Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 2 апреля 2010 г. N 208-МПР
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной функции (услуги)
"Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения
реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам
похоронного дела расходы по погребению реабилитированных лиц"
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 г. N 95-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
По-видимому, в названии и по тексту приказа допущена опечатка. Слово "расходы" следует читать как "расходов"
В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходы по погребению реабилитированных лиц" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 5 апреля 2010 года.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития, опеки |
С.В.Круть |
Административный регламент
предоставления государственной функции (услуги)
"Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию
погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам
по вопросам похоронного дела расходы по погребению реабилитированных лиц"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 апреля 2010 г. N 208-МПР)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходы по погребению реабилитированных лиц" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги в виде возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим возмещение расходов, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
3. Территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа осуществляет возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц в соответствии с Положением о порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 19 мая 2009 года N 148-пп, а также руководствуется в своей работе следующими нормативными документами:
- Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 г. N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в Иркутской области";
- Закон Российской Федерации от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
4. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения (управления) уполномоченного органа (далее - специалисты).
Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа по месту жительства умершего реабилитированного лица.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информация о порядке возмещение# расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц предоставляется непосредственно в территориальном подразделении (управлении) уполномоченного органа
- при личном или письменном обращении граждан;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Сведения о документах, необходимых для возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, размещаются на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.
7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:
- на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru;
- на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа;
8. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru;
- при входе в помещение территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;
- на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа и в раздаточных материалах.
10. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Письменное обращение, поступившее в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. На информационных стендах территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений (управлений) уполномоченного органа, адрес Интернет-сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
График работы территориального подразделения (управления)
уполномоченного органа
13. Территориальные подразделения (управления) уполномоченного органа осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги по возмещению расходов по погребению реабилитированных лиц в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда нет приема (обработка документов)
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов территориального подразделения (управления) уполномоченного органа устанавливается с 13.00 до 14.00.
Описание заявителей
14. Заявителями являются граждане, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица.
Перечень документов, предоставляемых заявителями
15. В соответствии с Положением о порядке возмещения расходов гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего реабилитированного лица, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 19 мая 2009 года N 148-пп, возмещение расходов осуществляется на основании:
1). Заявления по форме (приложение N 2);
2). Копии паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего личность, заверенной в установленном порядке;
3). Копии свидетельства о смерти, либо копии справки о смерти, выданной органами записи актов гражданского стояния#;
4). Платежных документов, подтверждающих факт и размер произведенных расходов;
5). Копии документов умершего реабилитированного лица, подтверждающих право на меры социальной поддержки реабилитированных лиц;
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
16. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов лично, заявителю выдается расписка-уведомление. При направлении# и прилагаемых к нему документов по почте расписка-уведомление заявителю не выдается.
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов, производимое территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства умершего реабилитированного лица гражданам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение реабилитированного лица.
Размеры и сроки предоставления государственной услуги
18. Возмещение расходов осуществляется в объеме фактических затрат, произведенных для оплаты следующих ритуальных услуг:
1). Оформление документов, необходимых для погребения;
2). Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;
3). Перевозка тела (останков) умершего реабилитированного лица на кладбище (в крематорий);
4). Погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом);
Возмещение расходов осуществляется за вычетом выплачиваемого в соответствии с законодательством социального пособия на погребение.
После подачи гражданами заявления и прилагаемых к нему документов, территориальные подразделения (управления) уполномоченного органа предоставляют в уполномоченный орган (министерство):
1). Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, заявки на обеспечение возмещения расходов;
2). Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о возмещении расходов за квартал.
Требования к организации и ведению приема заявителей
19. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 13 настоящего административного регламента.
20. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.
21. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
22. Рабочее место специалиста оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
23. Для сотрудника уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.
Возможность предварительной записи заявителей
24. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.
25. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и номер кабинета (номер окна) приема документов, куда следует обратиться.
Требования к размещению и внешнему виду мест предоставления
государственных услуг
26. Для зданий, в которых предоставляются государственные услуги должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
Оформление входа в здание
27. В помещении для работы с гражданами предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание рекомендуется оборудовать удобной лестницей, при наличии технической возможности с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
28. Здание территориального подразделения (управления) уполномоченного органа должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование территориального подразделения (управления) уполномоченного органа;
- режим работы;
29. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Требования к парковочным местам
30. Новые здания территориального подразделения (управления) уполномоченного органа рекомендуется оборудовать стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей государственных услуг. Существующие здания оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
31. Доступ получателей государственных услуг к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг.
32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
33. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
34. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
35. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
37. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
2) формирование выплатного дела;
3) экспертиза документов для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
5) организация выплаты;
Прием и рассмотрение документов
для установления права на предоставление государственной услуги
39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и комплектом документов, необходимым для возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц.
40. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) устанавливает наличие всех необходимых документов, предоставляемых заявителем;
3) проводит первичную проверку предоставленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает предоставленные экземпляры копий и оригиналов документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;
41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
42. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление и документы заявителю.
43. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов, либо заполняется в программно-техническом комплексе с последующим предоставлением на подпись заявителю.
44. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета заявлений на возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения журнала:
- порядковый номер записи;
- дату;
- данные о заявителе (ф.и.о., дата рождения, адрес места жительства);
- сведения
45. Журнал учета заявлений на возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью.
Формирование личного дела
46. Основанием для формирования личного дела является наличие заявления и комплект документов, необходимых для назначения выплаты связанной о возмещением расходов по погребению реабилитированных лиц.
47. Личное дело формируется на каждого получателя возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых гражданину, взявшему на себя организацию погребения реабилитированного лица, осуществляется возмещение расходов. Документы подшиваются в обложку личного дела в следующей последовательности:
- распоряжение о возмещении расходов, связанных с погребением реабилитированного лица;
- заявление о возмещении расходов, связанных с погребением реабилитированного лица;
- копия паспорта заявителя или иного документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
- копия документа умершего реабилитированного лица, подтверждающая право на меры социальной поддержки реабилитированных лиц;
- копия свидетельства о смерти, либо копии справки о смерти, выданная органами записи актов гражданского стояния;
- платежные документы, подтверждающие факт и размер произведенных расходов;
48. Сформированное личное дело передается начальнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги для проверки полноты предоставленных документов и проверку законности предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении государственной услуги
49. Начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет выплатное дело:
- на наличие заявления и заполнения всех имеющихся граф заявления;
- на наличие копий всех необходимых документов;
- на правомерность предоставления государственной услуги;
- размер возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированного лица;
50. Если все оформлено правомерно, ставит в распоряжении свою подпись в графе "Начальник отдела".
51. Начальник отдела, ответственный за экспертизу документов и проверку законности предоставления государственной услуги несет ответственность согласно статьям 16, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации".
52. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Организация выплаты
53. Специалист, ответственный за прием документов и предоставление государственной услуги передает возвращенное с контроля личное дело заявителя вместе с информацией на магнитном носителе специалисту, ответственному за выплату расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц при очередном финансировании.
54. Специалист, ответственный за выплату расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, оформляет выплатные документы и передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.
55. Территориальные подразделения (управления) уполномоченного органа компенсируют расходы гражданину в течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств областного бюджета.
56. Специалист, ответственный за выплату расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, передает электронные списки получателей выплаты в кредитную организацию.
57. Специалист, ответственный за прием документов и предоставление государственной услуги, связанной с погребением реабилитированных лиц, приобщает выплатной протокол к сформированному выплатному делу.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом уполномоченного органа осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица уполномоченного органа.
59. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль устанавливается положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами уполномоченных органов.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченных органов.
62. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления гражданам государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя - получателя государственной услуги).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе оказания государственной услуги
64. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов территориального подразделения (управления) уполномоченного органа в соответствии с Административным регламентом по досудебному обжалованию, а также в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной функции (услуги)
"Возмещение гражданам, организациям, взявшим
на себя организацию погребения реабилитированных лиц,
либо специализированным службам по вопросам похоронного дела
расходы по погребению реабилитированных лиц"
Телефоны и адреса
управлений министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
N п/п |
Название |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
Минсоцразвитя#, опеки и попечительства Иркутской области населения Иркутской области |
664073, Иркутск, ул.Канадзавы, 2 |
33-33-31 E-mail: obl_sobes@irmal.ru |
2 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства Октябрьского района г.Иркутска |
664046, г.Иркутск-46, ул. Донская, 8 |
22-86-03 |
3 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства Кировского и Куйбышевского районам# г.Иркутска |
664000, г.Иркутск, ул. Марата, 14 |
24-13-80; 24-39-60 |
4 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства Свердловского района г.Иркутска |
664043, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
30-10-37; т/факс: 30-10-32 |
5 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства Ленинского района г.Иркутска |
664040, г.Ирутск#, ул. Розы Люксембург, 150 |
44-82-80 |
6 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Иркутскому району |
666007, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
29-01-24 20-94-55 |
7 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Ангарску и Ангарскому району |
665813, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
код 21 52-98-42; т/факс: 52-38-61 |
8 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Шелехову и Шелеховскому району |
666020, г.Шелехов, ул. Ленина, 15 |
код 210 4-14-10; т/факс: 4-40-37 |
9 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
код 246 5-35-19; т/факс: 5-10-45 |
10 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Братску |
665709, г.Братск, ул. Ленина, 37 |
код 23 43-84-69; т/факс: 43-97-80 |
11 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Братскому району |
665717, г.Братск-8, ул. Пионерская, 7 |
код 23 т/факс: 43-46-72 |
12 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Бодайбо и Бодайбинскому району |
666910, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
код 261 5-21-90; т/факс: 5-18-60 |
13 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Усть-Куту и Усть-Кутскому району |
665780, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
код 265 5-70-00; т/факс: 5-87-03 |
14 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Саянску |
666304, г.Саянск, м-н Олимпийский, 30 |
код 213 5-57-10, 5-58-33; т/факс: 5-63-60 |
15 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Зиме и Зиминскому району |
665350, г.Зима, м-он Ангарский, 42 |
код 214 т/факс: 3-10-98 |
16 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Нижнеудинску и Нижнеудинскому району |
665110, г.Нижнеудинск, ул. Ф. Энгельса, 13 |
код 217 7-05-94; т/факс: 7-26-53 |
17 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Усолью-Сибирскому и Усольскому району |
665470, г.Усолье-Сибирское, ул. Б. Хмельницкого |
код 243 6-32-51; т/факс: 6-62-54 |
18 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Тайшету и Тайшетскому району |
665003, г.Тайшет, ул. Кирова, 123 |
код 263 2-42-85; т/факс: 2-07-57 |
19 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Тулун-3 а\я-10 |
Код 230 2-27-38; т\фак#: 2-44-25 |
20 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, г.Усть-Илимск, проспект Дружбы Народов, 46 |
код 235 3-60-93; т/факс: 3-65-88 |
21 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Слюдянскому району |
665900, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
код 244 2-31-29, 2-37-04; т/факс: 2-34-50 |
22 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Куйтунскому району |
665310, п. Куйтун, ул. Жданова, 3 |
код 236 4-20-99; т/факс: 4-19-11 |
23 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Киренскому району |
666703 г.Киренск, ул.Ленрабочих, 31 |
код 268 4-13-15; факс: 4-16-00 (адм.) |
24 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Мамско-Чуйскому району |
666810, п. Мама, ул. Советская, 10 |
код 269 т/факс: 2-17-90 |
25 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Балаганскому району |
665392, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
код 248 3-17-40; т/факс: 3-28-05 |
26 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Заларинскому району |
665322, п. Залари, ул.Ленина, 103 |
код 212 9-13-90; т/факс: 9-15-72 |
27 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Усть-Удинскому району |
666350, п. Усть-Уда, ул.Комсомольская, 9 |
код 245 2-14-27; факс: 2-13-37 (адм.) |
28 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Жигаловскому району |
666402, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8 |
код 8-13 2-14-60, 2-17-24; факс: 2-41-69 (адм.) |
29 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Нижнеилимскому району |
665653, г.Железногорск-Илимск#, ул. Янгеля, 20 |
код 266 3-07-10, 3-23-79; т/факс: 3-02-90 |
30 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Чунскому району |
665540, п. Чунский, ул. Свредлова#, 12 |
код 267 9-12-62, 9-03-93; факс: 9-15-00 (адм.) |
31 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Казачинско-Ленскому району |
666510, с. Казачинское, ул. Ленина, 10 |
код 262 2-13-24; факс 2-16-35 (адм.) |
32 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Качугскому району |
666210, п. Кагуг#, ул. Ленских Событий, 26 |
код 240 9-17-33; т/факс: 9-12-33 |
33 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Ольхонскому району |
666130, Ольхонский р-н, с.Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
код 8-11 т/факс: 5-15-74 |
34 |
Управление минсоцразвития, опеки и попечительства по Катангскому району |
666610, Катангский р-н, с. Ербогачен, ул. Увачана, 6 |
код 8-13 2-16-80; факс: 2-10-35 (адм.) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной функции (услуги)
"Возмещение гражданам, организациям, взявшим
на себя организацию погребения реабилитированных лиц,
либо специализированным службам по вопросам похоронного дела
расходы по погребению реабилитированных лиц"
Руководителю территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
по _______________________________________ |
от _______________________________________ |
(Ф.И.О. гражданина) |
паспортные данные гражданина ______________ |
__________________________________________, |
домашний адрес: ___________________________ |
субъект Российской Федерации _______________ |
район, город, поселок _______________________ |
__________________________________________ |
улица _____________________________________ |
дом _________________ кв. __________________ |
тел. ______________________________________ |
Заявление
о возмещении расходов гражданам, взявшим на себя обязанность
осуществить погребение умершего реабилитированного лица
Прошу в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008
года N 120-оз "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц,
признанных пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области",
Положением о возмещении расходов гражданам, взявшим на себя обязанность
осуществить погребение умершего реабилитированного лица, утвержденным
постановлением Правительства Иркутской области от _______________________
_____________________________ N _________________________________________
_____________, возместить расходы, связанные с погребением умершего
реабилитированного лица ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. умершего реабилитированного лица) дата регистрации
смерти умершего реабилитированного лица
_________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
Суммы в возмещение расходов по погребению умершего реабилитированного
лица прошу доставить через ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(организация федеральной почтовой связи (указать номер почтового
отделения), банк или иная кредитная организация (указать наименование
организации и номер лицевого счета)
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
______________ |
__________________ |
Дата |
подпись заявителя |
Документы приняты "___" __________ 200__ г. |
____________________________ |
|
подпись специалиста территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
приняты "___" ________________ 200___ г. подпись ________________________
Недостающие документы: __________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по погребению реабилитированных лиц" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по возмещению расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги.
Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в территориальное подразделение (управление) уполномоченного органа по месту жительства умершего реабилитированного лица.
Сведения о документах, необходимых для возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц, размещаются на интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориального подразделения (управления) уполномоченного органа.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 апреля 2010 г. N 208-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной функции (услуги) "Возмещение гражданам, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц, либо специализированным службам по вопросам похоронного дела расходов по погребению реабилитированных лиц"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 ноября 2010 г. N 127(701)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 мая 2012 г. N 95-МПР настоящий приказ признан утратившим силу