Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 4 августа 2011 г. N 1421-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Хранение, комплектование, учет архивных документов и архивных фондов
в том числе, относящихся к государственной собственности Иркутской области"
29 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Хранение, комплектование и учет архивных документов и архивных фондов в том числе, относящихся к государственной собственности Иркутской области" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Архивного отдела администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО), а также порядок взаимодействия Отдела с Архивным агентством Иркутской области, при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Регламенте:
архивный документ - материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанных носителя и информации для граждан, общества и государства.
архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой.
Архивный фонд Российской Федерации - исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, отражающих материальную и духовную жизнь общества, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, являющихся неотъемлемой частью историко-культурного наследия народов Российской Федерации, относящихся к информационным ресурсам и подлежащих постоянному хранению.
документ Архивного фонда Российской Федерации - архивный документ, прошедший экспертизу ценности документов, поставленный на государственный учет и подлежащий постоянному хранению.
документы по личному составу - архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем.
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
упорядочение архивных документов - комплекс работ по формированию архивных документов в единицы хранения (дела), описанию и оформлению таких единиц хранения (дел) в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
пользователь архивными документами - государственные и негосударственные организации, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации, включенные в списки источников комплектования;
ликвидированные организации, не имеющие правопреемников, в процессе деятельности которых образованы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы;
физические лица, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации, включенные в списки источников комплектования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Хранение, комплектование и учет архивных документов и архивных фондов в том числе, относящихся к государственной собственности Иркутской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- Прием архивных документов на хранение;
- Предоставление принятых архивных документов пользователям;
- Отказ в приеме документов на хранение;
- Сохранность архивных документов, принятых на хранение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня его поступления в Отдел.
2.4.2. Прием документов на постоянное хранение от организаций - источников комплектования Отдела, а также от физических лиц - источников комплектования архива документами личного происхождения осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня согласно графику передачи дел постоянного хранения в архивный отдел, утвержденному постановлением администрации АМО.
2.4.3. Прием документов по личному составу от организаций, ликвидированных без правопреемника или объявленных банкротами, осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 555-ПА в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги "Хранение, комплектование и учет архивных документов и архивных фондов в том числе, относящихся к государственной собственности Иркутской области", осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Положением об архивном отделе администрации Ангарского муниципального образования, утвержденным распоряжением администрации Ангарского муниципального образования от 27.10.2011 N 2140-к.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители из числа юридических лиц - источников комплектования представляют следующие документы:
- описи дел постоянного хранения, утвержденные экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного агентства Иркутской области (4 экз.);
- научно-справочный аппарат к описям дел: титульный лист, содержание (оглавление), предисловие, список сокращений, указатели (4 экз.);
- историческую справку о юридическом лице (при первом приеме документов на хранение) (3 экз.);
- дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре организации (при последующих приемах документов на хранение) (3 экз.);
- справку об утрате документов, включенных в описи дел постоянного хранения (в случае если отдельные виды архивных документов были утрачены на стадии ведомственного хранения), с указанием причин утраты и принятых исчерпывающих мер по розыску утраченных документов.
2.6.2. В случаях ликвидации юридического лица заявитель дополнительно к документам, указанным в п.2.6.1 настоящего Регламента представляет:
- письменное обращение о приеме документов на хранение в связи с ликвидацией организации как юридического лица;
- документы, подтверждающие факт ликвидации юридического лица: копию решения учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации организации; копию решения арбитражного суда, в том числе о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); копию определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
- описи дел по личному составу, согласованные экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного агентства Иркутской области (3 экз.).
2.6.3. В случаях угрозы сохранности архивных документов заявитель из числа юридических лиц - источников комплектования Отдела дополнительно к документам, указанным в п.2.6.1 настоящего Регламента, представляет письменное обращение о приеме документов на хранение с указанием причин передачи документов до истечения ведомственного срока хранения.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги заявители из числа физических лиц представляют в Отдел следующие документы:
- письменное заявление о приеме документов на муниципальное хранение;
- сдаточную (оценочную) опись, утвержденную экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) архивного агентства Иркутской области (3 экз.);
- биографическую справку о физическом лице и его архивном фонде (при первом приеме документов на хранение). В случае создания семейного фонда - биографические справки на членов семьи, документы которых передаются в архив (3 экз.);
- дополнение к биографической справке (при последующих приемах документов на хранение) (3 экз.).
2.6.5. Представляемые заявителем документы должны быть распечатаны посредством электронных печатающих устройств с применением текстового редактора Word for Windows и использованием шрифта Times New Roman размером N 14, соответствовать иным установленным требованиям делопроизводства.
2.7. Основания для отказа в принятии заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.7.2. В случае если заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется:
- до истечения срока ведомственного хранения архивных документов, за исключением случаев, предусмотренных в п.2.6.2 настоящего Регламента;
- в случае непредоставления полного комплекта документов, указанных в п.2.6 настоящего Регламента;
- в случае оформления документов с нарушением требований делопроизводства, указанных в п.2.6.5 настоящего Регламента.
2.8.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме по почте, на руки или в электронном виде в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем необходимых документов, установленных п.2.6 настоящего Регламента.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- обнаружение неполноты архивных документов, включенных в опись;
- обнаружение ошибок в составлении описи дел, справочного аппарата и исторической справки (дополнений к исторической справке);
- неправильное фондирование документов;
- обнаружение некачественной обработки архивных документов.
2.9.2. Заявитель информируется о приостановлении муниципальной услуги письменно.
2.9.3. Сроки оказания услуги переносятся до устранения выявленных недостатков.
2.10. Оплата муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. Все расходы, связанные с подготовкой к передаче архивных документов в Отдел (упорядочение архивных документов, картонирование и их транспортировка), несет заявитель.
2.11. Показателями доступности и качества предоставляемой заявителю муниципальной услуги являются:
2.11.1. Показателями доступности муниципальной услуги:
2.11.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.11.1.3. Удобное территориальное расположение Отдела.
2.11.2. Показателями качества муниципальной услуги:
2.11.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.11.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.11.2.4. Своевременность и оперативность - доля (%) организаций - источников комплектования Отдела своевременно передавших архивные документы на хранение в соответствии с планом-графиком приема документов. Показатель определяется как отношение количества организаций передавших документы в течение отчетного периода к общему количеству организаций, включенных в план-график приема документов умноженное на 100%.
2.12. Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
2.13. Для приема документов отводится помещение, оборудованное стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.15. Актуальная и исчерпывающая информация в текстовом виде представлена на информационном стенде. По телефону специалисты Отдела дают информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: 665833 Иркутская область, город Ангарск, 9 микрорайон, дом 20, 2 этаж.
3.2. Сайт Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru
E-mail Отдела: Archiv@angarsk-adm.ru
E-mail администрации АМО: mail@angarsk-adm.ru
3.3. Телефоны Отдела: (3955) 51-82-32, 51-82-35
3.4. Режим работы Отдела
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Вторник |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Среда |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Пятница |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Время и дата приема документов от организации предварительно согласовывается со специалистом Отдела, непосредственно осуществляющим прием документов. Санитарный день - последняя пятница месяца.
3.5. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении граждан, представителей организаций.
3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами архивного отдела администрации АМО при личном обращении;
- с использованием средств почтовой и телефонной связи;
- посредством размещения на сайте АМО, публикации в средствах массовой информации;
- посредством размещения на информационном стенде в холле для приема граждан архивного отдела.
3.7. Основными требованиями к информированию пользователей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. Формы и образцы документов представлены в Приложении N 1, к настоящему административному регламенту и размещены в помещении для приема граждан на информационном стенде Отдела.
3.10. Консультации предоставляются по:
- перечням документов, необходимым для предоставления услуги: (Об оформлении сдаваемых документов; Составлении описи сдаваемых документов; Написании "Исторической справки" для ликвидированных предприятий и др.);
- времени приема документов;
- срокам предоставления услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
3.11. Лица, непосредственно обеспечивающие предоставление муниципальной услуги:
- Начальник Отдела
- Главный специалист Отдела
- Ведущий специалист Отдела.
3.12. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Отдела.
3.13. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием на постоянное хранение в архив от организаций - источников комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения;
- прием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных организаций;
- прием документов по личному составу от ликвидированных негосударственных организаций;
- прием документов от граждан;
- обеспечение сохранности архивных документов (противопожарный, охранный, температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический режимы хранения архивных документов);
- выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование.
3.14. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.15. Прием на постоянное хранение в архив от организаций - источников комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации по истечении сроков их временного хранения.
3.15.1. От источников комплектования архива документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются Отделом по истечении сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях сроки временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации могут быть продлены по просьбе организаций - источников комплектования архива при необходимости практического использования архивных документов или отсутствии у архива возможности для приема указанных документов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.15.2. Документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются в муниципальный архив по утвержденным ЭПК описям дел, документов; документы по личному составу - по согласованным ЭПК описям дел, документов.
3.15.3. При приеме архивных документов проводится проверка их физического, санитарно-гигиенического состояния и комплектности учетных документов.
3.15.4. Прием дел производится поединично, с полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел, документов делаются отметки о приеме архивных документов в архив. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Организация - источник комплектования принимает меры по розыску не поступивших на хранение архивных документов. Утраченные подлинные архивные документы могут быть заменены их копиями.
3.15.5. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой - в организации - источнике комплектования.
3.16. Прием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных организаций.
3.16.1. Прием документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, от ликвидированных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленном п.п. 4.2.3-4.2.5 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий административный регламент не содержит подпунктов 4.2.3-4.2.5
3.17. Прием документов по личному составу от ликвидированных негосударственных организаций.
3.17.1. При ликвидации негосударственных организаций образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.
3.17.2. Документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются в муниципальный архив по утвержденным ЭПК описям дел, документов; документы по личному составу - по согласованным ЭПК описям дел, документов.
3.17.3. При приеме архивных документов проводятся проверка их физического, санитарно-гигиенического состояния, проверка комплектности учетных документов.
3.17.4. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один экземпляр остается в архиве, другой передается ликвидационной комиссии (ликвидатору).
3.18. Прием документов от граждан.
3.18.1. Документы от граждан поступают в муниципальный архив и включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с договором дарения, по завещанию, по решению суда.
3.18.2. Прием указанных документов в архив осуществляется на основании решения ЭПК архивного агентства Иркутской области по результатам рассмотрения сдаточной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
3.18.3. При отрицательном решении вопроса о приеме архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
3.19. Обеспечение сохранности архивных документов обеспечивается в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденным Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
3.20. Выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование.
3.20.1. Выдачу архивных документов из архивохранилища и прием их обратно, в том числе полистную проверку наличия и состояния архивных документов перед выдачей их из архивохранилища и при возврате, производит специалист Отдела. Отметка о проведенной полистной проверке ставится в листе-заверителе.
3.20.2. Подготовка архивных документов к выдаче из архивохранилища включает:
- выемку архивных документов;
- сверку архивного шифра и заголовков с описью дел, документов;
- полистную проверку архивных дел.
3.20.3. На место выдаваемых из архивохранилища единиц хранения и описей дел, документов подкладывается карта-заместитель. Архивные документы, выдаваемые из архивохранилища, должны иметь архивный шифр, пронумерованные листы, лист-заверитель и лист использования документов.
3.20.4. Выдача архивных документов из архивохранилища регистрируется в книге выдачи архивных документов.
3.20.5. При возвращении архивных документов в архивохранилище осуществляется полистная проверка их физического состояния. В книге выдачи архивных документов делается отметка о возвращении архивных документов в присутствии возвратившего их фондообразователя. Если выявлены повреждения возвращаемых документов, составляется акт в произвольной форме, который подписывается специалистом Отдела и лицом, возвращающим архивные документы, и представляется на рассмотрение начальника Отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению данной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента (далее - проверок).
4.2. Архивное Агентство Иркутской области осуществляет контроль за предоставлением Отделом муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет выявления нарушений процедур предоставления муниципальной услуги, наличие жалоб заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела, а также своевременного устранения нарушений прав заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного агентства Иркутской области) и внеплановыми (на основании решения начальника Отдела, а также по обращению заявителя).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 555-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Отдела, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается: на действия (бездействие) и решения должностных лиц и муниципальных служащих Отдела - начальнику Отдела, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00, на действия (бездействие) и решения начальника Отдела - главе администрации Ангарского муниципального образования в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по адресу: город Ангарск, площадь Ленина, кабинет N 17, телефон (3955) 52-30-00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личную подпись и дату.
5.6. Жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, указанное в п.5.4 настоящего Административного регламента (далее - уполномоченное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. Для принятия решения уполномоченное лицо вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.