Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций.
Оформление архивных справок"
(утв. Постановлением администрации Ангарского муниципального образования
Иркутской области от 4 августа 2011 г. N 1422-ПА)
29 марта 2012 г., 2 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций. Оформление архивных справок" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Ангарского муниципального образования при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга: "Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций. Оформление архивных справок" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов российских граждан является выдача Отделом архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления заявителем. В исключительных случаях, а именно: в случае предоставления, неточных сведений, а так же в случае необходимости предоставления заявителем дополнительной информации начальник Отдела вправе продлить срок исполнения на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 553-ПА в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций. Оформление архивных справок", осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Положением об архивном отделе администрации Ангарского муниципального образования, утвержденным распоряжением администрации Ангарского муниципального образования от 27.10.2011 N 2140-к.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в адрес Отдела.
2.7. В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
2.7.1. Социально-правовые запросы граждан, а именно запрос на восстановление трудового стажа, на подтверждение уровня заработной платы должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- изложение существа обращения;
- дата отправления письма;
- трудовая книжка или копия;
- документ, удостоверяющий личность.
2.7.2. Тематические запросы граждан, а именно запросы на выдачу копии решения, постановления, распоряжения должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- изложение существа обращения;
- дата отправления письма;
- дата и номер запрашиваемого документа;
- документ, удостоверяющий личность.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные сведения, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.8. Для получения информации, содержащей данные о третьих лицах, заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, на получение вышеуказанных данных, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме документов:
2.9.1. По социально-правовым запросам: отсутствие фамилии, почтового адреса заявителя, и указания места и периода работы.
2.9.2. По тематическим запросам: отсутствие реквизитов запрашиваемых документов.
Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений в заявлении, необходимых для исполнения социально-правовых и тематических запросов.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 2 декабря 2013 г. N 1810-ПА пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 2 декабря 2013 г. N 1810-ПА пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Запрос регистрируется в Отделе в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Отдел.
2.15. Показателями доступности и качества предоставляемой заявителю муниципальной услуги являются:
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.15.1.1.Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.15.1.3. Удобное территориальное расположение Отдела.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
2.15.2.1.Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: 665833 Иркутская область, город Ангарск , 9 микрорайон, дом 20, 2 этаж.
3.2. Сайт Ангарского муниципального образования (далее АМО): www.angarsk-adm.ru
E-mail Отдела: Archiv@angarsk-adm.ru
E-mail администрации АМО: mail@angarsk-adm.ru
3.3. Телефоны Отдела: (3955) 51-82-32, 51-82-35
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на основании:
- письменного обращения;
- обращения по телефону;
- личного обращения гражданина.
- по следующим разделам:
- перечням документов и сведениям, необходимым для предоставления услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
3.5. Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами письменно или по телефону:
- о приостановлении предоставления услуги в случае необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке исполнения запроса и возможности получения ответа.
3.6. Актуальная и исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде представлена на информационном стенде в холле для приема граждан Отдела. По телефону специалисты Отдела дают информацию по вопросам исполнения обращений, жалоб и запросов граждан.
3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.8. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги путем обращения по телефону или посредством личного обращения в Отдел, при этом заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном при обращении за предоставлением муниципальной услуги, корешке заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос.
3.9. Формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, представленные в Приложении N 1, N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту размещены в помещении для приема граждан на информационном стенде Отдела.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 2 декабря 2013 г. N 1810-ПА в пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Прием граждан осуществляется специалистами Отдела в соответствии со следующим графиком:
Таблица 1
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Вторник |
- |
Среда |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
- |
Пятница |
- |
Прием граждан также осуществляется специалистами муниципального автономного учреждения города Ангарска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на основании Соглашения о взаимодействии.
3.11.Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Отдела.
3.12. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Отдела:
- прием, первичная проверка и регистрация запросов, срок исполнения один рабочий день;
- анализ тематики поступивших запросов, срок исполнения один рабочий день;
- направление запросов, не относящихся к составу, хранящихся в Отделе архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в течение 7 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
- подготовка и направление ответов гражданам (заявителям) в течение 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.13. Исполнение запроса гражданина считается законченным, если по нему выполнены все вышеописанные административные процедуры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения и (или) получил запрашиваемый документ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению данной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента (далее - проверок).
4.3. Архивное Агентство Иркутской области осуществляет контроль за предоставлением Отделом муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет выявления нарушений процедур предоставления муниципальной услуги, наличие жалоб заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела, а так же своевременного устранения нарушений прав заявителей.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного агентства Иркутской области) и внеплановыми (на основании решения начальника Отдела, а также по обращению заявителя).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 марта 2012 г. N 553-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Отдела, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 2 декабря 2013 г. N 1810-ПА в пункт 5.3 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается: на действия (бездействие) и решения должностных лиц и муниципальных служащих Отдела - начальнику Отдела, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00, по адресу Отдела: город Ангарск, 9 микрорайон, дом 20, 2 этаж, телефоны: (3955) 51-82-32, 51-82-35, на действия (бездействие) и решения начальника Отдела - главе администрации Ангарского муниципального образования в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по адресу: город Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, телефон (3955) 52-30-00.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- личную подпись и дату.
5.6. Жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо, указанное в п.5.4 настоящего Административного регламента (далее - уполномоченное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. Для принятия решения уполномоченное лицо вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 августа 2011 г. N 1422-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.