Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 августа 2014 г. N 4758 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 21 февраля 2012 г. N 924)
24 августа 2012 г., 13 августа 2014 г., 5 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальной услуги по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани (далее - Исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - управление муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (далее - Управление).
1.3.1. Местонахождение Исполкома: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1; местонахождение Управления: г. Казань, ул. Баумана, д. 38/17.
График работы Исполкома: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
График работы Управления: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.
Время приема получателей муниципальной услуги в Управлении: понедельник - пятница, с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
Проезд общественным транспортом:
а) до остановки "Чернышевского":
- автобусы N 2, 5, 6, 15, 17, 23, 29, 30, 35, 37, 47, 51, 56, 63, 72, 75, 78, 91, 98, 107,
- троллейбусы N 4, 7, 10, 19;
б) до остановки "Площадь Тукая":
- автобусы N 1, 2, 8, 10, 10а, 30, 31, 35, 35а, 37, 47, 48, 54, 63, 71, 74, 74а, 83, 90, 91, 99, 99а, 107,
- троллейбусы N 6, 7, 12, 17, 19, 20, 21,
- трамвай N 2;
в) метро до станции "Кремлевская".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны Управления: (843) 292-89-09, 292-86-16, 292-96-72.
1.3.3. Адрес официального портала муниципального образования г. Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о муниципальной услуге для работы с заявителями, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, Управления;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://www.uslugi.tatar.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
3) при устном обращении в Исполком, Управление (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Исполком, Управление.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Управления на официальном портале муниципального образования г. Казани и на информационных стендах для работы с заявителями в помещениях Исполкома, Управления.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, статья 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31, статья 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Правилами делопроизводства в федеральном органе исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 (далее - Правила делопроизводства) ("Российская газета", 24.06.2009, N 4937);
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (далее - Правила) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
- Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах, утвержденным приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.06.2013 N 635 (далее - Порядок) ("Российская газета", 22.11.2013, N 264);
- Законом Республики Татарстан от 13.06.1996 N 644 "Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах" (далее - Закон РТ N 644) ("Республика Татарстан", 09.07.1996, N 136);
См. Закон РТ от 20 июля 2017 г. N 63-ЗРТ "Об архивном деле в Республике Татарстан"
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Законом Республики Татарстан от 27.12.2007 N 63-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела" ("Республика Татарстан", 25.12.2007, N 255-256);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РТ от 24 декабря 2007 г. N 63-ЗРТ
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.08.2006 N 408 "Вопросы Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 23.08.2006, N 31, статья 0843);
- Уставом муниципального образования г. Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5;
- Положением об управлении муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.12.2013 N 10860а (далее - Положение об Управлении);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент).
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по установленному образцу или на стандартном бланке.
Заявление заполняется на стандартном бланке в электронной форме:
- на официальном портале муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://www.uslugi.tatar.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
Находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии признаются документы Архивного фонда Российской Федерации с высокой степенью разрушения материальных носителей, угрожающей физической целостности документов.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 5 августа 2016 г. N 3147 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива |
Часть 1 статьи 24 Федерального закона N 125-ФЗ; статья 19 Закона РТ N 644; статья 1 Закона РТ N 64-ЗРТ; пункты 5.7, 5.12, 5.13 Правил; |
2.2. Наименование муниципального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет г. Казани. Исполнитель муниципальной услуги - управление муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани |
Часть 3 статьи 4 Федерального закона N 125-ФЗ; статья 4 Закона РТ N 644; Положение об Управлении |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Предоставление пользователю по теме исследования архивных дел, научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, справочники, систематические перечни документов, путеводители), изданий научно-справочной библиотеки архива, копий архивных документов |
Часть 1 статьи 24 Федерального закона N 125-ФЗ; статья 19 Закона РТ N 644; пункт 5.13 Правил; пункты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5, 3.1.6 Порядка; |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В день обращения заявителя |
Пункты 2.3, 3.1.5, 3.1.6 Порядка |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
При личном обращении. При личном (письменном) обращении: 1) заявление или письмо организации, направившей пользователя в архив. В личном заявлении или письме указываются фамилия, имя, отчество пользователя, должность, ученое звание, ученая степень, тема и хронологические рамки исследования; 2) документы, удостоверяющие личность; 3) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица |
Пункты 2.1, 2.2 Порядка |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
- |
2.7. Перечень органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача документов ненадлежащим лицом. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах |
Статья 25 Федерального закона N 125-ФЗ; статья 19 Закона РТ N 644; пункт 3.1.1 Порядка |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
1. Отсутствие свободных рабочих мест для просмотра архивных документов. 2. Необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками Управления. 3. Выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям. 4. Выдача дел и документов другому пользователю. 5. Экспонирование заказанных материалов на выставке. 6. Дела (документы) не прошли научного описания и технического оформления. 7. Окончание срока действия разрешения, выданного заявителю, на работу в читальном зале. 8. Нарушение заявителем Правил работы в читальных залах |
Часть 8 статьи 26 Федерального закона N 125-ФЗ; пункты 2.3, 3.1.1, 3.2 Порядка; пункты 2.11.7.1, 2.11.10, 5.13 Правил |
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Отсутствие запрашиваемых сведений. 2. Ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение. 3. Неудовлетворительное физическое состояние документов |
Статья 25 Федерального закона N 125-ФЗ; статья 19 Закона РТ N 644; пункты 2.3, 3.1.1, 3.2 Порядка |
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Часть 3 статьи 15 Федерального закона N 125-ФЗ; часть 1 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ; пункт 1.4 Порядка |
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
Часть 3 статьи 15 Федерального закона N 125-ФЗ; часть 1 статьи 8 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема получателем муниципальной услуги (заявителем) при подаче запроса и при получении результата не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена |
- |
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В день поступления заявления |
Пункт 16 части IV Правил делопроизводства |
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов |
Присутственное место оборудовано: - информационными стендами в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов; - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и системой пожаротушения. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход (выход) в помещение, из помещения и перемещение в их пределах) |
- |
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - расположенность здания Управления в зоне доступности общественного транспорта; - наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; - наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах: на официальном портале муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://www.uslugi.tatar.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: - очередей при приеме и выдаче документов заявителям; - нарушений сроков предоставления жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; - жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям |
Часть 1 статьи 24 Федерального закона N 125-ФЗ |
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Имеется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг с последующим предъявлением оригиналов документов при получении результата муниципальной услуги. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в форме электронного документа в интернет-приемную Мэрии г. Казани на официальном портале муниципального образования г. Казани http://www.kzn.ru на электронный адрес: arhiv.kazan@tatar.ru |
Часть 1 статьи 19 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
Статья 14 Федерального закона N 210-ФЗ |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) проверка документов и выдача анкеты;
4) выдача заявителю для заполнения бланка заказа (требования) на представление документов, копий фонда пользования, описей;
5) выявление и подготовка архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива;
6) выдача архивных документов для работы в читальном зале;
7) выдача результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и письменно, по электронной почте, через интернет-приемную Мэрии г. Казани для консультирования о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация заявителя.
3.3. Выдача архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива.
3.3.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан либо по почте почтовым отправлением подает (направляет) заявление или письмо организации о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2).
При направлении заявления в электронной форме специалист Исполкома, отвечающий за работу с обращениями граждан, поступающими через интернет-приемную Мэрии г. Казани, регистрирует поступившее заявление и направляет его в электронном виде в Управление.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления запроса.
Результат процедуры: зарегистрированное заявление, направленное в Управление.
3.3.2. Специалист Управления:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя в случае действия заявителя по доверенности;
- проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (надлежащие оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Управления осуществляет прием и регистрацию заявления и выдает заявителю анкету пользователя установленного образца для заполнения по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день прибытия заявителя.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, выданная анкета или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Заявитель знакомится с Правилами работы в читальных залах, заполняет анкету пользователя, указывает в ней тему и хронологические рамки исследования и передает специалисту Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 20 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: заполненная анкета пользователя, переданная специалисту Управления.
3.3.4. Специалист Управления:
- проверяет правильность заполнения анкеты пользователя;
- выдает заявителю бланк заказа (требования) на выдачу документов, копий фонда пользования, описей (далее - бланк заказа) (приложение N 4).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения анкеты пользователя.
Результат процедур: выданный заявителю бланк заказа.
3.3.5. Заявитель заполняет бланк заказа и передает специалисту Управления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента получения бланка заказа.
Результат процедур: заполненный бланк заказа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.