Распоряжение Правительства Республики Ингушетия
от 21 августа 2015 г. N 642-р
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 г. N 40-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия":
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления).
2. Поручить исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия и рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Мальсагов |
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Республики Ингушетия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(утв. распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 21 августа 2015 г. N 642-р)
Основные направления бюджетной политики Республики Ингушетия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Бюджетный кодекс, основные направления бюджетной политики) и статьей 17 Закона Республики Ингушетия "О бюджетном процессе в Республике Ингушетия", в целях определения основных подходов к формированию проекта республиканского бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров, в условиях неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры и реализации мер, направленных на преодоление их последствий.
Задачей основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования республиканского бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетами муниципальных образований Республики Ингушетия.
Основные направления бюджетной политики нацелены на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Ингушетия на основе рационального использования имеющихся ресурсов, повышения эффективности расходов республиканского бюджета и ориентированы на безусловное исполнение мер социального характера, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (N 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606) (далее - указы Президента Российской Федерации).
Первоочередной целью бюджетной политики является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Республики Ингушетия.
1. Основными направлениями бюджетной политики являются:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости республиканского бюджета в условиях ограниченности его доходных источников;
- сдерживание роста расходов республиканского бюджета с учетом повышения их эффективности, минимизация кредиторской задолженности республиканского бюджета;
- обязательное соблюдение ограничений допустимого уровня дефицита республиканского бюджета и предельного объема государственного долга Республики Ингушетия, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, основанное на достижении конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), с учетом необходимости реализации мероприятий, связанных с проведением структурных преобразований в соответствующих отраслях, обеспечивающих возможность использования необходимых ресурсов для повышения оплаты труда за счет реорганизации неэффективных организаций и программ;
- реализация мер, направленных на исполнение поручения Президента Российской Федерации по реализации послания Президента Российской Федерации об обеспечении сокращения в 2015-2017 годах расходов ежегодно не менее, чем на 5% в реальном выражении за счёт снижения неэффективных затрат, в том числе оптимизация расходов на содержание органов исполнительной власти Республики Ингушетия, совершенствование их структуры и оптимизация сети государственных учреждений Республики Ингушетия, при условии сохранения объемов оказываемых государственных услуг, необходимых для удовлетворения потребности населения Республики Ингушетия;
- предоставление мер социальной поддержки с учетом совершенствования механизмов адресности и нуждаемости;
- расширение практики использования механизмов государственно-частного партнерства, в том числе в социально-культурной сфере;
- обеспечение реализации мер, направленных на решение задач, связанных с ликвидацией аварийного жилищного фонда;
- повышение качества оказания государственных услуг государственными учреждениями Республики Ингушетия, совершенствование планирования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- реализация мер государственной поддержки сельского хозяйства, концентрация финансовых ресурсов на наиболее значимых направлениях обеспечения продовольственной безопасности Республики Ингушетия;
- снижение административных барьеров и регламентация предоставления органами исполнительной власти Республики Ингушетия государственных услуг, в том числе в электронной форме;
- внедрение механизмов эффективного контракта с работниками государственных учреждений Республики Ингушетия в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
- повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Ингушетия, исключение фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- дальнейшее совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета;
- развитие современной и эффективной дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечивающей улучшение транспортного обслуживания населения, включая строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, строительство транспортных объектов, в том числе за счет средств дорожного фонда Республики Ингушетия;
- повышение эффективности инвестирования объектов капитального строительства собственности Республики Ингушетия исходя из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Ингушетия и необходимости в первоочередном порядке завершения строительства (реконструкции) объектов с высокой степенью готовности;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Ингушетия, в том числе путем реализации мероприятий по финансовой и имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- усиление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами.
2. Основными направлениями налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются:
- снижение дотационности республики;
- увеличение поступлений налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет республики;
- привлечение инвесторов, а также улучшение социально-экономического состояния республики;
- легализация объектов налогообложения и увеличение налогового потенциала республики;
- строительство и введение в эксплуатацию промышленных и сельскохозяйственных объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 21 августа 2015 г. N 642-р
Текст распоряжения официально опубликован не был