Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 30 ноября 2012 г. N 031-06-2328/12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 13 сентября 2011 г. N 031-06-1929/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации,
копий документов, касающихся периодов работы граждан
в ликвидированных муниципальных организациях г.Иркутска"
19 июня, 30 ноября 2012 г., 5 декабря 2013 г., 2 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Архивная выписка - документ отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Отдел), составленный на бланке комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - бланк Комитета), дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
1.2. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
1.3. Архивная справка - документ Отдела, составленный на бланке Комитета, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
1.4. Запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.5. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Отдел лично либо в письменной форме с заявлением (запросом) о предоставлении документной информации.
1.6. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке Комитета по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в Отделе архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.7. Непрофильный запрос - запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов.
1.8. Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
Понятия "заявление" и "запрос" в настоящем административном регламенте используются как равнозначные.
2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Опубликован: "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004; "Российская газета", N 237, 27.10.2004; "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст.4169.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.6. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19.
Опубликованы: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007.
2.7. Регламент государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Росархива от 11.03.1997 N 11.
Опубликован: "Курьер", N 25, 19.08.1997, еженедельник, приложение к газете "Российские вести"; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 1997.
2.8. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.09.2010 N 18380).
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 20.09.2010.
2.9. Закон Иркутской области от 04.04.2008 N 4-оз "Об архивном деле в Иркутской области".
Опубликован: "Областная", N 39, 16.04.2008; "Ведомости ЗС Иркутской области", N 41, 09.04.2008.
2.10. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.11. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.12. Положение об отделе организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 06.08.2008 N 031-10-961/8.
Документ не был опубликован.
2.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
- физические лица;
- юридические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактный телефон структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 664003, г.Иркутск, ул.Поленова, 1, каб. 213, контактный телефон: 52-00-88, 52-03-29. Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00. Обеденный перерыв: 13-00 до 14-00. Прием заявителей: понедельник, вторник с 9-00 до 13-00.
Постановлением администрации г.Иркутска от 5 декабря 2013 г. N 031-06-2872/13 в пункт 4.2 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Предоставление заявителю информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о порядке обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 декабря 2014 г. N 031-06-1448/14 в пункт 4.7 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.7. При письменном заявлении (запросе) заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления (запроса) посредством электронной почты в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оно подлежит регистрации специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист Отдела) в базе данных автоматизированной информационной системы "Архив Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска по личному составу муниципальных предприятий (далее - АИС "Архив КУМИ") в день его поступления.
4.8. Ответ на письменное заявление (запрос) направляется посредством почтовой либо электронной связи, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном заявлении (запросе).
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 декабря 2014 г. N 031-06-1448/14 в пункт 4.9 главы 4 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.9. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления (запроса) для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации г.Иркутска.
- о возможности подачи заявления и документов посредством WЕB-портала органов местного самоуправления города Иркутска.
4.10. Информация о муниципальной услуге предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными и муниципальными архивами Иркутской области, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю в письменной форме:
- архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма и иной документной информации;
- уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления (запроса);
- отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса).
4.2. При поступлении в Отдел заявлений (запросов) заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Отдел в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения. В этом случае течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения соответствующих сведений или уточнений от заявителя.
4.3. Непрофильный запрос, в течение 5 дней с момента его регистрации в Отделе направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 декабря 2014 г. N 031-06-1448/14 в пункт 5.1 главы 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением (запросом) или направление письменного заявления (запроса) почтовым отправлением в адрес Отдела (Приложение N 1).
6.2. Заявление (запрос) может быть подано (подан) лично заявителем или его представителем при наличии соответствующей доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в формировании заявления (запроса).
6.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному заявлению (запросу) копию трудовой книжки (титульный лист, страницы запрашиваемого периода).
6.5. В заявлении (запросе) заявителем указываются:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, контактный телефон, подпись и дата;
- для юридических лиц - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество исполнительного работника, контактные телефоны, дата и подпись руководителя;
- изложение существа заявления (запроса);
- исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления (запроса).
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 6.5. настоящего административного регламента.
В этом случае заявитель имеет право повторно подать заявление (запрос).
8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в Отделе архивных документов по запрашиваемой тематике;
- текст письменного заявления (запроса) не поддается прочтению;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.
9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 5 декабря 2013 г. N 031-06-2872/13 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления (запроса)
о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления (запросы) заявителей регистрируются в день их поступления специалистом Отдела в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ".
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления (запроса), информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления (запроса) и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 декабря 2014 г. N 031-06-1448/14 пункт 12.5 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.5. Прием заявителей проводится по предварительной записи посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска, а также в порядке живой очереди без предварительной записи.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимается вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Условия размещения Отдела:
- наличие свободных площадей архивохранилища для приема архивных документов;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Отдела, его местонахождение и режим работы;
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- на территории, прилегающей к месторасположению Отдела, должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
12.9. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;
- условия размещения Отдела;
- наличие свободных площадей архивохранилища для приема архивных документов;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- наличие информации об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):
- прием и регистрация заявления (запроса);
- анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск и предварительная подготовка документной информации или уведомлений о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы либо о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса);
- оформление документной информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление оформленной документной информации, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления (запроса)
2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления (запроса) в Отдел.
2.2. Ответственным лицом за прием и регистрацию письменных заявлений (запросов) является специалист Отдела, обеспечивающий прием заявителей. Письменные заявления (запросы) регистрируются вдень их поступления в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ". Каждому заявлению (запросу) присваивается индивидуальный регистрационный номер. Заявление (запрос) передается в день их поступления на рассмотрение начальнику отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), который в течение одного дня с момента регистрации заявления (запроса) отписывает его конкретному специалисту Отдела для исполнения.
2.3. В журнал и базу данных АИС "Архив КУМИ" заносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата приема заявления (запроса);
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
- дата рождения (для физических лиц);
- цель обращения;
- результат рассмотрения заявления (запроса).
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" и проставление на письменном заявлении (запросе) регистрационного номера и даты регистрации.
3. Анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск
и предварительная подготовка документной информации
или уведомлений о переадресации запроса в другие архивы,
организации, в которых находятся на хранении документы либо о предоставлении
дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса)
3.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления (запроса) в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" и проставление на письменном заявлении (запросе) регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, которому начальником Отдела было отписано заявление (запрос) для исполнения.
3.3. Анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск и предварительная подготовка документной информации осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации заявления (запроса), при этом:
анализ тематики поступившего заявления (запроса), осуществляется в течение 2 дней;
поиск и предварительная подготовка документной информации осуществляется в течение 13 дней.
3.4. В ходе анализа тематики поступившего заявления (запроса) определяются:
- наличие или отсутствие в Отделе архивных документов по запрашиваемой тематике;
- хранение архивных документов по запрашиваемой тематике в других архивах, организациях;
- наличие или отсутствие сведений и данных необходимых для исполнения заявления (запроса);
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. В случае установления наличия в Отделе запрашиваемой документной информации специалист Отдела осуществляет поиск необходимых архивных документов и в случае необходимости снимает с них копии.
3.6. В случае установления отсутствия запрашиваемых в заявлении (запросе) документов в Отделе, в силу их хранения в другом архиве, организации (непрофильный запрос), указанное заявление (запрос) подлежит направлению в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, специалистом Отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления (запроса) с уведомлением об этом заявителя.
Уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, оформляется на бланке Комитета, подписывается начальником Отдела, в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью Комитета и подлежит регистрации в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" в день его подписания начальником Отдела.
3.7. В случае установления необходимости запроса у заявителя дополнительных сведений или уточнений специалист Отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения путем направления ему почтовым отправлением либо выдачи уведомления о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса).
Уведомление о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса), оформляется на бланке Комитета, подписывается начальником Отдела в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью Комитета и подлежит регистрации в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" в день его подписания начальником отдела.
3.8. Уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса), предназначенное для направления заявителю, в день его подписания начальником Отдела направляется ответственным специалистом Отдела за отправку почтовой корреспонденции по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении (запросе) или выдается лично заявителю.
При получении заявителем (представителем заявителя) уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса) лично, заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2 экземпляре уведомления с проставлением даты.
3.9. Результатом административной процедуры являются найденная и подготовленная к оформлению документная информация, либо направление (выдача) заявителю уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса).
4. Оформление документной информации
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Отделе подготовленной к оформлению документной информации или оснований для отказа.
4.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, которому начальником Отдела было отписано заявление (запрос) для исполнения.
4.3. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала, места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Комитета.
Архивные справки должны оформляться на бланке Комитета. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается начальником Отдела, заверяется печатью Комитета, на ней проставляется номер и дата составления.
4.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единиц хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника Отдела и печатью Комитета.
4.5. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия объем которой превышает один лист должна быть прошита. Архивная копия заверяется штампом и печатью Комитета, подписывается специалистом Отдела.
4.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
4.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных главой 8 раздела 2 настоящего административного регламента специалист Отдела подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Отказ, информационные письма оформляются на бланке Комитета, подписываются начальником Отдела в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяются печатью Комитета и подлежат регистрации в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" в течение 1 дня с момента их подписания начальником отдела.
4.9. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 дней с момента регистрации заявления (запроса).
4.10. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная документная информация (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных архивной справке, архивной выписке, архивной копии, информационном письме, иной документной информации, уведомлении о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления (запроса), отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном главами 3 и 4 раздела III настоящего Административного регламента
5. Направление оформленной документной информации,
отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления документной информации, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, которому начальником Отдела было отписано заявление (запрос) для исполнения.
5.3. Оформленная документная информация или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для направления заявителю, в течение 3 дней с момента подготовки направляется ответственным специалистом Отдела за отправку почтовой корреспонденции по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении (запросе) или выдается лично заявителю.
При получении заявителем (представителем заявителя) документной информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) расписывается в ее получении на 2 экземпляре документа с проставлением даты.
5.4. В случае поступления коллективного письменного заявления (запроса) заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в заявлении (запросе) первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
5.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем заявителя) лично документной информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, или направление их заявителю почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением ответственными муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации г.Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением администрации г.Иркутска от 2 декабря 2014 г. N 031-06-1448/14 в пункт 3.2 главы 3 раздела V настоящего приложения внесены изменения
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации г.Иркутска подается заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
И.о. заместителя мэра - председателя |
А.В.Танкичева |
Начальник отдела организации деятельности |
О.В.Вантеева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление (запрос) |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 13 сентября 2011 г. N 031-06-1929/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.