Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР заголовок настоящего приказа изложен в новой редакции
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 24 апреля 2012 г. N 59-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли"
27 сентября 2012 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 ноября 2012 г. N 296-МПР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 1 настоящего приказа изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 201-мпр "Об утверждении Административного регламента по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания по заключению врачей в Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР наименование настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли"
Иркутской области от 24 апреля 2012 г. N 59-МПР)
27 сентября 2012 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на назначение и выдачу бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов имеют беременные женщины, кормящие матери и дети в возрасте до трех лет (далее - заявители) по заключению врача, выданному при наличии следующих медицинских показаний:
а) для беременных женщин:
снижение массы тела ниже стандартной на 15% и более;
заболевание фенилкетонурией;
б) для кормящих матерей - снижение массы тела ниже стандартной на 15% и более;
в) для детей первого года жизни:
перинатальный контакт по ВИЧ;
врожденные заболевания обмена веществ: фенилкетонурия, галактоземия, болезнь "кленового сиропа";
приобретенная (постнатальная) дистрофия типа гипотрофии 2-3 степени;
заболевания матери, требующие лечения препаратами, вредными для ребенка: антиметаболиты, цитостатики, радиоактивные вещества;
заболевание матери активной формой туберкулеза легких с бактериовыделением;
недостаток грудного молока у женщины, вскармливающей двух и более детей первого года жизни;
г) для детей второго и третьего года жизни:
приобретенная (постнатальная) дистрофия типа гипотрофии 2-3 степени;
врожденные заболевания обмена веществ: фенилкетонурия, галактоземия, болезнь "кленового сиропа".
5. Заключение врача выдается:
а) беременным женщинам - по истечении 20 недель беременности организациями здравоохранения, под диспансерным наблюдением которых они состоят;
б) кормящим матерям - организациями здравоохранения по их месту жительства или месту пребывания;
в) законным представителям детей в возрасте до трех лет - организациями здравоохранения, ведущими амбулаторный прием детского населения.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 9 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР подпункт "в" пункта 15 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР в подпункт "з" пункта 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru
18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 22 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение и выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли (далее - государственная услуга).
23. В соответствии с настоящим административным регламентом кормящие матери обеспечиваются питанием в течение первых шести месяцев вскармливания ребенка грудным молоком, при этом обеспечение питанием кормящей матери не производится в случае, если питание предоставляется ребенку.
24. Государственная услуга не предоставляется детям в возрасте до трех лет, находящихся# на полном государственном обеспечении, а также детям, на содержание которых ежемесячно выплачиваются денежные средства опекуну (приемному родителю).
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
25. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
26. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
27. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
28. При предоставлении государственной услуги управлениями министерства межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
29. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов;
б) отказ в назначении и выдаче бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов.
30. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктами 32, 33 настоящего административного регламента.
32. Предоставление натурального набора продуктов осуществляется начиная с месяца, в котором в уполномоченном органе зарегистрировано заявление и заключение врача, подтверждающее наличие соответствующих медицинских показаний, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение обеспечения питанием, указанных в пункте 95 настоящего административного регламента.
33. Питание назначается на срок, указанный в заключении врача, подтверждающем наличие соответствующих медицинских показаний, но не более чем до достижения ребенком возраста шести месяцев - в случае назначения питания кормящей матери либо не более чем до достижения ребенком возраста трех лет - в случае назначения питания ребенку до трех лет.
34. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
35. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
36. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст.6724);
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР подпункт "в" пункта 36 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
в) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 118-оз "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 1);
г) постановление Правительства Иркутской области от 8 июня 2009 года N 207-пп "О перечне и нормах предоставления натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет в Иркутской области" (Областная, 2009, 17 июня);
д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным# постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Для назначения питания заявитель подает заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в управление министерства по месту жительства или месту пребывания.
38. К заявлению прилагается заключение врача, подтверждающее наличие соответствующих медицинских показаний (далее - документ).
39. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от заявителей документ, не указанный в пункте 38 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР в пункт 40 настоящего Административного регламента внесены изменения
40. Требования к документу, предоставляемому для назначения питания:
а) документ должен иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данный документ или удостоверивших подлинность копии документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) текст документа должен быть написан разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документ не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в нем исправлений;
д) документ не должен быть исполнен карандашом;
е) документ не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР наименование главы 10 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Глава 10.
Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР в пункт 41 настоящего Административного регламента внесены изменения
41. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 42 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
42. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
43. Основаниями отказа в приеме заявления и документа, являются:
а) несоответствие документа требованиям, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента;
б) наличие в документе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
в) непредставление документа.
44. В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документа в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных в управление министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документа. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документа в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документа, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документа на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документ
45. Отказ в приеме заявления и документа не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР наименование главы 12 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Глава 12.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги
46. Основаниями отказа в назначении питания являются:
а) отсутствие условий обеспечения питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет, установленных пунктом 4 настоящего административного регламента;
б) нахождение ребенка в возрасте до трех лет на полном государственном обеспечении в соответствующем учреждении;
в) выплата денежных средств на содержание ребенка в возрасте до трех лет, находящегося под опекой, в соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 107-оз "Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР настоящий Административный регламент дополнен пунктом 46(1)
46(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 47 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
47. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР глава 13 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги
48. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
49. Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий)
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания госудасртвенной# пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 50 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
50. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 51 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
51. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
52. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР в пункт 54 настоящего Административного регламента внесены изменения
54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документа лично не превышает 15 минут.
55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги
56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
60. Прием у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
66. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителями# информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых д ля предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о назначении питания или об отказе в назначении питания;
в) информирование заявителя о принятии решения о назначении питания или об отказе в назначении питания;
г) обеспечение питанием.
70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР наименование главы 21 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Глава 21.
Прием, регистрация заявления и документа,
необходимых для предоставления государственной услуги
71. Питание назначается на основании заявления и документа, поданных в управление министерства заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения:#
б) через организации федеральной почтовой связи;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР подпункт "в" пункта 71 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документа в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР настоящий Административный регламент дополнен подпунктом "г"
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
72. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР подпункт "б" пункта 72 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
б) личность заявителя (при подаче заявления лично);
в) наличие документа;
г) соответствие документа требованиям, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента.
Прием прилагаемого к заявлению документа осуществляется управлением министерства по описи, копия которой с указанием даты приема документа вручается заявителю.
73. По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР в пункт 74 настоящего Административного регламента внесены изменения
74. При подаче заявителем заявления и документа лично в управление министерства копии документа удостоверяются при их сверке с подлинником должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копии документа надпись о его соответствии с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документ предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
75. В день поступления заявление в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:#
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документа, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
76. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
77. Днем обращения заявителя считается день регистрации заявления в управлении министерства.
Днем обращения в случае подачи заявления и документа в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документа, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 81 настоящего административного регламента.
78. Заявителю, подавшему заявление лично, выдается расписка в получении документа с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документа о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
79. В случае если заявление и документ поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении питания или об отказе в назначении питания принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
80. В случае если заявление и документ не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документ в форме электронных документов.
81. Заявитель в пределах указанного в пункте 80 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документа и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.
82. Заявление и документ, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей, оставляется# без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документ, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
83. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документ, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 80 настоящего административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за назначением питания в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
84. Общий срок приема, регистрации заявления и документа составляет не более 30 минут.
Глава 22. Принятие решения о назначении питания
или об отказе в назначении питания
85. Управление министерства на основании заявления и документа принимает решение о назначении питания либо об отказе в назначении питания.
86. Решение о назначении питания или об отказе в назначении питания принимается и оформляется в форме правового акта управления министерства в течение 7 календарных дней со дня обращения заявителя.
87. Основания для отказа в назначении питания указаны в пункте 46 настоящего административного регламента.
88. При принятии решения о назначении питания на заявителя оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
89. Правовой акт управления министерства о назначении питания подшивается в дело заявителя.
Глава 23. Информирование заявителя о принятии решения о назначении
питания или об отказе в назначении питания
90. Управление министерства в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о назначении питания или об отказе в назначении питания направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении питания излагаются его причины.
91. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания назначения питания или отказа в назначении питания;
д) срок, с которого назначено питание, в случае принятия решения о назначении питания.
Глава 24. Обеспечение питанием
92. Обеспечение питанием заявителей осуществляется путем предоставления натурального набора продуктов.
Перечень и нормы предоставления натурального набора продуктов утверждены постановлением Правительства Иркутской области от 8 июня 2009 года N 207-пп "О перечне и нормах предоставления натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям в возрасте до трех лет в Иркутской области".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР пункт 93 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
93. Предоставление натурального набора продуктов осуществляется через специальные пункты питания и организации торговли.
В целях настоящего административного регламента под специальными пунктами питания и организациями торговли понимаются организации, предоставляющие услуги по поставке и отпуску натурального набора продуктов.
Информация о специальных пунктах питания и организациях торговли размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня заключения со специальными пунктами питания и организациями торговли государственных контрактов.
В уведомлении о назначении питания указывается информация о месте нахождения и режиме работы специальных пунктов питания и организаций торговли, находящихся по месту жительства или месту пребывания беременной женщины, кормящей матери, ребенка в возрасте до трех лет.
94. Предоставление натурального набора продуктов осуществляется по бесплатному талону по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Бесплатный талон выдается путем личного вручения беременной женщине, кормящей матери, законному представителю ребенка в возрасте до трех лет в уполномоченном органе либо направляется одновременно с уведомлением о назначении питания.
Способ выдачи бесплатного талона указывается заявителем в заявлении о назначении питания.
95. Обеспечение питанием прекращается в случае:
а) истечение срока, на который назначено питание;
б) назначение питания ребенку в возрасте до трех лет - для кормящих матерей;
в) окончание беременности;
г) помещение ребенка в возрасте до трех лет на полное государственное обеспечение в соответствующее учреждение;
д) установление опеки над ребенком в возрасте до трех лет;
е) смерть заявителей, признание их в установленном порядке умершими или безвестно отсутствующими;
ж) переезд заявителей за пределы Иркутской области на постоянное место жительства.
96. Обеспечение питанием прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, указанные в пункте 95 настоящего административного регламента.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
97. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
98. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
99. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
100. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
101. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
102. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
103. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Р#
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц
управления министерства
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
107. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
108. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
109. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
110. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
111. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
112. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
113. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 120 настоящего административного регламента.
114. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
115. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
116. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
117. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 114 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.
118. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
119. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
120. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги "Назначение и выдача
бесплатных талонов на получение натурального набора
продуктов беременным женщинам, кормящим матерям
и детям до трех лет через специальные пункты питания
и организации торговли"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
27 сентября 2012 г.
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040, Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства области по Нижнеилимскому району |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613, Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200, Иркутская область, Осинский р-н, с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30 |
(39553) 5-58-33 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
|
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401, Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
". |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги "Назначение и выдача
бесплатных талонов на получение натурального набора
продуктов беременным женщинам, кормящим матерям
и детям до трех лет через специальные пункты питания
и организации торговли"
(с изменениями от 27 сентября 2012 г.)
Начальнику управления министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области _________________________,
от _________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _______________
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года
N 118-оз "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин,
кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет через специальные
пункты питания и организации торговли по заключению врачей в Иркутской
области" прошу назначить питание и выдать бесплатный талон на получение
натурального набора продуктов мне как____________________________________
_________________________________________________________________________
(беременной женщине, кормящей матери, законному представителю ребенка
в возрасте до трех лет (мать, отец, др.) - нужное указать)
Фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка _____________________
____________________________________________________________________
Дата рождения ребенка: _____________________________________________
Способ получения бесплатного талона: _______________________________
____________________________________________________________________
(личное вручение, направление с уведомлением о назначении питания)
Дата _________________ Подпись _____________
Документы приняты "__" _________ 20__ г.
и зарегистрированы под N __________ подпись специалиста ___________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Документы приняты "__" _________ 20__ г.
и зарегистрированы под N __________ _____________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги "Назначение и выдача
бесплатных талонов на получение натурального набора
продуктов беременным женщинам, кормящим матерям
и детям до трех лет через специальные пункты питания
и организации торговли"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
27 сентября 2012 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления
государственной услуги "Назначение и выдача
бесплатных талонов на получение натурального набора
продуктов беременным женщинам, кормящим матерям
и детям до трех лет через специальные пункты питания
и организации торговли"
(с изменениями от 27 сентября 2012 г.)
Форма
бесплатного талона
на получение натурального набора продуктов
Беременной женщине, кормящей матери _______________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
Ребенку (1-го года жизни, 2-го - 3-го года жизни, с фенилкетонурией)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка, дата рождения)
Адрес места жительства (женщины/ребенка) ________________ _______________
_________________________________________________________________________
Основание выдачи бесплатного талона: ____________________________________
(дата и N правового акта о назначении питания)
Наименование продуктов __________________________________________________
Срок назначения питания _________________________________________________
Количество предоставления продуктов _____________________________________
Дата выдачи бесплатного талона _______________________
Ф.И.О., должность, подпись специалиста, выдавшего талон
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
Корешок талона
Беременной женщине, кормящей матери _______________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (если имеется) отчество)
Ребенку (1-го года жизни, 2-го - 3-го года жизни, с фенилкетонурией)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________,
(фамилия, имя и (если имеется) отчество ребенка, дата рождения)
проживающему по адресу: __________________________________________,
__________________________________________________________________
выдано полноценное питание ______________________________________________
(наименование питания)
в количестве ______________________________________________________
Получено:
Дата _________________ Подпись получателя ________________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет через специальные пункты питания".
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Право на назначение и выдачу бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов имеют беременные женщины, кормящие матери и дети в возрасте до трех лет по заключению врача, выданному при наличии медицинских показаний.
Заключение врача выдается: беременным женщинам - по истечении 20 недель беременности организациями здравоохранения, под диспансерным наблюдением которых они состоят; кормящим матерям - организациями здравоохранения по их месту жительства или месту пребывания; законным представителям детей в возрасте до трех лет - организациями здравоохранения, ведущими амбулаторный прием детского населения.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 апреля 2012 г. N 59-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 21 мая 2012 г. N 53(928)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 ноября 2012 г. N 296-МПР настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2012 г. N 262-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа