Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 15 февраля 2012 г. N 270-ПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей
в соответствии с их запросами"
17 марта 2016 г., 22 июня 2017 г.
В целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами", в соответствии с Федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1217-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 03.11.2010 N 1216-па "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Шелеховского района", Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами".
2. Архивному отделу Администрации Шелеховского муниципального района (Любочко Л.М.) организовать предоставление муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Шелеховский вестник" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра района по правовой и административной работе С.М.Пархамович.
Мэр Шелеховского |
А.Ю.Лобанов |
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 58-ПА в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами"
(утв. Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района
Иркутской области от 15 февраля 2012 г. N 270-ПА)
17 марта 2016 г., 22 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами" (далее - Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами".
2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами", устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, Требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и иных правовых актах в сфере архивного дела.
4. Получателями муниципальной услуги являются: физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
5. Наименование муниципальной услуги: информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами (далее - муниципальная услуга).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление архивным отделом:
1) архивных справок;
2) архивных выписок;
3) архивных копий;
4) уведомлений (писем) об отказе в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений).
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи запроса.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ,от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; 2009, N 1, ст.1; 2009, N 1, ст.2);
2) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст.4169; 2006, N 50, ст.5280; 2007, N 49, ст.6079; 2008, N 20, ст.2253);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (ч. 1));
5.1) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст.4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
6) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (Российская газета, N 89, 20.05.2009);
7) Укрупненные нормы времени на работы, выполняемые в объединенных архивах, хранящих документы по личному составу учреждений, организаций, предприятий, утвержденные Постановлением Минтруда России от 18 декабря 1992 г. N 57;
8) Устав Шелеховского района (Шелеховский вестник, N 48 (6078), 01.07.2005);
9) настоящий Регламент.
9. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник архивного отдела Администрации Шелеховского муниципального района.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется.
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: архивный отдел Администрации Шелеховского муниципального района (далее - архивный отдел).
13. Место нахождения архивного отдела: Иркутская область, г.Шелехов Култукский тракт, N 10, индекс 666034; электронный адрес: http://sheladm.ru.
Контактные телефоны архивного отдела: 8-395-50 (код) 5-33-20, 4-49-48.
Постановлением администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 июня 2017 г. N 276-ПА пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. График работы архивного отдела: понедельник-четверг с 8.50 ч. до 18.00 ч., пятница с 8.50 ч. до 17.10 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sheladm.ru), на официальном сайте Государственного Автономного учреждения "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО") (http://mfc-shelehov.ru), устных консультаций, оказываемых специалистами Управления, или ГАУ "МФЦ ИО", по письменному обращению.
16. К архивному отделу предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) положения об архивном отделе;
2) должностных инструкций специалистов архивного отдела.
17. Архивный отдел должен быть расположен в зоне движения маршрутов пассажирского транспорта, располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение запроса, подготовка ответов).
18. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги архивный отдел должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества.
19. Используемая компьютерная техника должна обеспечивать применение при подготовке документов текстового редактора, совместимого с Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman размером NN 12 (для оформления табличных материалов), 13, 14, 15, Times DL размером NN 12, 13, 14 через 1-2 интервала. Используемые компьютеры должны функционировать в режиме локальной сети.
Техническое состояние оргтехники должно обеспечивать печать, копирование и сканирование документа на стандартной бумаге белого цвета формата А4, A3.
20. В соответствии со штатным расписанием архивный отдел должен располагать достаточным количеством специалистов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
21. Каждый специалист архивного отдела должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
В помещении для работы с заявителями предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства.
23. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о его полном наименовании.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей инвалидов муниципальная услуга предоставляется заявителю альтернативным способом (через представителя).
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
25. Помещение архивного отдела должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги.
26. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
27. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов архивного отдела.
28. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов архивного отдела, а также для комфортного обслуживания заявителей.
29. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды заявителей.
30. Помещение должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Основными показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) непревышение срока предоставления муниципальной услуги;
2) наличие в архивном отделе книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей);
3) отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги;
4) укомплектованность штата архивного отдела;
5) автоматизация рабочих мест.
Система индикаторов качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1:
Таблица 1
Система индикаторов качества муниципальной услуги
N |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение индикатора |
1 |
Непревышение срока предоставления муниципальной услуги |
Дней |
30 |
2 |
Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
3 |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги |
Количество жалоб |
0 |
4 |
Укомплектованность штата |
% |
Не менее 75 |
5 |
Автоматизация рабочих мест |
% |
Не менее 75 |
32. Начальник архивного отдела обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль за исполнением требований настоящего Регламента.
5. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг
33. Предоставление муниципальной услуги осуществляется также на базе ГАУ "МФЦ ИО", по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГАУ "МФЦ ИО" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами в указанной сфере и соглашением о взаимодействии.
Особенности предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ ИО" регулируются Административным регламентом деятельности ГАУ "МФЦ ИО" по оказанию государственной услуги по обеспечению исполнения и предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным приказом директора от 27.10.2009.
Местонахождение ГАУ "МФЦ ИО": 666034, г.Шелехов, 1 квартал, дом 10, телефон: 8-800-1000-447 (звонок бесплатный), электронный адрес: http://www.mfc38.ru/.
Режим работы:
Понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 19.00
Вторник, четверг - с 09.00 до 20.00
Суббота - с 09.00 до 16.00
Воскресенье - выходной
Без перерыва на обед
Первая среда месяца - неприемный день для заявителей.
6. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги
34. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) письменный запрос на имя начальника архивного отдела по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность);
для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы;
3) в случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса либо других данных, содержащихся в документах заявителя, со дня регистрации в архивном отделе запроса, поданного заявителем, и до дня предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан направить сведения об указанных изменениях в архивный отдел.
35. При необходимости к запросу могут прилагаться копии трудовой книжки, документы, связанные с тематикой запроса.
7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
1) отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 34 настоящего Регламента;
2) отсутствие правовых оснований для выдачи архивных документов (сведений), в том числе наличие установленных федеральным законодательством ограничений на доступ к архивным документам;
3) отсутствие архивных документов (сведений) в архивном отделе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
описание последовательности административных процедур
1. Описание последовательности административных процедур
по предоставлению муниципальной услуги и сроки ее исполнения
37. Основанием для начала исполнения предусмотренных настоящим Регламентом действий является письменное обращение заявителя в архивный отдел.
38. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием запроса и всех необходимых документов;
2) рассмотрение запроса, подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий либо уведомления (письма) об отказе в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений).
39. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
2. Описание административной процедуры "прием запроса и всех необходимых документов"
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры "прием запроса и всех необходимых документов" является запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий (далее - запрос) с прилагаемыми документами, указанными в пункте 34 настоящего Регламента. Запрос подается непосредственно в архивный отдел, направляется в архивный отдел по почте, направляется в архивный отдел через информационно-телекоммуникационную сеть общего пользования "Интернет" или подается непосредственно в ГАУ "МФЦ ИО" по выбору заявителя.
41. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник архивного отдела, специалисты архивного отдела и сотрудники ГАУ "МФЦ ИО".
42. Процедура "прием запроса и всех необходимых документов" при обращении заявителя непосредственно в архивный отдел включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, а также проверку полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя - в случае подачи запроса через доверенное лицо или в случае подачи запроса заявителем - юридическим лицом;
2) прием запроса от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации запросов записи о приеме запроса с приложенными документами;
3) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 июня 2017 г. N 276-ПА.
43. Процедура "прием запроса и всех необходимых документов" при поступлении запроса в архивный отдел по почте включает следующие административные действия:
1) удостоверение личности заявителя, проверку комплектности представленных документов;
2) внесение в журнал регистрации запросов записи о приеме запроса с документами;
3) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 июня 2017 г. N 276-ПА.
44. Процедура "прием запроса и всех необходимых документов" при поступлении запроса заявителя в архивный отдел через информационно-телекоммуникационную сеть общего пользования "Интернет" включает следующие административные действия:
1) распечатку запроса и прилагаемых к нему документов;
2) проверку комплектности представленных документов;
3) внесение в журнал регистрации запроса записи о приеме запроса с документами;
4) утратил силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 июня 2017 г. N 276-ПА.
45. При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 46 настоящего Регламента, специалист, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя архивный отдел в недельный срок направляет заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
46. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не представлены документы, указанные в пункте 34 настоящего Регламента;
2) несоответствие представленных документов следующим требованиям:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
б) документы не должны быть исполнены карандашом;
в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
47. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя непосредственно в архивный отдел при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
48. Срок выполнения административной процедуры "прием запроса и всех необходимых документов" составляет не более 15 минут.
49. Результатом административной процедуры "прием запроса и всех необходимых документов" является регистрация запроса в архивном отделе.
3. Описание административной процедуры
"рассмотрение запроса, подготовка архивных справок, архивных выписок,
архивных копий либо уведомления (письма) об отказе
в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений)"
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры "рассмотрение запроса, подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий либо уведомления (письма) об отказе в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений)" является зарегистрированный запрос.
51. Административная процедура "рассмотрение запроса, подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий либо уведомления (письма) об отказе в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений)" включает следующие административные действия:
1) оценка представленных документов на предмет наличия правовых оснований для подготовки архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
2) подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий - при наличии правовых оснований;
3) подготовка уведомления (письма) об отказе в выдаче архивных справок, выписок, копий - при отсутствии правовых оснований либо при отсутствии архивных документов (сведений) в архивном отделе;
4) направление архивных справок, архивных выписок, архивных копий или уведомления (письма) об отказе в выдаче архивных документов (сведений) в ГАУ "МФЦ ИО" в целях выдачи заявителю в случае, если заявление было подано через ГАУ "МФЦ ИО".
52. Результат оказания муниципальной услуги (архивные справки, архивные выписки, архивные копии, уведомления (письма) выдается путем непосредственного вручения заявителю специалистами архивного отдела, сотрудниками ОГКУ "МФЦ" или направляется по почте (простым почтовым отправлением), электронным отправлением по адресу, указанному в запросе.
53. Направление архивных справок, архивных выписок, архивных копий или уведомления (письма) об отказе в выдаче архивных документах (сведений) в ГАУ "МФЦ ИО" в целях выдачи заявителю в случае, если запрос был подан через ГАУ "МФЦ ИО".
54. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
55. Заявитель ставит отметку в журнале регистрации исходящих документов о получении архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
56. Срок выполнения административной процедуры "рассмотрение запроса, подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий либо уведомления (письма) об отказе в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений)" - не более 28 дней со дня регистрации запроса.
57. Результатом административной процедуры "рассмотрение запроса, подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий либо уведомления (письма) об отказе в выдаче запрашиваемых архивных документов (сведений)" является выдача (направление) заявителю или его представителю архивных справок, архивных выписок, архивных копий или уведомления (письма) архивного отдела об отказе в выдаче архивных документов (сведений).
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником архивного отдела.
59. Последующий контроль осуществляется посредством проведения плановых проверок (в соответствии с планом проведения проверок, утверждаемым Мэром Шелеховского муниципального района) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя). План проведения проверок утверждается ежегодно в срок до 1 марта текущего года.
60. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
62. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет начальник архивного отдела.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) архивного отдела, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
1. Общие положения
63. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) архивного отдела, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района;
7) отказ архивного отдела, сотрудника архивного отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Заявитель вправе обжаловать также бездействие архивного отдела, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
65. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно.
66. Заявитель имеет право получить, а сотрудники архивного отдела обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю архивным отделом.
2. Порядок обращения с жалобой
67. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
68. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", а также по адресам электронной почты.
69. Жалоба на действия сотрудника архивного отдела подается на имя начальника архивного отдела по адресу: 666034, Иркутская область, г.Шелехов, Култукский тракт, дом 10, электронный адрес: adm@sheladm.ru.
Жалоба на действия начальника архивного отдела подается на имя Мэра Шелеховского муниципального района в отдел по контролю и делопроизводству Администрации Шелеховского муниципального района по адресу: 666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15, электронная почта: adm@sheladm.ru.
70. Жалоба на решение, действие (бездействие) архивного отдела, его сотрудников подается по форме согласно Приложению 4 к настоящему Регламенту.
71. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование архивного отдела, сотрудника архивного отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) архивного отдела, сотрудника архивного отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) архивного отдела, сотрудника архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
73. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
74. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
3. Порядок рассмотрения жалобы
75. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
76. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа архивного отдела, сотрудника архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Шелеховского района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
79. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
80. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
81. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении сотрудников или начальника архивного отдела специально создаваемой комиссией.
82. Решение комиссии, указанной в пункте 81 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
83. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) сотрудников архивного отдела требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
84. При проверке отбираются объяснения у сотрудника архивного отдела, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района, заявителя или иных физических и юридических лиц.
85. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на сотрудников архивного отдела, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник архивного отдела |
Л.М.Любочко |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение пользователей
в соответствии с их запросами"
Образец запроса
Начальнику архивного отдела Администрации Шелеховского муниципального района Ф.И.О. (наименование) заявителя |
_____________________________ |
Почтовый адрес |
_____________________________ |
Контактный телефон ___________ |
Адрес электронной почты |
(при наличии) |
_____________________________ |
Прошу выдать _______________________________________________________
(архивную справку, архивную выписку, архивную копию)
о наличии сведений о работе с ________________________________ по _______
_________________ годы
в ликвидированной организации ___________________________________________
(наименование организации)
в должности ____________________________________________________________.
Приказ о приеме на работу от ______________ года N _______________,
приказ об увольнении от ____________ года N _______________.
В период работы в данной организации была фамилия __________________
_________________________________.
С ___________________________ года по _________________________ года
находилась в декретном отпуске.
О заработной плате за годы: ________________________________________
О наличии сведений или архивную копию документа ____________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа: дата, номер, наименование)
Даю согласие на обработку моих персональных данных.
Дата ________________ Подпись_________________
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение пользователей
в соответствии с их запросами"
Блок-схема
административных процедур
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение пользователей
в соответствии с их запросами"
Форма расписки в приеме документов
Утратило силу. - Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 июня 2017 г. N 276-ПА.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Информационное обеспечение пользователей
в соответствии с их запросами"
Форма жалобы
__________________________________________________________ |
(наименование должностного лица, которому адресована жалоба) |
от _________________________________________ |
(ФИО заявителя, представителя) |
Жалоба __________________
на решение, действие (бездействие)
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО заявителя), место жительства:
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира, офис, адрес эл. почты, номер
телефона)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на решение, действие (бездействие) ______________________________________
(должность, ФИО сотрудника учреждения,
наименование учреждения) ________________________________________________
(сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), основания, по
которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя,
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) учреждения, сотрудника учреждения)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. ______________________________________________________________
2. ______________________________________________________________
Ответ прошу направить по адресу: ________________________________
ФИО _____________________________
__________________________________
дата выдачи _______________________ |
|
|
подпись |
контактный телефон _________________ |
|
|
Дата |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 15 февраля 2012 г. N 270-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Шелеховский вестник"
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 17 февраля 2012 г. N 6/1(6514/1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 20 декабря 2018 г. N 846-ПА
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 мая 2018 г. N 259-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 22 июня 2017 г. N 276-ПА
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 17 марта 2016 г. N 58-ПА