 печей, но не менее 0,5 единицы должности на 1 учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 2 июня 2015 г. N 88 "Об утверждении примерных нормативов штатной численности работников государственных общеобразовательных организаций Республики Ингушетия"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июня 2015 г., в газете "Ингушетия" от 6 июня 2015 г. N 82-84