Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Ангарска Иркутской области
от 4 апреля 2012 г. N 540-Г
Административный регламент
предоставления Муниципальным автономным учреждением культуры города Ангарска "Художественный центр" услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел", оказываемой на основании муниципального задания
28 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным автономным учреждением культуры города Ангарска "Художественный центр" услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества и ремесел", оказываемой на основании муниципального задания (далее - Административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (исполнения административных процедур) при предоставлении услуги Муниципальным автономным учреждением культуры города Ангарска "Художественный центр" (далее МАУК города Ангарска "Художественный центр") "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного прикладного творчества и ремесел" (далее - услуга), оказываемой на основании муниципального задания.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Услуга по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного прикладного творчества и ремесел - это комплекс мер по организации и проведению в зале народного прикладного творчества МАУК города Ангарска "Художественный центр" тематических выставок с целью ознакомления жителей и гостей города Ангарска с традиционным народным творчеством и повышения их культурного уровня.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1760-Г пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.2.1. Услуга предоставляется администрацией города Ангарска.
Ответственным за предоставление услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Непосредственным исполнителем услуги является МАУК города Ангарска "Художественный центр".
2.2.2. Юридический адрес администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина.
2.2.3. Место нахождения Департамента по социальной политике администрации города Ангарска: 665830, Иркутская область, город Ангарск, проспект К. Маркса, дом 19.
2.2.4. Режим работы администрации города Ангарска и Департамента по социальной политике администрации города Ангарска с юридическими и физическими лицами:
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
2.2.5. Официальный сайт муниципального образования город Ангарск, на котором размещена информация об услуге и о порядке ее предоставления: gormail@angarsk-goradm.ru.
2.2.6. Место нахождения МАУК города Ангарска "Художественный центр": 665813,
Иркутская область, город Ангарск, проспект К.Маркса, дом 41.
Почтовый адрес: 665813, Иркутская область, город Ангарск, проспект К.Маркса, дом 41.
График работы: вторник - пятница с 11.00 до 19.00 часов, суббота с 11.00 до 16.00 часов, понедельник - режимный день, воскресенье - выходной.
Телефоны для справок: (3955)53-60-03, 52-26-37;
Проезд городским транспортом: трамвай N 3, 5, 6 и маршрутное такси N 2, 8, 10, 11, 282828, 27, 40 до остановок "Улица Файзулина", "Оптика", "Мирамакс".
2.3. Результат предоставления услуги:
Повышение культурного уровня жителей и гостей города Ангарска, организация культурного досуга и приобщение к народному традиционному творчеству.
2.4. Срок предоставления услуги:
Граждане могут получить услугу в любое время согласно режиму работы МАУК города Ангарска "Художественный центр". Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры Ордена Славы имеют право на внеочередное бесплатное посещение картинных галерей, выставочных залов и центров, размещенных в них экспозиций, выставок.
2.5. Предоставление услуги по организации тематических выставок осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом РФ от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе героев Советского Союза, героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы";
- Федеральным законом от 06.01.1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Приказом Минкультуры и массовых коммуникаций РФ от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- Областной целевой программой "Приоритеты развития культуры Иркутской области на период до 2020 года и проекты их реализации на 2011 год";
- Уставом МАУК города Ангарска "Художественный центр".
2.6. Получателями услуги являются физические лица: жители города и гости города Ангарска и юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации, учебные учреждения, дошкольные учреждения).
2.7. Для получения услуги заявители приобретают входной билет на выставку, полная стоимость которого составляет 25 рублей 00 коп. Отдельные категории граждан имеют право получать муниципальную услугу бесплатно, а именно: сироты, ветераны ВОВ, многодетные семьи, герои Советского Союза, герои Российской Федерации, полные кавалеры Ордена Славы, дошкольники, инвалиды, военнослужащие, проходящие срочную службу по призыву при наличии соответствующих подтверждающих удостоверений и справок.
Отказ в предоставлении услуги может быть получен лицами, находящимися в состоянии алкогольного и наркотического опьянения; посетителями выставки в грязной одежде.
2.8. Моментом регистрации запроса получателя услуги является приобретение им входного билета; услуга предоставляется незамедлительно в течение рабочего времени учреждения.
2.9. Услуга по организации выставок предоставляется в специально оборудованном зале народного прикладного творчества, оснащенном витринами и подвесами для размещения экспонатов, местами для отдыха (мягкие скамейки), профессиональным освещением, позволяющим включить подсветку каждой витрины. Дополнительную информацию о выставке граждане могут получить у смотрителя и у заведующей залом народного прикладного творчества.
2.10. Доступность услуги обусловлена режимом работы МАУК города Ангарска "Художественный центр", не высокой стоимостью входного билета и широким списком категорий граждан, имеющих право на бесплатное получение услуги.
2.11. Конечным результатом предоставления услуги является количество жителей и гостей города Ангарска, посетивших МАУК города Ангарска "Художественный центр".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Началом выполнения административного действия является приобретение входного билета для получения услуги, либо предъявления им соответствующего удостоверения или справки, дающей право на бесплатное и первоочередное получение услуги;
3.2. За выполнение административного действия в виде оказания услуги ответственны следующие сотрудники МАУК города Ангарска "Художественный центр": смотритель зала народного прикладного творчества, заведующий зала народного прикладного творчества, директор.
3.3. Административное действие заключается в:
- продаже входного билета либо проверке соответствующих удостоверений и справок, дающих право на бесплатное посещение;
- предоставление информации об услуге (тематика мастера народного прикладного творчества, техника исполнения изделий народного творчества);
- создание условий для оказания услуги: включение основного или дополнительного освещения при необходимости.
3.4. Результатом административного действия является получение гражданином информации и необходимых разъяснений и консультаций по существу оказываемой услуги.
3.5. Способом фиксации результата административного действия является заполнение журнала учета посетителей мероприятий, проводимых МАУК города Ангарска "Художественный центр".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется постоянно директором МАУК города Ангарска "Художественный центр".
4.2. Внешний контроль осуществляется Департамент по социальной политике администрации города Ангарска.
Постановлением администрации г.Ангарска Иркутской области от 28 сентября 2012 г. N 1760-Г глава 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. данной главы настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. данной главы настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава города |
Л.Г.Михайлов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ангарска Иркутской области от 4 апреля 2012 г. N 540-Г "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.